Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

Только что, rvu сказал:

 

Пропускать сначала пешеходов, потом велосипедистов, потом ОТ это противоречит твоей концепции? Ты считаешь, что все должны пропускать автомобили?

А все должны пропускать Велосипедиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

А вот почему между "примерно одинаковые условия" и "не надо хорошо делать всем" ты его не видишь, вопрос к тебе.

 

Людям созданы одинаковые условия, а железкам - разные.

 

Любой человек может выбрать любую предпочтительную для него железку. И никого тут не дискриминируют, никому не запрещают делать выбор и не принуждают делать конкретный выбор..

А что все железки не одинаково эффективные - тут, думаю, все согласны. Значит не должно у них быть равного приоритета.

 

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Особенно в Москве в период с октября по апрель. 

 

Что не так с октября про апрель в Москве?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Пропускать сначала пешеходов, потом велосипедистов, потом ОТ это противоречит твоей концепции? Ты считаешь, что все должны пропускать автомобили?

Я же писал, что надо стараться золотую середину найти, чтобы никого не обделить.

 

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А все должны пропускать Велосипедиста?

Лучше уж пропустить, от греха подальше :D

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Georg сказал:

Что не так с октября про апрель в Москве?

Всё хорошо, вот даже лондонская зима в этом году пока продолжается.

 

А если серьёзно - то даже не знаю, что тебе ответить.

Если только так:

 

"Видишь - там, на реке, толстый слой вещества?
Это твёрдое вещество называется ЛЁД.
Он на этой реке уже месяца два;
зима на дворе, зима на дворе, зима на дворе, идиот.." (с) не моё, петь на мотив "Прогулки по воде" Наутилуса :)

 

9 минут назад, art_b сказал:

Лучше уж пропустить, от греха подальше :D

Это да, существа непредсказуемые. Но для урбанистов - любимые питомцы, на них и эксперименты ставить можно :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Всё хорошо, вот даже лондонская зима в этом году пока продолжается.

 

А если серьёзно - то даже не знаю, что тебе ответить.

Если только так:

 

Ну вот, сам себе противоречишь. Ты сам определись сначала что у тебя - лондонская зима или твёрдый слой вещества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Georg сказал:

 

Ну вот, сам себе противоречишь. Ты сам определись сначала что у тебя - лондонская зима или твёрдый слой вещества.

Гоша, тебе под сороковник. Ты сколько подобных зим в Москве вспомнишь за эти годы? ;)

 

Кстати, как показатель отмороженности.

Хрустиков на дорогах давно уже нет, они сезон закрыли и идиотизмом не занимаются, а вот отдельные сильно пришибленные лисапедисты продолжают встречаться (я не про таджиков, по дворам катающимся).

Собственно это всё, что необходимо знать об интеллектуальном уровне подобных.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Georg сказал:

 

Людям созданы одинаковые условия, а железкам - разные.

 

А "железки" бывают без отрыва от людей? Нет, только автомобиль и лисапед - это индивидуальный транспорт, кроме того лисапедов еще и меньшинство...

Вот и выходит по приоритету, что лисапед последний, а первый в таком мегаполисе как Москва - ОТ...

С пешеходом тоже не надо перегибать, переходы наземные каждые 50 метров - это тоже малонормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

С пешеходом тоже не надо перегибать, переходы наземные каждые 50 метров - это тоже малонормально…

Тебе же написали выше "при дискомфорте будут ходить, где хотят". Вот и ходят, доходят не все.

Но это к Дарвину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Гоша, тебе под сороковник. Ты сколько подобных зим в Москве вспомнишь за эти годы? ;)

 

Что-то лажаешь ты на этот раз, плохо в моих данных копался . Мне до 40, всё-таки, пока ещё далековато.

 

Насчёт остального - ставишь зимнюю резину и ездишь как летом. Я так пару сезонов добирался до работы, когда это было оптимальным по времени.

И да, во всяких Финляндиях похолоднее зимы чем у нас. Что-то это не мешает велоинфраструктуру развивать.

 

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А "железки" бывают без отрыва от людей?

 

Ну это уже дело людей отрываться от них или привязываться. Никто никого не заставляет на машине у нас ездить.

 

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот и выходит по приоритету, что лисапед последний, а первый в таком мегаполисе как Москва - ОТ..

 

Если абстрагироваться от грековского троллинга, то я скажу, что можно дискутировать по поводу очерёдности в этой пирамиде велосипеда и ОТ. Но только по поводу её. По остальным пунктам, я так понимаю, у вас возражений нет.

 

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

С пешеходом тоже не надо перегибать, переходы наземные каждые 50 метров - это тоже малонормально...

 

Предлагаешь через каждые 30? :) хм.. Неплохая идея, конечно, но не всё же сразу.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Georg сказал:

Что-то лажаешь ты на этот раз, плохо в моих данных копался . Мне до 40, всё-таки, пока ещё далековато.

Гоша, 5 лет по нынешним меркам, это мгновение :)

Вот студенты МИФИ тебя хвалят, может ну её, эту урбанистику? Гиблое дело.

 

26 минут назад, Georg сказал:

Насчёт остального - ставишь зимнюю резину и ездишь как летом. Я так пару сезонов добирался до работы, когда это было оптимальным по времени.

Ты да. 

Сколько ещё единиц подобных наберётся на всю Москву? Тысяча максимум?

 

26 минут назад, Georg сказал:

И да, во всяких Финляндиях похолоднее зимы чем у нас. Что-то это не мешает велоинфраструктуру развивать.

Да-да. Я уже писал тут как-то, насколько забавно выглядели лисапедисты в Копенгагене, когда прошёл обильный снегопад. 

Тут фильмы Чаплина отдыхают. Но ведь бусы аборигенам уже впарили :)

 

26 минут назад, Georg сказал:

Предлагаешь через каждые 30? :) хм.. Неплохая идея, конечно, но не всё же сразу.

Можно проще. Рисовать зебру не поперёк, а вдоль дороги :)

Лисапеды вот только придётся везти рядом с собой (это на тему соблюдения ПДД).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Гоша, 5 лет по нынешним меркам, это мгновение :)

Вот студенты МИФИ тебя хвалят, может ну её, эту урбанистику? Гиблое дело.

 

И про это он в курсе, посмотрите на него.

А так то, иногда думаю, может, правда вернуться. Но даже и в таком случае - одно другому не мешает.

 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Сколько ещё единиц подобных наберётся на всю Москву? Тысяча максимум?

 

Тот самый случай когда предложение рождает спрос. Курьеры яндекс-еды уже хорошо так освоили этот вид транспорта.

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Лисапеды вот только придётся везти рядом с собой (это на тему соблюдения ПДД).

 

Открою тебе страшную новость из "урбанистического абсурда". Но следующий шаг - это как раз совместное движение автомобилей и пешеходов. когда первые едут по петляющей змейкой дороге со скоростью 20-25 км/ч, а вторые могут ходить где угодно. Такое пока только в странах типа Голландии или Германии распространяется. Но готовься что через несколько этапов мы это и у нас будем внедрять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Georg сказал:

 

 Но готовься что через несколько этапов мы это и у нас будем внедрять. :)

Какие "Мы"? Тебя ж не выбрали...

Что то внедрять или не внедрять будут власти, а Мы (в большинстве) будем вопить "Караул! Памагите!" здесь или во ВКонтактике )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Georg сказал:

И про это он в курсе, посмотрите на него.

Ну ты пококетничал про возраст, пришлось наконец воспользоваться Яндексом. По одной из ссылок и вылезли отзывы -  как ты экзамены принимал :)

 

7 часов назад, Georg сказал:

Курьеры яндекс-еды уже хорошо так освоили этот вид транспорта.

Вот так вы наконец нашли свою целевую аудиторию. Неудивительно :)

 

7 часов назад, Georg сказал:

Но готовься что через несколько этапов мы это и у нас будем внедрять. :)

В пределах собственной квартиры ты можешь внедрять что угодно, не противоречащее законодательству РФ.

А дальше вас, слава Богу, никто не пустит. Так что - удачи в начинаниях.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2019 в 21:46, GrekOFF сказал:

Это вопрос дискуссионный. 

Большинство сходится на том, что в допустимых пределах +20 это не влияет на безопасность движения.

А демократия - воля большинства ;)

 

Между тем +20 внутри кварталов - это уже двукратное превышение скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Между тем +20 внутри кварталов - это уже двукратное превышение скорости...

Между тем где ты увидел хоть одно слово о езде внутри кварталов? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что то внедрять или не внедрять будут власти, а Мы (в большинстве) будем вопить "Караул! Памагите!" здесь или во ВКонтактике )

 

Ну хотите вы с Грековым или нет, но урбанистические тренды идут по планете. Уже далеко не только в Европах это применяется, но и в Азии, и в Америках.

Везде с разной скоростью, но тренд один.

Так что рассказанное мной - это просто вопрос времени. Внедрять конечно власти будут, но будут они это делать, т.к. станет очевидным, что не внедрять уже нельзя.

Вот как раз у Зялта хороший пост по теме с обширной подборкой из разных стран. https://varlamov.ru/3716393.html

 

Читайте, впитывайте, а потом повторите эти ваши "полгодазима", "нельзяущемлятьавтомобилистов", "ааавсёвстанет", "другойменталитет" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Georg сказал:

Так что рассказанное мной - это просто вопрос времени.

Ну да, в рамках вечности :)

Ладно, резвитесь в своих очень узких кругах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2019 в 17:11, Georg сказал:

Подземники надо не копать, а, наоборот, закапывать.

Не надо их закапывать, их надо нормальными делать. Будешь на Дмитровке сравни два перехода: у к/т Комсомолец и на Нижних Лихоборах. Первый никак не принуждает перейти дорогу по верху, даже ночью когда в зоне видимости нет машин. Второй типа "безбарьерный", ага. Чтобы перейти улицу 30 метров надо метров 200 пройти. Вот такие надо закапывать, хватит уже этой безбарьерной профанации. Короче говоря траектория по подземнику не должна отличаться от наземного перехода, тогда он привлекателен и всем удобен. Когда надо там круголя наворачивать - в топку. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну да, в рамках вечности :)

 Ладно, резвитесь в своих очень узких кругах.

 

 

Москва уже идёт по современному пути. Это ты со своим "тагилом" застрял в 90-х.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Москва уже идёт по современному пути.

Идёт, Валера, идёт. Главное не волноваться, глядя на результаты "прихода от сохи" :)

Благо, особо дурные идеи так и остаются в мозгах активистов.

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Проверяющий сказал:

Не надо их закапывать, их надо нормальными делать

 

Нормальный переход - закопанный переход :))

Не хотите вы ходить по ссылкам, которые я выкладываю, а зря. Там всё детально разжёвано.

 

12 минут назад, Проверяющий сказал:

Короче говоря траектория по подземнику не должна отличаться от наземного перехода, тогда он привлекателен и всем удобен. Когда надо там круголя наворачивать - в топку. 


Как это вообще возможно если в любом случае нужно преодолевать лестницу?

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Благо, особо дурные идеи так и остаются в мозгах активистов.

 

 

Идиоты, конечно, голландцы, немцы, австралийцы, канадцы.. Заузили зачем-то улицы, уменьшили скорости, теперь у них там небось транспортный коллапс настал, а они не знают (или скрывают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Georg сказал:

 

Не хотите вы ходить по ссылкам, которые я выкладываю, а зря. Там всё детально разжёвано.

Если периодически жевать пирожные из Амстердама как Одуван и Ко, то ещё не до такого можно додуматься :)

 

4 минуты назад, Georg сказал:

Идиоты, конечно, голландцы, немцы, австралийцы, канадцы.. Заузили зачем-то улицы, уменьшили скорости

Как уже неоднократно обсуждалось  - не стоит единичные примеры возводить в ранг системы. Ты уже на этом тут попал.

А заужать и искривлять тебе никто не мешает проходы в квартире, вольному-воля :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Вот как раз у Зялта хороший пост по теме с обширной подборкой из разных стран. https://varlamov.ru/3716393.html

Примеры приемущественно из небольших городков с низкой плотностью застройки. У нас другие начальные условия.

P.S. особенно понравилось на одной фотке припаркованная машина под знаком "стоянка запрещена".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Georg сказал:

 

Нормальный переход - закопанный переход :))

 

Альтернативу в русском варианте я видел. 4 км и никакого перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

Если периодически жевать пирожные из Амстердама как Одуван и Ко, то ещё не до такого можно додуматься :)

 

А ты, я так понимаю, свечку держал.

 

 

26 минут назад, GrekOFF сказал:

Как уже неоднократно обсуждалось  - не стоит единичные примеры возводить в ранг системы

 

Мой опыт путешествий по Западным и не только европам говорит о том, что это как раз таки система!

Ты сам поезди посмотри, оторви уж жо от дивана.

 

16 минут назад, Паштет сказал:

Примеры приемущественно из небольших городков с низкой плотностью застройки. У нас другие начальные условия.

 

Не только. Там есть ещё и Лондон. Тут важен, в первую очередь, принцип.

И если мы вернёмся к заголовку темы - оно актуально и для маленьких городов. Я так понимаю, ты согласен с тем, что в райцентрах и посёлках такие меры надо применять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, GrekOFF сказал:

Главное не волноваться

 

Не волнуйся. Сколько ты уже тут страниц исписал с "помогите"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Сколько ты уже тут страниц исписал с "помогите"?

Ни одной :)

А тебе похоже тоже пора завязывать с стимулирующими средствами.

16 минут назад, Georg сказал:

Мой опыт путешествий по Западным и не только европам говорит о том, что это как раз таки система!

Твой предыдущий "опыт" путешествий по Москве рассказывал о переходах со 180-секундным циклом. Так что :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Georg сказал:

Я так понимаю, ты согласен с тем, что в райцентрах и посёлках такие меры надо применять.

Не совсем. Для всех этих штук нужно хорошее освещение, у нас с этим проблемы. Проще лежачий полицейский установить, если реально надо где-то скорость локально ограничить.

@Georg , мне вот кажется, что ты все эти примочки из Европы хочешь применить у нас, просто чтобы было, раз у них это есть и не важен какой будет эффект.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Не совсем. Для всех этих штук нужно хорошее освещение, у нас с этим проблемы. Проще лежачий полицейский установить, если реально надо где-то скорость локально ограничить.

 

А на основании чего ты считаешь, что это оптимальнее предложенного Варламовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

А тебе похоже тоже пора завязывать с стимулирующими средствами.

 

"Тоже", это в смысле ты употреблял, а сейчас завязал и мне советуешь?

 

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ни одной :)

 

А кто тут пишет: "караул, я до работы не доеду"?

12 минут назад, Паштет сказал:

Для всех этих штук нужно хорошее освещение, у нас с этим проблемы. Проще лежачий полицейский установить, если реально надо где-то скорость локально ограничить.

 

Лежачий полицейский при плохом освещении коварная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.