Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Georg сказал:

И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Так вот, за три минуты, которые горит красный на площади Тверской Заставы я давно бы перешёл эту площадь по подземнику, если бы он был. И проехавших мимо меня на машинах и в автобусах сильно больше, чем желающих перейти.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Georg сказал:

Да привыкни уже что нет никаких "автомобилистов"! И уж тем более не может быть "прав" у тех, кого нет.

Это, батенька помощник либерал-депутата, уже каким-то геноцидом попахивает :)

А "пешеходы" есть?

"Что же это у вас чего ни хватишься ничего нет!" (с) классик

 

20 минут назад, Georg сказал:

И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Снизив при этом скорость передвижения?

Ну что же - свежо, инновационно, всё в современном тренде. Поколение жертв ЕГЭ - оно такое.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Я предлагаю строить подземники через все дороги шире 4 полос.

 

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Так вот, за три минуты, которые горит красный на площади Тверской Заставы я давно бы перешёл эту площадь по подземнику, если бы он был.


Ну да, согласен, 3 минуты не должно быть на Тверской заставе.

Вот, кстати, ещё один адресок Грекову.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Это, батенька помощник либерал-депутата, уже каким-то геноцидом попахивает :)

 

"Геноцидом" кого?

 

Только что, GrekOFF сказал:

Ну что же - свежо, инновационно, всё в современном тренде. Поколение жертв ЕГЭ - оно такое.

 

На этот раз ты промахнулся. Я закончил школу задолго до того как появилось ЕГЭ.

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

Снизив при этом скорость передвижения?

 

Да, абсолютно верно. Иди учить матчасть, двоечник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Georg сказал:

"Геноцидом" кого?

Тех кого нет по твоему мнению. Перечитай свое же сообщение :)

 

19 минут назад, Georg сказал:

На этот раз ты промахнулся. Я закончил школу задолго до того как появилось ЕГЭ.

Да я в курсе. Но видимо общение с "репитируемыми" тлетворно сказалось на преподавателе :)

 

19 минут назад, Georg сказал:

Да, абсолютно верно.

Блаженных с их гениальными идеями по миру ходит много.

Примерно так к тебе теперь и стоит относится, так как всерьёз подобное воспринимать нельзя.

 

19 минут назад, Georg сказал:

Вот, кстати, ещё один адресок Грекову.

М-м, а что до этого тобой был хоть один с циклом 180 секунд приведён?

Как оказалось при простейшей проверке - твои страхи сильно гипертрофированы.

 

23 минуты назад, rvu сказал:

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Еще одно прекрасное предложение.

Вы сегодня с Гошей просто в ударе :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Тех кого нет по твоему мнению.

 

С точки зрения транспортной стратегии развития города, конечно, их нет, и не может быть. Потому что она не может решать проблемы "автомобилистов" (как бы вам этого не хотелось). Она решает проблемы граждан, перемещающихся по городу. И положения этой концепции уже и определяют кто сколько времени будет пользоваться каким видом транспорта.

 

А физически - ну, конечно, есть. Но какое это имеет значение.

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

Да я в курсе.

 

Да я вообще удивляюсь насколько ты хорошо осведомлён о моей жизни (и главное зачем), где я работаю, куда езжу, чей помощник и т.д. Я вот про тебя вообще почти ничего не знаю, кроме того что как-то давно на встрече форума видел.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Примерно так к тебе теперь и стоит относится, так как всерьёз подобное воспринимать нельзя.

 

Ты сейчас очень напоминаешь тех. кто смеялся над учёными, которые говорили что земля круглая и вертится вокруг Солнца. 

Отличие только в том, что сейчас в этом можно самостоятельно убедиться, но ты все равно упорно продолжаешь долдонить что она плоская. :) Кто же тогда ты после этого?

 

Только что, GrekOFF сказал:

М-м, а что до этого тобой был хоть один с циклом 180 секунд приведён?

 

Какие-то точно были 180. Но какие точно - сейчас уже не скажу.

 

 

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Я предлагаю строить подземники через все дороги шире 4 полос.

 

Я когда-то, кстати, тоже считал что подземники - благо. И даже радовался когда у Сухаревской его открыли.

А когда стал ходить много с детской коляской, на личном опыте убедился насколько урбанисты правы. Ладно я, а когда молодая мама вынуждена по этим страшным пандусам коляску таскать?

Вот, кстати, матчасть по вопросу:  http://zebra.city4people.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Ладно я, а когда молодая мама вынуждена по этим страшным пандусам коляску таскать?

 

Греков вытягивает там свою тележку и думает, что проблем нет. А как пандус поможет человеку с больной ногой? Или с больным сердцем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

А как пандус поможет человеку с больной ногой? Или с больным сердцем? 

Им и наземный переход не сильно поможет. 

Тебе в этой же теме привели личный пример, но Валера не читатель.

 

1 час назад, Georg сказал:

Какие-то точно были 180. Но какие точно - сейчас уже не скажу.

Собственно в этом вы все :)

Главное вброс, а потом - "не скажу".

 

1 час назад, Georg сказал:

И положения этой концепции уже и определяют кто сколько времени будет пользоваться каким видом транспорта.

Прелесть какая :)

А может граждане как-нибудь сами определятся (что впрочем уже сейчас и делают), без "помощи" твоих криворуких соратников?

Так как от ваших "благих намерений" результат (ну кроме распила денег) стремится к нулю.

 

1 час назад, Georg сказал:

а я вообще удивляюсь насколько ты хорошо осведомлён о моей жизни (и главное зачем), где я работаю, куда езжу, чей помощник и т.д.

Ты сам всё указанное озвучивал в рамках этого форума, ну или иные чтецы твоего бложика.

А у меня память хорошая, я же говорил уже :).

Публичность - она такая.

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Им и наземный переход не сильно поможет. 

Тебе в этой же теме привели личный пример, но Валера не читатель.

 

У меня есть свой пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Вот, кстати, матчасть по вопросу:  http://zebra.city4people.ru

Обычная агитка. Особенно мнение столь "авторитетного" эксперта как г-н Блинкин, в тему :)

Надо тщательнее относиться к связям.

 

6 минут назад, rvu сказал:

У меня есть свой пример. 

Он практически у каждого есть в том или ином виде.

Вот только городом-садом Москва никогда не станет, что бы не писали урбанисты.

Возможности для передвижения у маломобильных граждан в Москве есть, сложности при этом тоже. 

Но, повторюсь, если ситуация с передвижением столь критична - такси никто не отменял. А чтобы добраться до перехода, сначала придётся спуститься по лестнице в подъездном холле в доме.

 

Опять же - тема начиналась с "заботы" о часто сбиваемых пешеходах, но так как там аргументы совсем слабы, скатилась к традиционным переходам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот только городом-садом Москва никогда не станет, что бы не писали урбанисты.

 

Особенно, если не стараться. Или стараться наоборот. Тогда может стать Омском или Тагилом. 

13 минут назад, GrekOFF сказал:

такси никто не отменял

 

Типа этого:

 

«И про детишек своих тоже думал! Если меня убьют - ты, горлопан, кормить их будешь?!»

 

Денежки ты дашь? 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

А чтобы добраться до перехода, сначала придётся спуститься по лестнице в подъездном холле в доме.

 

В идеале и там нужно от них избавляться. Но человеку с больной ногой каждая ступенька важна. 5 плохо, но 50 куда хуже. 

17 минут назад, GrekOFF сказал:

скатилась

 

Это тебя ведет в разные стороны. А тему пешеходов и автоуродов никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Тогда может стать Омском или Тагилом. 

Тут ты даже Одувану противоречишь. С Омском у него сложные отношения, особенно с тех пор, как это чуда там пыталось выдвинуться в мэры, а Тагил у него в списке городов, комфортных для жизни :)

Я же тебе не раз советовал навестить столь славный град. 

Там теперь даже подземных переходов нет, забросили оба имевшихся.

 

7 минут назад, rvu сказал:

Денежки ты дашь? 

 

Если речь о тебе - то сэкономишь, не побывав пару раз в Хельсинки. На год хватит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если речь о тебе - то сэкономишь, не побывав пару раз в Хельсинки. На год хватит.

 

Я-то переживу. Но другие могут рассчитывать на социальное такси имени Грекова?

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Тут ты даже Одувану противоречишь. С Омском у него сложные отношения, особенно с тех пор, как это чуда там пыталось выдвинуться в мэры, а Тагил у него в списке городов, комфортных для жизни :)

 

А кто мне Варламов? У меня своя голова. В Омске я был еще в советское время, он меня очень впечатлил. 

Тагил знаю по твоим рассказам и по твоим привычкам. Не радует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

Но другие могут рассчитывать на социальное такси имени Грекова?

Ты не в курсе, что оно уже давно существует в Москве? Оператор - "Мосгортранс".

У меня в старом подъезде через день под окном стоит. Соседи вызывают.

 

18 минут назад, rvu сказал:

В Омске я был еще в советское время, он меня очень впечатлил. 

Именно поэтому ты о нем вспоминаешь через 28 лет как. Придётся привести цитату "Л - логика" :)

 

18 минут назад, rvu сказал:

Тагил знаю по твоим рассказам и по твоим привычкам. Не радует. 

Да, рафинированным там может быть не по себе. Но не пугайся, в целом люди добрые, начитанные, интеллигентные.

Тут уж как ты сам себя поведёшь.

 

30 минут назад, rvu сказал:

 А тему пешеходов и автоуродов никто не отменял. 

"Похоже, ты чувствуешь боль..." (с) :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

"Похоже, ты чувствуешь боль..." (с) :)

 

Ну с тагилом бессмысленно спорить, что о комфортном городе, что о переработке мусора, что о чистоте воздуха.

В 100500 раз в этом убеждаюсь. Но я был к этому готов. Интересно, насколько Георга хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , ты для начала расскажи, кто в твоём подсознании - автоуроды.

И относятся ли к ним, к примеру, те, кто периодически возят тебя.

 

А к пустому сотрясению воздуха с твой стороны я тоже был готов, не впервой.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Georg сказал:

А когда стал ходить много с детской коляской, на личном опыте убедился насколько урбанисты правы.

Люди, которые думают как бы сделать город удобным для туристов - не правы. То что у нас дохрена советских переходов с убогими рельсами вместо пандуса - это не означает, что  надо сказать что подземник зло. Хотя да, зло - машине спуститься легче. Только объём земляных работ сильно большим выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

 

Про внутрирайонные улицы тебе пишут - ставьте светофоры на более-менее оживлённых переходах и убирайте нерегулируемые зебры между ними.

зачем? чтобы через пустую улицу висел светофор с циклом 120?

если что, пример есть - Каргопольская, светофор на перекрёстке с Декабристов имеет пешеходный цикл две с чем-то минуты. при этом в ста метрах находится нерегулируемый пешеходник, на котором вне жэстачайшего часа пик можно покурить успеть, прежде чем тебя кто-то всерьёз попытается сбить.

хотя мой фаворит - это светофор на перекрёстке Рижского проезда и улицы Кибальчича. там мало того, что красный пешеходам минуту через проезд к гаражам, так ещё и от Маленковки де-юре этот Рижский, не выстояв как минимум минуту, перейти невозможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Люди, которые думают как бы сделать город удобным для туристов - не правы.

 

То есть люди с колясками, инвалиды - это туристы?

 

Только что, Володя13401 сказал:

То что у нас дохрена советских переходов с убогими рельсами вместо пандуса - это не означает, что  надо сказать что подземник зло.

 

Даже современный комфортный переход с пандусами и лифтом - зло. Он все равно значительно увеличивает время пересечения улицы (не забываем ещё и про частоту этих переходов) и ухудшает доступность разных частей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Georg сказал:

Он все равно значительно увеличивает время пересечения улицы (не забываем ещё и про частоту этих переходов) и ухудшает доступность разных частей. 

@Володя13401 , бессмысленно что-то пытаться донести до религиозных фанатиков :)

 

18 минут назад, Irbiss сказал:

не выстояв как минимум минуту, перейти невозможно :)

Ну так безопасно же, всё как наши убранисты любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg , ты хоть помоделируй работу перекрестков, сколько за час у тебя пройдет через этот перекресток пешеходов и сколько автомобилистов. В обоих случаях, ты не поверишь, будут участвовать люди! Часть из этих людей будет перемещаться в салоне автобусов. Так кому мы будем отдавать приоритет: большинству (кто едет на автотранспорте) или меньшинству (пешеходам)? И там и там люди! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

Так кому мы будем отдавать приоритет: большинству (кто едет на автотранспорте) или меньшинству (пешеходам)?

 

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него. 

А часть подъехала на машинах, потом на метро/МЦК/МЦД, а до конечного пункта на автобусе.

Это я к тому, что в отличие от мальчиков-убранистов, не стоит делить жителей города на категории (твоих "автоуродов" это тоже касается) ;)

Если и говорить о комфорте - то для всех.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Если и говорить о комфорте - то для всех.

 

Какой же комфорт для пешеходов в подземных переходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Какой же комфорт для пешеходов в подземных переходах?

А ты у них поспрашивай.

Удобно, быстро, безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

А ты у них поспрашивай.

 

Да, мне неоднократно говорили, что наземные лучше. 

И я вижу как пользуются в тех местах, где есть и тот и тот. Большинство предпочитает не ходить по ступенькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него.

А если им не нужна эта остановка? ;) Как ни крути, но это всё надо индивидуально решать, но не с клиническим подходом пешеходам всегда дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:
18 часов назад, rvu сказал:

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Еще одно прекрасное предложение.

 

Вчера не стал комментировать, вспомнил что уже слышал такое от твоего единомышленника:

 

https://avmalgin.livejournal.com/7244372.html

 

Но на самом деле стало лучше. Это раньше Садовое стояло в пробках, где менялось число полос и образовывались бутылочные горлышки. А сейчас едет. 

 

 

30 минут назад, Паштет сказал:

А если им не нужна эта остановка? 

 

Как это влияет на принцип — сначала удобства пешеходам? Им другая будет нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Но на самом деле стало лучше. Это раньше Садовое стояло в пробках, где менялось число полос и образовывались бутылочные горлышки. А сейчас едет. 

Валера, тебе необходимо уточнить про Садовое в каком городе ты сейчас говоришь.

То, что не про московское Садовое кольцо - однозначно.

Основное его состояние в любой будний день в час пик - бордовое, вне часа пик - минимум красное. Можешь прямо сию на Яндексе полюбоваться.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Валера, тебе необходимо уточнить про Садовое в каком городе ты сейчас говоришь.

То, что не про московское Садовое кольцо - однозначно.

Основное его состояние в любой будний день в час пик - бордовое.

 

Я же не теоретик. Я про свои поездки по нему говорил. И спрашивал сына, как он Мальгина прокомментирует. Он считает, что стало лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.