Jump to content

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Recommended Posts

В 25.05.2020 в 19:39, Klessk сказал:

До прихода 206 и перевода троллейбусов на автобусы было совсем хреново. Реально ходил 47 раз в 15 минут и 3 раз в 20-25 минут.

И было проще или доехать на метро до Дмитровской/Тимирязевской и там уже на что-то садиться или же пройтись пешком до Вадковского.

Потом перевели все на автобусы, подправили трассы и добавили 206 и стало возможно ездить. Но через какое-то время все раскаталось и появился свой поток. 

Сейчас и в правду терпимо стало. И вот даже ничего особого не придумаешь в плане этой троицы. Хотя т3 временно до Временных Лихобор ездит. А под старой трассе он на Дмитровской хорошо набивался.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Remr сказал:

А под старой трассе он на Дмитровской хорошо набивался.

После открытия метро он уже не так хорошо набивается, а скажем так достаточно заполнен.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Что-то ответ по 810-му не приходит. А 84-й ходит с 50 минутными интервалами. Начинаем долбить Дептранс и местных депутатов.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Фракции КПРФ и Яблоко в Мосгордуме отправили запросы ДТИС Ликсутову на предмет социальной транспотной доступности Сущевского вала от ТПУ Савеловская. 

Edited by FIPS
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

№ 810 надо отменять и трамвай запускать😇. Иж, чего захотели😁, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить....

Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо!

Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо  пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы.

P. S.: Житель Марьины Рощи!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 hours ago, G.A.S said:

Иж, чего захотели😁, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить....

 

20 hours ago, G.A.S said:

P. S.: Житель Марьины Рощи!

А чего же вы своему местному депутату не напишите? Как оказалось, он достаточно активный в подобных вопросах чиновник. Вот правда, возьмите и напишите!

20 hours ago, G.A.S said:

Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо!

Выпуск на него нужет в три раза больший чем на Т42, чтобы так же стабильно ходил.

20 hours ago, G.A.S said:

Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо  пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы.

Можно сделать оборот по Динамо. Но прокачивать все равно придется.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 23.08.2020 в 01:34, G.A.S сказал:

№ 810 надо отменять и трамвай запускать😇. Иж, чего захотели😁, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить....

Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо!

Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо  пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы.

P. S.: Житель Марьины Рощи!

 

Я тоже житель Марьиной рощи и считаю что на фоне автобусного  вредительства а точнее замены троллейбусов на автобусы незачем восстанавливать трамвай. Почему? Это популизм чистой воды. Восстановление нужно полноценное как раньше ходила 5ка а не кусками. Ещё противно то что идёт постоянное прекрывательство развитием трамвая. Типа троллейбус убираем но развиваем трамвай ! Какие молодцы.... За последние 10 лет родили только кусок на Волоколамском шоссе , некогда часть огромной линии гиганта 23 маршрута и кольцо на Тверской заставе. Прогресс блин. Стыдно....

 

Link to post
Share on other sites
В 25.08.2020 в 01:31, леха282 сказал:

За последние 10 лет родили только кусок на Волоколамском шоссе , некогда часть огромной линии гиганта 23 маршрута и кольцо на Тверской заставе.

 

И то в обоих случаях это восстановление, а не строительство новой линии с нуля.

Link to post
Share on other sites

Я там в соседней теме написал про 84ый касательно Боткинской больницы.

Вообще говоря, лично я не против обрезания 84ого до Савеловской со стороны Динамо и восстановления "669" в сторону Сокольников/Ашана.

После запуска БКЛ эта связь будет востребована.

Link to post
Share on other sites

А не смущает что на 84-м имеется приличный транзит через Савеловский? А вы хотите всем этим людям добавить удобства в виде дополнительной пересадки.

669 наоборот ещё больше тогда потеряет свою актуальность.

Link to post
Share on other sites

Пришло письмо от Председателя фракции "Единая Россия" в Мосгордуме:

В соответствии со статьей 10 п.5 Федеральногозакона No59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по Вашему обращению мною подготовлено и направлено письмо для рассмотрения по существу поставленного вопроса генеральному директору ГУП«Мосгортранс» Антонову Л.П.

От Зубрилина КПРФ на Ликсутова:

Уважаемый Максим Станиславович!

Направляется поступившее во фракцию КПРФ в Московской городской Думе обращение избирателя с предложением об изменении маршрутов движения наземного транспорта в районе ТПУ«Савёловская» для удобства проезда посетителей поликлиники No119 и к другим социально-значимым объектам.

Прошу поручить рассмотреть проблему, принять возможное решение и дать объективный, мотивированный ответ автору обращения.

Приложение: на 1 листе в 1-й адрес.

Link to post
Share on other sites

В сторону Ашана в Сокольниках вполне могло сгодиться и объединение в автобусном виде Т42 и 778. К Сокольникам от Савеловской напрямую должен быть участок БКЛ

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

Если их объединять, то нужно с одной из сторон продлять до какой-либо диспетчерской. Сейчас у обоих единственная диспетчерская у Рижской.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sai сказал:

Если их объединять, то нужно с одной из сторон продлять до какой-либо диспетчерской. Сейчас у обоих единственная диспетчерская у Рижской.

Тогда или на Сокольники по трассе через Ашан, или на Ходынское поле, или на 8 марта от Динамо. Но всё только в автобусном виде

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

С электробусов на автобусы специально в ближайшее время ни кто ничего переводить не будет. Тенденция идет в обратном направлении.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сейчас закрыт переход под железной дорогой от метро Савёловская к Сущёвскому валу. Хотя не навсегда. А по тому переходу ходили от метро не только к Сущёвскому валу, но и к Новослободской улице и Бутырскому валу. Как только им сейчас - надо или ходить по неприспособленным для пешеходов проездам развязки, или на более дальние станции метро, или вообще ехать. В идеале нужен бывший ранее в планах второй выход с Савёловской СТЛ, он как раз должен был быть на Новослободскую улицу

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, portenos сказал:

надо или ходить по неприспособленным для пешеходов проездам развязки

 

Тротуар там есть. 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, portenos сказал:

В идеале нужен бывший ранее в планах второй выход с Савёловской СТЛ, он как раз должен был быть на Новослободскую улицу

 

Который тоже неудобен для транспорта с ТТК.

 

Link to post
Share on other sites
В 14.09.2020 в 10:24, Паштет сказал:

Тем временем, с сегодняшнего дня 84 вернули выпуск. Теперь в час пик интервал 9-11 минут.

Рассмотрели первую порцию писем.  Как результат уже неплохо.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, FIPS сказал:

Рассмотрели первую порцию писем.  Как результат уже неплохо.

Г-н FIPS,

а можно попросить тебя оставить в покое маршрутную сеть у Савеловского вокзала (особенно Т42, чей прямоход ценен) и сосредоточиться на транспортных проблемах Марфина/Катуара?

Проблема связи вокзала и Сущевского вала есть только в твоем воображении.

То весной ты выдумывал какие-то проблемы с ж.д. платформами в кривых, требуя вернуть проводников хвостовых вагонов, то у тебя дачники виноваты в том, что убрали светофор на Дмитровке (от чего полегчало 99% водителей в любое время года/суток)...

Уймись, а?

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Я вчера написал письмо В Дептранс с просьбой относиться снисходительно (т. е. игнорировать) к просьбам отдельных граждан, не проживающим в затрагиваемом районе, даже если эти просьбы будут подкреплены некими депутатскими запросами и "пачками писем".

Кто не хочет хаоса хотя бы с т42 - прошу присоединиться.

С фипсятиной надо бороться.

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Караван продолжает идти, несмотря на антиактивность некоторых товарищей. Мосгортранс занял позицию - не хочу ничего менять. Буду только усиливать 84-й в дествующем виде. Вот он и будет усиливаться. Иногда лучше выпустить на конкретный маршрут дополнительный подвижной состав, чем получить служебное несоответствие.

Link to post
Share on other sites

@FIPSа в чём по-вашему проблема с нынешним 84? Выпуск доп ПС на маршрут — это разве не усиление?

Link to post
Share on other sites

Воздух он возит от Динамо до Белорусской, вот в чем вопрос. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Молодой гой сказал:

Выпуск доп ПС на маршрут — это разве не усиление?

Проблемы там две:

1. Никто не хочет отменять кусок Динамо -Тверская застава.

2. Расписание за последние пару месяцев меняли уже два раза. Но и в последней версии закрыть выпуск не могут.

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Воздух он возит от Динамо до Белорусской, вот в чем вопрос. 

От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная. Развозка из Больницы имени Боткина по району.  Будет стабильным интервалом ездить без срывов - будет и народ ездить. 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FIPS сказал:

1. Никто не хочет отменять кусок Динамо -Тверская застава.

 

15 минут назад, FIPS сказал:

От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная.

Сам себе противоречишь?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Corennoy сказал:

Сам себе противоречишь?

Я выше писал уже две вещи:

1. Я считаю, что 84-й в нынешнем виде надо разделить на два маршрута. 84-Рижский вокзал - Динамо и 384 Савеловский вокзал - Тверская застава.

2. Мосгортранс этого делать не хочет и будет увеличивать транспортную работу на маршруте.

А далее кто как прочитал.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FIPS сказал:

От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная. Развозка из Больницы имени Боткина по району.  Будет стабильным интервалом ездить без срывов - будет и народ ездить. 

Так это попутный ветер со 101.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...