Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, awdeew сказал:

Если пересадки будут удобные

на метро она удобной быть принципиально не может, просто по расстоянию. на д2... в самом распрекрасном случае будет удовлетворительная, по типу автозаводской. но глядя на то, как у нас сейчас всё строится - думаю, и того не будет. соответственно, нормальных пересадок там ждать не приходится.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

поток с Комсомольской распределится на Комсомольскую же, Николаевку, Петровско-Разумовскую и прочее Останкино-Ховрино.

на комсомольской подавляющее большинство людей идёт в метро. на николаевке и останкине удобной пересадки быть не может. на п/р может, но только когда перенесут платформу (чего не наблюдается). что до ховрина (которое тоже ещё непонятно, когда и где будет), то там, понятное дело, никто с казанского направления в метро не пойдёт, максимум на нот.

 

соответственно, перераспределятся только те, кому надо на север стл и лдл, и только в том случае, если перенесут п/р. ну, и жители непосредственных окрестностей. мне вот кажется, что это не слишком-то много. да и для них - просто исчезнет переход через комсомольскую площадь, только и всего.

2 часа назад, awdeew сказал:

чуть пореже

повторю, я не против 2-3 электричек в час по мцд-3. но не более того. а проект-то совсем не такой.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

от Николаевки, если сделают грамотно - 0,4.

это много. даже на автозаводской 0.3. но мне и в 0.4 не верится (глядя на новохохловскую или тестовскую).

 

2 часа назад, awdeew сказал:

можно с МЦД будет пересесть сразу на нужную ветку метро?

"сразу" - это после 400-500 метров пешкодрала?

 

да в гробу я видел такое "сразу".

2 часа назад, Irbiss сказал:

«чуть реже через Казанский» сразу не предлагать, бо с немалой вероятностью там останутся только скоростные по 3-4 путям.

вот именно. идея мцд с "чуть реже" не вяжется. тут пальчик дашь - всю руку откусят. так что, как говорится, не буди лихо, пока оно тихо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

То есть, вместо нормального пути в центр города получаем отличную пересадку на другие диаметры.

Если сделают вместо, тогда соглашусь, что это хреново. Если в какой-то разумной пропорции - хорошо. 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

на метро она удобной быть принципиально не может, просто по расстоянию.

Всё относительно. Если будет удобнее, чем на НАТИ, которой приходится пользоваться сейчас, уже хорошо)

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

соответственно, перераспределятся только те, кому надо на север стл и лдл

и КРЛ. Я как раз с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

То есть, вместо нормального пути в центр города получаем отличную пересадку на другие диаметры. Очень сомнительный обмен. Про Курскую вообще не понял, причём тут она?

Притом, что D2 и D4 везут на Комсомольскую, Курскую, Площадь Ильича. Пересадка D3 - D2 - Курская как бы не быстрее была, чем медленный въезд на вокзал, пингвининг на вход на кольцо. Кстати, не забываем, что у нас D4 повезет до Комсомольской, а по статистике на Горьковском пассажиропоток в пригороде примерно в два раза выше, чем на Ленинградке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

"сразу" - это после 400-500 метров пешкодрала?

Мне как-то проще один раз 500, чем 300+150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Притом, что D2 и D4 везут на Комсомольскую, Курскую, Площадь Ильича. Пересадка D3 - D2 - Курская как бы не быстрее была, чем медленный въезд на вокзал, пингвининг на вход на кольцо. Кстати, не забываем, что у нас D4 повезет до Комсомольской, а по статистике на Горьковском пассажиропоток в пригороде примерно в два раза выше, чем на Ленинградке. 

Восхитительно, то есть, вы предлагаете тем, кому надо в центр, пересаживаться на Рижской на D2, а потом на Курской на метро? Ну, какие-нибудь мазохисты, может быть, и оценят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Восхитительно, то есть, вы предлагаете тем, кому надо в центр

Мы вообще не говорим о тех, кому надо в центр. Мы говорим о тех, кто вынужден ездить в центр из-за того, что нет других вариантов, либо они очень долгие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Изощренный мазохизм это влезать в пик на Выхино. Остается ехать через Андроновку по МЦК.

или по бкл.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

это если на север, а на Алексеевскую-ВДНХ вообще хорошего варианта нет.

бкл и алексеевскую-вднх вполне окучит.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Их будут переделывать. Конечно, могут и не улучшить, но я надеюсь, что жизнь их когда-нибудь научит.

надежды юношей питают, отраду старцам подают...

 

вот пусть сначала переделают, а там посмотрим.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Пока лучшее решение для D4 и 3 - оставить как бы не большую часть электричек до вокзалов.

ну, д4 (киевско-горьковский) можно и как первый со вторым запустить - электричка всё равно идёт через основные вокзалы. ну, или через одну. а вот д3 - думаю, не чаще раза в 20 минут.

 

2 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Петровско-Разумовскую можно было переделать уже давно, но этого не произошло до сих пор, более того, сейчас там её переделать будет весьма дорого и сложно. А как переделать Останкино и Рижскую? Пути перенести ближе к метро что ли?

совершенно справедливо.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Фантазии уже воплотились на Северянине, совсем недалеко от Рижской.

перенести северянин - совершенно не то, что перенести п/р. съезди как-нибудь, посмотри, как там всё устроено. а про останкино и рижскую вообще не понимаю, как там можно что-то переделать.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Рижскую перенести на Николаевку, а Останкино соединить подземным переходом с ул. Руставели.

и что? там в результате не нужно будет пешкодралить по 400-500 метров?

 

или предлагается мцд пустить по скоростным путям ленинградки? тогда, действительно,

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

А ПДС и бакланы куда?

 

да и то сказать, это из серии "хорошо бы через пред построить каменный мост". они вон на спортивной-лужниках-то крытую галерею построить не могут, какие там подземные переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Если перекроят там СЦБ и схему движения, место удвоится.

было когда-то с интервалом 4 минуты... вовремя не приезжал ни один трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

или по бкл.

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

бкл и алексеевскую-вднх вполне окучит.

Да, с пуском БКЛ многое изменится. Но чтобы на нее попасть с Ленинградки нужна Рижская в нормальном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Мы вообще не говорим о тех, кому надо в центр. Мы говорим о тех, кто вынужден ездить в центр из-за того, что нет других вариантов, либо они очень долгие.

Так и при D3 некоторые варианты не станут быстрее, чем сейчас, а некоторые станут ещё дольше, из-за того, что не будет ни одной хорошей пересадки на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

например, на форуме, половине D3 не нравится, половине от оставшейся половины пофиг, а остальным, как я вижу, лучше, видимо, он кому-то делает быстрее, кому-то удобнее.

нравится он пока только тебе и неосведомлённому пользователю из питера. других сторонников я не заметил.

 

22 минуты назад, awdeew сказал:

Так на БКЛ где пересадка-то? На Рижской, а это D3.

а с бкл тоже проектируется пересадки в полкилометра длиной?

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Тут можно торговаться. Я для начала и раз в час не против.

ну ок. только, как я заметил, делается в последнее время всё не так, а "до основанья, а затем...". потому и говорю - не буди лихо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и что? там в результате не нужно будет пешкодралить по 400-500 метров?

Будет 400 вместо 600. При желании можно и навес соорудить по Руставели.

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Так и при D3 некоторые варианты не станут быстрее, чем сейчас

Есть много людей, которые предпочтут ехать сидя, даже если это на 5-10 минут дольше, чем стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Фрезер построить по быстрым делать нечего

ну во-первых не совсем так ,а во-вторых тоже получится дальше примерно вдвое... там и действующий переход не самый короткий

 

4 часа назад, awdeew сказал:

А без Новой кворум переживет.

а без Николаевки тем более :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Если будет удобнее, чем на НАТИ, которой приходится пользоваться сейчас, уже хорошо)

на нати, кстати, это действительно временно. вот построят мост через свх - будет вполне удобная пересадка. каковой она с самого начала, до строительства этой самой хорды и была.

 

17 минут назад, awdeew сказал:

и КРЛ.

этого я категорически не понимаю. по-моему, такие пересадки, как с николаевки на рижскую - это изврат.

 

13 минут назад, awdeew сказал:

Мне как-то проще один раз 500, чем 300+150.

это на бкл 300+150? :blink:

4 минуты назад, awdeew сказал:

чтобы на нее попасть с Ленинградки нужна Рижская в нормальном месте. 

а рижская в нормальном месте, увы, быть не может. на перепахивание устройства всего ленвокзала явно не пойдут.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Будет 400 вместо 600

это всё равно слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну во-первых не совсем так ,а во-вторых тоже получится дальше примерно вдвое...

При желании можно и вчетверо дальше намутить. А вообще из торца МЦК до крайнего пути Казанки 100 с небольшим метров.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это на бкл 300+150?

На МЦК+КРЛ или вокзал+КРЛ.

Что будет на БКЛ и D3 пока можно только гадать.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

этого я категорически не понимаю. по-моему, такие пересадки, как с николаевки на рижскую - это изврат.

Любой изврат познается в сравнении. 2 пересадки хуже чем одна - за исключением только если они как на Китай-городе. Но этим путем комфортно ехать только против потока.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Есть много людей, которые предпочтут ехать сидя, даже если это на 5-10 минут дольше, чем стоя.

Согласен. Но пешкодропные пересадки отпугнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Что будет на БКЛ и D3 пока можно только гадать.

на бкл, полагаю, будут обычные метропереходы. как на хорошёвской или савёловской (не вижу причин, чтобы было по другому). а на николаевки/рижской - очевидно, что удобного перехода быть не может в принципе. чтобы он был, нужно, фактически, весь участок от ленинградского до останкина перепахать. а сделать это без остановки движения, имхо, нереально.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

2 пересадки хуже чем одна

даже если две по 100 метров, а одна - в полкилометра? :blink:

 

если да, то понять это я не могу категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

даже если две по 100 метров, а одна - в полкилометра?

Есть варианты. Разница полкилометра минус 2 по 100 метров - это 5 минут ходьбы максимум. Если они гарантируют что не придется стоять 40 минут, то особо и понимать нечего.

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а на николаевки/рижской - очевидно, что удобного перехода быть не может в принципе.

В принципе, можно сделать всё. Вплоть до совмещенной станции МЦД и ПДС и прямым входом с платформы на БКЛ. Вот что надо сделать, чтобы эта команда так поступила, ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Если они гарантируют что не придется стоять 40 минут

а разве бкл этого не гарантирует?

 

10 минут назад, awdeew сказал:

можно сделать всё

можно. но, повторю, я категорически не верю в то, что можно сделать удобную пересадку на рижской без временной остановки движения по ленинградке. а на остановку движения явно не пойдут.

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Вот что надо сделать, чтобы эта команда так поступила, ума не приложу.

и это тоже. потому - не буди лихо, пока оно тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а разве бкл этого не гарантирует?

Будем надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

При желании можно и вчетверо дальше намутить. А вообще из торца МЦК до крайнего пути Казанки 100 с небольшим метров.

ну на Новохохловской нет и этого, а переход такой, что ну его нахрен...

а вообще там прежде всего нужно решить вопрос с подъездом по асфальту, иначе никто не разрешит остановку строить... к западу от МЦК его нет от слова вообще (и вопрос - возможен ли), к востоку теоретически есть, но такой что все равно что его нет (через весь МЛРЗ), плюс там кривая на главном, которую не убрать...

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно. но, повторю, я категорически не верю в то, что можно сделать удобную пересадку на рижской без временной остановки движения по ленинградке. а на остановку движения явно не пойдут.

 

то же самое с развязкой на Электрозаводской

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

можно. но, повторю, я категорически не верю в то, что можно сделать удобную пересадку на рижской без временной остановки движения по ленинградке.

Почему? Николаевка не на главном ходу, там можно воротить что угодно, а новые стрелки с ГХ врезать, когда уже будут всё готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Почему? Николаевка не на главном ходу, там можно воротить что угодно, а новые стрелки с ГХ врезать, когда уже будут всё готово.

...не мешки ворочать. Когда проект будет, тогда обсудим, а сейчас фантазируйте на здоровье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Когда проект будет, тогда обсудим

Естественно.

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

а сейчас фантазируйте на здоровье.

Спасибо, конечно, но я не просил на это разрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Спасибо, конечно, но я не просил на это разрешения.

Просто надо разделять фантазии от реальных обсуждений. Когда на форуме упоминают, например, перенос Петровско-Разумовской, надо или говорить "я вот мечтаю, чтобы" или уже конкретно ссылаться на официальные документы. Вы же строите все свои рассуждения о пользе D3 только исходя из своих личных хотелок и фантазий, что похвально, но не очень интересно остальным. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый треш от mos.ru:

 

Цитата

За первые 11 дней работы Московских центральных диаметров (МЦД) пассажиропоток 19 станций метро снизился до 12%, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта столицы.

«Часть пассажиров стала проезжать дальше первых пересадочных станций, благодаря чему они получили значительную разгрузку. Мы отмечаем разгрузку на 5-12% станций метро «Кунцевская», «Фили», «Окружная», «Царицыно», а также станции «Деловой центр» Большой кольцевой линии метро. Станция метро «Киевская» разгрузилась до 10% на пересадку: пассажиры поехали в Московский международный деловой центр «Москва-Сити» на МЦД, а не на метро. Кроме того, станция метро «Комсомольская» разгрузилась уже на 5% – пассажиры поехали дальше, до станций МЦД Курская и Римская», – рассказали в пресс-службе, передает портал mos.ru.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zapusk-mtsd-pozvolil-razghruzit-19-stantsii-mietro?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&from=cl

 

То есть по их словам, количество электропоездов увеличилось за сутки в полтора раза (за счёт дополнительных дневных поездов), а на суммарная нагрузка всё равно упала. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Просто надо разделять фантазии от реальных обсуждений.

А здесь есть реальные обсуждения? Может, вкрапления есть, конечно, а на 96% либо фантазии, либо эмоции.

15 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Вы же строите все свои рассуждения о пользе D3 только исходя из своих личных хотелок и фантазий, что похвально, но не очень интересно остальным. 

А остальные что делают относительно D3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А здесь есть реальные обсуждения? Может, вкрапления есть, конечно, а на 96% либо фантазии, либо эмоции.

А остальные что делают относительно D3?

Я здесь стараюсь представить картину D3 более-менее реалистично, исходя из того, как сделали МЦК и первые два МЦД. То есть, с пятиэтажными переходами, кривыми пересадками и прочими косяками. Я не пытаюсь доказывать пользу D3 исходя из фантазий уровня переноса П-Р, выкапывания подземников на Останкино и полной перестройки Николаевки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я здесь стараюсь представить картину D3 более-менее реалистично

Стараться не значит представить. С моей точки зрения не получается совсем.

10 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я не пытаюсь доказывать пользу D3 исходя из фантазий

Да, ты пытаешься доказать вред из не менее фантастичных фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Стараться не значит представить. С моей точки зрения не получается совсем.

Да, ты пытаешься доказать вред из не менее фантастичных фантазий.

А я не фантазирую. Я знаю, как выглядит место гипотетической Петровско-Разумовской. Я пробовал пересадку на Останкино и очень много раз ездил через Рижскую. Эти пересадки неудобные, и нет никаких предпосылок, что это кардинально поменяется, исходя из объективных фактов (окрестности данных объектов) и наблюдений за МЦК и МЦД на данный момент. Эти пересадки невозможно сделать удобными в имеющихся реалиях, если вдруг только какой-то фантастический правитель не выделит на это много миллионов. Николаевка станет ещё одной такой же неудобной пересадкой, окончательно убив привлекательность езды по D3 для большинства людей. Кто-то будет терпеть из-за безысходности, кто-то пересядет на метро или личный транспорт. Да, кому-то, включая вас, станет лучше, наверно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.