Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

А как ты предлагаешь его пустить? Там без круголей не обойтись.

если через Верхнюю Первомайскую можно пустить попробовать до Никитинской(не знаю только реален ли поворот с Верхней Первомайской на Никитинскую и наоборот), то на Прядильных можно круголя не такие жёсткие сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Championship сказал:

если через Верхнюю Первомайскую можно пустить попробовать до Никитинской(не знаю только реален ли поворот с Верхней Первомайской на Никитинскую и наоборот)

Это как? Первомайская улица - Никитинская улица - Верхняя Первомайская - 3-я Парковая - Измайловский бульвар? Можно, но Измайловский проезд в пролёте.

Идеальный вариант в обратную сторону - это левый поворот на Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Измайловский бульвар. Вообще без круголей. Но тогда необходимы две новые остановки: у ЖК Виноградный перед поворот на 2-ю Прядильную и на 2-й Прядильной рядом с перекрёстком с Никитинской улицы и кожвендиспансером, например, здесь . Место есть под обе. Причём вторая нужна и при нынешней траектории, потому что длинный перегон от Цирковой студии до 3-й Парковой.

 

Прокатился вчера вечером на 634. 

За информирование ДТ кол. Ни на одной остановке не увидел сине-белых листочков об изменении. Однако часть народу садится уверенно, кто-то спрашивает, но большинство либо игнорирует, либо удивлённо рассматривает трафарет. Неужели так тяжело развесить листочки? 

Записал относительное время поездки до некоторых остановок от Семёновской:

метро "Семёновская" 0:00 

Женская консультация 0:07

Мост Окружной ЖД, Станция Измайлово - не записал

метро "Партизанская" 0:13

Главная аллея 0:15

Галерея "Измайлово" 0:17

Измайловская площадь 0:19

2-я Прядильная улица - не записал

3-я Прядильная улица 0:23 

Измайловский проезд 0:24

Цирковая студия 0:25

Ехали достаточно резво, и это хорошо.

 

В итоге:

Идея отличнейшая, давно предлагал. Реализация...  Есть три главных проблемы:

1) Режим работы. Режим работы по понедельникам и субботам есть у поликлиниковозов вроде 632, тм34к, 861, 87 ходит по будням и субботам, по-моему, из-за студентов ТСХА (хотя он не только студентов возит). Но 634 - достаточно уникальный маршрут, подвозник к тому же МЦК, а МЦК работает ежедневно. Будем надеяться, что ежедневный режим ему скоро введут.

Аналогично со временем работы. Первый 634 прибывает на Прядильные в районе восьми утра. А если человеку нужно утром на работу по МЦК? Режим работы тоже надо увеличить, будем надеяться, это произойдёт, когда маршрут раскатается.

2) Двусторонний заезд к метро "Первомайская". Там я вчера не побывал. Вскоре проедусь и напишу ещё на этот счёт, сколько времени теряется.

3) Требуются остановки на Измайловском шоссе - тут, я надеюсь, ничего объяснять не надо. А вот остановку "Мост Окружной ЖД", думаю, можно перевести в режим работы "по требованию", чтобы зря дверьми не хлопать. Если для 131 и ко в ней есть смысл - пересадка на трамваи, то в случае 634 куда на них пересаживаться? В Измайлово? Тогда можно и на галерее "Измайлово" пересесть.

А пассажиропоток проявит себя через месяц, когда маршрут раскатается.

Изменено пользователем FanatOT
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

если человеку нужно утром на работу по МЦК

На 34 доедет до черкизовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Хлорка сказал:

На 34 доедет до черкизовской

Он состарится, пока доедет :), потому что это гораздо дольше: остановок гораздо больше, плюс пробка на левом повороте с Щёлковского проезда на Щёлковское шоссе. 

P.S. А на Измайловском бульваре вообще никакого 34 нет. Там альтернатива лишь пешком в горку на Первомайскую улицу. 

 

Забыл четвёртую проблему:

4) Крюки по Прядильным. Про то, что маршрут в сторону Партизанской хорошо бы спрямить по Измайловскому проезду без заезда на Измайловскую площадь, писали и Вечный Странник, и Мария К., и я. Соответственно, при спрямлении выпадает одна остановка "Измайловская площадь", но там до одноимённой трамвайно-троллейбусной 200 метров (уверен, что все туда идти и будут, потому что трамваи-троллейбусы ходят гораздо чаще 634). А те, кто едут на 634 с Измайловского бульвара-3-й Прядильной-Цирковой студии к Партизанской-Семёновской, сэкономят минуты три.

В обратную сторону всё сложнее, в начале предыдущего сообщения уже предложил вариант совсем без круголей, но тогда потребуется две новые остановки.

Изменено пользователем FanatOT
добавление P.S. про Измайловский бульвар
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный маршрут "три в одном". Измайловское шоссе наконец-то получает дополнение к 36, а 3-я Прядильная и Измайловский проезд получают транспорт помимо Черкизовской, Преображенки и Измайловской до Семёновской, Партизанской и Первомайской.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Он состарится, пока доедет :), потому что это гораздо дольше: остановок гораздо больше, плюс пробка на левом повороте с Щёлковского проезда на Щёлковское шоссе. 

P.S. А на Измайловском бульваре вообще никакого 34 нет. Там альтернатива лишь пешком в горку на Первомайскую улицу. 

 

Забыл четвёртую проблему:

4) Крюки по Прядильным. Про то, что маршрут в сторону Партизанской хорошо бы спрямить по Измайловскому проезду без заезда на Измайловскую площадь, писали и Вечный Странник, и Мария К., и я. Соответственно, при спрямлении выпадает одна остановка "Измайловская площадь", но там до одноимённой трамвайно-троллейбусной 200 метров (уверен, что все туда идти и будут, потому что трамваи-троллейбусы ходят гораздо чаще 634). А те, кто едут на 634 с Измайловского бульвара-3-й Прядильной-Цирковой студии к Партизанской-Семёновской, сэкономят минуты три.

В обратную сторону всё сложнее, в начале предыдущего сообщения уже предложил вариант совсем без круголей, но тогда потребуется две новые остановки.

Я тоже считаю его надо спрямить по Измайловскому проезду, но тогда нужна остановка на нем в обе стороны.

А вот без круга по Прядильным избавляться не стоит - это продление во многом для них.

Друзья, а нахрена ему две остановки у Первомайской в обе стороны? в группе вконтакте уже жалуются на путаницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта?

Плохо. За что ты так Измайловский бульвар не любишь, что 634 оттуда убираешь? И Измайловский проезд в обратном направлении обделил.

Если тебе хочется пустить НОТ по Верхней Первомайской улице - то 974 туда лучший кандидат. Но тогда нужно строить много новых остановочных павильонов. 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Я тоже считаю его надо спрямить по Измайловскому проезду, но тогда нужна остановка на нем в обе стороны.

В обе? Предлагается его спрямить пока что в одну - в сторону МЦК. Ну, пусть будет - в начале Измайловского проезда, у галереи Измайлова. Я написал ранее, что при спрямлении выпадает остановка, на самом деле две - забыл про Галерею Измайлово. Там остаются трамваи и троллейбус. Если нужно, можно на Измайловском проезде построить одноимённую для 634. 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А вот без круга по Прядильным избавляться не стоит - это продление во многом для них.

2-я Прядильная у него в остаётся, а вот конкретно до 3-й Прядильной конкретно от МЦК 34 и 34к идут примерно столько же, сколько 634.

Здесь нет такой большой разницы, как в сторону до МЦК. Зато от МЦК 634 будет быстрее добираться до Цирковой студии (точнее, новой остановки у пересечения Измайловского проезда и 3 Прядильной) и Измайловского бульвара.

Так что вариант с таким радикальным спрямлением в обратную сторону возможен, просто надо новые павильоны поставить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Эта?

Плохо. За что ты так Измайловский бульвар не любишь, что 634 оттуда убираешь? И Измайловский проезд в обратном направлении обделил.

Если тебе хочется пустить НОТ по Верхней Первомайской улице - то 974 туда лучший кандидат. Но тогда нужно строить много новых остановочных павильонов. 

В обе? Предлагается его спрямить пока что в одну - в сторону МЦК. Ну, пусть будет - в начале Измайловского проезда, у галереи Измайлова. Я написал ранее, что при спрямлении выпадает остановка, на самом деле две - забыл про Галерею Измайлово. Там остаются трамваи и троллейбус. Если нужно, можно на Измайловском проезде построить одноимённую для 634. 

2-я Прядильная у него в остаётся, а вот конкретно до 3-й Прядильной конкретно от МЦК 34 и 34к идут примерно столько же, сколько 634.

Здесь нет такой большой разницы, как в сторону до МЦК. Зато от МЦК 634 будет быстрее добираться до Цирковой студии (точнее, новой остановки у пересечения Измайловского проезда и 3 Прядильной) и Измайловского бульвара.

Так что вариант с таким радикальным спрямлением в обратную сторону возможен, просто надо новые павильоны поставить.  

И асфальтировать площадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2019 в 14:02, Championship сказал:

 если через Верхнюю Первомайскую можно пустить попробовать до Никитинской(

Верхняя Первомайская слишком узка для ОТ. Вряд ли там построишь остановки с карманами. То же самое можно и про Нижнюю Первомайскую сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

То же самое можно и про Нижнюю Первомайскую сказать.

В реестр внесли продление Т55 как раз на Нижнюю Первомайскую. Посмотри тему про реестр или тему про остановки, там это обсуждалось.

В ближайшее время попытаюсь туда съездить, посмотреть, как там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и остановки будут?

Я помню, по ней ездил бобик на Электросталь, но остановок у него не было.

Вообще, Нижняя Первомайская - улица с большим машинопотоком, и он больше, чем на Верхней. Сломайся любой транспорт - она наглухо встанет. Так что сейчас ОТ на ней - зло при наличии рядом Первомайской и Измайловского проспекта (имею в виду его широкий участок).

Остановки надо делать на Парковых - они вроде пошире, тем более сейчас их делают односторонними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Там и остановки будут?

Да. Открой реестр, например, и увидишь их.

7 минут назад, Любезный сказал:

ОТ на ней - зло при наличии рядом Первомайской и Измайловского проспекта

Измайловский проспект на бОльшей части безНОТный, а до Первомайской от дальних домов (и от поликлиники Измайловский проспект, 91а, и от МФЦ) топать и топать.

Так что ОТ на ней - благо.

А насчёт ДТП - они бывают и на более крупных улицах. Вот в этом году стал свидетелем ДТП на перекрёстке 9-й Парковой и Измайловского бульвара с автобусом, перекрывшего въезд на Измайловский бульвар в сторону 7-й Парковой и на перекрёстке 9-й Парковой и Верхней Первомайской, полностью заблокировавшего движение по 9-й Парковой с севера на юг, уже без участия НОТ. И что, и это повод убирать 223, 223к, 645, Т51, 257 с 9-й Парковой и Измайловского бульвара? Нет, конечно. ДТП - всё же редкое явление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Любезный сказал:

Верхняя Первомайская слишком узка для ОТ.

Тем не менее там катается пухлятина с7, и даже остановка у него есть без кармана. А раньше Икарусы по 128-му спокойно проезжали.

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Измайловский проспект на бОльшей части безНОТный,

На большей части он "безпроспектный" :D. От проспекта одно название.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

насчёт ДТП - они бывают и на более крупных улицах

Поломка ведра != ДТП. Это бывает гораздо чаще.

59 минут назад, Вечный странник сказал:

На большей части он "безпроспектный" :D. От проспекта одно название.

Не просто безпроспектный, а даже пешеходно-велосипедный.

1 час назад, Вечный странник сказал:

Тем не менее там катается пухлятина с7, и даже остановка у него есть без кармана.

Это кто-то недосмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Эта?

Плохо. За что ты так Измайловский бульвар не любишь, что 634 оттуда убираешь? И Измайловский проезд в обратном направлении обделил.

убрал с бульвара, чтобы круголя по Прядильным уменьшить после выезда на них со стороны Верхней Первомайской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Л.Егор сказал:

Интересный маршрут "три в одном". Измайловское шоссе наконец-то получает дополнение к 36, а 3-я Прядильная и Измайловский проезд получают транспорт помимо Черкизовской, Преображенки и Измайловской до Семёновской, Партизанской и Первомайской.

Ну не знаю, хорошая ли это идея - из вывозящего маршрута делать невесть что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Ну не знаю, хорошая ли это идея - из вывозящего маршрута делать невесть что?

Как вывозящий оставят 634к. Тем более, что никто не отменял 974.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора часа назад видел сиё чудо отъезжающим от Семёновской. На лбу трафаретка "до южного измайлова", в салоне 5 человек. Вот только интересно - эти люди его за 702-й не приняли?...:P

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Полтора часа назад видел сиё чудо отъезжающим от Семёновской. На лбу трафаретка "до южного измайлова", в салоне 5 человек. Вот только интересно - эти люди его за 702-й не приняли?...:P

Смешно )))) Как только инфа про 634 прошла, я тоже про их одинаковые конечные с 702 сразу подумал.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C остановками на Первомайской бардак. По пассу3 634 должен в обе стороны останавливаться и на нечётной стороне 9-й Парковой, и на чётной. В реальности сегодня видел 634 в сторону ЮИ, остановившегося на обеих остановках, и 634 в сторону Семёновскую, остановившегося только на нечётной, а в обратную сторону сразу повернувшего на основной ход 9-й Парковой.

Нафиг ему останавливаться на обеих остановках - другой вопрос. 

Я всё же по-прежнему считаю, что лучше было бы пустить 634 от 9-й до 15-й Парковой улицы по Первомайской улице, а 664 (в ежедневном режиме) - по Измайловскому бульвару. Так 634 избавится от этого самого двустороннего заезда (ездить с ЮИ и 15-й Парковой на западную половину Измайловского бульвара и Прядильные станет быстрее), ну и появится связь Прядильных-западной половины Измайловского бульвара с восточной частью Первомайской улицы (от 9-й Парковой до 15-й). 

 

Отдельный рассказ про 645. Когда его в ноябре 2016 года продлевали до Щёлковской, то сделали односторонний заезд на Первомайский круг в сторону Новогиреева, видимо, по следующим соображениям: с Измайловского бульвара (здесь и далее имеется в виду его восточная половина, от 9-й Парковой до 15-й) на Первомайский круг остаётся 634, а вот обратно нужен 645. Сейчас же 634 (или 664, в случае предложения выше, роли никакой не играет) обеспечивает двустороннюю связь Измайловского бульвара с Первомайским кругом. И получается вот какой парадокс:

В сторону Щёлковской 645 на круг не заезжает, и останавливается лишь на остановке "Измайловский бульвар" на 9-й Парковой, откуда до метро "Первомайская" надо пройтись.

В сторону Новогиреева 645 на круг заезжает, хотя как раз в этом направлении в этом нет никакой необходимости: он мог бы останавливаться на остановке на Измайловском бульваре вместе с Т51 и 634, где и забирать едущих от метро на Измайловский бульвар (большинство и сейчас идут на эту остановку, потому что там и частый Т51 есть, и на светофоре стоять не надо. А для приверженцев южного вестибюля остался бы 634/664.

Соответственно, мысль: заезд 645 на Первомайский круг в сторону Новогиреева неактуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Соответственно, мысль: заезд 645 на Первомайский круг в сторону Новогиреева неактуален.

Если 645 на участке от Щелчка до Первомайской недогружен, а пассажирам, выходящим в Ю. Измайлово, все равно на чем ехать, лишь бы во что-нибудь сесть - может и актуален. Вот только непонятно, сколько на этой группе маршрутов именно таких пассажиров.

Все же то единственная остановка, на которой останавливаются практически все автобусы, идущие в Ю. Измайлово - значит, автобуса ждать придется меньше времени.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Все же то единственная остановка, на которой останавливаются практически все автобусы, идущие в Ю. Измайлово - значит, автобуса ждать придется меньше времени.

В ЮИ столько маршрутов идёт от Первомайской, что потеря одного 645 будет незначительной. 

Я лично знаю людей, проживающих в ЮИ, которые, чтобы не ждать 257-634-664-974, прыгают в трамвай/троллейбус до 15-й Парковой и там садятся во что подойдёт. То есть 645 им тоже не помощник. 

 

Кстати, расписания 634 и 634к в сторону от ЮИ если ещё согласовано, то обратно прямо беда. Особенно в субботу: (см. расписание) - какое-то бешеное количество паровозиков.

Я бы, если 634 раскатается (а основания думать так имеются), подумал об отмене 634-красного по выходным и ежедневном 634. Аналогично 34-34к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна точка, где раздельная посадка будет мешать раскатке маршрута, - Семеновская. Чтобы на нем поехали в Измайлово, нужно его к трамваям и 311 переносить. Понятно, что Ибрагимова вряд ли согласуют. А жаль. Это было бы полезно и для пассажиров единственной остановки на Измайловском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в Яндекс.Транспорте отображаются автобусы только на 634к. У обычного 634 маршрут есть в приложении, но автобусы на нём не отображаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2019 в 08:29, Мария К. сказал:

Есть еще одна точка, где раздельная посадка будет мешать раскатке маршрута, - Семеновская. Чтобы на нем поехали в Измайлово, нужно его к трамваям и 311 переносить. Понятно, что Ибрагимова вряд ли согласуют. А жаль. Это было бы полезно и для пассажиров единственной остановки на Измайловском шоссе.

+1. Остановка на посадку совместно с Тм11/12/34 плюс перетрассировка через Ибрагимова на Измайловское шоссе позволили бы слегка ускорить и наполнить этот маршрут.

Хотя левый поворот с Ибрагимова на шоссе под острым углом для автобуса - не самая безопасная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сейчас у него совмещённая посадка с 36 :) 

Не вижу особого смысла в совмещённой посадке с трамваями - они и так достаточно часто ходят, да и трассы в Измайлове совершенно разные (в отличие от трамваев и 22). А вот совмещённая посадка с 36 (при нынешней чудо-трассе этого призрака) необходима.

В 27.09.2019 в 15:18, Championship сказал:

Заметил, что в Яндекс.Транспорте отображаются автобусы только на 634к. У обычного 634 маршрут есть в приложении, но автобусы на нём не отображаются

Всегда так при создании нового маршрута (т.к. старый 634 был переделан в 634к). Это временно, сейчас уже отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

С 16 декабря маршрут 634 продлевается до городской поликлиники № 64.

Жителям Измайлова будет удобнее добираться до поликлиники на Малой Семёновской улице.
 

photo_5456476442142560557_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Anomim said:

С 16 декабря маршрут 634 продлевается до городской поликлиники № 64.

Жителям Измайлова будет удобнее добираться до поликлиники на Малой Семёновской улице.

Они просто глумятся над жителями. В Измайлово свои поликлиники есть. А в 64-ю ездят жители Соколиной Горы, где у 634 всего одна остановка на краю микрорайона, удобная только жителям нескольких домов. Даже в женскую консультацию, где казалось бы в 634 есть какой-то смысл, ездят на трамвае. По Измайловскому шоссе он возит 1-2 чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.