Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Паштет сказал:

На МЦД нужна одинаковая длина составов. Не забывайте, что со временем народ всё-таки днём подтянется и будет использовать как альтернативу метро на внутригородских маршрутах.

Взаимосвязь не увидел. Она (длина) даже в метро далеко не всегда была одинаковой по разному числу вагонов и народу там быть массово это не мешало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А вообще забавно, стянули на эти МЦД все что могли, даже с ОЖД

 

Элементарно, Ватсон

 

В соседней теме как раз выясняли, ЦППК пообещала что косяк с короткими поездами в пик исправит, что можно сделать путём...
Верно, откуда-то "быстренько" найдя "лишние" составы. И если "обдирать" "свои" депо вроде как нехорошо, вот и стали искать везде всё что ездит.
Вот и Крюковцы подсуетились сначала с ЭТшкой, потом и с Ласточкой

 

 

 

15 часов назад, New-Express сказал:

Пока что сделано ровно наоборот, ЦППК под шумок заменило часть электричек на экспрессы в Звенигород. И теперь с вывозом участка Одинцово - Голицыно стало ещё тяжелее.

 

К тому же, экспрессам отменили Беговую и Фили, что сокращает их востребованность, и ещё больше увеличивает забитость оставшихся обычных электричек.

 

На перспективу ребятки работают...

 

Уже достаточно давно путь электричкой в Звенигород если надо в "сам город" а не к окрестностям станции (где справедливости ради, человейники тоже выросли и своего пассажира "станция" по любому найдёт) невыгодный и с учётом того, что в обратном направлении городские автобусы привозят не к отправлению, а к прибытию состава - ещё и дюже медленный. Сейчас же, вдобавок ко всему,  в свете того, что Звенигород - тоже Одинцовский г.о., с января 22 в Голицыно и 50 (пусть и с считанными рейсами) в Одинцово станут "городскими", и с перспективой достройки участка ЦКАД пробки на том участке рискуют напротив уменьшаться.
Значит, можно пробовать привлечь пассажиров на электры только более высокой скоростью => вот их на участке МЦД и ставят на "быстрые пути", а раз быстрые пути - можно на этом пытаться заработать ;)

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Она (длина) даже в метро далеко не всегда была одинаковой по разному числу вагонов и народу там быть массово это не мешало )

 

Посмотри на СокЛ где 8 вагон "то есть, то нет", на той же Комсомольской или БиЛ к каким матам-перематам это приводит ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Посмотри на СокЛ где 8 вагон "то есть, то нет", на той же Комсомольской или БиЛ к каким матам-перематам это приводит

Ну таких людей я обычно не рассматриваю в принципе (ибо тут попытка помощи обречена на безнадежность), а среди нормальных я "матов/перематов" по таким поводам ни разу не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матов нет, но и восьмой вагон работает не так эффективно как хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Посмотри на СокЛ где 8 вагон "то есть, то нет", на той же Комсомольской или БиЛ к каким матам-перематам это приводит

Езжу по этой линии минимум 4 раза в неделю. Матов-перематов по этому поводу не встречал ни разу за 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Матов нет, но и восьмой вагон работает не так эффективно как хотелось бы

Ну ты подумай сам. Вот если его убрать, то кто будет в плюсе? В том то и дело, что никто....

5 минут назад, Любезный сказал:

Езжу по этой линии минимум 4 раза в неделю. Матов-перематов по этому поводу не встречал ни разу за 6 лет.

Вот и я про то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера понадобилось скататься в Митино в район Волоколамской, и вот на обратном пути решил обкатать и МЦД, и новую станцию.

 

во-первых, какие-либо указатели к МЦД от метро отсутствуют в принципе. при том, что для того, чтобы туда нужно пройти, нужно как раз обогнуть весь вестибюль (это вот отдельно восхитительно - весь смысл второго вестибюля - к выходу к ж/д, на Новотушинский явно удобнее идти от первого - но нет, додуматься сделать выход к ж/д не случилось). асфальтированная дорожка вроде есть, но идёт крайне неочевидно и неосвещена - в итоге абсолютно все идут наискосок через газон.

во-вторых, внезапным лично для меня оказалось, что для проезда на МЦД надо перекодировать _все_ Тройки. а не только безлимит. на МЦД это сделать не смогли, пришлось протопать обратно на метро. более того, потом на Каланчёвской оказалось, что Тройки принимают далеко не все турникеты о_О это специальная мера для создания очередей чи шо? надеюсь, пофиксят.

в-третьих, может, я чего не увидел, но на табло с прибытием/отправлением в вестибюле и у касс строители не расщедрились, табло висит только на платформе. всем, кто жалуется на мелкий шрифт на лебедевской навигации, советую с ним ознакомиться, чтобы понять, что такое действительно мелкий шрифт.

сама пересадка довольно удобная, идти, конечно, довольно серьёзно, но то, что бОльшую часть пути идёшь по конкорсу - скорее плюс, хотя бы не под дождём и ветром. хотя отопления там, конечно, ноль, ну да ладно.

 

а, и да, с таким местоположением - станция куда удобнее, чтобы пересаживаться с неё на метро, а не для местных жителей. поэтому, боюсь, она может неплохо так нагрузить АПЛ ? а вот из Митина до неё добираться, а потом ехать куда-то в центр - очень сомнительное удовольствие

 

про Иволги

во-первых, любимый мной синдром МЦК "пробегись от выхода до электрички" во всей красе. всё же надо либо делать составы более-менее одной длины, либо задуматься о том, что Иволги и одиннадцативагонки должны останавливаться первым вагоном в разных местах.

во-вторых, в восемь вечера в субботу узрел стоячих в сторону Нахабина. атас.

вообще составы скорее напомнили ЭМ4, чем Ласточки. в том числе по плавности хода ?особо невероятного комфорта сидений не ощутил тоже. ну то есть, если народу мало - то я и в ЭД4 могу на два сидения развалиться. а если много - то в любом случае лучше сидеть, чем стоять. тепловая завеса таки работает, по сравнению с ЭМ4 в составе, конечно, куда комфортнее в нынешние температуры :) но чисто субъективно - в демихе на Ярославке было потеплее.

ну и для меня лично минус - опять эти оруэлловские телекраны, благо, здесь хоть можно сесть так, чтобы они в глаза не лезли.

 

в общем и целом - здорово, что такой проект есть, не здорово, что он крайне сырой и доделывается на ходу, ну и решение по поводу выбранного подвижного состава мне представляется неверным всё же.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенягино в 18:00 открывается, кстати...

Давайте 930 отменим теперь? Полный дубль мцд, пяти его остановок подряд... (если что это была шутка-наблюдашка)

И самое главное, что единственные, кто имеет прямой пеший доступ к Пенягино прямо сейчас, это покойники ))))

Москва много фигни строит за своё бабло, но станцию для жмуриков - это реально новинка сезона!

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенягино 

repAzomHl24.jpg

 

Что ждём дальше по открытию станций? 

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался глянуть Пенягино. На Дмитровской до нее не продали бумажный, но дама в кассе знала, что открыли. Продала до Павшино в ту же цену. Я решил картой стрелкотройка не рисковать, взял бумажный. На выходе дурь была нараспашку. Выход из Пенягино открыт только один, в сторону макдака и снежкома, с московской стороны не построено вообще ничего. Без вариантов. Перебрался на Волоколамскую. Там то же самое: выход только к метро. На входе и выходе ругань, ни у кого ничего не работает, карты блокируются. Цппкашные советоватили стоят, но ничего не могут сделать. Поток для вечера воскресенья огромен, особенно для Пенягино, которая час как открылась, люди прут на вход, люди едут до нее и смело идут в пойму. На Волоколамской дела так, как будто оно всегда было, два стабильных встречных потока пешеходов до/от метро. Я удивлен, что есть столько умных людей, читающих интернет, и дико рад, что Трикотажная осталась для староверов - без дури, поссать, покурить и через 6 минут снова продолжить движение )))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Мэр Москвы Сергей Собянин через три дня после запуска Московских центральных диаметров (МЦД) впервые признал, что пока линии работают не так, как должны. Об этом он рассказал в интервью программе «Неделя в городе», которое вышло в эфир утром 24 ноября.

«Конечно, какие-то есть там технические огрешности. Но, тем не менее, просто над этим надо спокойно работать, последовательно и в максимально короткие сроки устранять те проблемы, которые, естественно, будут возникать в ходе эксплуатации таких масштабных огромных проектов», — сказал Собянин, не уточнив, о каких именно проблемах идет речь. Как скоро будут исправлены «огрешности», Собянин не пояснил.

Записывайте новые термины :)

"Технические пуски" были, новые перлы подоспели. 

Взял здесь: https://meduza.io/news/2019/11/24/tehnicheskie-ogreshnosti-sobyanin-cherez-tri-dnya-posle-zapuska-priznal-problemy-na-m?utm_source=telegram&utm_medium=live&utm_campaign=live

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Трикотажная осталась для староверов - без дури, поссать, покурить

 

Там еще удобная пересадка на автобусы, налоговый городок, да и до домов не так уж далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

На входе и выходе ругань, ни у кого ничего не работает, карты блокируются. Цппкашные советоватили стоят, но ничего не могут сделать.

Четырьмя часами ранее никто на Волоколамской ни на кого не ругался, просто выпускали и впускали желающих через калитку.

На Рижской в центр открыт один из турникетов и через него также всех желающих пропускает тётенька, вяло спрашивая, есть ли Тройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

В каком смысле?

Касым думает, что уже сейчас стали тройки блочить за невалидацию на выходе. Сегодня на Павшино вышел через тётку, а в Текстильщиках и Москворечье всё прошло нормально. Но риск есть остаться с носом.

1 минуту назад, rvu сказал:

Там еще удобная пересадка на автобусы, налоговый городок, да и до домов не так уж далеко. 

Поэтому не стоит убирать, удобная платформа достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Но риск есть остаться с носом.

 

Обещали же объявить, когда начнут блокировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не было проблем со  входом на Дмитровской, Текстильщиках, Бутово. На Москворечье в сторону центра нельзя ни нормально войти, не выйти. В Павшино нельзя выйти. Там где нельзя войти нормально, возникают проблемы с выходом, так как пишет, что не было валидации на входе.

Только что, rvu сказал:

 

Обещали же объявить, когда начнут блокировать. 

Это да. Сейчас даже коконы(кассиры-контролёры особого назначения) говорят, что пока тестовой режим. Позавчера впервые в жизни увидел контров между Курским вокзалом и Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Не тащи этот обезьяний язык сюда ;)

Ну слушай, там тоже авторитетные люди сидят, можно и покидаться им :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при пересадке метро - МЦД - метро «Волоколамская» кстати моя Тройка безлимит сработала нормально, когда сегодня катались то ни разу и не на одной из станций МЦД не сработала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу 23 ноября 2019 г. совершил сольную покатушку по открытым в четверг линиям МЦД D1 и D2. Из-за нехватки времени целиком обкатать оба диаметра не предоставилось бы возможным, поэтому был спланирован такой маршрут: по МЦК от Ростокина до Окружной, затем по линии D1 от Окружной до Одинцова, затем обратно до Беговой. Далее на метро от Беговой до Тушинской, а оттуда по линии D2 до Ржевской.

Первым делом мне нужно было перепрошить мою "Тройку" для использования на МЦД, а также положить туда некоторую сумму денег на "кошелёк", что и было сделано на станции МЦК Ростокино. У меня на "Тройке"традиционно используется 30-дневный безлимит (за 2170 р.), но при выезде в область он действовать не должен, поэтому пришлось пополнить "кошелёк".

Приехав на Окружную, увидел, что там активно ведётся строительство СВХ, ради этого куда-то был перебазирован и снесён приют для животных. Переход со станции МЦК на ж/д платформу Окружная пока ещё не достроен, поэтому переходить приходится "мокрыми ногами" (но именно вчера - сухими, т.к. в это ясное морозное предзимье с высоким давлением об осадках приходится лишь мечтать). При проходе на ж/д платформу "Окружная" (которую успели переместить ближе к МЦК и построить для нее новый вестибюль) "Тройка" сработала, денег не сняли - ура! Ждать поезд не пришлось - через пару минут приехала "Иволга" ЭГ2Тв-028. Народ в ней ехал удивлённый, молодёжь делала селфи, старики просто изумлялись происходящему. До Тимирязевской доехали очень быстро, а перед Савёловским вокзалом существенно замедлились. Несмотря на то, что теперь это МЦД, а не просто электричка, на скорость это не повлияло - ведь враждебные маршруты в горловине вокзала никуда не делись. От Савёловского до Белорусского вокзала ехали ещё медленнее - 6 минут. Возможно ли там ускориться при нынешней конфигурации путей? Вряд ли. Хотя враждебности там не должно быть - путь D1 в сторону Одинцова - крайний правый, и штатный выезд встречного поезда на него бессмысленен. После Белорусского вокзала поехали быстрее, но всё равно скорость была невысокой до самого Одинцова. Между станциями Фили и Кунцево появилась новая платформа Славянский бульвар, с пересадкой на одноимённую станцию метро. Интересно, что названия остановок по-английски в "Иволге" не дублируются. Или просто не успели записать, или же вообще не планируется такая опция. "Иволга" изнутри существенно отличается от "Ласточки", больше похожа на вагон метро или даже трамвай. В по оси вагона напротив дверей - вертикальные поручни ("шесты для стриптиза"). Также есть сходство с практически забытыми нынче электропоездами ЭМ4, ходившим в 2000-х годах в Пушкино, Болшево и Раменское в качестве экспрессов "Спутник"

В Одинцове решил выйти в город, чтобы потом обратно вернуться на "Аэроэкпрессе" (ибо это мог быть двухэтажный "Штадлер", на котором я никогда ранее не ездил). При выходе в город у меня с "кошелька" сняли 45 руб. (правда, узнал я об этом позже - на "электричечных" турникетах нет экрана, где бы показывался баланс, а на моём мобильном нет NFC для проверки "Тройки"). Можно было не выходить за пределы станции, но мне нужно было проверить работоспособность системы оплаты. Погуляв по привокзальной площади, вскоре вернулся на станцию. Ура, там стоял двухэтажный "Штадлер" ЭШ2-004. Если кто не знает, теперь эти замечательные поезда обслуживают не только аэропорт "Шереметьево", но и линию D1. Ранее на них можно было проехать только за 500 р. до аэропорта, теперь - условно-бесплатно со всеми остановками! Главное, чтобы пассажиры не испортили эту изначально "элитарную" технику! При интенсивной эксплуатации она может быстро потерять свой лоск. "Штадлеры" Эксплуатация таких поездов в поостановочном режиме имеет свои плюсы и минусы: они очень вместительны, но удобно ли ехать на короткие расстояния на втором этаже? Могут возникать толпы людей прямо на лестницах, это может быть небезопасно. Но в нынешней станции, когда большинство маршрутов МЦД обслуживается 6-7-вагоннными "Иволгами", в которые не помещаются все пассажиры, двухэтажки - это спасение! Респект тому, кто придумал такую оптимизацию - пустить "Аэроэкспресс" на маршруты МЦД и заставить его катать пассажиров по единому тарифу. Но иначе пришлось бы вообще "Аэроэкспресс" закрывать - для него бы не было бы свободных ниток расписания. Полагаю, что когда достроят 3 и 4 пути на Савёловском направлении, "Аэроэкспресс" вернётся к своей единственной задаче - возить за 500 р. (или сколько тогда будет) без остановок в аэропорт. Но тогда будет очень жалко обычных пассажиров, которые уже привыкнут к такому комфортному способу перемещения.
Я прокатился на втором этаже до Беговой, народу было очень мало, а те, кто был, обсуждали поезд и снимали его и себя на фото и видео. В "Штадлере", кстати, некоторые сообщения по-английски всё же дублируются, но далеко не всё.

На платформе Беговая турникет отказался меня выпускать. Пришлось обратиться к сотруднику, который провёл меня через крайний турникет (почему-то настроен был только он). Как и предполагалось, сняли ещё 45 р. с "кошелька" (я же из Пригородной зоны ехал). Всё по-честному. Доехал на метро до Тушинской, вышел там на улицу. Переход от метро к входу на станцию D2 "в сторону Подольска" - по улице, "мокрыми ногами" (хотя "в сторону Нахабино" - по подземному переходу), но так уж исторически сложилось; никакой реконструкции там не было. Пришла "Иволга" ЭГ2Тв-008, которая отличается от 028 тем, что сидения в ней одного цвета - синие. Заполненность поезда была приличной - пассажирами были заняты все отсеки. И это вечером в субботу в Москву вне дачного сезона! Во время движения у поезда возникла проблема с одной из дверью, из-за чего он простоял минуты 3-4 на платформе Ленинградской, но проблему удалось оперативно решить с помощью помощника машиниста и непонятно откуда взявшегося инженера (может они сопровождают поезда, пока ещё не всё налажено?) Всё обошлось, я благополучно доехал до Ржевской и вскоре был дома.

Вывод такой: в выходной день система МЦД работает хорошо, а лучшими поездами являются на данный момент двухэтажки "Штадлер" (хотя людей хотят загнать прежде всего в "Иволги"). Но понятно, что в будни в часы пик проблем прибавилось, есть невывоз, и как с ним будут бороться - пока неясно. Хорошо, что поезда "Иволга" допускает вцепление дополнительных вагонов (в этом они идеологически ближе к нашим родным ЭР2 и их потомкам, а не к "Ласточкам"). Но выпустить столько вагонов - это же так долго! В некоторых интернет-сообществах прошла шуточная новость о том, что руководство ж/д разрешило пассажирам ездить на крыше поездов МЦД! Но я против таких шуток, ибо слишком этом похоже на пропаганду зацепинга. Проблема невывоза в будни есть, и её надо решать, и как можно быстрее.

 

191123_038.JPG

191123_028.jpg

191123_051.jpg

191123_062.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

 

 

а, и да, с таким местоположением - станция куда удобнее, чтобы пересаживаться с неё на метро, а не для местных жителей. поэтому, боюсь, она может неплохо так нагрузить АПЛ ? а вот из Митина до неё добираться, а потом ехать куда-то в центр - очень сомнительное удовольствие

 

 

 

На так если бы у нас электричка изначально интернировалась бы с городские перевозки адекватно может и построили бы сразу пересадку. Вместе со станцией и с удобным переходом. 

    А сейчас - повторюсь если бы не МЦД то и не почесались бы...

    Насчёт того чтобы ездить из Митино куда то - посмотрим. По крайней мере с метро пересадка удобная. Я вот засекал время - мне 20 минут до станции от дома с пересадкой из метро. Дальше - если подгадать под расписание то ты через 10 минут на «Тушинской». Итого полчаса. 

     На автобусе без заторов было 20 минут с не большим. Но сейчас с учетом каждодневных заторов из за ремонта на Волоколамке там на час и больше можно застрять в  час пик. 

   Вот можно ли будет в час пик влезть в электричку - это вопрос. Особенно в короткую «Иволгу» после Красногорска и Поймы. Может только за счет выходящих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2019 в 18:36, Дон Корлеоне сказал:

Людям не жаль было платить за маршрутку налом, при этом они не хотели платить примерно ту же сумму за электричку? Это извращение на мой взгляд. Ладно если в обед, но в часы пик-то не было перерывов...

Ну перерыв 15-20 минут в пик - это как ни крути, потерянные 15-20 минут. Посмотрите нынешнее расписание от Киевской: после 18.46 Бекасово сорт идёт только 19.02 Аэропорт, потом только 19.20 Нара или Апрелевка, не помню. А насчёт маршруток - от Киевского вокзала в Матвеевское ходила 7 (и потом была ещё 7м, которая через район по другому ходила), шли одна за другой эти Газели, весь район на них ездил. Потому что от электрички ещё дойти надо, а маршрутка по району развозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вчера при пересадке метро - МЦД - метро «Волоколамская» кстати моя Тройка безлимит сработала нормально, когда сегодня катались то ни разу и не на одной из станций МЦД не сработала. 

Ну у меня заряженная сегодня на "Пролетарской" на турникетных станциях откатала нормально везде. На Рижской, правда после "неудачи" с валидаторами на Покровском-Стрешнево я её даже прикладывать не стал, вышел через тёткокалитку, в метро и в автобусе потом сработала нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не тащи этот обезьяний язык сюда ;)

Ну, справедливости ради, действительно есть такое сокращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совместно с активом форума поехал тестить МЦД.

 

Взял две тройки: одну "рабочую" с записанным 60-поездочником, другую резервную. Прошил резервную в Котельниках.

 

В Текстильщиках по этой тройке меня турникет не пустил. Охранник пропустил. Доехали до Волоколамской, там вышел через калитку.

 

В метро на Волоколамской попросил ещё раз прошить, сказали, она активирована. Решил активировать ещё и рабочую.

 

Обратно вошёл на Волоколамскую МЦД, по резервной не пустило, по рабочей пустило, поездка списалась. Вышел на Тушино нормально, а вот прихода в метро списалась ещё поездка.

 

На Покровском-Стрешнево ни один валидатор не работает.

 

В Текстильщиках с некативированным билетом выпустили легко, причем я девушку в жилете МЦД не заметил и как контролёра не признал, сама выпустила после того, как я попытался выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Remr сказал:

Касым думает, что уже сейчас стали тройки блочить за невалидацию на выходе

Есть прецеденты, но не из-за отсутствия валидации на выход, а из-за некорректной прошивки турникетов ЦППК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Туту.ру пишут что чуть ли не с сегодня перешли на сцепы из Иволг.

https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=40406&st2=41906&date=25.11.2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy , да, тебе сегодня как-то с картами не везло. А Крендель по-моему вообще всю дорогу через калитки проходил :)

В общем тема неясная, где (на каком турникете) стрельнёт, не угадаешь.

 

@Димон С. , да не, "Иволги" катаются одиночные. Единственное, что на МЦД-2 нам попалась и 7-вагонная ЭГ2Тв-032.

А вот на 18.16 вместо "Иволги", указанной по ссылке, была ЭП2Д, мы на ней и ехали. И таких подмен было достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Есть прецеденты, но не из-за отсутствия валидации на выход, а из-за некорректной прошивки турникетов ЦППК. 

Вот, именно так...

16 минут назад, Mazzy сказал:

Сегодня совместно с активом форума поехал тестить МЦД.

А что есть актив форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.