Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот Иволги лучше на МЦК, там среднее время поездки намного меньше, правда, не знаю, на все ли станции влезут 6 или 7 вагонов

По некоторым платформам бегать за хвостом поезда приходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

так, чтобы стало хуже, чем было, у тебя часто выходит? Тут у ребяток именно так и получилось.

именно об этом народ и говорит.

 

повторю - ну ладно, метро в последнее время строят убогое и недоделанное. но оно ездит и даёт возможность им пользоваться тем, у кого раньше такой возможности не было. но зачем было лезть с кувалдой в работавшую систему - я не понимаю. ну, то есть, понимаю (надо перед начальством отчитаться), но лучше бы этого не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Имхо, для МЦД идеален сцеп из двух Ласточек в компоновке 2+3, тем более, она уже хорошо себя зарекомендовала. А вот Иволги лучше на МЦК, там среднее время поездки намного меньше, правда, не знаю, на все ли станции влезут 6 или 7 вагонов. 

С точки зрения логики пассажира - да, мысль привлекательна своей простотой и очевидностью. Только не получится. Модернизация депо МЦД сто процентов заточена под Иволги, а депо Подмосковное сто процентов заточено под Ласточки, и поменять их местами никак нельзя. Можно, но это опять надо всё сломать и построить заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Дык старые-то электрички частично отменили в пользу иволг. Суммарное число поездов в час "пик" как было 10, так и осталось. Только 5 из 10 поехали укороченными.

Ну вот дело в том, что это явно не по всем диаметрам так. Я выше привел расписание часа пик в Нахабино. Вместо 12 поездов стало 19. И при этом именно в Нахабинском радиусе произошла жопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Модернизация депо МЦД

...какая модернизация? Не было никакой модернизации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

...какая модернизация? Не было никакой модернизации...

Забыл кавычки поставить. В любом случае, ТО Иволг и Ласточек, оборудование, габариты и длины будут различны с вероятностью близкой к 100%. А подготовка персонала, комплектующие и тэдэ и тэпэ. Просто так их местами не поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maxspy сказал:

Ну, во-первых, не бывает такого, что всем надо уехать именно в 7.40, а в 7.50 уже никого нет на платформе.

Зачем из крайности в крайность, я такого не говорил. Я говорил, что если человек хочет уехать в 7:40, и не может влезть в укороченный поезд, то он всеми правдами-неправдами полезет в следующий, вопреки всей арифметике. 

 

Цитата

Факт, что люди приходили к определенному времени, когда должна быть по расписанию электричка, а ее не было и они ломились в пришедшую Иволгу конечно мог быть. Но тогда это вопрос не к провалу диаметров, о чем вы кричите столько дней.

Это вопрос именно к этому. Если система не может вывезти тех пассажиров, которые ей хотят пользоваться, то это провал.

 

Цитата

Я 10 лет ездил из Королева в Москву электричками. Там отмена даже одного поезда приводит к проблеме с последующим невывозом. И что, на основании этого кричать, что вся система подмосковных электричек это полный провал?

Разумеется. Опять же, я резко против логики "А вон раньше ещё хуже было" и "А в Африке вообще один поезд раз в месяц, если повезёт". Если отмена одного поезда вызывает коллапс системы, значит, система не имеет запаса прочности, а следовательно, плохо организована.

 

Цитата

А на самом деле может надо было подождать пару недель и оно бы все и устаканилось и с 7-вагонными Иволгами.

Магическим образом?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

еасколько знаю, если говорить о ласточке, то для 7 вагонов некоторые проблемы возникают только с самой задней дверью и только на станции "площадь гагарина". но как соотносятся длина вагона ласточки и иволги - не знаю (а гуглить лень).

Для грубых подсчетов можно брать чуть ли не такое соотношение - 3 вагона Ласточки - это 4 Иволги. Так что заменять можно чуть ли не 8-вагонными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, maxspy сказал:

Откуда на Рижском жопа возникла

Допустим, была собака раз в полчаса. Народ на неё подошёл по старому расписанию, а там короткая иволга. Народ совершал забеги, пихался в последний вагон, задержка - ну и пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Это вопрос именно к этому. Если система не может вывезти тех пассажиров, которые ей хотят пользоваться, то это провал.

Система не смогла вывести пассажиров у изменившихся условиях и при сбое в графике других электричек. Надо устранить сбои в графике других электричек и посмотреть будет ли при этом невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxspy сказал:

Система не смогла вывести пассажиров у изменившихся условиях и при сбое в графике других электричек. Надо устранить сбои в графике других электричек и посмотреть будет ли при этом невывоз.

Это всё взаимосвязанные вещи. Невывоз приводит к давке, народ пытается упихнуться в электричку, задерживая отправление и в процессе выдавливая хлипкие иволгины двери, в итоге график ещё сильнее задерживается, невывоз увеличивается - и это бесконечный порочный круг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

В любом случае, ТО Иволг и Ласточек, оборудование, габариты и длины будут различны с вероятностью близкой к 100%.

В Крюкове например ни хрена не делалось при передаче туда ласточек. В Перерве и Лобне ограничились техзанятиями. В Нахабине достраивали тупики, с самим цехом ничего не делали, но там руководство депо адекватное, сами во всём разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Магическим образом?

Нет, не магическим. Еще раз. На Нахабинском направлении количество поездов увеличилось. Там нет никаких массовых отмен старых электричек. Есть факт, что старые электрички немного сдвинулись по времени отправления. Значит все кто раньше уезжал на них, на них же могут и спокойно уехать без давки. Надо было подождать пока все привыкнут к новому расписанию и поймут на чем им правильнее ехать. И при условии, что пассажиропоток резко не вырос все бы спокойно без давки уезжали бы и с 7 вагонными Иволгами.

А увеличился ли поток ни вы, ни я не знаем

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

В Крюкове например ни хрена не делалось при передаче туда ласточек. В Перерве и Лобне ограничились техзанятиями. В Нахабине достраивали тупики, с самим цехом ничего не делали, но там руководство депо адекватное, сами во всём разобрались.

Я скорее про депо Подмосковное, что строилось с нуля строго под Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Разумеется. Опять же, я резко против логики "А вон раньше ещё хуже было" и "А в Африке вообще один поезд раз в месяц, если повезёт". Если отмена одного поезда вызывает коллапс системы, значит, система не имеет запаса прочности, а следовательно, плохо организована.

Ну да. Организуйте ее там иначе) На текущий момент, на текущей инфраструктуре от станции Мытищи утром в час пик поезда отходят с интервалом 3-6 минут.

Там и без всех новых веяний тактовое расписание как у диаметров)) Но только с окном днем, что все портит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxspy сказал:

А увеличился ли поток ни вы, ни я не знаем

Ясен пень, что увеличился. Сейчас, со вводом Пенягина и Волоколамской ещё сильнее увеличиться. Надо быть идиотом, чтоб не понимать, что если про систему заявляется, что она будет лучше имеющихся электричек, то пассажиров станет больше. Плюсы очевидны - меньше цена, связность с другими районами Москвы - это всё было реализовано, и уже одного этого достаточно, чтоб привлечь на МЦД новых пассажиров. А если ещё и поверить обещаниям уменьшения интервалов (чего пока в час пик не произошло) и вообще повестись на слова о новом виде транспорта, так тем более приток будет.

1 минуту назад, maxspy сказал:

Ну да. Организуйте ее там иначе) На текущий момент, на текущей инфраструктуре от станции Мытищи утром в час пик поезда отходят с интервалом 3-6 минут.

Там и без всех новых веяний тактовое расписание как у диаметров)) Но только с окном днем, что все портит

Окно днём никак не может портить ситуацию в час-пик. А организовывать иначе давно пора, но тут уже инертность РЖД и пресловутая система блокировки. Всё устарело, всё надо переделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот Иволги лучше на МЦК

 

Чем они там лучше Ласточек?

32 минуты назад, maxspy сказал:

А на самом деле может надо было подождать пару недель и оно бы все и устаканилось и с 7-вагонными Иволгами.

 

А потом с 5-ти вагонными...

Напоминает старый анекдот про цыгана, который хотел приучить лошадь обходится без еды. И почти уже приучил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

именно об этом народ и говорит.

 

повторю - ну ладно, метро в последнее время строят убогое и недоделанное. но оно ездит и даёт возможность им пользоваться тем, у кого раньше такой возможности не было. но зачем было лезть с кувалдой в работавшую систему - я не понимаю. ну, то есть, понимаю (надо перед начальством отчитаться), но лучше бы этого не делали.

 

Ну так МЦД тоже поехало и тоже дало возможности пользоваться тем кто раньше такой возможности не имел. А как иметь если отдельная оплата, дыры в расписании не говоря уж про дневное окно а уж чтобы на противоположный конец радиуса доехать - таких электричек десяток в лень. 

    Да сделали местами через жопу в силу многих причин но сам проект очень нужный. И нужен он был уже давно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

Чем они там лучше Ласточек?

 

А потом с 5-ти вагонными...

Напоминает старый анекдот про цыгана, который хотел приучить лошадь обходится без еды. И почти уже приучил...

Я в отличии от вас нн кричу ни о провале, ни о успехе диаметров. Я говорю, что по первым дням с проблемами с графиками других электричек судить нельзя. И именно про Нахабино. 

Еще раз. Количество поездов стало больше. Все старые пассажиры могут уехать своими старыми электричками. При условии соблюдения ими графика. А нужно ли для вывоза новых пассажиров 7 или 11 вагонов в Иволгах и надо было смотреть дополнительно.

Иначе это все равно, что кричать, что из-за того, что на Ярославке из-за отмены одного поезда был невывоз, надо все поезда сделаиь 20 вагонными. Чтоб в случае такого коллапса всех вывести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, maxspy сказал:

Но только с окном днем, что все портит

С каким окном? нету на участке Москва - Мытищи никакого окна, причем ооочень давно, лет 40 уже. Днем электрички идут по 3 и 4 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, maxspy сказал:

Иначе это все равно, что кричать, что из-за того, что на Ярославке из-за отмены одного поезда был невывоз, надо все поезда сделаиь 20 вагонными. Чтоб в случае такого коллапса всех вывести

И правильно, вообще-то по уму так и должно быть. Давка - это не норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

С каким окном? нету на участке Москва - Мытищи никакого окна, причем ооочень давно, лет 40 уже. Днем электрички идут по 3 и 4 путям.

Да, не прав. Забыл, что окно только в сторону Болшево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦД тоже поехало и тоже дало возможности пользоваться тем кто раньше такой возможности не имел

и кто же это её не имел?

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

сам проект очень нужный

проект, скажем так, неплохой. но гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

 

12 минут назад, maxspy сказал:

Все старые пассажиры могут уехать своими старыми электричками

не все. за пределами мцд электричек стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, maxspy сказал:

Нет, не магическим. Еще раз. На Нахабинском направлении количество поездов увеличилось. Там нет никаких массовых отмен старых электричек. Есть факт, что старые электрички немного сдвинулись по времени отправления. Значит все кто раньше уезжал на них, на них же могут и спокойно уехать без давки. Надо было подождать пока все привыкнут к новому расписанию и поймут на чем им правильнее ехать. И при условии, что пассажиропоток резко не вырос все бы спокойно без давки уезжали бы и с 7 вагонными Иволгами.

А увеличился ли поток ни вы, ни я не знаем

На Курском ходу нужно еще действующие ПДСы пропускать, а на Рижскому ходу их всего 2 в сутки (Рига и В. Луки/Псков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и кто же это её не имел?

 

 

 

Все те кто плюнув шёл на маршрутку  или автобус чтобы доехать живя около платформы до метро потому что электричка это возможные перерывы даже в час пик, это отдельная оплата и так далее.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

проект, скажем так, неплохой. но гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

 

 

 

Не без этого. Но даже в том виде в каком реализовано многим стало удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

вопрос не к провалу диаметров

Если б в первый день попробовали, увидели то что случилось, обозвали техническим пуском и откатили всё назад, потихоньку допиливая, вот это был бы провал. А так, косяки и исправления их на ходу провалом обозвать язык не поворачивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, maxspy сказал:

Все старые пассажиры могут уехать своими старыми электричками.

 

Если сейчас могут и в условиях не хуже, чем были раньше — очень хорошо. Но в первый день фиксировались массовые случаи невывоза. 

2 минуты назад, art_b сказал:

Если б в первый день попробовали

 

А если бы заранее попробовали... Вот кто мешал турникеты настроить заранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Если б в первый день попробовали, увидели то что случилось, обозвали техническим пуском и откатили всё назад, потихоньку допиливая, вот это был бы провал. А так, косяки и исправления их на ходу провалом обозвать язык не поворачивается. 

Ох, не знаю. Я считаю, обосрались по полной, а это и есть провал. Халявный проезд на две недели - это подпись под провалом, саморучно и без оправданий, которых нет и быть не может. Я это так вижу.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

даже в том виде в каком реализовано многим стало удобно. 

а многим - неудобно. и этих, имхо, заметно больше.

 

потому лично я считаю, что надо было нормально подготовиться, а потом уже запускать. даже если бы запуск произошёл на пару лет позже.

8 минут назад, art_b сказал:

Если б в первый день попробовали, увидели то что случилось, обозвали техническим пуском и откатили всё назад, потихоньку допиливая, вот это был бы провал

имхо, именно так и надо было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ну и что дальше? Это вы так пытаетесь доказать, что провала МЦД не было? К чему этот поток капитаноочевидностей?

Был старт нового мега проекта. Многостороннего мега-проекта -город, область, РЖД, минтранс. Старт был, были шорохрватости, сопутствующие проблемы, но провала не было. Сам воспользовался "тройкой" для проезда по МЦД1. До того момента такой возможности -оплата "тройкой" точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.