Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Elektroborman сказал:

запуск сдвоенных составов, с последующей отменой части рейсов в выходные из-за того, что им ТО не успевают делать, судя по всему, был спешной реакцией на периодически возникающий коллапс и массовые жалобы.

ну дык да.

 

19 минут назад, Dmitri сказал:

НЯП, сдвоенные составы в концепцию тоже не были заложены.

не были. о чём, собственно, выше и написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Расцепления для работы одиночными составами во внепиковое время, как я понимаю, так и нет, и видимо, в концепцию не было заложено.

Сдвоенными они работают не 7+7, а 5+6, соответственно просто расцепить их в межпик недостаточно, надо ещё недостающие вагоны вцепить, а это сильно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий А сказал:

Сдвоенными они работают не 7+7, а 5+6, соответственно просто расцепить их в межпик недостаточно, надо ещё недостающие вагоны вцепить, а это сильно сложнее.

Думаю, за пределами времени 7..10 и 16..20, а также по выходным можно ездить и в 5-6 вагонов, ничего криминального не случится.

1 час назад, Dmitri сказал:

НЯП, сдвоенные составы в концепцию тоже не были заложены.

Однако, по СМЕ их испытывали, достаточно продолжительный период перед запуском МЦД они ходили так с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Elektroborman сказал:

Думаю, за пределами времени 7..10 и 16..20, а также по выходным можно ездить и в 5-6 вагонов, ничего криминального не случится.

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

Вчера наблюдал Иволгу Лобня-Москва, отправляющуюся в 18.30, хвостовой состав по сидячим местам процентов на 50, головной на 20-30. Так что в один поезд они уместятся, проходящие электрички в это время также идут с загрузкой 10-30 чел на вагон. Конечно, на определенных рейсах на отдельных перегонах может быть и 100% по сидячим, но в большинстве, думаю, все должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

Люди? Люди в кабинетах сидят и с личными водителями ездят. А скот пусть стоя. Кого это когда волновало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

должен случаться регулярный невывоз. а где он случался? я не слышал.

Я слышал про стабильный невывоз по Казанке между Люберцами и Выхино в районе 8 утра в будни. Но вот туда-то благодаря пегасу иволги и не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Я слышал про стабильный невывоз по Казанке между Люберцами и Выхино в районе 8 утра в будни. Но вот туда-то благодаря пегасу иволги и не пойдут.

Так радоваться надо, что эта дрянь (ыволга) там работать не будет. Или будет, если ССС цыкнет пегасу через начальство последнего... Тверь поди на Тверскую-тырнадцать откат за птичек лет на 10 вперёд занесла, чтоб конвейер даже ночью не останавливался...

Другое дело, что проблема не в ыволгах вообще, а в компоновке салона. Тверь может слепить любой, но Москва заказывает скотовозы...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

слышал про стабильный невывоз по Казанке между Люберцами и Выхино в районе 8 утра в будни.

имхо, это было до строительства некралинии (а то и вообще участка выхино-жулебино). сейчас, вроде, невывоза нет.

 

ну и да, там-то как раз иволг не будет (по крайней мере, по информации на сегодня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Elektroborman сказал:

Вчера наблюдал Иволгу Лобня-Москва, отправляющуюся в 18.30

 

А Москва-Лобня не посмотрел в это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

А Москва-Лобня не посмотрел в это время?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Думаю, за пределами времени 7..10 и 16..20, а также по выходным можно ездить и в 5-6 вагонов, ничего криминального не случится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

ничего криминального не случится.

 

1 час назад, rvu сказал:

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Я слышал про стабильный невывоз по Казанке между Люберцами и Выхино в районе 8 утра в будни.

Неужели и 7191 в мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Тверь поди на Тверскую-тырнадцать откат за птичек лет на 10 вперёд занесла, чтоб конвейер даже ночью не останавливался...

Так ТВЗ = ТМХ ≈ ЦППК. Зачем ЦППК ПС на стороне брать, когда можно у "своих"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Так ТВЗ = ТМХ ≈ ЦППК. Зачем ЦППК ПС на стороне брать, когда можно у "своих"?

Дык все свои... Главное объёмы. Я исключительно про это... Купим говно по любой цене (смотри на ценник электробуса) потому что так сказано сверху... И все довольны главное. И Путину можно отчитаться как в три смены загружен завод... Ну да... Всем хорошо... Кроме пассажиров МЦД, из которых продолжают растить, плодить и воспитывать скот.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Кроме пассажиров МЦД, из которых продолжают растить, плодить и воспитывать скот.

Хм, я по Мцд всегда езжу сидя, кроме особых случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Просто люди стоять будут.

Помимо того, что люди стоять будут, есть ещё и другая проблема. Стоит человек в конце платформы, ждёт себе спокойно стандартную электричку, а тут вдруг бац и приезжает 5-вагонное чудо. Даже я, не будучи старым и хромым, и то не хотел бы оказаться в такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Remr сказал:

Хм, я по Мцд всегда езжу сидя, кроме особых случаев.

Костя, ты едешь от Москворечья до Павшино в 6:20 и от Павшино до Москворечья в 17:20. Ты не думал, что именно поэтому ты ездишь всегда сидя?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

Хм, я по Мцд всегда езжу сидя, кроме особых случаев.

 

Вчера ехал в 16 часов (еще не пик) от Новохохловской в сторону области во втором составе сдвоенной Иволги. После Царицыно сидячие места закончились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Стоит человек в конце платформы, ждёт себе спокойно стандартную электричку, а тут вдруг бац и приезжает 5-вагонное чудо. Даже я, не будучи старым и хромым, и то не хотел бы оказаться в такой ситуации.

а с самого начала, когда пустили односоставные иволги, так и было. и да, народ начинал держать двери, от чего они ломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

Так много ли в обозначенное время рейсов, в которых населенность превышает число сидячих мест 5- или 6-вагонного состава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

много ли в обозначенное время рейсов

ну так давно известно, что потоки в пик и во внепик различаются в разы. но, имхо, пусть лучше полупустые составы ездят, чем будет невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Помимо того, что люди стоять будут, есть ещё и другая проблема. Стоит человек в конце платформы, ждёт себе спокойно стандартную электричку, а тут вдруг бац и приезжает 5-вагонное чудо. Даже я, не будучи старым и хромым, и то не хотел бы оказаться в такой ситуации.

На D1 на участке Одинцово-Окружная стоят себе люди, и там раз в полчаса подъезжает 6-вагонное чудо «Штадлер». 

На табло появился столбец «длина поезда» или что-то в этом духе, вроде нормально не работает еще.

В других городах это решается же, например, в Стокгольме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беготня по платформе за половинчатым составом - это ненормально.

Такого не было на ж.д. в Москве (за некоторым исключением), и нет в метро. С вводом МЦД явление стало массовым.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, New-Express сказал:

С вводом МЦД явление стало массовым.

ну, имхо, нет. сейчас, по-моему, односоставные иволги по мцд не ездят. хотя с тем, что

3 минуты назад, New-Express сказал:

Беготня по платформе за половинчатым составом - это ненормально.

я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну так давно известно, что потоки в пик и во внепик различаются в разы. но, имхо, пусть лучше полупустые составы ездят, чем будет невывоз.

Я к тому, что в пиковые часы по будням нужны сдвоенные составы, а в остальное время такой необходимости нет, и вызывает удивление, почему такая очевидная схема до сих пор не реализуется. Да, в оборотных тупиках скорее всего понадобятся дополнительные светофоры. Ну так времени уже сколько прошло, и не думаю, что нет денег. Но нет, мы лучше будем возить воздух бОльшую часть суток и отменять поезда по выходным, чтобы делать составам ТО, создавая при этом большие интервалы. А за минимальный интервал боролись в этом проекте и позиционировали это как «наземное метро».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

вызывает удивление, почему такая очевидная схема до сих пор не реализуется.

во-первых, таки да - бегать по платформе за составом - это не комильфо. а во-вторых - сцепка-расцепка вызывает заметные технические сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, имхо, нет. сейчас, по-моему, односоставные иволги по мцд не ездят.

Штадлеры по западной части D1 очень даже ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Штадлеры по западной части D1 очень даже ездят.

так это же штадлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых, таки да - бегать по платформе за составом - это не комильфо. а во-вторых - сцепка-расцепка вызывает заметные технические сложности.

Так почему в других странах решается вопрос об информировании пассажиров о длине состава?
Почему, например, из Мюнхена на Инсбрук и Ройтте организовано двухгруппное движение RE с расцепкой-сцепкой в Гармише, с пассажирами, как раньше ходила ЭС1 на Бологое/Новгород, только делается это за 3 минуты и рейсы каждый час?

МЦК и МЦД - это серьезные денежные проекты, которые на голову выше почти всего остального, реализуемого у РЖД. Да, с запуском МЦД все сделали на редкость анально, но технические сложности решаются, за деньги заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.