Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, mxn81 сказал:

Станцию «Поклонная» построят вместо платформы «Москва-Сортировочная» на Киевском направлении МЖД

Но это уже давно известно, в общем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписка от ЦППК:

 

31249777_m.jpg

 

На вопрос что мешает пустить хотя бы короткие рейсы из Нахабино до Стрешнево в дневные окна ответа не получено. Это просто лень или они там в этот период бирже усилено ковыряются на Щукинской и в Красногорске? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Отписка от ЦППК:

Ответь им: на МЦК окон никаких нет. Интересно, что на такой аргумент они ответят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Михаил_123 сказал:

Ответь им: на МЦК окон никаких нет. Интересно, что на такой аргумент они ответят?


Тут мне кажется смысл многочисленных жалоб. Ну а МЦК что - там действительно нет строительства в таких объемах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Ответь им: на МЦК окон никаких нет

Есть, только ночью. 

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут мне кажется смысл многочисленных жалоб

Только написать стоит попробовать не в ЦППК, а напрямую в РЖД. Хотя лично мне сдаётся, что оборот по Подмосковной (а не по Стрешнево, как ты говоришь) не особо удобен из-за режущих маршрутов, посему и отсутствует в массовом виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, art_b сказал:

 

 

Только написать стоит попробовать не в ЦППК, а напрямую в РЖД. Хотя лично мне сдаётся, что оборот по Подмосковной (а не по Стрешнево, как ты говоришь) не особо удобен из-за режущих маршрутов, посему и отсутствует в массовом виде. 


Ну периодически он все же есть. Лучше конечно по «Дмитровской» или «Рижскому» вообще. Или там тоже проблемы из за строительства? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, art_b сказал:

Есть, только ночью. 

А ночью ночного автобуса достаточно. Только они в Москве плохо развиты, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну периодически он все же есть

10 рейсов в день по рабочим и 11 по выходным, однако. Я думал меньше..

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Или там тоже проблемы из за строительства? 

Понятия не имею. 

 

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

Только они в Москве плохо развиты, к сожалению.

Кому как :)

Только какое отношение они имеют к "окнам" на жд? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Только написать стоит попробовать не в ЦППК, а напрямую в РЖД. Хотя лично мне сдаётся, что оборот по Подмосковной (а не по Стрешнево, как ты говоришь)

Он там вроде даже не по Подмосковной, а по парковым путям ТЧ-96, так что может ещё и работе депо мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2020 в 20:14, Иван О. С. сказал:

Он там вроде даже не по Подмосковной, а по парковым путям ТЧ-96, так что может ещё и работе депо мешать

Да? Я не в курсе, надо ТРА смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все мне кажется из того что лишнего даже по мелочи тем более временно никто делать не хочет. 
     Наверняка можно что то придумать максимум стрелку где то врезать.

 

   Кстати были ли когда то электрички с оборотом по «Тушино»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

На самом деле все мне кажется из того что лишнего даже по мелочи тем более временно никто делать не хочет. 
     Наверняка можно что то придумать максимум стрелку где то врезать.

 

   Кстати были ли когда то электрички с оборотом по «Тушино»? 

Были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На самом деле все мне кажется из того что лишнего даже по мелочи тем более временно никто делать не хочет. 

Так всегда кажется, от недостатка информации.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Наверняка можно что то придумать максимум стрелку где то врезать.

Ты же предлагаешь избавиться от "окон", а не плодить дополнительные) Тем более, "просто так" стрелку никто врезать не будет, если она не заложена в проект реконструкции. Врезать надо было в Одинцово и горловине М-Курской до запуска МЦД, но увы... 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Да? Я не в курсе, надо ТРА смотреть. 

Визуально электрички, приезжающие под оборот, тусуются где-то там, среди Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати были ли когда то электрички с оборотом по «Тушино»? 

Несколько лет назад мне попался укорот по Тушино. В расписании электричка значилась в сторону Павшино, но приехала с конечной на табло Тушино. Это была ЭД4М с Курского направления. Потом эта ЭД4М встала в тупике за станцией. А на платформу через пару минут приехала новая ЭП2Д ЦППК, которая потом ехала расписанием ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Несколько лет назад мне попался укорот по Тушино. В расписании электричка значилась в сторону Павшино, но приехала с конечной на табло Тушино. Это была ЭД4М с Курского направления.

 

Вот я тоже видел укорот из центра по Тушино. А из области такого не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

 

Вот я тоже видел укорот из центра по Тушино. А из области такого не видел. 


Вот интересно возможен ли оборот из области именно по «Тушино». Назначили хотя бы уж до «Тушино» в окна электрички все равно большинство едет до «Тушинской». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек как обкатанный на участках Кубинка-Шаховская-Тула.

1. По Стрешневу оборот есть и очень даже есть(вот к примеру у меня завтра рейс туда примерно в час дня с Румяшки).

2. Тусуются эпешки обычно на 12 пути парка Подмосковная ничем не мешая ласточкам(четвёртый путь вроде от главного хода).

3. По Дмитровской оборот не предназначен от слова никак! То есть сейчас на время окон он есть,но смена головы проходит в паре Москва-Каланчёвская.

4. Почему мало поездов на Рижский сам? Тут я х.з. Это надо ССС такие вопросы задавать.

5. По Тушино да,был раньше оборот до МЦД. Сейчас иногда только по окнам.

6. Ну и на сладкое. Ну и что,что это МЦД,метро или как там это зовётся-ОКНА БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ ВСЕДА пока функционирует железная дорога. Пофиг что это ЦППК,инфраструктура то вся РЖДиная,телеграммы все их. И как они скажут так и будет. Скажут на 7 часов перегон закрыть-закроют. Ибо стрелка или увеличенный стык или ещё какой дефект простоя не терпят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Пофиг что это ЦППК,инфраструктура то вся РЖДиная,телеграммы все их. И как они скажут так и будет. Скажут на 7 часов перегон закрыть-закроют. Ибо стрелка или увеличенный стык или ещё какой дефект простоя не терпят

Так-то оно так, но вот как с МК МЖД быть? Там тоже структура РЖД, а окон почему-то минимум (последнее с изменением графика было аж в ноябре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Так-то оно так, но вот как с МК МЖД быть? Там тоже структура РЖД, а окон почему-то минимум (последнее с изменением графика было аж в ноябре)


 Да и на МЦД 1 ситуация все же получше. Я понимаю на МЦД 2 строительства больше но с укоротами по моему просто от слова «не подумали и пофиг» а не потому что технически невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Так-то оно так, но вот как с МК МЖД быть? Там тоже структура РЖД, а окон почему-то минимум (последнее с изменением графика было аж в ноябре)

Ну так там одна моторвагонка ездит а тут весь сброд какой не лень. И грузовые,и пассажирские и маневровые.Паровоз тоже ездит?. Возможно разные воздействия на путь. 

36 минут назад, Krendel79 сказал:


 Да и на МЦД 1 ситуация все же получше. Я понимаю на МЦД 2 строительства больше но с укоротами по моему просто от слова «не подумали и пофиг» а не потому что технически невозможно. 

И действительно не подумали. Если честно,этот диаметр Подольск-Нахабино просто ошибка. Подольск-Одинцово да,ещё куда не шло: и скорость,и сам масштаб пассажиропотока. Плюс те же подольчане могли бы на аэро пересадку делать. А рига и савок с их убогой сигнализацией вообще трогать не надо было. Поэтому ты прав про не подумали

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Lopasnensky сказал:

Если честно,этот диаметр Подольск-Нахабино просто ошибка.

Изначально хотели сделать так, когда везде будет по 4 главных пути:
19f792344cb6.jpg
Но, к сожалению, PID с МКА отвергли данную схему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Михаил_123 сказал:

Но, к сожалению, PID с МКА отвергли данную схему.


Схема оптимальная, да.

Но раз им помешала эстакада для Киевско-Ярославского диаметра (будет портить вид),  то чем не угодила таковая с Ярославской линии на Курскую - уму непостижимо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе может и можно будет потом переделать. Но пока конечно не сколько даже МЦД - 2 в целом бестолковый диаметр для пользования сколько будет МЦД 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

4. Почему мало поездов на Рижский сам? Тут я х.з. Это надо ССС такие вопросы задавать.

 

Хорошо (или плохо) что они вообще есть. Рельсовое развитие ставит движение каждый рах на уши, когда нужно пустить такой поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Хорошо (или плохо) что они вообще есть. Рельсовое развитие ставит движение каждый рах на уши, когда нужно пустить такой поезд

Там на уши ничего не встаёт. Все нормально разъезжаются. И раньше и сейчас

55 минут назад, Михаил_123 сказал:

Изначально хотели сделать так, когда везде будет по 4 главных пути:
19f792344cb6.jpg
Но, к сожалению, PID с МКА отвергли данную схему.

Ой как не скоро это будет,ой как не скороооо!!?????эти 4 пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

раньше

Раньше провалов было больше в расписании. Хотя в часы пик было более менее стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Remr сказал:

Раньше провалов было больше в расписании.

Согласен. Например, на Киевке стало заметно лучше, чем ещё лет пять назад. И без всякого МЦД...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

По Тушино да,был раньше оборот до МЦД. Сейчас иногда только по окнам.

 

При движении из области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.