Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, rvu сказал:

Но зачем?

Чтобы не бросаться обвинениями в проплаченности, как это делает @Тихон

 

8 минут назад, rvu сказал:

Понятия не имею. Но что мешало хотя бы внутри Москвы всё отработать?

Хотя бы то, что МЦД выходит за границы Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

Я вчера от Дмитровской дольше стоя ехал. 

Ты считаешь это нормальным? Я - нет

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, art_b сказал:

27 минут. Я вчера от Дмитровской дольше стоя ехал. 

 

Это хорошо?

9 минут назад, art_b сказал:

Чтобы не бросаться обвинениями в проплаченности, как это делает @Тихон

 

Я разве бросался?

Ну про платные репортажи да. 

Но их же нет. 

10 минут назад, art_b сказал:

Хотя бы то, что МЦД выходит за границы Москвы. 

 

Т.е. пусть везде будет плохо? Современная транспортная логика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Ты считаешь это нормальным? Я - нет

По городу - нормально. Если ехать куда-нибудь в Серпухов, то нет. Посему электричка должна существовать в городской компоновке, а не только в виде "длинная, зелёная и колбасой пахнет".

 

11 минут назад, rvu сказал:

 Это хорошо?

Хорошего в этом ничего, конечно, но в вагоны метро же не предлагается понавпихать сидений и сделать тамбуры, чтобы ехать комфортней. 

 

11 минут назад, rvu сказал:

Но их же нет

А если б были?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Ну про платные репортажи да. 

Но их же нет. 

А что писать / показывать? 

Ура, товарищи! Сегодня поехали диаметры! Блаблабла. Куча фото из поезда с ССС и Пыней (ВС извини, если что).

 

И что напишут ему же в комменты? Что в вагоны не влезть было? Сбоил график, проблемы с оплатой проезда и т.д. 

Комментарии закрываются, публика уходит. 

 

А писать правду не может ибо кормушка не велит.

 

Дали команду молчать просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Т.е. пусть везде будет плохо? Современная транспортная логика...

Можно было сделать хорошо Москве, ни с кем не договариваясь: настроить оплату по Тройке только в пределах центральной зоны, а Иволги гнать резервом от Волоколамской, Остафьево и т.п. Так лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

В метро сейчас бывает или 8 или 4 вагона? Причем в любое время, когда ты никогда этого заранее не знаешь?

Бывает и там - или 7 или 8. Причём в любое время.

Это не есть правильно и в метро.

25 минут назад, art_b сказал:

Посему электричка должна существовать в городской компоновке,

Должна, на МЦК.

А на МЦД в пригородной.

А пока наоборот.

Впрочем, это уже обсуждалось ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Бывает и там - или 7 или 8. Причём в любое время.

 

7 и 4 это одно и то же? Да ты опытный бухгалтер!

24 минуты назад, art_b сказал:

а Иволги гнать резервом от Волоколамской, Остафьево и т.п. Так лучше? 

 

Да, представитель современного московского метрополитена всегда найдет случай что либо ухудшить. 

Изменено пользователем rvu
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

7 и 4 это одно и то же? Да ты опытный бухгалтер!

Я вообще не бухгалтер :)

А против сути ты не поспоришь - нет вагона, меньше места в остальных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 17:57, rvu сказал:

 

Выпустили бы. Но билет в метро уже бы не сработал. 

У меня уже есть опыт решения подобной проблемы, когда "тройка" размагнитилась по непонятным причинам. И эта проблема решаема.

В 26.11.2019 в 22:13, Mixalblch сказал:

А что писать / показывать? 

Ура, товарищи! Сегодня поехали диаметры! Блаблабла. Куча фото из поезда с ССС и Пыней (ВС извини, если что).

 

И что напишут ему же в комменты? Что в вагоны не влезть было? Сбоил график, проблемы с оплатой проезда и т.д. 

Комментарии закрываются, публика уходит. 

 

А писать правду не может ибо кормушка не велит.

 

Дали команду молчать просто.

Когда сбой в метро, кроме тех кто попал в этот сбой на конкретной линии, никто и не подозревает

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Да, представитель современного московского метрополитена всегда найдет случай что либо ухудшить

Кто? Это я что ли? Смешно :)

Речь шла про дополнительные составы, а не вместо обычных электричек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

У меня уже есть опыт решения подобной проблемы, когда "тройка" размагнитилась по непонятным причинам. И эта проблема решаема.

А ты не думал, что нормально работающая система не должна создавать проблемы, которые потом надо как-то отдельно решать?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Бывает и там - или 7 или 8. Причём в любое время

Но на ТКЛ всегда 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Я вообще не бухгалтер :)

 

А рассуждаешь как. 

 

10 часов назад, Касым сказал:

Собеседование при приёме на работу бухгалтера:

- Сколько будет дважды два?

- А сколько надо?

- Вы приняты!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 22:58, Касым сказал:

А ты не думал, что нормально работающая система не должна создавать проблемы, которые потом надо как-то отдельно решать?

А что современный автомобиль ("нормально работающая система") совсем не ломается? А гарантийное обслуживание тогда зачем? Как вы любите писать "учите матчасть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Кто? Это я что ли? Смешно :)

Речь шла про дополнительные составы, а не вместо обычных электричек. 

 

Отчего возник невывоз? От дополнительных составов?

 

Но я вообще про систему оплаты говорил. А у тебя сразу мысль кому бы что обрезать. 

4 минуты назад, Серп сказал:

А что современный автомобиль ("нормально работающая система") совсем не ломается?

 

Массово? Ну Жигули, возможно. 

У каждого свои идеалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Но я вообще про систему оплаты говорил. А у тебя сразу мысль кому бы что обрезать. 

Вот и я тоже. Ты спрашивал, как сделать для Москвы хорошо, не договариваясь с областью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Вот и я тоже. Ты спрашивал, как сделать для Москвы хорошо, не договариваясь с областью. 

 

Я говорил, что если невозможно протестировать везде, можно протестировать там где возможно. 

 

Но вообще-то про МЦД трубят давно. И как они это собирались делать без области? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Отчего возник невывоз? От дополнительных составов?

Ещё раз. Рассматриваем гипотетическую ситуацию, когда Москва решила сделать МЦД только для себя. Соответственно, дальние электрички остаются как есть, а в промежутки вписываются, где это возможно, Иволги. Но область ведь их не заказывала, поэтому до пунктов оборота - резервом. И оплата Тройкой только в границах города. Такой вариант тебя бы устроил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Но область ведь их не заказывала, поэтому до пунктов оборота - резервом. 

 

Это твои домыслы или реальный проект?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Я говорил, что если невозможно протестировать везде, можно протестировать там где возможно

А где возможно? 

 

3 минуты назад, rvu сказал:

И как они это собирались делать без области?

Не собирались. Это изначально был межсубъектный проект, в это и упёрлось согласование тарифов. 

 

1 минуту назад, rvu сказал:

Это твои домыслы или реальный проект?

Я вижу ты читать не умеешь :)

3 минуты назад, art_b сказал:

Рассматриваем гипотетическую ситуацию,

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А где возможно? 

 

 

Начинается валяние дурака? Очевидно, что в Москве. Я это даже написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 23:04, rvu сказал:

Массово? Ну Жигули, возможно. 

У каждого свои идеалы. 

У Жигулей про такое не слышал. Крупные автогиганты часто это делают https://iz.ru/912681/2019-08-21/volkswagen-otzyvaet-v-rossii-25-tys-avtomobilei

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Начинается валяние дурака? Очевидно, что в Москве. Я это даже написал. 

Ну вот я выше и предложил вариант, как бы это могло быть протестировано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Но область ведь их не заказывала, поэтому до пунктов оборота - резервом.

 

Да. С оплатой области за пользование их инфраструктурой по их спецтарифам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на нынешней неделе пассажиропоток на диаметрах? Теперь в часы-пик на любой станции МЦД можно влезть в поезд?

 

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

А рассуждаешь как. 

Этмо примитивный анекдот. За таким бухгалтером должны присматривать те, кто знает сколько надо, и как при этом не отправиться в железнодорожное путешествие в Лабытнанги :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

У Жигулей про такое не слышал. Крупные автогиганты часто это делают 

 

Поэтому весь мир старается купить Жигули. :) Л — логика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, art_b сказал:

Можно было сделать хорошо Москве, ни с кем не договариваясь: настроить оплату по Тройке только в пределах центральной зоны, а Иволги гнать резервом от Волоколамской, Остафьево и т.п. Так лучше? 

При чем тут настройка системы, ее опытная эксплуатация и ввод? Как я это вижу: то, что будут некие зоны, некая пересадочность на метро/НОТ известно заранее, даже госзаказ на эту тему год назад был, кто забыл, НБС называлась тема(не знаю, пошел ли он как раз на  МЦД, но явно предполагалось эта система). Программисты допилили всю эту АСКП, интеграцию с ЦППК   проч, протестировали у себя на контрольных примерах. Дальше вилка: сразу ввести всё одним днем (20 ноября) развернув на всех турникетах, пополнялках устройствах контроля и т.д. или же поставить обновления на кассе и автоматах станции Деловой Центр(например) и молча перепрошивать билеты всем клиентам, собирать жалобы, делать тестовые списания на турникетах ЦППК, ввести какую-нибудь акцию проезд между станциями с турникетами по Москве по Тройке 1 рубль и т.д. Выбрался, похоже, первый вариант, т.к. в день Ч отказали АСКП в НОТ по обновленным билетам, оборудование ЦППК не взлетело (выпускание по пустой Тройке - аварийный режим, отлажен давно в ходе предыдущего файла с системой оплаты в ЦППК). Даже банальные тройко-стрелки умудрились не завезти.

 

Ещё о проблемах МЦД и МЦК, которые не решаются совсем: ограниченность входа/выхода на станцию. Все пассажиры на верхних Котлах выходят через 2 двери, ближайшие к турникетному павильону, потому что на выход ровно 2 двери и 2 турникета. На какой станции старого метро есть такое? Можно, конечно вспомнить эскалаторные станции, тоже проблема есть, но там решить нельзя. На МЦД прибавляются турникеты на выход. Решение: увеличить число турникетов в линии, убрав калитки, будки стоящие на линии(на Москворечье из центра так и сделано, а на Курском много места пропадает), где-то явно нужно добавлять выходы и это сравнительно легко (Царицыно, Каланчевская, Покровская), на Красном Строителе, Москворечье, Бутово и других "мостовых" станциях долго и упорно рыть тоннель с огромным турникетным залом, где применимо оставить и выход на мост. От всей этой "косметики" в виде розового и черного цветов краски, плитки и подсветки тошнит, когда не решены глобальные вопросы.. Пока что МЦД - всё та же электричка, без перерывов, если сильно надо можно проехать, но до метро ей далеко.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.