Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Или вообще подумают головой и добавят ЭП2Д?

ЭП не имеют будущего на городских маршрутах по причине тамбурности и 2-х дверности. А насколько в дальнейшем будет хороша бестамбурная 3-х дверная техника, вряд ли кто-то знает.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот если бы запретить пиар такого рода во всем и просто работать и открывать...без воплей

Стиль работы Правительства Москвы сейчас не позволит такого сделать. 

Но мысль более чем здравая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, awdeew сказал:

Почему? Я сам в этой жизни организовывал и организовываю весьма много мероприятий, да и программированию не чужд. И на своей шкуре понимаю, что никогда ничего нельзя сделать, чтобы сразу вышло на отлично и не нуждалось в доработке напильником.

 

А не надо с криками сырую работу сдавать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не спорьте!!! Катайтесь две недели на халяву пока возможность есть,а обсудите всё потом-после 8 декабря????

А о чём тогда судачить? Я хотел бы ещё вновь поднять вопрос надземных переходов. Кто был в Опалихе, как там сейчас с попаданием на платформу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, abr сказал:

Скорее всего в этих словах очень горькая правда.

 

Поэтому я и написал, что странно это от Авдеева слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

А не надо с криками сырую работу сдавать. 

На этом все уже сошлись.

Только что, rvu сказал:

Поэтому я и написал, что странно это от Авдеева слышать.

А когда я говорил иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Стиль работы Правительства Москвы сейчас не позволит такого сделать. 

Но мысль более чем здравая.

Так тут я....Слушать же невозможно эти вопли. Еду тут в метро по КРЛ, на телекране загорается "Улучшение!" и далее ... про закрытие Каховской линии :) Это ж реальная Ганнушкина уже...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так тут я....Слушать же невозможно эти вопли. Еду тут в метро по КРЛ, на телекране загорается "Улучшение!" и далее ... про закрытие Каховской линии :) Это ж реальная Ганнушкина уже...

Видел всякое на этих экранах, но такого маразма не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

А не надо с криками сырую работу сдавать. 

 

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Стиль работы Правительства Москвы сейчас не позволит такого сделать. 

Но мысль более чем здравая.

 

О том и речь. Сколько было воплей из каждого угла про «новое метро», как оно Всем все Улучшит. После такой Пиар компании нельзя было сдавать сырой продует и так обделываться.   

     Либо делать все более менее качественно и не торопить сроки, либо если уж так поджимало - без такого Пиара. Да, строим городскую электричку, сдадим по начальной готовности, косяки будут поэтому вот вам бесплатный проезд на пару недель - месяц. Ну так и пришлось в итоге делать. 

     А ещё к сожалению проблема в нашей стране - это отсутствие в качестве показательного примера другим должного наказания. Те люди «пятничники» которые не просчитали пассажиропоток - задачку которая навскидку была без всех цифр школьнику понятна и из за чего случился основной геморрой не просто должны были вылететь с работы на 1-2, а то и «присесть» ненадолго за вредительство. Будет хороший пример другим. А у нас максимум на словах «вставят» и премию не заплатят. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Те люди «пятничники» которые не просчитали пассажиропоток - задачку которая навскидку была без всех цифр школьнику понятна и из за чего случился основной геморрой не просто должны были вылететь с работы на 1-2, а то и «присесть» ненадолго за вредительство. Будет хороший пример другим. А у нас максимум на словах «вставят» и премию не заплатят. 

Вроде писали, что пассажиропоток просчитать вполне пытались, просто исходили не из реальных данных, а фантастической цифры в 2000 человек на Иволгу, ну и без учёта сбоев по интервалам. Типа, если бы в Иволгу реально влезало такое количество людей, и если бы они ходили с заявленным интервалом, то возможно, невывоза можно было бы избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Те люди «пятничники» которые не просчитали пассажиропоток - задачку которая навскидку была без всех цифр школьнику понятна и из за чего случился основной геморрой не просто должны были вылететь с работы на 1-2, а то и «присесть» ненадолго за вредительство.

А то мало уголовников, давай менеджеров туда сажать.. Условочки хватит?) И наверняка рядовые пятничники всё просчитали, а начальство сказало, что надо просчитать, что 6-7 вагонов хватит)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Провал был, но это уже прошедшее время и упоминание его в настоящем не имеет практического смысла.

 

Если старые ошибки не учитывать, забывая их, то будет вечное хождение по граблям. 

52 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

А есть ли вообще информация, будут новые Иволги строить? Или вообще подумают головой и добавят ЭП2Д?

 

Поезд без тамбуров со свободным проходом это хорошо для городских перевозок. Если он, конечно, не забит. При забитости смысл прохода пропадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А то мало уголовников, давай менеджеров туда сажать.. Условочки хватит?) И наверняка рядовые пятничники всё просчитали, а начальство сказало, что надо просчитать, что 6-7 вагонов хватит)

Так пусть люлей огребёт тот, кто утверждал расчёт, а не мальчики-поклавишамстучальщики. Они-то подписи не ставили.

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

А есть ли вообще информация, будут новые Иволги строить? Или вообще подумают головой и добавят ЭП2Д?

Иволги строить будут, ибо Тверской вагонзавод надо обеспечивать заказами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Если старые ошибки не учитывать, забывая их, то будет вечное хождение по граблям.

Бесспорно. Но участники форума к процессу учета ошибок уже имеют весьма отдаленное отношение, поскольку не они принимают решения.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Бесспорно. Но участники форума к процессу учета ошибок уже имеют весьма отдаленное отношение, поскольку не они принимают решения.

Тут скорее показательно, что если даже ФОТовцы предпочитают надеть розовые очки и зажать нос, чтоб не воняло, то уж в управлении мэрии, ЦППК и РЖД таких ещё больше. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ситуация по разным направлениям МЦД разная. Если в Одинцово поездов фактически не добавили в утренний час пик и соответственно понятно что замена части электричек на 7-вагонные Иволги может привести к невывозу. То из Нахабино как раз поездов существенно добавили. Судя по расписаниям с вводом МЦД с 7 утра до 9 утра вместо 12 составов стало 19. И вот тут как раз получается, что пассажиропоток этого направления с вводом МЦД существенно возрос. Иначе вопрос в том нахрена ломиться в забитую 7-вагонную Иволгу, если следом придет 11-вагонная обычная электричка, которую никто не отменял.

Поэтому по направлению Нахабино то как раз провала и нет особо.

И как мне кажется в этом случае и крайне сложно просчитать поток, который должен был стать на МЦД, Черт знает сколько народу решит дополнительно пересесть на электрички МЦД вместо других видов транспорта.

Надо еще остальные два направления посмотреть по количеству поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

А ещё к сожалению проблема в нашей стране - это отсутствие в качестве показательного примера другим должного наказания. 

Просчет, даже такой явный - не является значимым нарушением. Прежде всего в госорганах ценится лояльность. Сказали посчитать под 7 вагонов - посчитали под 7 вагонов. А возражения есть проявление нелояльности и наказывается строго.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

ФОТовцы предпочитают надеть розовые очки

На ФОТе есть и носители розовых очков и борцы с ветряными мельницами. А поскольку ни то, ни другое не способно принести никакой общественной пользы, предлагаю не посвящать этим процессам много времени.

6 минут назад, maxspy сказал:

Если в Одинцово поездов фактически не добавили в утренний час пик и соответственно понятно что замена части электричек на 7-вагонные Иволги может привести к невывозу.

 А в Одинцово вообще есть проблема пристроить попу на сиденье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

 А в Одинцово вообще есть проблема пристроить попу на сиденье?

Тут многие орут, что все диаметры это провал и там был дикий невывоз. Но по Одинцовскому радиусу по факту могло быть ухудшение, потому что фактически часть нормальных электричек заменили на короткие Иволги. Соответственно там, где люди сидели раньше, теперь им вполне возможно нужно было плотно стоять.

Вот по Нахабинскому радиусу ситуация как раз другая. Здесь явно добавили много поездов под МЦД, но и поток по факту резко возрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту я слышал про обратное на счёт Одинцово и Нахабино. Что жопа скорее на Рижском диаметре. Но это может и из за того что народ по незнанию именно в Иволги ломился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

По факту я слышал про обратное на счёт Одинцово и Нахабино. Что жопа скорее на Рижском диаметре. Но это может и из за того что народ по незнанию именно в Иволги ломился.

Ну вот в том и вопрос. Откуда на Рижском жопа возникла. Все кто ездил раньше могли и после ввода диаметров спокойно уехать на своих старых электричках, а не ломиться в новые Иволги. Или же с вводом диаметров на этом направлении резко возрос поток, так что и большее количество поездов уже не справлялось.

И вот этот момент бы понять. Потому что, если поток не вырос существенно, то может и 7-вагонных Иволг бы хватило. Просто надо было несколько дней подождать, пока народ разберется на чем ему ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxspy сказал:

Ну вот в том и вопрос. Откуда на Рижском жопа возникла. Все кто ездил раньше могли и после ввода диаметров спокойно уехать на своих старых электричках, а не ломиться в новые Иволги. Или же с вводом диаметров на этом направлении резко возрос поток, так что и большее количество поездов уже не справлялось.

И вот этот момент бы понять. Потому что, если поток не вырос существенно, то может и 7-вагонных Иволг бы хватило. Просто надо было несколько дней подождать, пока народ разберется на чем ему ехать.

На Волоколамке пробки, а электричка без пробок везёт, вот все и ломанулись на диаметр. Так ещё и бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Просчет, даже такой явный - не является значимым нарушением. Прежде всего в госорганах ценится лояльность. Сказали посчитать под 7 вагонов - посчитали под 7 вагонов. А возражения есть проявление нелояльности и наказывается строго.

Собеседование при приёме на работу бухгалтера:

- Сколько будет дважды два?

- А сколько надо?

- Вы приняты!

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, maxspy сказал:

 То из Нахабино как раз поездов существенно добавили. Судя по расписаниям с вводом МЦД с 7 утра до 9 утра вместо 12 составов стало 19. И вот тут как раз получается, что пассажиропоток этого направления с вводом МЦД существенно возрос. Иначе вопрос в том нахрена ломиться в забитую 7-вагонную Иволгу, если следом придет 11-вагонная обычная электричка, которую никто не отменял.

Я считаю, что там помимо увеличения потока могли сыграть ещё как минимум два фактора. Во-первых, тупо арифметика "с 7 до 9 утра 19 составов" это здорово, но народ не ездит "примерно с 7 до 9", людям надо ехать в определённое время, скажем, в 7:40, и возможно, что как раз именно в это время раньше проходило 2-3 состава с интервалом в 10 минут, которые всех успешно вывозили, а теперь вместо них пришли укороченные Иволги. А во-вторых в первый же день сильно сбился график, интервалы намного превышали заявленные, что привело к скоплению людей, выдавливанию дверей и дальше по порочному кругу. В последующие дни, насколько я понял, график продолжал сбиваться.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

ЭП не имеют будущего на городских маршрутах по причине тамбурности и 2-х дверности. А насколько в дальнейшем будет хороша бестамбурная 3-х дверная техника, вряд ли кто-то знает.

Имхо, для МЦД идеален сцеп из двух Ласточек в компоновке 2+3, тем более, она уже хорошо себя зарекомендовала. А вот Иволги лучше на МЦК, там среднее время поездки намного меньше, правда, не знаю, на все ли станции влезут 6 или 7 вагонов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

И на своей шкуре понимаю, что никогда ничего нельзя сделать, чтобы сразу вышло на отлично и не нуждалось в доработке напильником.

Эммм... А так, чтобы стало хуже, чем было, у тебя часто выходит? Тут у ребяток именно так и получилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

не знаю, на все ли станции влезут 6 или 7 вагонов. 

еасколько знаю, если говорить о ласточке, то для 7 вагонов некоторые проблемы возникают только с самой задней дверью и только на станции "площадь гагарина". но как соотносятся длина вагона ласточки и иволги - не знаю (а гуглить лень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

ЭП не имеют будущего на городских маршрутах по причине тамбурности и 2-х дверности.

да прекрасно всё имеет. Можно подумать, в иволгах дверей больше

 

39 минут назад, maxspy сказал:

Все кто ездил раньше могли и после ввода диаметров спокойно уехать на своих старых электричках, а не ломиться в новые Иволги.

Дык старые-то электрички частично отменили в пользу иволг. Суммарное число поездов в час "пик" как было 10, так и осталось. Только 5 из 10 поехали укороченными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я считаю, что там помимо увеличения потока могли сыграть ещё как минимум два фактора. Во-первых, тупо арифметика "с 7 до 9 утра 19 составов" это здорово, но народ не ездит "примерно с 7 до 9", людям надо ехать в определённое время, скажем, в 7:40, и возможно, что как раз именно в это время раньше проходило 2-3 состава с интервалом в 10 минут, которые всех успешно вывозили, а теперь вместо них пришли укороченные Иволги. А во-вторых в первый же день сильно сбился график, интервалы намного превышали заявленные, что привело к скоплению людей, выдавливанию дверей и дальше по порочному кругу. В последующие дни, насколько я понял, график продолжал сбиваться.

Ну, во-первых, не бывает такого, что всем надо уехать именно в 7.40, а в 7.50 уже никого нет на платформе. Поток в этом интервале вполне себе стабильный. И действующие поезда в расписании сильно вроде не двигались, плюс-минус 10 минут.

Факт, что люди приходили к определенному времени, когда должна быть по расписанию электричка, а ее не было и они ломились в пришедшую Иволгу конечно мог быть. Но тогда это вопрос не к провалу диаметров, о чем вы кричите столько дней.

Сбои расписания в эти дни да, были. Это тоже могло влиять на проблемы с невывозом Иволгами. Я 10 лет ездил из Королева в Москву электричками. Там отмена даже одного поезда приводит к проблеме с последующим невывозом. И что, на основании этого кричать, что вся система подмосковных электричек это полный провал?

В результате подобных криков поставили сдвоенные поезда, начали снимать поезда с других направлений. А на самом деле может надо было подождать пару недель и оно бы все и устаканилось и с 7-вагонными Иволгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.