Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, rvu сказал:

И я вижу как пользуются в тех местах, где есть и тот и тот. Большинство предпочитает не ходить по ступенькам.

А до рисования зебры убранистами 50 с гаком лет ходило по ступенькам и даже не задумывалось по этому поводу.

 

2 минуты назад, rvu сказал:

Я же не теоретик. Я про свои поездки по нему говорил. И спрашивал сына, как он Мальгина прокомментирует. Он считает, что стало лучше. 

Я по нему тоже иногда езжу, но считаю, что лучше не стало. Как было так и есть. И это вне пика, так как в пик я просто туда не суюсь.

Так что у нас 1:1.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Как это влияет на принцип — сначала удобства пешеходам? Им другая будет нужна.

:D:clapping::good:

Ну а с текущим что будем делать? Так же останавливать битком набитый автобус, кучу автомобилистов, ради пару человек в минуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Так же останавливать битком набитый автобус, кучу автомобилистов, ради пару человек в минуту?

 

Там стабильно каждую минуту два человека? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим.

Но в целом господа, надо всё же более локально подходить к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

ты хоть помоделируй работу перекрестков, сколько за час у тебя пройдет через этот перекресток пешеходов и сколько автомобилистов. В обоих случаях, ты не поверишь, будут участвовать люди!


Ты про какой перекрёсток говоришь? На многих из них эти цифры будут вполне сопоставимы. А где пешеходов совсем мало, там можно и светофор по кнопке делать.

И повторюсь, что любые светофоры дозируют поток. Чтобы всё не скапливалось на одном перекрёстке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Georg сказал:

И повторюсь, что любые светофоры дозируют поток. Чтобы всё не скапливалось на одном перекрёстке.

Причём заметь - это касается как автомобилей, так и пешеходов.

Но светофоров в Москве как бы уже более чем.

Тогда причём тут ограничение скорости? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Причём заметь - это касается как автомобилей, так и пешеходов.

Это глупость, не соответствующая ни урбанистическим теориям, ни классическим проавтомобильным теориям. Пешеходов дозировать не надо - они в абсолютном большинстве случаев не ходят сплошным потоком последовательно через несколько регулируемых перекрёстков, и не создают пробок из самих себя. А вот в метро, где пробки из пешеходов таки образуются, светофорное регулирование их движения почему-то не применяется даже на перекрёстках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Ты про какой перекрёсток говоришь? На многих из них эти цифры будут вполне сопоставимы.

Возьми свой любой. У меня кроме как перекрестка Варшавки с Черноморским бульвара ничего в голову не приходит. Но там количества пешеходов через Варшавку за цикл человек 10 от силы соберётся и сколько за это время проедет людей по шоссе - большая разница.

Единственный адский светофор для большего количества пешеходов был на Кудринской площади, Садовое не перейдешь - демонстрации собирались в ожидании зелёного и как теперь там всё стало спокойно со строительством подземника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Пешеходов дозировать не надо - они в абсолютном большинстве случаев не ходят сплошным потоком последовательно через несколько регулируемых перекрёстков, и не создают пробок из самих себя.

"Ага, конечно" :)

Приходишь к окончанию дня в любой район скопления офисных центров. Смотришь за потоком к ближайшему метро, делаешь выводы.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А вот в метро, где пробки из пешеходов таки образуются, светофорное регулирование их движения почему-то не применяется даже на перекрёстках :)

Зато применяется на эскалаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Единственный адский светофор для большего количества пешеходов был на Кудринской площади, Садовое не перейдешь - демонстрации собирались в ожидании зелёного и как теперь там всё стало спокойно со строительством подземника.

 

Ну вот, видишь сам какая абсурдность  - толпы людей загнали в подземник. Вместо того, чтобы сделать адекватные фазы с красным не более 40 с.

 

 

31 минуту назад, Паштет сказал:

У меня кроме как перекрестка Варшавки с Черноморским бульвара ничего в голову не приходит. Но там количества пешеходов через Варшавку за цикл человек 10 от силы соберётся и сколько за это время проедет людей по шоссе - большая разница.

 

Да сколько бы ни было. Перекрёстки должны быть так организованы чтобы пешеходы испытывали минимальный дискомфорт от их пересечения. Иначе это будет нелегальный переход провоцировать - в неположенных местах или на красный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Georg сказал:

 

Иначе это будет нелегальный переход провоцировать - в неположенных местах или на красный свет.

Штрафуем также как за непропуск пешехода. Водителей выдрессировали, вполне возможно выдрессировать и пешеходов.

А то больно много у вас "провоцирующих факторов", а точнее инфантилизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Штрафуем также как за непропуск пешехода. Водителей выдрессировали, вполне возможно выдрессировать и пешеходов.

А то больно много у вас "провоцирующих факторов", а точнее инфантилизма.

 

Помечтай, полегчает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

 

Помечтай, полегчает. 

Да мне в целом пофиг, это у убранистов стандарты всегда двойные. Пусть и переживают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Перекрёстки должны быть так организованы чтобы пешеходы испытывали минимальный дискомфорт от их пересечения.

Вот как с минимальным дискомфортом можно перейти через подземник: не надо ждать светофора (пусть даже и 40 секунд) и не опасаться, что тебя внезапно может сбить неуспевший затормозить.. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, art_b сказал:

Вот как с минимальным дискомфортом можно перейти через подземник

 

Надеешься умереть молодым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Надеешься умереть молодым?

Это судьба тех кто пользуется подземниками?

Валера, не уподобляйся фанатикам (тем более далеко не бескорыстным), от тебя всё же чуть более внятных речей ждут :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Georg сказал:

. Перекрёстки должны быть так организованы чтобы пешеходы испытывали минимальный дискомфорт от их пересечения.

Минимальный дискомфорт - это подземные проезды для машин. Хотели такой на ВДНХ сделать и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

Надеешься умереть молодым?

Как повезёт :)

 

 

Но пока что считаешь, что Москва для молодых и здоровых. А остальные пусть сдохнут?

 

При таком подходе твои шансы побыстрее умереть возрастают. Верной дорогой идете, товарищи! 

 

@art_b , вот странно, человек увлекающийся транспортом, должен был хотя бы слышать об Антоне Буслове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Минимальный дискомфорт - это подземные проезды для машин. Хотели такой на ВДНХ сделать и где?

 

BdP5T8HIUAAnU-e.jpg:large

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Но пока что считаешь, что Москва для молодых и здоровых. А остальные пусть сдохнут?

С чего ты взял, что я так считаю? Просто кроме этого форума я не слышал жалобы насчёт подземных переходов. У меня даже бабушка говорит, что переходить Варшавку (у перекрёстка с Подольских Курсантов) было удобнее через подземник, а не как сейчас через 2 светофора. И если надо ехать в сторону области, то идёт на другую остановку, где такая возможность есть.

 

21 минуту назад, rvu сказал:

При таком подходе твои шансы побыстрее умереть возрастают. Верной дорогой идете, товарищи! 

От хождения по подземным переходам вместо наземных шансы умереть возрастают? :blink:

 

22 минуты назад, rvu сказал:

@art_b , вот странно, человек увлекающийся транспортом, должен был хотя бы слышать об Антоне Буслове. 

Слышал, конечно. Только какое отношение он имеет к переходам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg , ты что? Машинкам тяжело спускаться по ступенькам!

21 минуту назад, art_b сказал:
49 минут назад, rvu сказал:

вот странно, человек увлекающийся транспортом, должен был хотя бы слышать об Антоне Буслове. 

Слышал, конечно. Только какое отношение он имеет к переходам?

 

Каждый год по несколько раз даю эту ссылку. Похоже, некоторые люди просто не умеют понимать прочитанное. 

 

https://mymaster.livejournal.com/344609.html

 

Ну ладно Греков, его в принципе никто кроме него не интересует. Но ты, вроде как изо всех сил изображаешь позицию метро. Вот такая она слепая и глухая?

Или в метро такой профотбор?

 

Перечитал текст Буслова еще раз. И снова удивился, каким же идиотом нужно быть, чтобы этот текст не понять. А у нас, на транспортном форуме, это для минимум троих людей предмет гордости. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Каждый год по несколько раз даю эту ссылку. Похоже, некоторые люди просто не умеют понимать прочитанное.

Мне на глаза не попадалась. И, за 6 лет в плане доступности для маломобильных граждан ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

И, за 6 лет в плане доступности для маломобильных граждан ничего не изменилось?

 

Как видишь, граждане на транспортных форумах (!) топят за подземные переходы. 

В Москве изменилось — кое-где стали делать наземные переходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

В Москве изменилось — кое-где стали делать наземные переходы.

Про лифты в под- и надземных переходах решил умолчать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, ладно, у нас тут они ещё травоядные. Мы их транспортнофанатскими темами в узде держим. А ты попробуй в каких-нибудь "синих ведёрках" на эти темы поговорить. Вот там жжение хорошее вызовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Georg сказал:

ладно, у нас тут они ещё травоядные.

Это да. Мы понимаем всю печаль блаженных и даём вам самореализовываться хоть так, ибо мало кому ваши "гениальные" идеи интересны в принципе.

 

@rvu , твоя обычная печаль, что ты влияние частного случая возводишь в аксиому, при этом, как обычно, с показным морализаторством.

А если откроешь глаза, то увидишь массу пожилых людей в переходах и в метро. 

Но тебе ведь не реальность важна, тебе потрендеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Про лифты в под- и надземных переходах решил умолчать?)

 

Вот стали строить станции метро без эскалаторов, везде сплошные лестницы. 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

А если откроешь глаза, то увидишь массу пожилых людей в переходах и в метро. 

 

Деваться-то некуда. 

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

твоя обычная печаль, что ты влияние частного случая возводишь в аксиому

 

А ты, как обычно плюешь на людей с их проблемами. Человечество всё состоит из частных случаев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Деваться-то некуда. 

Как и в любом ином мегаполисе.

Повторюсь, в Мышкине нет подземных переходов и есть чистый воздух.

"Проблема" тобой сильно гипертрофирована.

 

1 час назад, rvu сказал:

Человечество всё состоит из частных случаев. 

И разумная его часть умеет эти частные случаи решать самостоятельно. Например перевозя маломобильного родственника на машине, либо в такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как и в любом ином мегаполисе.

Повторюсь, в Мышкине нет подземных переходов и есть чистый воздух.

 

Я же не зря назвал тебя среди тех, кто не может понять текст Буслова. У него в тексте упоминается Нью-Йорк. 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

И разумная его часть умеет эти частные случаи решать самостоятельно. Например перевозя маломобильного родственника на машине, либо в такси.

 

А в европейских городах они сами передвигаются, им не надо просить родственников, чтобы куда-нибудь сходить. Об этом у Буслова тоже было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.