Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при открытии участка Косино-Лефортово


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, igla сказал:

Забавно

ничего забавного. Спрямляя из данных трёх маршрутов есть только два варианта: либо испортишь существующие связи (изменишь 59) - на этой петле живут люди, строят новый дом, либо по сути ничего нового не создашь (изменишь 759 или 859). Поэтому продлить можно только М8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

Единственный вменяемый вариант - это продление М8.

Ты видел сколько людей на Дангауэровке выходит? Целый автобус. Так что только если с двухсторонним заездом в Дангауэровку. Хотели избавиться от петли - создали новую петлю:)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Некиш сказал:

испортишь существующие связи (изменишь 59) - на этой петле живут люди

...и им всем надо с платформы Фрезер на Госпитальный вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Corennoy сказал:

Хотели избавиться от петли - создали новую петлю:)

значит, Т24. Перевод 987 на БВ. Варианты загнать ещё кого-то есть

13 минут назад, igla сказал:

...и им всем надо с платформы Фрезер на Госпитальный вал?

не угадал. И не с платформы, а от шоссе Фрезер, Басовской улицы к метро Авиамоторная, школе, дворец борьбы и может ещё что-то. 59 самое частое.

Предложи любым современным мамам даже ребёнка, мальчика 10 лет пройтись по 5-ой Кабельной улице, заставить ждать автобус, особенно вечером зимой. Нижегородская более менее раскрутится, БКЛ полностью введут, пересадки сделают нормальные на Авиамоторной  - народу там будет куча в переходе; от Авиамоторной тоже шлёпать немало к станции БКЛ - поэтому от Басовской проще прямой маршрут  и частый. А не труп 759 и 859 с ограниченным режимом работы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Адрес поликлиники подскажи плз!

3я Карачаровская, 11. Бывшая п-ка №225. Ее сейчас закрыли под реновацию поликлиник и народ автоматически прикрепили к поликлинике на Юрьевской. Так что 59 наше всё!

5 часов назад, igla сказал:
8 часов назад, Паштет сказал:

До развилки там всего одна остановка. Вот  именно от неё поток?

От Аптеки поток.

7 часов назад, Некиш сказал:

И переходить Фрезер - это спускаться и подыматься

Там уже не осталось наземного перехода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

3я Карачаровская, 11. Бывшая п-ка №225. Ее сейчас закрыли под реновацию поликлиник и народ автоматически прикрепили к поликлинике на Юрьевской. Так что 59 наше всё!

ну дык в случае реализации моего предложения, 59-й у них останется

45 минут назад, Паштет сказал:

Там уже не осталось наземного перехода?

Как Фрезер отурникетили, так и заделали

2 часа назад, Некиш сказал:

Предложи любым современным мамам даже ребёнка, мальчика 10 лет пройтись по 5-ой Кабельной улице, заставить ждать автобус, особенно вечером зимой.

тем более надо так сделать6 уберешь оттуда 59-й - эта публика заставит МГТ ездить 759-й и 859-й стабильно и синхронно, а не паровозиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

эта публика заставит МГТ ездить 759-й и 859-й стабильно

Учитывая, что 759 проезжает едва ли не по самому пробочному участку ШЭ, то, чтобы тот ходил как 59, его потребуется буквально закидать автобусами.

Я выше уже писал, что нужно или пробивать одностороннее движение по Пруд-Ключики и Яковлева, чтобы МГТ там смог проехать., или подключать частника с пухликами, чтобы он ездил по маршруту Карачарово - Перовское шоссе - шоссе Фрезер - новая дорога - Пруд Ключики - метро Авиамоторная - Лефортовский МФЦ. Тут и подвоз к МФЦ, и связь шоссе Фрезер и с Перовским шоссе, и с Авиамоторной.

59 и 759 заезд к Фрезеру отменить, а 859 направить на маршрут, откуда уйдёт частник.

Только при такой схеме все маршруты получатся прямыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

тем более надо так сделать6 уберешь оттуда 59-й - эта публика заставит МГТ ездить 759-й и 859-й стабильно и синхронно, а не паровозиками.

сначала публике заставить МГТ какие-то хоть действия предринять в связи с оттянутым разворотом за МЦК. Насколько УДС эта постоянна? кто по ней может ездить - БВ, МВ? связь улицы генерала Яковлева с МЦК тоже нужен

59-й тоже постепенно будет умирать - он дублирует метро. Потоки будут постепенно снижаться с постепенным вводом инфраструктуры БКЛ. Всё это будет сводится на локальный уровень.

759 неудобен у Авиамоторной в сторону Смирновской, переход на Авиамотороной длинный. А 567 постепенно будет раскатываться и то.... развитие МЦД-2 делает своё дело - Смирновская в шаговой доступности к Калитникам. Поэтому постепенное налаживание инфраструктуры будет сводить все эти потоки на локальный уровень

859 всё из серии размазывание потоков из-за открытия метро, развития МЦД. Всё в целом в шаговой доступности, но ходить по лестницам, через железнодорожные пути, по промышленным улицам, подворотням и учитывая, что домов не так много и народу в результате немного ходит, всё это приводит, что это очень порой неудобно

Поэтому Т24, М8, 987, 440 - их изменение было б к лучшему. И опять же полно мест, где автобусы ходить стали чисто из-за диспетчерской и ничего. Вон, по улице академика Анохина сколько маршрутов ходит, где пару домов и метро - и ничего! И таких примеров много. А тут жалко протянуть ещё чего-то

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вздох радости по дорожной ситуации на улице Генерала Яковлева. Похоже ЦОДД все-таки навёл порядок с парковкой и улица стала проезжаемой. Кроме новых знаков и разметки дорожники ещё и поставили знак новой остановки и нанесли жёлтую разметку на необслуживаемом НОТ участке улицы в промзоне. Но правда только в одну сторону.

Это даёт надежду, что 859 (или же другой маршрут) спрямят и кракозябра исчезнет. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроркозябра знатная, конечно. Но и сменяемость бешеная, больше половины автобуса входит-выходит. Зато теперь жителям хрущевок в Карачарове не обязательно на автобусе до Авиамоторной добираться, можно же и до Нижегородки, минуя эти крокозябры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открыли Электрозаводскую. Никакого НОТ вблизи новой станции нет со стороны юга.

А на Сторожевой и Наличной, где остановки готовы уже давно и все перекрытые дороги открыты, что мешает пустить автобус сейчас? Туда по планам 730 (с перенумерацией в С30) должен идти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

Открыли Электрозаводскую. Никакого НОТ вблизи новой станции нет со стороны юга.

А он там прям капец как нужен?

  • Like 5
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2020 в 17:32, Corennoy сказал:

Вздох радости по дорожной ситуации на улице Генерала Яковлева. Похоже ЦОДД все-таки навёл порядок с парковкой и улица стала проезжаемой. Кроме новых знаков и разметки дорожники ещё и поставили знак новой остановки и нанесли жёлтую разметку на необслуживаемом НОТ участке улицы в промзоне. Но правда только в одну сторону.

Это даёт надежду, что 859 (или же другой маршрут) спрямят и кракозябра исчезнет. 

Ничего не мешало сделать эту улицу односторонней к Пруд-Ключики и пустить автобус. А теперь сотрудникам надо искать парковку.

Собственно

В 29.11.2020 в 17:32, Corennoy сказал:

Но правда только в одну сторону.

В обратную автобус может по Пруд-Ключикам

В 29.11.2020 в 19:31, Аккорд1970 сказал:

Кроркозябра знатная, конечно. Но и сменяемость бешеная, больше половины автобуса входит-выходит. Зато теперь жителям хрущевок в Карачарове не обязательно на автобусе до Авиамоторной добираться, можно же и до Нижегородки, минуя эти крокозябры. 

Во-первых, от остановки до Нижегородской 500 метров под землей

Во-вторых, основной поток на шоссе Фрезер, за счет чего и смогли спрямить 859

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны набережной автобус нет смысла запускать у Электрозаводской. Там нет возможности даже остановки установить. Так что в ближайший год точно не ждите никакого транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого там возить, с новой Электрозаводской? Тем более что и до старой недалеко идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в чистой теории - была бы там нормальная дорога к Гольяновской улице и место для развернуться - можно было бы 59 туда перенаправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 стоило бы закольцевать: Гольяновская - набережная - Большая Семёновская улица - Семёновский вал.

Так на Гольяновской появится удобный частый маршрут к АПЛ хотя бы в одну сторону, а у маршрута не будет дурацкого разворота на улице Гастелло.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

место для развернуться

и до АПЛ пришлось бы топать пешком. А что сейчас, что в моём предложении 59 будет прямо у старой ЭЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

и до АПЛ пришлось бы топать пешком.

во-первых, там топать 200 метров, во-вторых - от остановки на нечётной стороне до старой ЭЗ топать примерно столько же, ещё и с подземником. ну и в-третьих, на тех улицах пробок, мне кажется, даже в чистой теории быть не может, а вот на Семёновском путепроводе и Б.Семёновской...

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Так на Гольяновской появится удобный частый маршрут к АПЛ хотя бы в одну сторону

классно, да, а от метро как-нибудь уж сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

ну и в-третьих, на тех улицах пробок, мне кажется, даже в чистой теории быть не может, а вот на Семёновском путепроводе и Б.Семёновской...

Зато Большая Семёновская сама по себе генерирует большой пассажиропоток, а что есть на другой стороне Казанки?

10 часов назад, Irbiss сказал:

классно, да, а от метро как-нибудь уж сами.

Пешком, да. Зато к метро подвоз прямо к метро, без подземных переходов и переходов под ж/д. Плюс для моего варианта требуется поставить всего одну новую остановку на Гольяновской улице, а не городить разворотный круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Зато Большая Семёновская сама по себе генерирует большой пассажиропоток, а что есть на другой стороне Казанки?

Жилые дома сталинского времени. Но от них обычно на метро пешком ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, интересное наблюдение. После продления Некрасовской линии до "Лефортово" и "Электрозавдской" несколько раз видел на автобусном маршруте № 59  "гармошки"! Такого раньше не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Irbiss сказал:

там всю жизнь гармошки ходили

Не всю. Я периодически бываю в том районе. Основной ПС на 59 в последние лет 10 - 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

последние лет 10 - 5292

он имел ввиду более раннюю жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж не говорю, что там весь ПС - ОБВ

но гармошки в некотором количестве там ходили и год назад, и два, и три, и пять. благо я им довольно часто пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В этой теме уже давно обсуждается не только метро, а вообще все изменения в этих районах, так что:

открыт новый флагманский МФЦ в Городе на Нижегородской, получается, что 805 больше не нужен? И 859 тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

805 больше не нужен?

Нужен однозначно: возить Рогожский посёлок к Городу и этому МФЦ.

Другое дело, что может, его достаточно будет обрезать по Авиамоторной и к лефортовскому МФЦ не везти.

1 час назад, Хлорка сказал:

Зы 730 тоже получается не нужен?

Этот нужен однозначно для развоза Лефортова по Ашанам, поликлиникам, и МФЦ.

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

И 859 тоже?

От Карачарова в Город идти много, так что пусть ездят в лефортовский на 859. Тоже нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

Нужен однозначно: возить Рогожский посёлок к Городу и 

У рогожского поселка есть свой город на душинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно. Всё равно нужен для связи Рогожского посёлка с Нижегородской улицей. Там и поликлиники, и пересадки на МЦК и маршруты в сторону Таганки и Рязанского проспекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.