Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А как они могли пройти, по расписанию разве не у всех остановки?

В разных местах такие комментарии видел. Может, это навальноботы, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто такой Творожок?

Видимо, ЭТ2М.

19 часов назад, Varanas сказал:

И второе. Имхо, сильно зря мцд-3 хотят тащить до Раменского. До Люберец было бы в самый раз, а все что дальше как к вокзалу ездило так пусть и ездит. Я думаю что это сделано ради использования депо, как Нахабино и прочие, но тут проще депо построить поближе, где-нибудь в Панках например.

В самих Панках места не особо много. Можно восстановить депо Панки, но много поездов в него не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Иван О. С. сказал:

Просто раньше ходили перервинские ЭД2Т и ЭД4М с похабинскими ЭР2, в которых двери ничто не мешало закрыться. А сейчас что у ЭП2Д, что у Иволги, что у Ласточки двери прислонно-сдвижные и при давке в салоне они до конца не закрываются, контроля дверей нет и никто никуда не едет.

Ну если конструктора рассчитывали на пассажиропоток как на участке Торжок - Лихославль, надо признать они ошиблись. Надо было делать двери как в русичах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но это не маршрутка же (классическая), которая как и где хочет, там и останавливается. А кому на Волоколамской выходить надо было?

Теперь  - маршрутка классическая.

Вечером ВКонтактике ЦППК пишут, что "Иволга" поехала от Царицыно без остановок до Подольска :)

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

При мне на Серпухов тоже ушла ЭП2Д с МЦДшными наклейками. 

На МЦД-1 с такими наклеёками и обычные ЭД4М катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

люберцы - это уже перебор. ближайшая станция - котельники, до неё почти 3 километра.

Некрасовка не ближе?) 

 

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Видимо, ЭТ2М.

Нету их на D2 уже.

 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Вечером ВКонтактике ЦППК пишут, что "Иволга" поехала от Царицыно без остановок до Подольска :)

Это которая экспресс? :)

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Это которая экспресс? :)

Это которая обычная, приехавшая с Нахабино :)

Там уже полный хаос пошёл с пропусками для хоть какого-то подобия постановки в график.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alex184 сказал:

Ну если конструктора рассчитывали на пассажиропоток как на участке Торжок - Лихославль, надо признать они ошиблись. Надо было делать двери как в русичах.

В общем да, двери Русича для Москвы самый идеальный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А вот отсюда можно поподробнее, желательно с официальными схемами...

Платформа будет расположена севернее между Бусиновской эстакадой и МКАДом,  от выхода до выхода в реальности и будет больше 600 метров, многие думают что платформа будет расположена в самой ближней точке к входу в метро, под Бусиновской эстакадой, но это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обожаю эту вирусную хрень, которая от мгт перекинулась в цппк - постановка в график. Верх цинизма. А что? Выход единиц обеспечен? Переработок водил нет. Отчёт наверх сверкает как у кота яйца. И самое главное: по бумагам всё ровно. Молодцы!

3 минуты назад, Maxx сказал:

Платформа будет расположена севернее между Бусиновской эстакадой и МКАДом,  от выхода до выхода в реальности и будет больше 600 метров, многие думают что платформа будет расположена в самой ближней точке к входу в метро, под Бусиновской эстакадой, но это не так.

Схемы, карты, планы. Пока не покажешь, эти сказки-какашки рассказывай не мне. Южнее всех развязок есть отличное свободное место....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, art_b сказал:

Нету их на D2 уже.

Они теперь на стандартах. Вчера ЭТ2М-074 ходила на нахабинских рейсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Некрасовка не ближе?) 

Может и ближе, а толку? Пешкодрапить до неё задолбишься. 

Насчет Ухтомской тоже не очень согласен. Не особо удобно там ходить до ЛП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Может и ближе, а толку? Пешкодрапить до неё задолбишься. 

Ну у меня друг, который живёт в Некрасовке, Люберцами иногда пользуется, с использованием 849 автобуса, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Ну у меня друг, который живёт в Некрасовке, Люберцами иногда пользуется, с использованием 849 автобуса, естественно. 

Автобус - это другой разговор. Хотя в Люберцах вечная пробка повсюду. И тот же 849 в ней встрянет непременно.

В теме просто было заявлено, что мол в Люберцах метро в шаговой доступности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Там в районе восьми утра по Покровской всегда было самое лютое мясо.

Просто раньше ходили перервинские ЭД2Т и ЭД4М с похабинскими ЭР2, в которых двери ничто не мешало закрыться. А сейчас что у ЭП2Д, что у Иволги, что у Ласточки двери прислонно-сдвижные и при давке в салоне они до конца не закрываются, контроля дверей нет и никто никуда не едет.

На каждой станции постоять с "отпустите двери", где-то помогала побежит затрамбовывать пассажиров снаружи, так к Царицыно 20 минут опоздания и привезут.

С ЭП2Д проблемы бывали, но по 20 минут каждый день не возили, часто шло строго по расписанию, бывало до 10 минут. Ну а тут что: в Щебинке как народ зашёл и взялся за "шест" между дверей, т к. смысла в центр вагона идти нет, так и едут до Царицыно, чтобы первыми вывалить в метро. А всё бутово-Покровское их тещтно утрамбовывает, а дверки слабые.

В соцсетях пишут, что на рижке сегодня не с той стороны двери Иволга открыла.. Короче, лучше от греха подальше, действительно, не прислониться и не держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался от Каланчёвской до Красного Строителя на Утке Иволге. (А, кстати, почему он Красный? От работы на морозе или от неумеренного употребления?) Время самое пиковое 18:22 - 19:05. Надо отдать должное, что всю дорогу шёл минуту в минуту. На Каланче вышло примерно 5-7 чел из двери и чел 10 вошло, место нашёл с трудом и не у окна. На Курском состоялся примерно такой же обмен, и появились первые стоячие. Т. е. достаточно много пассажиров ехали через центр насквозь. Дальше до Текстилей посадка-высадка была незначительной, странно, что и на Новохохловской тоже. Но стоячие понемногу прибавлялись. На Текстилях из ближайшей двери вышли чел 10-12 вошли не меньше 20. Дальше опять понемногу. Сколько вышли на Царицыне не зафиксировал, но немного, зато вошедшие заполнили все проходы и площадки у дверей. На Покровской ничего особо не изменилось, на Строителе кроме меня из двери вышли ещё двое, сели четверо. Вот так выглядел поезд перед отправлением от Кр. Стр:

http://27669f842c13.jpg

 

Иволга была 11 вагонов (5+6). Вот интересно, как эти дубоголовые рассчитывали впихнуть всю эту толпу в 6-7 вагонов?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Я обожаю эту вирусную хрень, которая от мгт перекинулась в цппк - постановка в график. Верх цинизма. А что? Выход единиц обеспечен? Переработок водил нет. Отчёт наверх сверкает как у кота яйца. И самое главное: по бумагам всё ровно. Молодцы!

Ну, такое уже порой бывало. Правда, на Курском направлении такого не помню.

Есть, правда очень давно не пополнявшаяся сообщениями, тема на этом форуме "Теперь Электрички Тоже Нагоняют График Пропуском Остановок". 

 http://fot.com.ru/index.php?/topic/28661-теперь-електрички-тоже-нагоняют-график-пропуском-остановок/ 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могу сказать, лучше ездить в какое-то другое время. на полчаса раньше или на полчаса позже хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю прав я или нет,но скажу что МЦД это попытка разгрузить подземку. Много факторов при этом задействовано. Пока вы спуститесь в метро,пока дождетесь поезда,пока доедите (пересадки не учитываю). Сколько же времени уйдёт на все чтобы добраться из одного конца города в другой? Вариантов множество. Таким образом МЦД рассчитывался как раз на то чтобы было проще добираться без подземки. Множество проблем таким образом решается. Кому-то это действительно удобно. Это как с МЦК. Я вижу положительные моменты в этом все же есть. Да понимаю что сейчас все плохо, и количество народу очень большое. Да систему,которая работала более 50 лет решили сломать. Сломать то получилось,а вот наладить все это теперь будет трудно. Теперь в течении долгого времени все это будут приводить в порядок. Можно считать что это некая модернизация всех систем. Да такого не было никогда. Кто-то этого ждал. Кто-то стал ненавидеть. Да это проект рассчитанный не на один год. Посмотрим чем всё это завершится через 5 лет. Может тогда и сделаем правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mxn81 сказал:

Не знаю прав я или нет, но скажу что МЦД это попытка разгрузить подземку. <...> Можно считать что это некая модернизация всех систем. Да такого не было никогда. Кто-то этого ждал. Кто-то стал ненавидеть. <...> Посмотрим чем всё это завершится через 5 лет. Может тогда и сделаем правильные выводы.

Я не ждал этого проекта, но поддерживаю его. Отсутствие дневного перерыва - это хорошо. Также хороший тариф, однако в пределах одной зоны шести-семи тысячных электричек, по тарифу не МЦД (кроме экспрессов с доплатой) дешевле.   

Насчет ненавести, я считаю, что задумка хорошая, но с недовольными, ездящими далее маршрутов МЦД согласен. Отдельные пути ещё не сделаны, а маршруты МЦД, тем не менее, уже ввели. Например, на Курском направлении ездящие ранее чем от начала маршрута МЦД (например, от/до Кутузовской) недовольны тем, что вечером количество рейсов из Москвы далее ст. Подольск сократилось. Это ж не есть хорошо! Утром в часы-пик расписание стало, ИМХО, лучше, но есть недовольные происходящими временами сбоями в графике. Это тоже не есть хорошо! 

Некоторые недовольны отменой рейсов с Курского направления на Белорусское.

P.S. Есть и те, кому не нравится поезд "Иволга".         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А есть адекватные люди, кому они нравятся?

Если такая конструкция позволит ускорить график на 20-30% в будущем, то, пожалуй, Иволги лучше.

У них динамические характеристики лучше и скорость посадки / высадки должна быть выше из-за конструкции.

А, кстати, сколько % пассажиров поездов МДЦ вечером используют их, как пересадку на ЖД-пригород в конце маршрута? Есть у кого наблюдения на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

А есть адекватные люди, кому они нравятся?

Вполне хороший поезд, но со своими недостатками. Всяко лучше ЭР2/ЭД2/ЭД4 с обосанными и обосраннынми тамбурами.

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот интересно, как эти дубоголовые рассчитывали впихнуть всю эту толпу в 6-7 вагонов?

Хороший вопрос. Видимо считали по потоку в 12 часов дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Вполне хороший поезд, но со своими недостатками. Всяко лучше ЭР2/ЭД2/ЭД4 с обосанными и обосраннынми тамбурами.

Они же не конструкционно обоссаны и обосраны были и человеческие электрички без межвагонных дверей есть, а обоссаность с обосранностью создают условия эксплуатации и контингент..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Они же не конструкционно обоссаны и обосраны были и человеческие электрички без межвагонных дверей есть, а обоссаность с обосранностью создают условия эксплуатации и контингент..

Как не странно, в новых срача намного меньше. Может это пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Если такая конструкция позволит ускорить график на 20-30% в будущем, то, пожалуй, Иволги лучше.

У них динамические характеристики лучше и скорость посадки / высадки должна быть выше из-за конструкции.

 

26 минут назад, Remr сказал:

Вполне хороший поезд, но со своими недостатками. Всяко лучше ЭР2/ЭД2/ЭД4 с обосанными и обосраннынми тамбурами.

А смотря с чем их сравнивать. У Ласточки и динамические характеристики и скорость посадки/высадки не хуже. Но салон во многом проигрывает. Для МЦК с короткими поездками она бы вполне сгодилась, но для более длительных поездок уже неудобна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Для

Я вчера 30 минут ехал на Ласточке с Павшино до Дмитровской, очень комфортно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Они же не конструкционно обоссаны и обосраны были и человеческие электрички без межвагонных дверей есть, а обоссаность с обосранностью создают условия эксплуатации и контингент..

Конструктивно нет, даже те, у которых межвагонные двери, оборудованы туалетами, однако, эксплуатирующие их подразделения РЖД (а ранее МПС), похоже, об этом не догадывались. 

5 минут назад, Remr сказал:

Я вчера 30 минут ехал на Ласточке с Павшино до Дмитровской, очень комфортно было.

Дык на Ласточке же. Потому и комфортно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Конструктивно нет, даже те, у которых межвагонные двери, оборудованы туалетами, однако, эксплуатирующие их подразделения РЖД (а ранее МПС), похоже, об этом не догадывались.

Я и говорю, что лишь условия эксплуатации, а не какая то там конструкция поезда...

Иволга просто по салону проигрывает, по числу сидячих мест, то есть при всем том же могло быть существенно лучше, при более удачном поезде.

Все таки ехать стоя по классической ЖД весьма малокомфортно (это не метро и даже не МЦК)...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Для МЦК с короткими поездками она бы вполне сгодилась

 

Сгодилась бы она только там, где пассажиропоток маленький. А это не МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.