Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Irbiss сказал:

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

Я аж котлетой подавился... ))))) Где вас выращивают, таких глубоких людей? С таким глубоким погружением в материал?

Изменено пользователем Касым
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Я аж котлетой подавился... )))))

было бы неплохо

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Где вас выращивают, таких глубоких людей? С таким глубоким погружением в материал?

там написано, что это моя идея? ко мне есть какие-то претензии?

 

4 минуты назад, kroekodile сказал:

таким же макаром можно и мцд-5 соединить - заодно и лестничный ход на Третьяковской в дело пойдёт!)

 

это к Кренделю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам.

да ё-моё, что ж за привычка отвечать, не читая на что

у юзера выше была идея соединить 12 и 14 пути одного вокзала с 1 и 2 путями другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

там написано, что это моя идея? ко мне есть какие-то претензии?

Да никаких. Просто есть группа товарищей, у которых "глубокий ввод" стал идеей фикс. У них как в школе в 14 лет на физкультуре, все мысли про глубокий ввод: думают только об этом, абсолютно не зная, как это делать, да и шансов ноль )))))

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

да и шансов ноль

 

К сожалению у нас не могут. А западнее делают и неплохо получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

 

К сожалению у нас не могут. А западнее делают и неплохо получается. 

там видимо столько под землей не нарыто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

там видимо столько под землей не нарыто...

 

Да ладно тебе. Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним... Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание.

 

1 час назад, Касым сказал:

Да никаких. Просто есть группа товарищей, у которых "глубокий ввод" стал идеей фикс. У них как в школе в 14 лет на физкультуре, все мысли про глубокий ввод: думают только об этом

 

Да что там делать - приобрёл пара щитов ж/д габарита и вперёд...

    Я ещё понимаю что может есть проблема техническая станцию метро на действующем перегоне построить - разучились со времён «Горьковской»...

    Проблема только в Одном - это Долго и Дорого. Это лет 5-7. А «километры растут» надо быстрее, быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

там видимо столько под землей не нарыто...

 

Метро у нас как-то там помещается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно тебе. Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним... Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание.

 

 

Да что там делать - приобрёл пара щитов ж/д габарита и вперёд...

    Я ещё понимаю что может есть проблема техническая станцию метро на действующем перегоне построить - разучились со времён «Горьковской»...

    Проблема только в Одном - это Долго и Дорого. Это лет 5-7. А «километры растут» надо быстрее, быстрее...

Зачем весь этот многолетний подземный двухсотметровый онанизм, когда можно пилить бабло на поверхности земли гораздо быстрее?.. )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним...

в Москве нарыто везде и дохрена, всякого рода бункеров при Сталине наштамповали немеряно...

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание.

КСЛ единственная в Москве линия, которая в течение 40 (!!!) лет так и не дождалась продления через центр, все остальное (за исключением Филевки, но там оно и не рассматривалось изначально) решалось в разы быстрее... так что этот пример скорее подчеркивает обратное - рады бы, да не получается))

 

11 минут назад, rvu сказал:

Метро у нас как-то там помещается.

вот именно... зарываться аж под две линии метро - требует большого самоотречения))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

зарываться аж под две линии метро - требует большого самоотречения))

 

Я писал про опыт на западе. Вот шведы и под метро зарылись и под озёро. У них эта железка на глубине примерно как наша кольцевая. А что делать, если надо?

1 час назад, Зеркало сказал:

КСЛ единственная в Москве линия, которая в течение 40 (!!!) лет так и не дождалась продления через центр, все остальное (за исключением Филевки, но там оно и не рассматривалось изначально) решалось в разы быстрее...

 

Так строили два радиуса до кольцевой, потом соединяли их. А КЛ с чем было соединять до недавнего времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас затестил халяву. Ехал от Заболотья до Лианозово. На Лианозово вышло втрое больше обычного, и все поперлись на Д-1 в сторону центра. Халяву раскусили. Зачем в метро, если есть другое? Пришла короткая ыволга. Еле нашел два места, чтоб сесть на оба с рюкзаком. Пробил расписухи, дыра посое моей эльки до Рабочего была 25 минут, но следом шел АЭ. На Окружной решил перепрыгнуть, словить штадлер. Повезло. Был он. Очень плотно по сидячке. Ровно в середине на втором этаже нашел сидячку два пустых. На Окружной стояли 10 минут, потом еле ползли. На Савеле была посадка 5 человек, на белке вышли все, кроме тех, кто сел на савеле. Но набилось очень знатно. На Беговой просто уже вся сидячка и немного стоячки с орущими детьми. При том что перед АЭ за несколько минут ушла Голицынская. Я решил продолжить эксперимент и свалил на Тестовской. Через 5 минут пришла ЭД4 можайская, где а процентном отношении людей было заметно меньше, чем в штадлере. Развалившись доехал до Рабочего, где бонусом без ожидания еще и 575 выловил, который и был нужен.

Я хз что за бредовые потоки. Объяснения три. Белка ждала именно покатадзе штадлер, на савеле дыры жопа, халява. И самое главное, куда, откуда и зачем перлось в субботу вечером столько народа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Еле нашел два места, чтоб сесть на оба с рюкзаком

Вот как же бесят сажающие своё барахло на отдельное место, начиная от пионеров, заканчивая пенсионерами. Ну ладно ещё переноску с Котом, он хоть живой. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

И самое главное, куда, откуда и зачем перлось в субботу вечером столько народа?

Как вариант - "чёрная пятница" в субботу:). Большинство мегаларьков допоздна работают. Вот народ и шастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

А между ними не было поездов?

Не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 20:47, igla сказал:

Вот в этом основная проблема, на мой взгляд. Дело в том, что городских электропоездов в России быть не должно, ибо нет таких расстояний, где в них было бы комфортно ехать. Разве что на МЦК, но там уже ласточки. А вот эти"диаметральные" направления - это уже перебор, слишком долго надо ехать стоя.

Про иволги не знаю, а вот ласточки с 44-го что ли номера делаются позволяющими вцеплять в них дополнительные вагоны.

Проблема не самих "диаметрах", а в реализации. А планировку составов для нужно дорабатывать.

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам.

Идея была вообще пропустить транзитные электрички в обход вокзалов. По крайней мере маршрут Раменское - Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

А КЛ с чем было соединять до недавнего времени?

Как раз с Филёвкой и собирались в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

Проблема не самих "диаметрах", а в реализации. А планировку составов для нужно дорабатывать.

Идея была вообще пропустить транзитные электрички в обход вокзалов. По крайней мере маршрут Раменское - Крюково.

 

Проблема в том что вокзалы это крупные пересадочные узлы со станциями метро и хорошими пересадками (а то и на 2-3 линии сразу). Поэтому уводить диаметры от них в какие то промзоны и прочие задницы не есть правильно. Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых надо делать подземные станции рядом с этими же вокзалами :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых

 

Наверное, опыт. Поляки подземный вокзал в Варшаве построили намного раньше, чем метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Наверное, опыт. Поляки подземный вокзал в Варшаве построили намного раньше, чем метро. 

 

Ну станцию во «Внуково» у нас тоже давно построили. И тоннели железнодорожные успешно строим. Специалистов найти можно. Долго это просто и дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Как раз с Филёвкой и собирались в своё время.

Нет! Собирались с АПЛ, точнее, Третьяковскую с Арбатской-АПЛ и от Киевской в Солнцево, а Филёвскую с востоком АПЛ, используя существующий перегон АлСад - ПР. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет! Собирались с АПЛ, точнее, Третьяковскую с Арбатской-АПЛ и от Киевской в Солнцево, а Филёвскую с востоком АПЛ, используя действующий перегон АлСад - ПР. 

Может быть и так, вот только насчёт Солнцева сомнительно, помнится про Можайское - Беловежскую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

только насчёт Солнцева сомнительно

 

Сомнительно. Из него планировалась скоростная хорда в Мытищи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Может быть и так, вот только насчёт Солнцева сомнительно, помнится про Можайское - Беловежскую.

 

Именно в Солнцево проект существовал.  

15 минут назад, rvu сказал:

 

Сомнительно. Из него планировалась скоростная хорда в Мытищи. 

Хорды были позже. Собсно, они и отменили окончательно этот проект. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

А что делать, если надо?

в том-то и дело что это в Москве нафиг не надо

 

7 часов назад, rvu сказал:

Так строили два радиуса до кольцевой, потом соединяли их. А КЛ с чем было соединять до недавнего времени?

так как ты говоришь строили только КРЛ и ТКЛ, остальное тащили постепенно

 

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Подпись: ССС и МШХ.

ага, в начале 80-х... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

в том-то и дело что это в Москве нафиг не надо

 

Это тебе не надо, а москвичам было бы полезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Это тебе не надо, а москвичам было бы полезно. 

есть много куда более полезных проектов для москвичей по соотношению цена/качество

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.