Jump to content

Можно ли из поезда 36 Адлер-СПб выйти в Мск


Recommended Posts

если допустим взять билет до Твери и где он останавливается в Мск? Перово-4 или Николаевка? Проводники не препятствуют выходу, и вообще безопасно ли там выходить (с ребенком)?

Link to post
Share on other sites

В Николаевке. Проводники выйти не дадут, уедешь в Тверь. С ребенком не надо туда - собаки.

Link to post
Share on other sites

Я уже взял на него до Воронежа, поскольку на адекватные поезда до Москвы мест нет, а на самолеты на нужные даты от Адлера до Москвы цены космос. От Воронежа на сидячем двухэтажном по нормальной цене.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Я уже взял на него до Воронежа, поскольку на адекватные поезда до Москвы мест нет

ну что ты ерундой болтаешь

на 104 полно билетов на любой день, начиная с завтрашнего

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну что ты ерундой болтаешь

на 104 полно билетов на любой день, начиная с завтрашнего

 

Ну и посмотри, сколько билетов осталось на 104 на 05.10 (ровно 4 верхних места в разных вагонах)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ну и посмотри, сколько билетов осталось на 104 на 05.10 (ровно 4 верхних места в разных вагонах)

и 16 мест на 102... мало?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

и 16 мест на 102... мало?

 

Мало, потому что мне надо 3 места в одном купе, и одно нижнее. В 36 это есть

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Мало, потому что мне надо 3 места в одном купе, и одно нижнее. В 36 это есть

ну при таких запросах надо заранее а не за три дня заботиться...

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Зеркало сказал:

ну при таких запросах надо заранее а не за три дня заботиться...

 

Ну так с моей работой я за две недели заказываю билеты... Есть люди, которые в Сочи и за 3 месяца билеты покупают и планируют за год - я не такой...

p.s. тут 26 градусов тепла, вода как молоко +22-24 не хочется даже выходить из воды) пляжи полные)

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Есть люди, которые в Сочи и за 3 месяца билеты покупают и планируют за год - я не такой...

вот тут плюсую... чем меньше планов заранее тем интереснее отдых))

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ну так с моей работой я за две недели заказываю билеты... Есть люди, которые в Сочи и за 3 месяца билеты покупают и планируют за год - я не такой...

p.s. тут 26 градусов тепла, вода как молоко +22-24 не хочется даже выходить из воды) пляжи полные)

 

Я тоже в том году максимум недели за две если не позже брал билеты. То что было из Москвы напрямую и обратно было соответственно или очень дорого или не комфортно и долго. 

     Туда в результате с пересадкой по Воронежу, обратно через Грязи. По времени в пути совсем немного получилось больше чем скоростные и быстрее всех остальных идущих по 2 ночи.

   За неделю правда выкинули порцию нормальных по цене билетов на 102 но уже не стал переигрывать. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

вообще на юг уже вдвоем ехать выгоднее на своем авто... и быстрее кстати... а втроем и подавно, чем вот такие прыжки в Воронеже или где-то еще с риском пролететь как фанера над Парижем при некотором опоздании...

в самый сезон, когда апож на побережье, машину можно оставить в Краснодаре (около 14 часов от Москвы), далее по ЖД... цены на платных стоянках там смешные по сравнению с Москвой...

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Зеркало сказал:

вообще на юг уже вдвоем ехать выгоднее на своем авто...

Это если свой труд за баранкой не учитывать) 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

вообще на юг уже вдвоем ехать выгоднее на своем авто... и быстрее кстати...

Это если любишь водить...

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Зеркало сказал:

вообще на юг уже вдвоем ехать выгоднее на своем авто... и быстрее кстати... а втроем и подавно, чем вот такие прыжки в Воронеже или где-то еще с риском пролететь как фанера над Парижем при некотором опоздании...

в самый сезон, когда апож на побережье, машину можно оставить в Краснодаре (около 14 часов от Москвы), далее по ЖД... цены на платных стоянках там смешные по сравнению с Москвой...

 

Я что то думаю вряд ли кого ещё светлая мысль посетила про то чтобы оставить машину в Краснодаре. Если уж едут на машине то едут на ней до пляжа, а не бросив ее в Краснодаре. Это на мой взгляд более извратная идея чем пересадка на ж/д. 

    А так - по деньгам да, конечно на машине выгоднее, особенно если с семьёй или с друзьями. По времени тоже бывает но не всегда. В этом году кстати в сезон М4 не справлялась с потоком не то что на горных серпантинах под Сочи,  а вполне себе между Воронежем и Ростовом. Где только какой ремонт или ДТП - все пипец. 

    У меня родственники из Крыма ехали обратно в Москву порядка 36 часов. Это уже больше чем поезда. Это без остановок, ночью. Я бы конечно поехал с ночевкой. 

   Ну и про любое мелкое даже ДТП не забывай - случилось оно и твой отдых с большим гемором будет. Так что везде свои минусы и плюсы.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Зеркало сказал:

ну на нормальной машине по М4 это скорее отдых чем труд))

Когда автопилот появится, возможно. И то, сутки упираться копчиком в одной позе - сомнительный отдых)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Krendel79 сказал:

Я что то думаю вряд ли кого ещё светлая мысль посетила про то чтобы оставить машину в Краснодаре.

я так делал - вполне себе нормально... это даже более удобно чем с вещами тащиться до вокзала по Москве (и кстати это тоже время, у кого какое)

8 минут назад, awdeew сказал:

И то, сутки упираться копчиком в одной позе - сомнительный отдых)

ну там давно уже не сутки... 14 часов до Краснодара не напрягаясь

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Зеркало сказал:

14 часов до Краснодара не напрягаясь

Со средней почти 100 км/ч, учитывая остановки на естественные надобности? Это точно не отдых. И это если в Краснодаре машину бросать, да, но большинство так делать не будет. А в Крым или Сочи уже сутки.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, awdeew сказал:

Со средней почти 100 км/ч, учитывая остановки на естественные надобности? Это точно не отдых.

до Ростова крейсерскую 130 держишь не напрягаясь (хотя кое-где нужен нормальный антирадар)))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Зеркало сказал:

я так делал - вполне себе нормально... это даже более удобно чем с вещами тащиться до вокзала по Москве (и кстати это тоже время, у кого какое)

ну там давно уже не сутки... 

 

Так повторюсь почти никто делать не будет. Кто едет на машине тот едет уже до моря, тем более что в этом плане удобно это багаж. Это один из плюсов машины. 

    В остальном же гемора много с машиной особенно если едешь летом и в пик. Тут больше плюсов за счёт цены. 

   А так я хоть и не люблю летать но уже тоже больше считаю что лучший транспорт даже на наши юга самолёт.  

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

до Ростова крейсерскую 130 держишь не напрягаясь

Помнится, я ездил на Грушинский (1100 км), крейсерскую держал 140. Все равно 13,5 часов получилось, т.е. средняя вышла чуть больше 80.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Помнится, я ездил на Грушинский (1100 км), крейсерскую держал 140. Все равно 13,5 часов получилось, т.е. средняя вышла чуть больше 80.

это под Самарой? ну туда трасса - почувствуйте разницу... 1100 по М4 это Ростов... за 11 часов проходится без напряга

Link to post
Share on other sites

Вообще, загон транзитных поездов в Москву с техстоянками по Николаевке,москве-3 и т.д.,без возможности посадки/высадки- дичь дикая и преступление против человечества! Организовать хотя бы 2- минутную стоянку по ст. Выхино- вполне осуществимая (технически) задача. А если этому препятствуют всевозможные нормативные документы- надо эти документы пересматривать. У меня вот это вызывает просто дикую ярость- я знаю, что тот или иной поезд в нужное и удобное время проходит Москву, но посадка- высадка тупо невозможна... 

 

Иногда сторонники этой дичи говорят, что, если сделать стоянку, желающие поехать в Москву будут пользоваться поездами, не предназначенными для этого, и тем, кому надо на юг или север, не хватит мест. Это бред! Наоборот, эти поезда даже в разгар лета часто тупо идут полупустые! Их можно было бы "догрузить" транзитными пассажирами, которым нужно в Москву- из Москвы, но чиновникам тупо пофигу на каких-то там пассажиров. Им бумажки бы писать. Тьфу!

 

Надеюсь, когда- нибудь эта дичь прекратится. А заодно прекратится идиотская мода "затехничивать" стоянки без крайней необходимости. Поезд может тупо стоять на нужной станции целый час, но зайти- выйти- низззззя! Тьфу! "Затехничивание" оправдано, когда поезд стоит на какой- нибудь чисто грузовой станции. Но ведь эти дядечки сплошь и рядом затехничиают, например, Вековку, Данилов, Арзамас. Лень им, видите ли, возиться с какими-то там пассажирами. Тьфу! 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, burlack сказал:

Организовать хотя бы 2- минутную стоянку по ст. Выхино- вполне осуществимая (технически) задача. А если этому препятствуют всевозможные нормативные документы- надо эти документы пересматривать.

Если уж согласовали НАТИ, наверное при желании можно и Выхино. А на крайняк всякие Люберцы-Мытищи-Крюково, они ничем не хуже Шатуры или Домодедово.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, burlack сказал:

"Затехничивание" оправдано, когда поезд стоит на какой- нибудь чисто грузовой станции.

Не обязательно. Например, когда поезд подаётся к пути без платформы. Это и разъезд может быть.

Кстати, сейчас за этим строго следят, а в советские годы помню случаи, когда пассажирские поезда принимали для тарифной остановки на пути без платформы.

Edited by Yaroslav
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yaroslav сказал:

в советские годы помню случаи, когда пассажирские поезда принимали на пути без платформы.

и в постсоветские. помню, ехали от кеми до бекасова-сортировочного. в бекасове платформы не было.

 

да, это 98 год.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и в постсоветские. помню, ехали от кеми до бекасова-сортировочного. в бекасове платформы не было.

Мы в 2014-м садились в Энгозере на пути без платформы.

Link to post
Share on other sites

Да не в этом даже дело. А сколько чисто даже «московских» поездов (причём имеющих возможность остановки без лишнего гемора - «Ласточки» те же) идут «как в старые времена все равно упорно до вокзала. А иногда люди даже собственный дом видят в окна но все равно едут мимо. 

    То же касается крупных подмосковных городов. У меня кстати такая мысль что помимо традиционного раздолбайства и не желания что то менять железнодорожники ведь на этом ещё и деньги не хотят лишние терять. А то сделаешь например остановку в Мытищах для ПДС и кто тогда поедет на Ярославский вокзал?

    Понятно это не всех ПДС и экспрессов должно касаться, но для части было бы весьма полезно если без фанатизма. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А вообще по Карелии затехничена такая уйма остановок, которые могут быть полезны, что удивление берет.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А сколько чисто даже «московских» поездов (причём имеющих возможность остановки без лишнего гемора - «Ласточки» те же) идут «как в старые времена все равно упорно до вокзала. А иногда люди даже собственный дом видят в окна но все равно едут мимо. 

Московские - это все-таки другой случай, в случае транзитных вообще исключается возможность попасть в Москву, а не потеря полчаса-часа.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.