Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

У меня два актуальных вопроса. 

Во-первых, платный проезд уже вернули, или пока бесплатно катаемся?

Во-вторых, зашёл сегодня ко мне приятель, который пользуется МЦД каждый день, уверяет, что Ржевскую переименовали в Рижскую, это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

У меня два актуальных вопроса. 

Во-первых, платный проезд уже вернули, или пока бесплатно катаемся?

Во-вторых, зашёл сегодня ко мне приятель, который пользуется МЦД каждый день, уверяет, что Ржевскую переименовали в Рижскую, это правда?

Переименовали да, трафареты уже есть. Бесплатный проезд до 8 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

Переименовали да, трафареты уже есть. 

Теперь у нас две Рижских, между которыми нет не то что пересадки, но даже удобной дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Теперь у нас две Рижских, между которыми нет не то что пересадки, но даже удобной дороги?

Так и есть, а думаешь если там появится конкорс (а планируется нечто такое) в 10 этажей и 2 линиями досмотров вещей, то это будет сильно лучше нынешней пересадки?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

И много таких, кому нужна Николаевка?

Гадать на кофейной гуще не буду, но не так давно так же спрашивали про МЦК.

2 минуты назад, Maxx сказал:

В этой дыре итак есть D2, Рижская и будущая БКЛ

Ну вот, сам перечислил куда будут пересаживаться в этой "дыре". Если пересадки будут удобные, полагаю там будет не менее жарко, чем сейчас на Электрозаводской.

 

5 минут назад, Maxx сказал:

Мне, как и основному большинству пассажиров электричек с 47-ого километра нужен центр Москвы и пространство рядом с ним, поэтому самые популярные пересадки это все те, что ведут в центр - т.е. Выхино, Комсомольская и Электрозаводская, если одна из этих пересадок выпадает из маршрута электрички 47-ой км, то значит нагрузка ложится на оставшиеся пересадки.

Выхино и Электрозаводская никуда не исчезнут. А поток с Комсомольской распределится на Комсомольскую же, Николаевку, Петровско-Разумовскую и прочее Останкино-Ховрино.

7 минут назад, Maxx сказал:

Что-то до 2019-ого года и мысли ни у кого не было, что оказывается электрички на вокзале в центре Москвы абсолютное зло, вызывающее неудобство у пассажиров

Это никто и не говорил. А что надо использовать потенциал ЖД для внутримосковских перевозок, мы продвигали еще в 2010-11 годах, когда было глобальное обсуждение транспортных проблем на mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

 если там появится конкорс (а планируется нечто такое)

Кем планируется, когда? 

И да, это не будет лучше. Теперь надо Рижскую-Ленинградскую переименовывать по-хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Гадать на кофейной гуще не буду, но не так давно так же спрашивали про МЦК.

Ну вот, сам перечислил куда будут пересаживаться в этой "дыре". Если пересадки будут удобные, полагаю там будет не менее жарко, чем сейчас на Электрозаводской.

 

Выхино и Электрозаводская никуда не исчезнут. А поток с Комсомольской распределится на Комсомольскую же, Николаевку, Петровско-Разумовскую и прочее Останкино-Ховрино.

Это никто и не говорил. А что надо использовать потенциал ЖД для внутримосковских перевозок, мы продвигали еще в 2010-11 годах, когда было глобальное обсуждение транспортных проблем на mos.ru

Выхино и Электрозаводская мало нагружены? Ещё добавим всех с Казанского и точно также добавим на Петровско-Разумовскую с Ленинградского вокзала? 

 

Рижской не пользуются пассажиры Ленинградского направления и с чего ты взял что кто-то будет пользоваться 15-минутной пересадкой с стороны Казанского направления? Как сокращение пересадок может стимулировать внутримосковские перевозки? Ты вместо удобных Комсомольских предлагаешь пассажиру с Раменского/Люберец ехать лишние 20-30 минут на Рижскую,  Петровскую и Ховрино и там делать 10-15 минутную пересадку, чтобы сесть в метро? Это они могут делать и сейчас, пересадка между вокзалами итак есть для них. Отводя электрички подальше от центра удастся простимулировать перегруз метро и первых пересадок на него с стороны области. 

 

Ты лично видел много пассажиров, которые с Ясенево едут на Медведково? Нет, 90% этих пассажиров с Медведково и Ясенево едут в центр, а не насквозь.

 

МЦД-5 проект таких же некомпетентных транспортников завалить удалось, завалим и этот. Эти тоже доказывали, что пассажиры Ярославского направления хотят ездить в Перово, Бойню и Бирюлёво вместо Комсомольской,  а ведь на его разработку уже денег немало отмыто.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

Выхино и Электрозаводская мало нагружены? Ещё добавим всех с Казанского

Те, кто сейчас едет до Казанского, не поедут через Выхино и Электрозаводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Те, кто сейчас едет до Казанского, не поедут через Выхино и Электрозаводскую.

И как ты мне предлагаешь ехать на Чистые Пруды или любую другую станцию в центре? Пешком от Митьково? Может ещё по МЦК через Лужники лишние полчаса предложишь? Ты на свою Николаевку по БКЛ сможешь ездить, пересадок на неё вам дадут целых две на Новой и Электрозаводской, поэтому без электрички обойдётесь.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

Рижской не пользуются пассажиры Ленинградского направления и с чего ты взял что кто-то будет пользоваться 15-минутной пересадкой с стороны Казанского направления?

Не пользуются потому что никуда нет пересадки. От слова совсем. Когда поезда пойдут через Николаевку, начнут пользоваться. А когда пустят БКЛ, пользующихся будет много.

Только что, Maxx сказал:

И как ты мне предлагаешь ехать на Чистые Пруды или любую другую станцию в центре?

Я предлагаю поделить возможности, тем кому на Чистые Пруды - до вокзала, но чуть пореже, а кому на ВДНХ - остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не пользуются потому что никуда нет пересадки. От слова совсем. Когда поезда пойдут через Николаевку, начнут пользоваться. А когда пустят БКЛ, пользующихся будет много.

Угрешской смотрю много пользуются? Толпы от Волгоградского Проспекта пошли? Такая же "удобная" пересадка как и твоя Николаевка с Митьково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

Ты лично видел много пассажиров, которые с Ясенево едут на Медведково? Нет, 90% этих пассажиров с Медведково и Ясенево едут в центр, а не насквозь.

Я полагаю, что не 90, а порядка 50, остальные выходят на пересадки и рассасываются по разным Беговым и Авиамоторным. 

2 минуты назад, Maxx сказал:

Угрешской смотрю много пользуются?

Причем здесь Угрешская, там есть пригородные поезда?

4 минуты назад, Maxx сказал:

Такая же "удобная" пересадка как и твоя Николаевка с Митьково. 

От Угрешской до метро 1,3 км, от Николаевки, если сделают грамотно - 0,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Те, кто сейчас едет до Казанского, не поедут через Выхино и Электрозаводскую.

вот это очень сильное заявление. откуда это известно?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

но чуть пореже

чуть - это минимум в два раза и не по всем остановкам.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

тем кому на Чистые Пруды - до вокзала, но чуть пореже, а кому на ВДНХ - остальные.

а откуда известно, что тех, кому на северо-восток и север Москвы больше тех, кому нужно в центр, на юг, юго-запад, запад и северо-запад, что диаметр нужно вести именно первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

откуда это известно?

Логика. Зачем ехать на Электрозаводскую, потом делать неудобную пересадку на по КЛ, с нее еще одну, если можно с МЦД будет пересесть сразу на нужную ветку метро?

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я полагаю, что не 90, а порядка 50, остальные выходят на пересадки и рассасываются по разным Беговым и Авиамоторным. 

Причем здесь Угрешская, там есть пригородные поезда?

При том же, что это такая же дыра как и Николаевка с Митьково, где нет массового количества рабочих мест и точек притяжения основного потока пассажиров и также нет и не будет удобных пересадок на другие виды транспорта. На Комсомольской они есть во все стороны, причём достаточно удобные и сильно востребованные. Ещё раз тебе Условно 80-90% пассажиров нужны офисы/предприятия внутри Садового Кольца или рядом с ним, а оставшимся 10% нужна периферия с складами, перегрузами и полудохлыми заводами, то это не значит что ради них нужно заворачивать 2 направления электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

а откуда известно, что тех, кому на северо-восток и север Москвы больше тех, кому нужно в центр, на юг, юго-запад, запад и северо-запад, что диаметр нужно вести именно первым?

А что меняет, больше их или меньше? Тебе больше нравятся кракозябры?

1 минуту назад, Maxx сказал:

При том же, что это такая же дыра как и Николаевка с Митьково

Мне начинает казаться что ты ни разу не был на Проспекте Мира и Сущевском валу.

2 минуты назад, Maxx сказал:

Ещё раз тебе Условно 80-90% пассажиров нужны офисы/предприятия внутри Садового Кольца или рядом с ним

Как ты считал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Maxx сказал:

 Бесплатный проезд до 8 декабря.

Включительно.

39 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Теперь надо Рижскую-Ленинградскую переименовывать по-хорошему.

В Алексеевскую. Так как идти до неё на 200 метров дальше, но удобнее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Логика. Зачем ехать на Электрозаводскую, потом делать неудобную пересадку на по КЛ, с нее еще одну, если можно с МЦД будет пересесть сразу на нужную ветку метро?

эээ... а зачем делать с Курской пересадку на КЛ? АПЛ в центр закрыли? на Комсомольскую едут не только те, кому на КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Maxx сказал:

Нет, 90% этих пассажиров с Медведково и Ясенево едут в центр, а не насквозь.

Ага, конечно (с) :)

Именно в центр едет дай бог половина потока, остальные именно насквозь или даже с обратным возвратом примерно в том же направлении по другой линии, но с пересадками в центре.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

А на работе у тебя или там у клиента? ;)

 

 

У меня их нет, а у клиента — зло. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А что меняет, больше их или меньше? Тебе больше нравятся кракозябры?

Мне начинает казаться что ты ни разу не был на Проспекте Мира и Сущевском валу.

Как ты считал?

На Проспект Мира и Сущевский Вал удобнее и быстрее доехать существующим способом, а не 15-минутной пересадкой на Рижской, а ещё удобнее и быстрее мясом через Выхино.

 

Легко считаю, Рижская и Москва-3 самые дохлые платформы по количеству пассажиров, а Ленинградский Вокзал забит, с Казанского вокзала электрички в пик тоже уходят заполненными, вся толпа с этих вокзалов спускается на СЛ и КЛ, да и на Рижской и Николаевке офисов практически нет, а внутри Садового кольца расположено тотальное большинство рабочих мест, поэтому радиально-кольцевая структура Москвы полностью соответствует местам притяжения трафика.

Только что, GrekOFF сказал:

Ага, конечно (с) :)

Именно в центр едет дай бог половина потока, остальные именно насквозь с пересадками в центре.

Ага и 2 человека из 1000 едет всю линию насквозь, т.е. можно КРЛ перевести на БКЛ и участок в центре закрыть за невостребованность. Половину поездов нужно оборачивать по Ленинскому Проспекту и ещё часть по будущей БКЛ, в центр пускать только каждый 4-5 поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

эээ... а зачем делать с Курской пересадку на КЛ? АПЛ в центр закрыли?

эээ... а сейчас те, кому надо на центральные станции АПЛ едут до Комсомольской?

2 минуты назад, Maxx сказал:

На Проспект Мира и Сущевский Вал удобнее и быстрее доехать существующим способом, а не 15-минутной пересадкой на Рижской

Еще раз. Пока поезда идут через дальнюю Рижскую, а не Николаевку, да, и никто с эти не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

У меня их нет, а у клиента — зло. 

Ты ж айтишник, внедри :)

А то небось как при СССР в журнал формата А4 опаздывающих записываете.

12 минут назад, Maxx сказал:

Условно 80-90% пассажиров нужны офисы/предприятия внутри Садового Кольца или рядом с ним

Долго и продолжительно смеялся.

У тебя очень странные представления о современной Москве и пассажиропотоках в ней.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

эээ... а сейчас те, кому надо на центральные станции АПЛ едут до Комсомольской?

Еще раз. Пока поезда идут через дальнюю Рижскую, а не Николаевку, да, и никто с эти не спорит.

И что? Она от этого удобнее не станет. Ржевская (Рижская) сейчас такая же дохлая, как до запуска МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:
21 час назад, rvu сказал:

А какая разница? Это своя категория пассажиров. Почему им нужно сделать хуже?

 

Чтобы сделать лучше другим. В жизни часто так бывает, что людям нужны противоположные решения, поэтому они должны быть сбалансированные.

 

Это как пустить Сапсан до Питера со всеми остановками электричек. И сделать удобно дачникам, которых много больше, чем дальних пассажиров. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

эээ... а сейчас те, кому надо на центральные станции АПЛ едут до Комсомольской?

а пересадки с АПЛ тоже закрыли?

 

окей, конкретный пример, Малаховка-Чертановская. сейчас человек ездит через Казанский, какие предложения после ввода МЦД? «чуть реже через Казанский» сразу не предлагать, бо с немалой вероятностью там останутся только скоростные по 3-4 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Ты ж айтишник, внедри :)

А то небось как при СССР в журнал формата А4 опаздывающих записываете.

Долго и продолжительно смеялся.

У тебя очень странные представления о современной Москве.

Докажи что Митьково и Николаевка важнее для пассажиров двух направлений, чем Казанский и Ленинградский Вокзал и обе Комсомольские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Maxx сказал:

На Проспект Мира и Сущевский Вал удобнее и быстрее доехать существующим способом, а не 15-минутной пересадкой на Рижской

А что, там НОТ уже отменили? ;)

Для проезда от Рижской на Проспект Мира пересадка на метро вообще не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

И что? Она от этого удобнее не станет.

Я тебе уже дважды говорил, что станет и объяснял почему. Но если тебе Святая Вера заменяет логику, считаю что больше нам сказать друг другу нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

Докажи что Митьково и Николаевка важнее для пассажиров двух направлений, чем Казанский и Ленинградский Вокзал и обе Комсомольские.

При наличие удобной пересадки на метро они будут равнозначны.

Сами вокзалы абсолютно не нужны добирающимся в центр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.