Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Интересно что следующее будет в очереди на апгрейд? Может таки решатся на СТ? Ну как СТ - проредят остановки 17 трамвая, продлят до «Тимирязевской» и как нибудь назовут красиво, главное чтобы метро в названии было, например «Высокотехнологичное инновационное уличное метро»...

Хуснуллинское Уличное Иннометро.  

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Даже банальные тройко-стрелки умудрились не завезти.

 

Кстати в Москве. И не только в первый день. Сильно готовились. :russian: К пятнице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А вот эти"диаметральные" направления - это уже перебор, слишком долго надо ехать стоя.

Они позиционируются же как метро, где вовсю стоя ездят. Так что нормально вполне.

От Нахабино до Волоколамской (первой пересадки на метро) тоже долго стоя ехать? По-твоему на МЦД должны быть электрички только с сидячими местами?

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Можно было сделать хорошо Москве, ни с кем не договариваясь: настроить оплату по Тройке только в пределах центральной зоны, а Иволги гнать резервом от Волоколамской, Остафьево и т.п. Так лучше? 

 

 

Что значит ни с кем? С РЖД и его дочками договариваться все равно надо, а это тут самое сложное. А Область что, она тут пассажиром едет. Им сказали "хотя бы не мешайте", они и не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил К сказал:

От Нахабино до Волоколамской (первой пересадки на метро) тоже долго стоя ехать?

если мы ставим такие вопросы, то получается, что вся суть проекта МЦД - две дополнительных пары электричек в час плюс возможность сэкономить чуть времени с утра на покупке билетов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

С оплатой области за пользование их инфраструктурой по их спецтарифам

За инфраструктуру платят РЖД, а не области. 

 

16 минут назад, Varanas сказал:

Что значит ни с кем? С РЖД и его дочками договариваться все равно надо, а это тут самое сложное.

С РЖД - это, как написал выше, к вопросу инфраструктуры. По этому поводу у ЦППК опыт есть.

Вопрос был возить по Тройке и прочим абонементам.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил К сказал:

Они позиционируются же как метро, где вовсю стоя ездят. Так что нормально вполне.

Тогда будьте любезны мне отапливаемые станции и зазор между поездом и платформой 5 сантиметров, а не как в ПИДе!

18 минут назад, Михаил К сказал:

От Нахабино до Волоколамской (первой пересадки на метро) тоже долго стоя ехать?

Долго. От Нахабина до Волоколамской всего на 5 минут ближе, чем до тушина, т.е. 22 минуты. Столько лучше ехать сидя.

19 минут назад, Михаил К сказал:

По-твоему на МЦД должны быть электрички только с сидячими местами?

Не только на МЦД, а везде число сидячих мест должно быть максимальным. Увы, пока после ЭР2 с этим показателем всё хуже и хуже...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

Я говорил, что если невозможно протестировать везде, можно протестировать там где возможно. 

 

Но вообще-то про МЦД трубят давно. И как они это собирались делать без области? 

 

 

Систему оплаты невозможно протестировать отдельно в уголке, как новый турникет или билетный автомат. Потому что это система, она может существовать только в комплексе. Ну тут максимум, можно было не две линии сразу запустить, а только одну. Но это уже не принципиально.

Трубят-то давно, но конкретики-то не было. Им сверху сказали, что должна приниматься тройка, а больше подробностей не сказали. Вот они до самого последнего момента и не могли решить, что с этой тройкой делать. Аналогов-то нет , все придумывается на ходу. Есть подозрение, что до сих пор не понимают. И ещё будет все перекраиваться на уровне концепции. Потому что то, что они придумали сейчас, по факту неработоспособно. Может конечно случиться и так, что будут пытаться продавить силой, но тогда кончится большим скандалом и кому-то люлей навешают. Потому что проект имиджевый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

Лучше бы не поехало бы. Хоть через пол года, хоть через 15 лет.

Это было очевидно всем кроме причастных. Теперь очевидно и им, так что больше толочь воду в ступе незачем.

Так постепенно и допиливают. А сразу запустить качественный продукт не получается ни у кого, транспортники такие же люди как и, например, программисты. 

Поехало бы. Во-первых, на многих платформах и сопутствующей инфраструктуре банально идет во всю стройка. Часто без ограждения места работ, просто судорожно что-то делают, с нарушениями. Через месяца 2-3 то же Нахабино или Подольск будут выглядеть совсем по-другому.

Составы - я думаю, всем было понятно с вместимостью, как бы они сейчас для прессы не выделывались, просто к настоящему времени не произвели (не оплатили?) полностью всю партию. На Белке вот стоит нулевая Иволга, вся в полиэтилен завернутая.

Да почти все то же и про остальное - идет в основном не устранение каких-то моментов, детских болезней, которые не предусмотрели, а банальное невыполнение в срок необходимого. Словно студент-пьянь, который несколько месяцев балду пинал, а к моменту сдачи курсовой навалил, что успел, авось под дурачка закосит - и прокатит. В серьезных компаниях таким подрядчикам не подписывают акты приемки и штрафуют за срыв сроков работ. А если подрядчик включает дурку - пишет предъявительскую о завершении работ и назначении приемки, как будто все в ажуре, и вываливает комиссии фактически кучу запчастей (ой, что-то не так? ах, ну вы пишите замечания - мы потом будем устранять), пытается что-то недостающее по-быстрому снять с других систем, чтобы впарить, то такие деятели попадают к тому же в черный список.

14 часов назад, awdeew сказал:

Основная проблема, как и прежде, имела место из-за того, что пиар-служба преподносила открытие МЦД не как рутинное мероприятие, а как чуть-ли не революцию в транспортном деле. Не выеживались бы, никто бы и не предъявлял особых претензий. 

Ну оно все-таки не совсем рутинное. Рутинное - это запустить 15 Спутников в Подольск. А здесь и принципиальное изменение графиков движения и логистики, работа линий на возможностях, близких к предельным, и интеграция систем оплаты (например, они же на полигоне в радиусе 60-70 км от вокзалов собирались всюду ставить валидаторы), и т д. Учитывая, что все это касается сотен тысяч пассажиров, ездящих ежедневно, с уже давно сложившимися маршрутами, транспортными привычками и т д, то это не рутина.

Еще подумалось. А экспрессы Одинцово-Москва по двойному счетчику раз в 30 минут - это нафига? Там же копеечная населенность. От Подольска до Царицыно по 3 и 4 пути по обычному тарифу ездят. Изменив тарификацию, могли бы снять напряженность на белорусском.

Потом, по невывозу с Подольска. По 3 и 4 путям ходят экспрессы до Царицыно и иногда обычные электрички раз в 30 мин..1 час. Что мешает добавить туда больше поездов в часы пик из области (Чехов какой-нить) с оборотом по Царицыно, чтобы снять нагрузку с МЦДшного участка? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

А экспрессы Одинцово-Москва по двойному счетчику раз в 30 минут - это нафига? Там же копеечная населенность.

Ну как раменские и пушкинские шпунтики - кое-как заполняются только в часы "пик", а в остальное время возят воздух. Тем не менее. их никто не отменяет. Сколько-то денег за них приносят московские пенсионеры, которым в них бесплатный проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Varanas сказал:

Что значит ни с кем? С РЖД и его дочками договариваться все равно надо, а это тут самое сложное. А Область что, она тут пассажиром едет. Им сказали "хотя бы не мешайте", они и не мешают.

Очень сильно порезали поезда до Дедовска и Новоиерусалимской.

Причем с Дедовском, который на две остановки дальше Нахабино, не совсем понятно, за что. Можно было часть МЦДшных поездов продолжить оборачивать в Дедовске, просто брать за этот кусок деньги за проезд по старым тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Когда сбой в метро, кроме тех кто попал в этот сбой на конкретной линии, никто и не подозревает

Об этом сообщают потом в Сети.

Но суть в другом. "Сбой" не освещается всеми и вся как нечто невероятное. Готовьтесь, уважаемые пассажиры! Невероятное событие грядёт! А поток пшик.

7 часов назад, Михаил К сказал:

От Нахабино до Волоколамской (первой пересадки на метро) тоже долго стоя ехать

В чем смысл Д тогда? Подвоз к метро был и до этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

на Красном Строителе, Москворечье, Бутово и других "мостовых" станциях долго и упорно рыть тоннель с огромным турникетным залом, где применимо оставить и выход на мост.

Есть ещё, скажем так, домодедовский вариант с двумя мостами. Один с платформ к турникетным павильонам, второй для перехода над железной дорогой с одной стороны на другую. Ненависть со стороны работников бирюлевской промзоны гарантирована, но это тоже рабочий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Ну как раменские и пушкинские шпунтики - кое-как заполняются только в часы "пик", а в остальное время возят воздух. Тем не менее. их никто не отменяет. Сколько-то денег за них приносят московские пенсионеры, которым в них бесплатный проезд

Пенсионеры в виде компенсаций от бюджета приносят в лучшем случае 30-50% от тарифа, выгода есть только от денежных пассажиров, которые ими продолжают пользоваться в пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего сегодня за фигня на D2? Приложение пишет что опоздания по 25-30 минут. Опять красноярские электричку сломали?

2 часа назад, Mixalblch сказал:

 

В чем смысл Д тогда? Подвоз к метро был и до этого. 

 

Но новых платформ бы без пинка не построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опять же, что мешало построить подземный переход в Пенягино? Какая станция поставит рекорд по высоте лестницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Чего сегодня за фигня на D2? Приложение пишет что опоздания по 25-30 минут. Опять красноярские электричку сломали?

Пантограф  у какого-то состава завалился.

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Кстати, опять же, что мешало построить подземный переход в Пенягино? Какая станция поставит рекорд по высоте лестницы?

Там разворотная эстакада мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

 

Было заявлено, что МЦД это новая линия метро.

Всем же понятно, что это не метро, а городская электричка по городским тарифам, встроенная в единую систему оплаты проезда в городе. У них работа такая -заявлять и пропагандировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

Всем же понятно, что это не метро, а городская электричка по городским тарифам, встроенная в единую систему оплаты проезда в городе. У них работа такая -заявлять и пропагандировать.

Не всем. Мои родственники в Красногорске считали, что у них действительно будет метро. Не знаю, как считают после пуска МЦД, с лета не виделся с ними. 

 

... Сноха вчера вечером ехала по ТКЛ в самое жёсткое время, рассказывала, что по Текстильщикам в сторону Котельников посадка ощутимо увеличилась, упихнулись не все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Ну оно все-таки не совсем рутинное. Рутинное - это запустить 15 Спутников в Подольск. А здесь и принципиальное изменение графиков движения и логистики, работа линий на возможностях, близких к предельным, и интеграция систем оплаты (например, они же на полигоне в радиусе 60-70 км от вокзалов собирались всюду ставить валидаторы), и т д. Учитывая, что все это касается сотен тысяч пассажиров, ездящих ежедневно, с уже давно сложившимися маршрутами, транспортными привычками и т д, то это не рутина.

Просто у нас разное понятие о рутине. Для меня рутина - это любая переделка системы без принципиального изменения основных фондов и/или целеполагания. Вот МЦК - это была не рутина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не всем. Мои родственники в Красногорске считали, что у них действительно будет метро. Не знаю, как считают после пуска МЦД, с лета не виделся с ними. 

 

 

 

Да, именно так. Я вот тоже с кем не общался на эту тему, слышал какие разговоры - многие были уверенны что строят именно пусть и наземное но метро. Вплоть до риэлторов даже. То есть людей вполне в теме которые должны быть. 

      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Просто у нас разное понятие о рутине. Для меня рутина - это любая переделка системы без принципиального изменения основных фондов и/или целеполагания. Вот МЦК - это была не рутина.

С моей точки зрения, МЦД -это изменение целей работы РЖД в черте мегаполиса для периориентации ее работы на городских жителей.  У меня недалеко находится платформа "Яуза". Сейчас она работает утром -на прием жителей области, следующих на работу в Москву, вечером -в обратном направлении. Жители Малахитовой улицы, платформой Яуза для внутригородских перемещений практически не пользуются c 1960-1970 годов. То же могу сказать про жителей Ярославского шоссе, проживающих рядом со станциями "Лосиноостровская" и платформой "Лось". Вместе с тем, жители Ярославского шоссе, постоянно говорят о том, что в этом районе нужно метро. МЦД5 должно устранить эту диспропорцию и вернуть городских жителей на близлежащие железнодорожные станции для внутригородских поездок. Это принципиальное изменение системы и целей ее деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

 

... Сноха вчера вечером ехала по ТКЛ в самое жёсткое время, рассказывала, что по Текстильщикам в сторону Котельников посадка ощутимо увеличилась, упихнулись не все. 

 

Более интересно как конечно будет влезать Славянский бульвар в АПЛ. Не знаю как строгинский, но митинский уже почти битком подъезжает в пик к станции. А на выход из АПЛ будут скорее всего единицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

 

А еще такой факт интересен — существуют платные блогеры, Варламов, руссос; обычно от них даже при открытии одной станции куча репортажей; а сейчас молчат, будто и не было ничего. 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?lotId=11716820&purchaseId=8823203&purchaseMethodType=IS

До 2 декабря и ждать нечего. К тому же Варламов не сможет ничего положительного написать. У него когнитивный диссонанс ещё от поездки в Королёв Подлипки-Дачные и Болшево. А тут поедет в Красногорск - а там Павшино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

 МЦД5 должно устранить эту диспропорцию и вернуть городских жителей на близлежащие железнодорожные станции для внутригородских поездок. Это принципиальное изменение системы и целей ее деятельности.

 

Ничто особо не мешает уже «завтра» сделать оплату «тройкой» в пределах всей Москвы не дожидаясь «диаметров».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да, именно так. Я вот тоже с кем не общался на эту тему, слышал какие разговоры - многие были уверенны что строят именно пусть и наземное но метро. Вплоть до риэлторов даже. То есть людей вполне в теме которые должны быть. 

      

Хе, ну риэлторы-то понятно..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alex184 сказал:

К тому же Варламов не сможет ничего положительного написать. 

 

Деньги получит — сможет. Расхвалит, добавит, что нужны доработки. В принципе это даже честно будет. Сама идея хорошая, доработки нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Серп сказал:

У меня недалеко находится платформа "Яуза". Сейчас она работает утром -на прием жителей области, следующих на работу в Москву, вечером -в обратном направлении. Жители Малахитовой улицы, платформой Яуза для внутригородских перемещений практически не пользуются c 1960-1970 годов.

В случае с МЦД 3-5 я готов согласиться. Изменения на МЦД 1-2 требовали просто много работы, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хе, ну риэлторы-то понятно..

 

Так  в том то и дело что это люди говорили не потому чтобы клиентов а потому что они и сами так считают...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да, именно так. Я вот тоже с кем не общался на эту тему, слышал какие разговоры - многие были уверенны что строят именно пусть и наземное но метро. Вплоть до риэлторов даже.

Блин, ну не всё ли равно, как это называется? (Вам "шашечки" или ехать? :)). Главное - технико-экономические характеристики объекта, а не его название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.