Jump to content

Обслуживание остановок в Москве. Какая организация занимается?


Recommended Posts

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Опять стропальщик лезет на крышу остановки, цепляет ее к автокрану,ее ставят на место, видят, что опять криво, дальше идет следующая итерация.

То есть автокран у них нашёлся, а банальным уровнем не обзавелись?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

То есть автокран у них нашёлся, а банальным уровнем не обзавелись?

Как-то так.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Не могу не отметить что в нынешнюю погоду "сопли по ветру, снег в харю" ожидание транспорта в данной разновидности айфоновидного навеса ценою от 1 344 200 рублей

 

ost.thumb.jpg.7fb355870fd7dad210ad60ecafd300ea.jpg

 

это особое, долго незабываемое "удовольствие" по причине высоченного а потому бесполезного потолка и отсутствия боковин.

 

Edited by ka3ak
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 02:49, ka3ak сказал:

это особое, долго незабываемое "удовольствие" по причине высоченного а потому бесполезного потолка и отсутствия боковин.

Незабываемое в такую погоду еще из-за того, что нередко долгое.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 02:49, ka3ak сказал:

Не могу не отметить что в нынешнюю погоду "сопли по ветру, снег в харю" ожидание транспорта в данной разновидности айфоновидного навеса ценою от 1 344 200 рублей

 

Эта хрень родилась из-за идиотского норматива про 3 метра от остановки до края проезжей части.

  • Confused 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Иван О. С. сказал:

Эта хрень родилась из-за идиотского норматива про 3 метра от остановки до края проезжей части.

Ее тыкают куда попало, независимо от расстояния до края пр. ч.

Link to post
Share on other sites

Ну правильно, другие модели остановочного павильона и не согласовывали поди.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ka3ak сказал:

Ее тыкают куда попало, независимо от расстояния до края пр. ч.

Ну там визуально расстояние не очень большое. Вполне может быть, что полноразмерная уже в норматив не влезала, а в газоне сзади какая-нибудь теплотрасса идет.

Link to post
Share on other sites
В 14.02.2021 в 18:33, Иван О. С. сказал:

Эта хрень родилась из-за идиотского норматива про 3 метра от остановки до края проезжей части.

 

Нормальный норматив. Ибо проходить тоже надо.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Klessk сказал:

Нормальный норматив. Ибо проходить тоже надо

Но не всегда для этого нужны три метра, иногда достаточно двух. А иногда и трёх мало. А иногда и павильон не нужен. Но нормативы такого не предполагают - как нарисовали для среднестатистической магистральной улицы какого-то немелкого города, так и применяют это решение повсеместно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 02:49, ka3ak сказал:

Не могу не отметить что в нынешнюю погоду "сопли по ветру, снег в харю" ожидание транспорта в данной разновидности айфоновидного навеса ценою от 1 344 200 рублей

 

ost.thumb.jpg.7fb355870fd7dad210ad60ecafd300ea.jpg

 

это особое, долго незабываемое "удовольствие" по причине высоченного а потому бесполезного потолка и отсутствия боковин.

 


Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где. Во многих местах остановки старого типа заменяют на остановки старого типа (причём они явно не новые). Закончилось финансирование на современные остановки?
Современные остановки бывают 2-х типов, большие (5 посадочных мест) и маленькие (2 посадочных места), но ставят их невпопад, где небольшой пассажиропоток, ставят большие остановки, где большой пассажиропоток, ставят маленькие остановки. От чего это зависит? 

Но ещё больше меня удивляет, что навигация (карты с расписаниями) носят якобы дополнительный характер и их размещение якобы не обязательно (а лайтбокс (если он есть) вы зачем монтируете?). Информация на стендах и новых трафаретах обновляется в течении месяцев, якобы из-за закупки материалов, при том, что нынешние указатели можно заменить в течении недели. А подключение новых остановок может длиться вообще годами (как и замена старых остановок на новые). 
Тут же появляется вопрос, а является ли это улучшением?

Edited by Андрей 20 (3)
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где. Во многих местах остановки старого типа заменяют на остановки старого типа (причём они явно не новые). Закончилось финансирование на современные остановки?
Современные остановки бывают 2-х типов, большие (5 посадочных мест) и маленькие (2 посадочных места), но ставят их невпопад, где небольшой пассажиропоток, ставят большие остановки, где большой пассажиропоток, ставят маленькие остановки. От чего это зависит? 

Но ещё больше меня удивляет, что навигация (карты с расписаниями) носят якобы дополнительный характер и их размещение якобы не обязательно (а лайтбокс (если он есть) вы зачем монтируете?). Информация на стендах и новых трафаретах обновляется в течении месяцев, якобы из-за закупки материалов, при том, что нынешние указатели можно заменить в течении недели. А подключение новых остановок может длиться вообще годами (как и замена старых остановок на новые). 
Тут же появляется вопрос, а является ли это улучшением?

Два типа?))) вы смеётесь? Есть же ещё большая удлиненная, большая двойная, большая с рекламой сбоку, большая без рекламы сбоку, а ещё, как указано на сайте «Стройкомплекса» есть павильон типа 1.3. Это просто обычная палка, на которой сверху прикреплён новомодный флаг. 
Дааа, сама идея с щитами отличная, и схема, и расписание(интервалы), смысла во флагах вообще нет, вся информация есть на этих картосхемах. Я вот помню, в 2015-16, когда только начали ставить такие остановки, у них не было картосхем, но на флагах был написан только номер. Больше ничего, куда ехать, когда и как - написано не было. Возможно, уже тогда картосхемы планировались, но их не вешали. А сейчас, конечно необязательны, вся информация ведь есть на флаге! И неважно, что она там шрифтом 5 размера, так ещё и неудобно расположен флаг, хер че разглядишь на нем...

А про то, что они производятся долго, вообще промолчу. Мне вот пришли ответы на жалобы, отправленные летом. Смешно, через 3 месяца реформа - опять менять.

Причем сейчас я вообще по новым павильонам ничего не отправляю, а то ведь 3 месяца будут делать, 6.06 повесят, а 07.06 придётся менять, пхахаххп 

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Klessk сказал:

Нормальный норматив. Ибо проходить тоже надо.

Остановку обходят, как правило, сзади.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, FanatOT сказал:

Остановку обходят, как правило, сзади.

С чего ты взял? С какого направления удобно - с такого и обходят.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где. Во многих местах остановки старого типа заменяют на остановки старого типа (причём они явно не новые). Закончилось финансирование на современные остановки?

Где-то их меняли по плановой замене в связи с исчерпанием срока службы, где-то - по программам вроде Его Курицы. По Его Курице остановки свозили куда-то на базу запаса. Одно время база запаса была в 13 парке около метромоста. При внеплановых заменах типа "в остановку прилетел автомобиль и разбил её" или "срок службы еще не вышел, но жители уже нажаловались, что она сгнила" доставали это самое б/у с базы запаса.

На Дорожной улице в опубликованной проектной документации в основном были переносы существующих павильонов, но в процессе реконструкции их поменяли на наноостановки, а старые павильоны одно время стояли на стоянке строительной техники у детской поликлиники. Что с ними потом сделала строительная компания - сдала в чермет, притащила на какую-то другую стройку в качестве времянок, поставила туда, где не требовали именно наноостановки - понятия не имею.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

А сейчас, конечно необязательны, вся информация ведь есть на флаге!

На флаг могут забить и прикрепить к любой вертикальной конструкции (ближайшему фонарному столбу или столбику с дорожным знаком) аншлаг старого образца с рамкой. Или наклеить на стекло пленку от аншлага старого образца.

19 часов назад, Klessk сказал:

 

Нормальный норматив. Ибо проходить тоже надо.

Только в результате где-то благодаря этому нормативу остановки просто сняли и оставили аншлаг на столбе. Навскидку два примера - "3-й Дорожный пр." на Варшавке в область, где остановку снесли во время окультуривания по Его Курице, а до этого же по собянинскому проекту реконструкции она там благополучно стояла и всех всё устраивало. И "Магазин Прага" в сторону УАЯ, там снесли прошлым летом при замене асфальта на тротуарах.

9 часов назад, FanatOT сказал:

Остановку обходят, как правило, сзади.

Если она воткнута в задний край тротуара - обходят спереди. Особенно так любили делать в те времена, когда к остановке пристраивалась палатка с бухлом.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 15.02.2021 в 23:12, Андрей 20 (3) сказал:

Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где.

Именно так. Логики нет. Отдельно умиляют "хабы" из этих навесов там, где больше 2-х человек под ними не бывает в принципе.

Поэтому все эти "нормальные нормативы" в собянинской москве - орудие для отписок, когда мозги включать и жопу отрывать лень.

Edited by ka3ak
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ka3ak сказал:

Особенно умиляют "хабы" из этих навесов там, где больше 2-х человек под ними не бывает в принципе.

На панораме, ссылку на которую ты дал, под означенным навесом расположились 13 человек.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На панораме, ссылку на которую ты дал, под означенным навесом расположились 13 человек.

Ну кому и для целых 13 человек сплошной ряд этих айфонов - дело крайне нужное, само собой. Как и для двух - лишним не будет, конечно.

 

 

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites

Соглашусь, там бы и двойного павильона хватило. А главное - зачем все это, если автобусы останавливаются вначале перрона? 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Gleb72442 сказал:

А главное - зачем все это, если автобусы останавливаются вначале перрона?

Ну как раз на Китай-Городе автобусы не только в начале перрона останавливаются. Там длинные навесы вполне уместны.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.