Jump to content

Можно ли из поезда 36 Адлер-СПб выйти в Мск


Recommended Posts

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

То же касается крупных подмосковных городов. У меня кстати такая мысль что помимо традиционного раздолбайства и не желания что то менять железнодорожники ведь на этом ещё и деньги не хотят лишние терять. А то сделаешь например остановку в Мытищах для ПДС и кто тогда поедет на Ярославский вокзал?

В августе был на заседании Ученого совета, рассматривали диссертацию, посвящённую этому вопросу. Некоторые вредные товарищи с пеной у рта, ссылаясь на опросы, доказывали, что это не нужно (остановки в Подольске и др.). В итоге бедной девушке даже в отзыве ведущей организации попеняли на это :( Слава богу, защитилась нормально.

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А иногда люди даже собственный дом видят в окна но все равно едут мимо. 

Я часто свой дом вижу, когда в Брянск езжу :)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Yaroslav сказал:

Некоторые вредные товарищи с пеной у рта, ссылаясь на опросы, доказывали, что это не нужно (остановки в Подольске и др.)

Я со своей колокольни полагаю, что должен быть простой критерий, где делать остановки, где нет. На участке с регулярным пригородным сообщением вполне можно их делать по одной на границах пригорода, но если уж нормативно установлена его максимальная длина 200 км, то надо и чтобы между тарифными остановками было не более.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, awdeew сказал:

Я со своей колокольни полагаю, что должен быть простой критерий, где делать остановки, где нет. На участке с регулярным пригородным сообщением вполне можно их делать по одной на границах пригорода, но если уж нормативно установлена его максимальная длина 200 км, то надо и чтобы между тарифными остановками было не более.

 

Евроопыт как бы подсказывает что остановки ПДС в городах кроме вокзала дело хорошее. Да там и расстояния меньше, но никто и не предлагает «Россию» в Мытищах тормозить. Но сделать на каждом направлении в границах города или в ближайших крупных подмосковных городах по остановке для ряда ПДС разных направлений нужно. Плюс такие города как Коломна, Орехово- Зуево (тут уже есть прогресс), Клин, Подольск, Серпухов. 

 

Условно по Казанскому направлению в Люберцах, Раменском или Выхино должна быть остановка для ПДС где будут останавливаться все рязанские «экспрессы» и по 2-3 ПДС на юг и несколько поездов самарского направления. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Krendel79 сказал:

Условно по Казанскому направлению в Люберцах, Раменском или Выхино должна быть остановка для ПДС где будут останавливаться все рязанские «экспрессы» и по 2-3 ПДС на юг и несколько поездов самарского направления. 

Вот из-за "потребительского экстремизма" я обычно не в полную силу агитирую за подобные перемены и считаю, что они должны быть с оговоркой "в виде исключения". Иначе рязанские экспрессы постигнет участь рязанских электричек, которые в первый год тоже не останавливались в Выхино и несколько лет в Люберцах.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, awdeew сказал:

Вот из-за "потребительского экстремизма" я обычно не в полную силу агитирую за подобные перемены и считаю, что они должны быть с оговоркой "в виде исключения".

 

А что плохого? Вот в Дрездене два вокзала и все поезда на обоих останавливаются, даже ICE. Людям удобно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

А что плохого? Вот в Дрездене два вокзала и все поезда на обоих останавливаются, даже ICE. Людям удобно.

Я слабо знаком с немецкими реалиями. А к чему приводит впоследствии ввод 1-2 остановок экспрессу в Российских, наблюдаю уже пол века. Результат 100%.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rvu сказал:

А что плохого? Вот в Дрездене два вокзала и все поезда на обоих останавливаются, даже ICE. Людям удобно.

Ещё пример. Лет двадцать пять - тридцать назад практически все проходящие поезда местного сообщения в Саратове останавливались на станции Трофимовский I. Даже ныне не существующий 13/14 Москва - Саратов в течении нескольких лет там останавливался. Сейчас - ни одного дальнего поезда, хотя транспортная ситуация в Саратове хуже некуда и эта остановка была бы там востребована гораздо больше, чем в советские годы.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Yaroslav сказал:

Сейчас - ни одного дальнего поезда, хотя транспортная ситуация в Саратове хуже некуда и эта остановка была бы там востребована гораздо больше, чем в советские годы.

В тех местах, где с местным транспортом беда, бесспорно, надо делать поезда с частыми остановками.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, awdeew сказал:

в случае транзитных вообще исключается возможность попасть в Москву, а не потеря полчаса-часа.

а они не для этого и существуют... была бы у 36-го тарифная остановка в Москве, хрен бы на него Дон Корлеоне купил билет даже до Воронежа))

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Если уж согласовали НАТИ, наверное при желании можно и Выхино.

НАТИ уже и ПДСам согласовали, не только Ласточкам???

 

3 часа назад, awdeew сказал:

А на крайняк всякие Люберцы-Мытищи-Крюково, они ничем не хуже Шатуры или Домодедово.

у ПДСа динамика разгона-торможения такая, что при 2-минутной стоянке в Мытищах или Люберцах следующий за ним должен идти минут через 15, если нормальным темпом... там такие интервалы только ночью... и кстати на этих пунктах 2 минут может очень не хватить, сплошные стоп-краны начнутся, что еще хуже... единственное исключение - поезда Казанского хода, вот их в Люберцах-1 можно тормозить совершенно безболезненно

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

НАТИ уже и ПДСам согласовали, не только Ласточкам???

Та ласточка, которая там останавливается - вполне себе ПДС

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igla сказал:

Та ласточка, которая там останавливается - вполне себе ПДС

ни в Люберцах ни в Мытищах таких ПДСов не предвидится))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, awdeew сказал:

Если уж согласовали НАТИ, наверное при желании можно и Выхино. А на крайняк всякие Люберцы-Мытищи-Крюково, они ничем не хуже Шатуры или Домодедово.

Вот и я о том же. 

 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Не обязательно. Например, когда поезд подаётся к пути без платформы. Это и разъезд может быть. 

Кстати, сейчас за этим строго следят, а в советские годы помню случаи, когда пассажирские поезда принимали для тарифной остановки на пути без платформы.

В этом случае затехничивание, конечно, оправдано. Но полно случаев, когда технической делают стоянку по станции, где есть всё- и пассажирские платформы, и вокзалы и даже круглосуточные кассы. Что мешает сделать эту стоянку тарифной? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зеркало сказал:

НАТИ уже и ПДСам согласовали, не только Ласточкам???

Ласточка - понятие не юридическое. Согласовали остановку ПДС Москва-Петербург №726. Если ее заменят по субботам на паровоз с сидячкой, остановки оставят те же.

7 минут назад, Зеркало сказал:

у ПДСа динамика разгона-торможения такая, что при 2-минутной стоянке в Мытищах или Люберцах следующий за ним должен идти минут через 15

С чего-бы? Во всяких грязях, тверях и т.д. обходятся 8-10, а тут аж 15 потребуется?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

и кстати на этих пунктах 2 минут может очень не хватить

 

Т.е. посадка-высадка ожидается большая? Это довод за остановку.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

у ПДСа динамика разгона-торможения такая, что при 2-минутной стоянке в Мытищах или Люберцах следующий за ним должен идти минут через 15, если нормальным темпом...

Если это 20- вагонный поезд под ЧС2К, то может быть. Но таких сейчас практически нет. Вот Стриж, к примеру, (Тальго) под ЭП20 имеет просто чумовую динамику. Специально не замерял, но по ощущениям разгоняется он побыстрее Ласточки! Во Владимире особенно заметно, когда стартует в сторону Москвы- не успеешь оглянуться, а на табло уже 160 :) 

Edited by burlack
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, awdeew сказал:

С чего-бы? Во всяких грязях, тверях и т.д. обходятся 8-10, а тут аж 15 потребуется?

это если следующий тормозит там же и с такой же динамикой... а к примеру Раменский шпунтик, идущий в 10 минутах от остановившегося в Люберцах ПДС, уткнется в него намертво... я частенько наблюдаю картину: выныривает с Казанского хода ПДС параллельно с трамваиной с ГХ... и даже не останавливаясь в Люберцах приезжает в Выхино одновременно с ней... это к вопросу о динамике

14 минут назад, rvu сказал:

 

Т.е. посадка-высадка ожидается большая? Это довод за остановку.

да, но только в том случае если не скажется на интервале движения всего остального... Казанские и Ко поезда - без вопросов

6 минут назад, burlack сказал:

 

 

Если это 20- вагонный поезд под ЧС2К, то может быть. Но таких сейчас практически нет. Вот Стриж, к примеру, (Тальго) под ЭП20 имеет просто чумовую динамику. Специально не замерял, но по ощущениям разгоняется он побыстрее Ласточки! Во Владимире особенно заметно, когда стартует в сторону Москвы- не успеешь оглянуться, а на табло уже 160 :) 

ну не будет никаких Стрижей и Ласточек ни в Мытищах ни в Люберцах... вот двухэтажников еще могут нацеплять, это запросто))

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, awdeew сказал:

Согласовали остановку ПДС Москва-Петербург №726.

Пока ещё 802 :)

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Зеркало сказал:

а к примеру Раменский шпунтик, идущий в 10 минутах от остановившегося в Люберцах ПДС, уткнется в него намертво...

Ну и фантазия у тебя. Если шпутник через 10 минут отправится из Рамы, поезд в этот момент будет в Удельной, пока он дотошнит до Фабричного моста а потом постоит в Отдыхе, поезд остановится в Люберцах и тронется через 2 минуты, когда шпунтик вряд-ли проедет Быково. А поскольку я призываю остановку в Люберцах делать исключительно для транзита, вероятность, что на его пути окажется шпунтик 0,0%.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, awdeew сказал:

Ну и фантазия у тебя. Если шпутник через 10 минут отправится из Рамы, поезд в этот момент будет в Удельной, пока он дотошнит до Фабричного моста а потом постоит в Отдыхе, поезд остановится в Люберцах и тронется через 2 минуты, когда шпунтик вряд-ли проедет Быково. А поскольку я призываю остановку в Люберцах делать исключительно для транзита, вероятность, что на его пути окажется шпунтик 0,0%.

шпунтик может отправиться из Рамы через 5 минут, когда разгонится будет 7 - 8... про минимум 10 минут на 3 и 4 путях это сказки, даже по расписанию можно убедиться...

насчет транзита - так он в основном по ночам ходит (упомянутый 36-й там будет около 23.45 наверное), а в Люберцах после 23.00 кроме нескольких редких трамваин ни на чем никуда не уедешь...

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зеркало сказал:

насчет транзита - так он в основном по ночам ходит, а в Люберцах после 23.00 кроме нескольких редких трамваин ни на чем никуда не уедешь...

Да чтобы уехать достаточно одной трамваины, а там даже несколько). Да и на такси как-то из Люберец дешевле, чем из Рязани) 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Да чтобы уехать достаточно одной трамваины, а там даже несколько). Да и на такси как-то из Люберец дешевле, чем из Рязани) 

тогда рулит Воскресенск или Коломна, там и остановиться на 5 минут куда проще чем в Люберцах

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

тогда рулит Воскресенск или Коломна, там и остановиться на 5 минут куда проще чем в Люберцах

Вполне возможно. Тут главное, чтобы это не была остановка ради остановки, а была трамваина, отправляющаяся минут через 10+.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Тут главное, чтобы это не была остановка ради остановки, а была трамваина, отправляющаяся минут через 10+.

в голутвин электрички ходят раз в 30-40 минут, так что это вполне реально.

 

кстати, там и платформа позволяет принимать пдс (длинная).

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в голутвин электрички ходят раз в 30-40 минут, так что это вполне реально.

Да, для транзита, что до 22-30 проходит Голутвин, это хороший вариант.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, awdeew сказал:

Да, для транзита, что до 22-30 проходит Голутвин, это хороший вариант.

с риском ночевки в Коломне в случае опоздания и (для Москвы) очень вероятным неуспеванием на пересадки в метро... с прибытием в Голутвин после 21.00 я бы на такую пересадку не закладывался

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

с риском ночевки в Коломне в случае опоздания

ты давно на поезде на полтора часа опаздывал? я вот уже и не припомню такого...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Зеркало сказал:

с риском ночевки в Коломне в случае опоздания

В случае небольшого опоздания электричку тоже задержат. А уж если большое, там и до утра недалеко) Но таких опозданий я уже тоже не припоминаю.

9 часов назад, Зеркало сказал:

очень вероятным неуспеванием на пересадки в метро...

А надо объявлять что курсируют ночные автобусы. Даже в весьма маловероятном случае опоздания на метро, это зло минимально по сравнению с многочасовым сидением на вокзале Воронежа в ожидании перекладных.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ты давно на поезде на полтора часа опаздывал? я вот уже и не припомню такого...

Я - последний раз в позапрошлом году. В Шемякино стрелка сломалась. А так - да, сейчас опоздания ПДСов очень и очень редки.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ты давно на поезде на полтора часа опаздывал? я вот уже и не припомню такого...

в 2014 (я после этого на ПДСах просто не ездил)

опоздание было чуть меньше правда, но зато на 104... в Ключе проглючило ЭПшку, пока нашли и поставили замену - плюс час примерно... нагнал к Мичуринску... в Рязани обратная замена, и снова что-то пошло не так, плюс полчаса... в Москву правда умудрился прилететь вовремя за два с небольшим часа... так что бывает))

 

14 часов назад, awdeew сказал:

В случае небольшого опоздания электричку тоже задержат.

да бог с тобой... это не автобус отложить на 15 минут, тут весь график вылетит...

 

14 часов назад, awdeew сказал:

это зло минимально по сравнению с многочасовым сидением на вокзале Воронежа в ожидании перекладных.

ну Воронеж в качестве пересадки я бы лично не рассматривал вообще... хотя город приятный))

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Зеркало сказал:

ну Воронеж в качестве пересадки я бы лично не рассматривал вообще...

Это смотря какой Воронеж.. :)

 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.