Jump to content

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Recommended Posts

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я имел в виду его нынешнюю трассу. 

Тут конечно же бесспорно согласен.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Александр Петров сказал:

К Новослободской. Причём изобретать велосипед не надо. Вернуть 72. Разворот по часовой стрелке.

Ещё возможно по Новослободской-Оружейному-Фадеева-Лесной. Или сразу к Белорусской по Лесной-Бутырскому валу

6 часов назад, Александр Петров сказал:

669 грохнули летом 1993 и именно тогда 84 сделали заезд к вокзалу. Что было  до открытия 669 там я не знаю ввиду

По-моему в сторону Рижской 84 шёл через эстакаду, соединяющую Нижнюю Масловку и Сущёвский вал

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, FanatOT сказал:

Искривление маршрута

ну да, главное, чтобы на карте красиво.

 

38 минут назад, FanatOT сказал:

увеличение круга. Посмотрите, какие круголя он будет выписывать у Дмитровской.

по 1 Хуторской круголей вообще не будет (но там походу нельзя, с Хуторской нет поворота в область на Дмитровское), через путепровод Руставели - минимальные.

 

26 минут назад, FanatOT сказал:

Те немногие, кто сейчас ездит по Вятской, ездит именно туда.

разумеется. не на Дмитровскую, не на Савёловскую, а именно в театр. :)

 

27 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё одна причина, по которой лучше менять Т29, а не 87.

а ещё одна причина, по которой лучше их не менять - это то, что, если по 1 Хуторской пустить автобус таки нельзя, то Т29 и Т3 на Дмитровской будут останавливаться в разных местах. у 87 же общего потока со всем прочим великолепием по Бутырской минимальное количество.

при этом тебя смущают возможные круголя 87, а то, как красиво будет смотреться загогулина поворота с Вятской на 2 Квессискую через Савёловский вокзал - нет? :)

 

45 минут назад, FanatOT сказал:

а вот на Вятской будет по-прежнему воздух.

с интервалами 727-то - разумеется.

только вопрос от в чём, неужто именно у 87 такой невероятный поток по Бутырской?

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Паштет said:

Сейчас через эстакаду над Савеловским ездит достаточное количество народа, а вы хотите его завести в пробку перед площадью, чтобы люди тратили дополнительные 7-15 минут в пути?

Конкретно я ратовал за сокращение интервалов при движении только на участке Савеловская - Сущевский вал от ТПУ "Савеловская". 42-й приводился как самый частоходящий по Сущевскому валу.

В результате обсуждения пришли к выводу, что 42-й не трогаем. Зачем рушить то, что идеально работает? 

Относительно 84-го пришли к выводу, что поможет только прокачка и изменение маршрута от метро Динамо по трассе 207-го маршрута с одновременной отменной 384-го маршрута.

1 hour ago, Remr said:

Так это и не сарказм был, а поддержка. Я тоже  согласен, что направить к Савку - хорошая идея. Единственное, что он попадёт в дикую жопу перед вокзалом на Новослободской улице, где даже выделенка не особо выручает, но получим уникальную подмогу 84, объезжающий задницу на ТТК по Образцова.

Вот тут как раз зарыто рациональное зерно. Но у участников есть сомнения в согласовании трассы движения 810-го автобуса по Вадковскому переулку.  Узко. На улице с одностороннем движением и нормальной шириной проезжей части вдруг стало узко! Как я понимаю вопрос в 10 парковочных местах вдоль Вадковского переулка. При этом не надо перелопачивать маршрутную сеть всего района, где-то брать кучу автобусов на прокачку 84-го автобуса. 

Дело в том, что после закрытия части подземника метро "Савеловская", вдруг оказалось, что в гору на мост ходит море людей. И логично, что этих людей надо вывозить на Сущевский вал хотя бы в одну сторону. Все мои попытки ходить на Нижнюю масловку и садиться там на Т42 в сторону Рижского вокзала, ходить пешком до Мебельной фабрики в гору через мост проигрывали по времени ожиданию пресловутого 84-го.

Обобщая вышесказанное, вариантов всего два:

1. Либо заводим 810-й к Савеловскому вокзалу и помогаем 84-му;

2. Прокачиваем 84-й маршрут на всем протяжении, либо на участке Рижский - Савеловский вокзал.

На мой взгляд изменить трассу 810-го намного проще.

Edited by FIPS
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FIPS сказал:

На мой взгляд изменить трассу 810-го намного проще.

Согласен, будет очень полезное и эффективное изменение.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Irbiss сказал:

по 1 Хуторской круголей вообще не будет

Но теряются остановки на 2-й Хуторской.

31 минуту назад, Irbiss сказал:

Т29 и Т3 на Дмитровской будут

Я выше написал, что я имею в виду нынешнюю трассу Т29. Ещё неизвестно, всё ли вернётся на круги своя после открытия путепровода.

31 минуту назад, Irbiss сказал:

только вопрос от в чём, неужто именно у 87 такой невероятный поток по Бутырской?

Раз в полчаса - нет. А сделать ему интервалы, как у Т3 - поток будет.

Если мечтать, то можно вообще его частнику слить. Например, не переразыгрывать 595, а отдать частнику 87, продлённый до Водного стадиона.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, FIPS сказал:

Как я понимаю вопрос в 10 парковочных местах вдоль Вадковского переулка.

Как минимум. У города проблематично отнять хлеб в виде платной парковки. Да и сама ширина проезжей части на пределе.

Хотя в целом идея интересная. Но как ни крути, но тогда всё равно придется на этот 810 искать пару дополнительных машин 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, FIPS сказал:

1. Либо заводим 810-й к Савеловскому вокзалу и помогаем 84-му;

2. Прокачиваем 84-й маршрут на всем протяжении, либо на участке Рижский - Савеловский вокзал.

На мой взгляд изменить трассу 810-го намного проще.

Полностью соглашусь с вышесказанным.

В том числе, как житель Марьиной Рощи 🙂

Сам нередко пользовался остановкой Мебельная фабрика, чтоб от нее пешком ходить к Савёловскому вокзалу.

А12, Т18, и Т42 к вокзалу не заходили никогда. Только А84 и давно почивший А669.

 

8 часов назад, Александр Петров сказал:

Напомню, что когда ходил 669, у 84 в сторону Рижского не было заезда к Савеловскому.

Разве?

Я с детства ездил на Савёловский вокзал из Марьиной Рощи.

Не уверен, что все годы, но точно был период, когда существовал и 669-й, и 84-й заходил к вокзалу, но, только по пути к Динамо.

А, вот, 669-й не имел остановки у метро Рижская.

У него была остановка "Рижский вокзал" на Сущевском валу, а далее он пересекал Проспект Мира (тогда еще на одном уровне) и сразу уходил на Рижско-Сокольнический путепровод.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Паштет said:

Но как ни крути, но тогда всё равно придется на этот 810 искать пару дополнительных машин 

Так электробусы сейчас массово поступают.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Паштет сказал:

Как минимум. У города проблематично отнять хлеб в виде платной парковки. Да и сама ширина проезжей части на пределе.

 

Там нормальная ширина, автобус влезет. Я там постоянно на тачке ездил, пока самоизоляция не стукнула. На Вадковском пробки только после 18 вечера бывают.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Но теряются остановки на 2-й Хуторской.

остановка "метро Дмитровская", думаю, переживёт

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Я выше написал, что я имею в виду нынешнюю трассу Т29. Ещё неизвестно, всё ли вернётся на круги своя после открытия путепровода.

у нынешней трассы Т29 проблема выбора между Бутырской и Вятской явно не важнейшая, там надо менять примерно всё. но судя по тому, что ему специально сделали абсолютно невменяемую трассу, после открытия путепровода всё вернётся.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Раз в полчаса - нет. А сделать ему интервалы, как у Т3 - поток будет.

и что, этот поток, если ему всецело крайне важна Бутырская, не доедет на всём оставшемся? а если ему нужно в места, куда только 87 идёт - не дойдёт до Вятской, которая немалой части пассажиров даже удобнее?

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Roman Savel сказал:

Не уверен, что все годы, но точно был период, когда существовал и 669-й, и 84-й заходил к вокзалу, но, только по пути к Динамо.

По пути к Динамо заезд был, в обратную сторону не было, появился только после отмены 669.

Да и в сторону Динамо какое-то время не было заезда, когда метро строили, шёл как 42 по эстакаде.

1 час назад, Roman Savel сказал:

А, вот, 669-й не имел остановки у метро Рижская.

У него была остановка "Рижский вокзал" на Сущевском валу, а далее он пересекал Проспект Мира (тогда еще на одном уровне) и сразу уходил на Рижско-Сокольнический путепровод.

В сторону Савёловского так всегда и было, съезжал с эстакады и останавливался у вокзала. Обратно в первые годы существования  было так же. Но где-то года с 1985-1986 его стали крутить вокруг Рижского рынка с остановками у метро и платформы Ржевская.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Кузин Слава сказал:

А что тогда Вятской перепадёт? Даже при наличии многомаршрутной Бутырской полностью лишать Вятскую транспорта, я думаю, не следует.

 

Глобально там ничего не надо. Реально туда можно отправить 87.

87 в сторону центра поворачиваем через улицу Вишневского и обратно выводим на Бутырскую улицу у 2-ой Квесисской.

В сторону области возвращаем на обычную трассу через Дмитровский проезд.

 

5 часов назад, Паштет сказал:

Сейчас через эстакаду над Савеловским ездит достаточное количество народа, а вы хотите его завести в пробку перед площадью, чтобы люди тратили дополнительные 7-15 минут в пути?

 

Это пробка решается прорисовкой там нормально 2-х полос из которых одна автобусная выделенка.

 

5 часов назад, Паштет сказал:

И теряем удобную востребованную пересадку у Рижского. Или там тоже круголями будем ездить?

Она удобно только в сторону проспекта Мира, а если дальше по Сущевскому, то пересадка не очень.

 

4 часа назад, Паштет сказал:

604 отменить.

319 Динамо - Вучетича как сейчас, далее двухсторонним движением через Красностуденческий - Дмитровское шоссе до Вишневского, разворот через путепровод на Руставели. Маршрут на БВ.

Это давно пора. Только вот вместо разворота у Руставели, ведем его по трассе 604 до Тимирязевской. Там и конечная нормальная и связи не рвем из-за отмены 604.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Irbiss сказал:

но судя по тому, что ему специально сделали абсолютно невменяемую трассу, после открытия путепровода всё вернётся.

На самом деле трасса у Т29 достаточно интересная. Ну, например, появилась связь Вучетича с Дмитровской, Савёловской, Бутырской улицей. 

(до Савёлы ещё 692, но тот и реже, и круголей у него больше).

Вообще Бутырская - забавная улица. Множество маршрутов  с Дмитровского шоссе - Т3 (он, очевидно, вернётся на постоянную трассу), Т29,, который связал Бутырскую улицу с Тимирязевским районом, квартет, совпадающий аж до Верхних Лихобор м10, Т47, Т56, Т78, и ещё 87 с ТСХА и Михалкова.

И почему я так активно за 87 борюсь - он всё-таки уникальный. А Т56-Т78-м10-Т47 сильно задублированы. Да, у них огромное количество попутного ветра, но с ним и 87 мог бы справиться, а с Красностуденческого уже и 82, 466, 692 подключаются.

Кстати, оправданы ли оба Т56 или Т78 до Белорусской? Как-то нужно было съездить в район Вадковского, понаблюдал за этой парочкой. Много воздуха. А уж сейчас, когда МЦД-1 поехал, может, обрезать одного по Савёловской?

1 час назад, Klessk сказал:

Это давно пора. Только вот вместо разворота у Руставели, ведем его по трассе 604 до Тимирязевской. Там и конечная нормальная и связи не рвем из-за отмены 604.

Кстати, отличная мысль.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, оправданы ли оба Т56 или Т78 до Белорусской? Как-то нужно было съездить в район Вадковского, понаблюдал за этой парочкой. Много воздуха. А уж сейчас, когда МЦД-1 поехал, может, обрезать одного по Савёловской?

После Савка мало едет в сторону Белорусской. Можно кого-то и укоротить будет, тот же т78, сделаем более стабильным и более быстрым. Хотя я пользуюсь обоими, когда нужно с Дмитровской доехать до КБ на Бутырском валу.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

Это пробка решается прорисовкой там нормально 2-х полос из которых одна автобусная выделенка.

В результате ТТК на Нижней Масловке совсем наглухо встанет.

 

1 час назад, Klessk сказал:

Она удобно только в сторону проспекта Мира, а если дальше по Сущевскому, то пересадка не очень.

Поэтому сделаем всем неудобную пересадку?

1 час назад, Klessk сказал:

Только вот вместо разворота у Руставели, ведем его по трассе 604 до Тимирязевской. Там и конечная нормальная и связи не рвем из-за отмены 604.

Смысл? Там 604 воздух возил, теперь 319 будет возить, только в большом количестве?

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Klessk сказал:

Только вот вместо разворота у Руставели, ведем его по трассе 604 до Тимирязевской. Там и конечная нормальная и связи не рвем из-за отмены 604.

Полторы бабуси, которые там ездили, за год закрытия путепровода уже переучатся на другие маршруты, так что 604 можно вообще не возвращать.

 

11 часов назад, FanatOT сказал:

А уж сейчас, когда МЦД-1 поехал, может, обрезать одного по Савёловской?

МЦД-1 с его многочисленными дырками, укоротами и аэроэкспрессами пока не тянет на городской транспорт формата "пришёл и поехал". Расписание смотреть пока ещё нужно.

Но да, на Новослободской загрузка намного выше, вплоть до невывоза. У меня ещё в троллейбусные времена была мысль, что можно слепить 47 и 56 в один маршрут Базовская-Самотёка.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, FanatOT сказал:

Попробуй построить маршрут от СТЛ или МЦД-1 до трамвайной конечной Коптево

 

От СТЛ вообще нет проблем - либо от Дмитровской 29 трамвай, либо МЦК от Владыкино

От МЦД-1 при (пока) отсутствующей "Дмитровской диван" сложнее - либо да - пеший проход от Тимирязевской + трамвай,
ну либо Окружная + МЦК

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

меня ещё в троллейбусные времена была мысль, что можно слепить 47 и 56 в один маршрут Базовская-Самотёка.

А как раньше всё на одном 47 и 3 держалось? Или всё было очень печально на Новослободской? Ибо до пандемии очень часто в мясо там набивалось всё.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Remr сказал:

А как раньше всё на одном 47 и 3 держалось? Или всё было очень печально на Новослободской?

Было печально, но не хреново. Хреново стало зимой 2016/2017, когда начали заселять БЦ "Оружейный" (высотка на углу Каляевской-Садового). Большинство его обитателей ходит пешком до метро, но оставшихся хватает, чтобы ещё регулярнее забивать автобусы в мясо. Причём наблюдается товарное количество хомячков, едущих на автобусе не до ближайшей Новослободской/Менделеевской, а до Савёловского.

 

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

От МЦД-1 при (пока) отсутствующей "Дмитровской диван" сложнее - либо да - пеший проход от Тимирязевской + трамвай,
ну либо Окружная + МЦК

Если пассажир уже едет на МЦД-1 и думает, где выходить - вариант через Окружную однозначен.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Паштет сказал:

Поэтому сделаем всем неудобную пересадку?

 

Почему всем? Будет удобная пересадка для Сущевского вала.

 

20 часов назад, Паштет сказал:

В результате ТТК на Нижней Масловке совсем наглухо встанет.

 

Не встанет. Там ТТК затыкается не из-за съезда, а из-за умных проектировщиков, что сделали расширение ТТК с 4 полос до 8 и потом опять сужение до 4 на мосту. При этом к мосту подводится 5 полос.

 

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Полторы бабуси, которые там ездили, за год закрытия путепровода уже переучатся на другие маршруты, так что 604 можно вообще не возвращать.

 

А как же нормальная конечная? Плюс в перспективе там можно будет виселицы для электробусов сделать.

 

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Было печально, но не хреново. Хреново стало зимой 2016/2017, когда начали заселять БЦ "Оружейный" (высотка на углу Каляевской-Садового).

До прихода 206 и перевода троллейбусов на автобусы было совсем хреново. Реально ходил 47 раз в 15 минут и 3 раз в 20-25 минут.

И было проще или доехать на метро до Дмитровской/Тимирязевской и там уже на что-то садиться или же пройтись пешком до Вадковского.

Потом перевели все на автобусы, подправили трассы и добавили 206 и стало возможно ездить. Но через какое-то время все раскаталось и появился свой поток. 

 

 

Link to post
Share on other sites

На самом деле, после запуска БКЛ, нужна ли будет такая прорва маршрутов к Рижской с конечной там?

Кроме того, на ТТК есть тц Тройка, который ближайший крупный магазин (строительный и спортивный) к огромному жилому массиву на Марьиной роще.

Может быть, стоит например 19ый после Марьиной Рощи на Сущевский вал, далее по эстакаде, ТЦ Тройка - Малая Почтовая - Бауманская - Бакунинская - ТЦ Тройка с отменой 387? Получаем сразу несколько новых и интересных связей.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Klessk сказал:

Почему всем? Будет удобная пересадка для Сущевского вала.

Рижская больше генерирует.

 

12 часов назад, Klessk сказал:

Не встанет. Там ТТК затыкается не из-за съезда, а из-за умных проектировщиков, что сделали расширение ТТК с 4 полос до 8 и потом опять сужение до 4 на мосту. При этом к мосту подводится 5 полос.

Она сейчас из-за этого уже тормозит, а будет ещё больше, как Беговая перед Ленинградкой.

 

5 часов назад, maverik сказал:

На самом деле, после запуска БКЛ, нужна ли будет такая прорва маршрутов к Рижской с конечной там?

Нужна, там большой локальный поток.

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, maverik сказал:

Может быть, стоит например 19ый после Марьиной Рощи на Сущевский вал

Я думаю, будет интересно, узнать, что такой вариант уже когда-то предлагался.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

Я думаю, будет интересно, узнать, что такой вариант уже когда-то предлагался.

До Сокольников неясно зачем такой маршрут.

А вот мимо тройки до МГТУ и Бауманской - интересное решение, тем более, можно сожрать 387, который ну очень бестолковый.

По факту, сейчас пока 778 проедет по Водопроводному, такой 19ый от Марьиной рощи уже доедет до Тройки.

Кроме того, я не предлагаю убирать 778, а всего лишь продлить его до Буденного.

При таком изменении снижается частота транспорта на Трифоновской - решается прокачкой 810 + продлением его до Савеловского вокзала ну и теряется связь Ашана-Шереметьевского и Рижского вокзала, но там вроде платформа "Марьина Роща" будет, да и неясно, кому она нужна.

Для всего остального есть 239.

Edited by maverik
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, maverik сказал:

можно сожрать 387, который ну очень бестолковый.

На этом форуме тысячу раз предлагали продлить 778 до Бауманской, даже ещё тогда, когда 387 не было, а был 783.

И письма писали. Но воз и ныне там.

Я за любое продление 778 от Спартаковской площади - хоть к Бауманской, хоть в Лефортово, хоть к Электрозаводской.

26 минут назад, maverik сказал:

решается прокачкой 810 + продлением его до Савеловского вокзала

У меня такая мысль. Тут уже многие предложили продлить 810 до Савёловского. А что если объединить его с Т56? Как я уже писал, много транспорта к Белорусской не нужно, хватит одного маршрута. А тут получается интересная связь Дмитровского шоссе, Бутырской улицы с районом Трифоновской и Рижского. 

На электробусах, зарядки есть на обеих конечных.

Другое дело, что пока кто-нибудь в ДТ не напишет, это трёп пустой будет.

Link to post
Share on other sites
В 24.05.2020 в 22:37, Remr сказал:

После Савка мало едет в сторону Белорусской. Можно кого-то и укоротить будет, тот же т78, сделаем более стабильным и более быстрым. Хотя я пользуюсь обоими, когда нужно с Дмитровской доехать до КБ на Бутырском валу.

Да давно уже пора включить голову МГТ и ДТ.

Вернуть 763 черный к Петровско-Разумовской со всеми остановками, а Т78 переделать в 90х экспресс Северный - Маяковская с остановками за МКАД как 909, далее Дмитровское 155, Лобненская, 800-летия, м.Селигерская, м.Верхние Лихоборы, 7 автобусный парк, м.Петровско-Разумовская, м.Тимирязевская, м.Дмитровская, Савеловский вокзал, ул.Сущевский вал, Лесная ул, м.Менделеевская, м.Новослободская, Долгоруковская ул, далее везде по петле Т3.

Сам несчастный Т3 перекинуть на Самотечную, Т47 отменить совсем.

В плане выпуска бывший Т78 не меняем, с Т47 2 машины на Т3, и поровну на 763 и Т56.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, maverik сказал:

Т78 переделать в 90х экспресс Северный - Маяковская с остановками за МКАД как 909, далее Дмитровское 155, Лобненская, 800-летия, м.Селигерская, м.Верхние Лихоборы, 7 автобусный парк, м.Петровско-Разумовская, м.Тимирязевская, м.Дмитровская, Савеловский вокзал, ул.Сущевский вал, Лесная ул, м.Менделеевская, м.Новослободская, Долгоруковская ул, далее везде по петле Т3.

Ни в коем случае. Экспресс уже есть, называется метро. Скоро его продлят в Северный, совсем хорошо будет. 

А у тебя с остановок не у метро на Дмитровском шоссе к Новоослободской (с учётом предложенной отмены Т47) остаётся лишь м10, который может застрять где угодно. А те, которые у метро, и так по подземке могут быстро в центр добраться.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, FanatOT сказал:

У меня такая мысль. Тут уже многие предложили продлить 810 до Савёловского. А что если объединить его с Т56?

Я хоть и сам люблю маршруты гибриды, но тут уж совсем же ерунда получится. По Савеловскому будет очень большая сменяемость. Если бы маршрут шел по Сущевскому, то может была бы логика.

Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, FanatOT said:

Другое дело, что пока кто-нибудь в ДТ не напишет, это трёп пустой будет.

Я написал про 810-й. Посмотрим что получится в результате.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...