Jump to content

21.11.19 Изменения при запуске (?) МЦД


Recommended Posts

25 минут назад, Gleb72442 сказал:

А почему отменили то?

Там же написано почему - из-за отсутствия в реестре. Просто он в неудачный момент появился, тогда "война" между Москвой и Областью была в самом разгаре.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, art_b сказал:

Там же написано почему - из-за отсутствия в реестре. Просто он в неудачный момент появился, тогда "война" между Москвой и Областью была в самом разгаре.

По-моему, наоборот было. 522 эту войну начал, и понесся отъем областью маршрутов.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pilot сказал:

Интересно еще узнать у местных форумчан, а в районах Подольска, Красногорска, Нахабино, Одинцово, Долгопрудного и Лобни есть какие то изменения НОТ в связи с вводом МЦД (т.е. как подготовилось мин. транспорта МО к запуску МЦД)?

По идее, пассажиропотоки были и так или в сторону станций, или на прямых маршрутах в Москву. Новые маршруты в человейники им открывать одинаково впадлу что с МЦД, что без него. Что менять-то надо было?

1 минуту назад, Касым сказал:

По-моему, наоборот было. 522 эту войну начал, и понесся отъем областью маршрутов.

Ну да. С него и началось. Но судя по тому, как область "хорошо подготовилась" к этому отъему, есть мнение, что ждали каких-то иных действий со стороны Москвы. А то, что взяли и забросили все областные маршруты, оказалось не тем шагом, которого ждали.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Pilot сказал:

Красногорска,

Ничго не меняли.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pilot сказал:

Подольск <...> есть какие то изменения НОТ в связи с вводом МЦД?

Ничего не изменилось. 

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Иван О. С. сказал:
23 часа назад, Pilot сказал:

МЦД)?

По идее, пассажиропотоки были и так или в сторону станций, или на прямых маршрутах в Москву. Новые маршруты в человейники им открывать одинаково впадлу что с МЦД, что без него. Что менять-то надо было?

864 отменять, 462 (Ерино-Южная) урокачивать до Силикатной или Щербинки. Раньше то был перерыв днём а теперь в старую Москву целый день ходит "метро". Возможно, как МЦД наладят, всякие Брусавицкие маршруты насильно вешать на ст. Бутово вместо БДД.

 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

864 отменять, 462 (Ерино-Южная) урокачивать до Силикатной или Щербинки. Раньше то был перерыв днём а теперь в старую Москву целый день ходит "метро". Возможно, как МЦД наладят, всякие Брусавицкие маршруты насильно вешать на ст. Бутово вместо БДД.

 

Так это Москва, причем из межрегионального реестра. 462 не просто так не обрезали по УАЯ...

А вопрос был именно про область.

С брусавицкими маршрутами не так всё просто, там ещё куча областных пассажиров висит с остановок Варшавское шоссе 261, Химзавод и Варшавское шоссе 190. На 190 доме в недалеком будущем ещё ЖК Южная Битца добавится.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня катнул на первом рейсе 621 в 7:00 от Водного. Перед Войковской был полный автобус, но все вышли, и дальше я ехал один!

Персональный ЛиАЗ с водителем, да ещё в час-пик - это прикольно)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 21.11.2019 в 13:14, житель ЗАО сказал:

Спринтер на 216, кубик оттуда - куда ещё (втч напрямую на 16). Profit?

Вот по будням на существующих интервалах Спринтеры не справятся с потоком. В часы пик кубик реально заполняется со стоячкой очень плотно. На Спринтерах выпуск увеличивать раза в 3-4 придётся. Оно, конечно, неплохо было бы, интервалы человеческими стали бы, но с детскими колясками уже не войдёшь (а встречаются здесь и такие пассажиры).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Дооформили информационными стендами остановочные пункты у платформы Сетунь и Рабочий посёлок. Прикол в том, что свежие маршрутные схемы на них старые, даже 45 по Толбухина идёт.

Edited by Trotil
Link to post
Share on other sites

А 554 и 575 на Рабочем нарисованы? Хоть и по разные стороны...

Link to post
Share on other sites

Конечно нет :) 575 конкретно на Рабочем не проверял, но по старой трассе следования пока что недавно была указана Кунцевская.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Trotil сказал:

Конечно нет :) 575 конкретно на Рабочем не проверял, но по старой трассе следования пока что недавно была указана Кунцевская.

575 был шикарен на Рабочем. Водила ржал, что никому он там не нужен. Но. Сказал, что несколько продвинутых раскусили его, теперь юзают. Я когда в него сел (и ещё одна женщина), он спросил, вы меня с 757 не перепутали? Я только хотел сказать, что они разнонаправленно ходят, как женщина сказала "тот в другую сторону, 127 ждала, мне остановку ехать". Народ не туп, но инфы можно было бы подсыпать графически и побольше. И желательно адекватной.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 01.12.2019 в 12:11, Иван О. С. сказал:

Так это Москва, причем из межрегионального реестра. 462 не просто так не обрезали по УАЯ...

А вопрос был именно про область.

 

К слову что за договоренность была между М и МО в свое время (когда МГТ ушел с большинства маршрутов в МО)?

Почему межсубьектные перевозки отдали в основном МТА и Ранду? Ведь по закону с любой стороны могут работать перевозчики, при желании и МГТ мог бы кусок пирога взять.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

К слову что за договоренность была между М и МО в свое время (когда МГТ ушел с большинства маршрутов в МО)?

Почему межсубьектные перевозки отдали в основном МТА и Ранду? Ведь по закону с любой стороны могут работать перевозчики, при желании и МГТ мог бы кусок пирога взять.

Блин, расскажите дону кто-нибудь как всё было несколько лет назад, я спать два часа как лёг... И главное про говна пирога...

Link to post
Share on other sites
В 28.11.2019 в 22:57, Касым сказал:

Нет, 843 продлить ))))

Что-нибудь типа этого...

843-idea-2019.jpg

К Новодачной и Долгопрудной автобусы будут подходить не пересекая ж.д. (на той стороне уже территория города Долгопрудный - не Москва).

В 05.12.2019 в 00:22, Дон Корлеоне сказал:

 

К слову что за договоренность была между М и МО в свое время (когда МГТ ушел с большинства маршрутов в МО)?

Почему межсубьектные перевозки отдали в основном МТА и Ранду? Ведь по закону с любой стороны могут работать перевозчики, при желании и МГТ мог бы кусок пирога взять.

Перевозчик за работу на социальных маршрутах получает деньги из бюджетов тех регионов в которых он работает. Если маршрут межсубъектный, оплачаеться в нашем случае из Москвы и из МО.

Link to post
Share on other sites

АндрейМ, вот все поняли, что именно я схематично изобразил, и только один ты решил, что я не в курсе какая там УДС и где какой город находится. Или может там секретный переезд появился, о котором знаешь только ты? )))

Link to post
Share on other sites

Сейчас расширяют Долгопрудную аллею.  Надо просто сделать два кольцевых маршрута через неё.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Володя13401 сказал:

Сейчас расширяют Долгопрудную аллею.  Надо просто сделать два кольцевых маршрута через неё.

И плотину тоже расширяют? И не разрешат там БК. Да СК тоже.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Касым сказал:

И плотину тоже расширяют?

Да, на прошлой неделе ездил заправляться на шелл - на плотине асфальт клали. Интересно, ворота снесут или нет?

 

В нормальных странах ширина улицы не мешает запускать БК  Там местами и трёх метров нет...с одной стороны скала, с другой - склон...пешком наверное проходимый, но обойти проще:) И ничего, раз в час по будням - ходит.

vnK8lILvAxqSF0Zi4y--IOulUh2jw4w3tS7oF290

Edited by Володя13401
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Володя13401 сказал:

В нормальных странах ширина улицы не мешает запускать БК  Там местами и трёх метров нет...с одной стороны скала, с другой - склон...пешком наверное проходимый, но обойти проще:) И ничего, раз в час по будням - ходит.

А у нас автобусы на конечных регулярно укатываются самоходом и пешеходов давят.

Теперь рассмотри ту же фотографию с этой точки зрения - сколько раз за неделю кто-нибудь да прилетит в лоб.

Link to post
Share on other sites

Володя, класть асфальт и расширять это разные вещи. Там расширять некуда, две легковушки через тротуар разъезжаются. Никогда гаи не согласует там проезд автобуса больше МК, и то вряд ли даже МК. А ворота это часть усадьбы Виноградово, памятник архитектуры федерального значения.

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Касым сказал:

Володя, класть асфальт и расширять это разные вещи. Там расширять некуда, две легковушки через тротуар разъезжаются

Вот именно. А там стоял асфальтоукладчик и мимо него ехала машина. Значит, там стало две нормальные полосы.

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Теперь рассмотри ту же фотографию с этой точки зрения - сколько раз за неделю кто-нибудь да прилетит в лоб.

Надо учиться не прилетать. Я не знаю что надо для этого сделать. Но от того, что в мозгах россиян что-то не так не должны страдать нормальные люди. 

 

Вот почему австрийцы не прилетают? Хотя там местами едешь и видишь только одно - небо. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот почему австрийцы не прилетают? Хотя там местами едешь и видишь только одно - небо. 

Может траффик немного другой?

На "трассе" Ловцы-Белоомут тоже "прилететь" достаточно сложно (хотя и это случается). 

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, GrekOFF сказал:

Может траффик немного другой?

Да нет, мозг у людей в головах присутствует. Нет надежды на Царя, который людям что-то ДОЛЖЕН. Нет в людях принебрежения к себе и окружающим, а так же, законам физики. Нет высокомерного "да я же водила со стажем 100500 лет и со мной никогда ничего не случится!

 

В городах я то же не видел аварий. 

Edited by Володя13401
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Володя13401 сказал:

Но от того, что в мозгах россиян что-то не так, не должны страдать нормальные люди. 

То есть, нормальные люди - это не россияне? 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Володя13401 сказал:

В городах я то же не видел аварий.  

А я видел. Причём не менее тупых, чем здесь иногда собираются.

И на трассах видел.

Люди везде одинаковые, помогает либо кнут, либо пряник в виде соответствующей дорожной сети.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, art_b сказал:

То есть, нормальные люди - это не россияне? 

Получается, что не нормальных у нас заметно больше, чем даже в других пост-советских республиках. 

 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Люди везде одинаковые, помогает либо кнут, либо пряник в виде соответствующей дорожной сети.

Ты сам начал разговор про то, что надо посмотреть на  фотку со стороны дикого положения вещей в МГТ. Кстати, этот автобус не имеет на конечной места для разворота как это принято у нас. Проезжает мимо и сдаёт задом на остановку по принципу упражнения "гараж". За рулём сидит уже пожилой водитель...и ничего - не давит пассажиров и не улетает в эпилептическом припадке с горы в чужой двор.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Володя13401 сказал:

За рулём сидит уже пожилой водитель...и ничего - не давит пассажиров и не улетает в эпилептическом припадке с горы в чужой двор.

В горах тихо и хорошо. А тут по пробкам целый день потолкаешься...

(Хотя это не оправдание).

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.