Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Maxx сказал:

приехать за 40-60 минут до отлёта местного самолёта в Домодедово более чем достаточно

 

Я тоже так думал про Внуково, но еле успел из-за очередей. Очередь из-за дурацкого досмотра на вход. И почему-то дикая очередь при входе в стерильную зону, причем, не из-за досмотра, а вот просто очередь. И, кстати, 40 минут или 60? При 40-ка я бы точно опоздал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maxx сказал:

Итого: средне 3:00 - 3:30 часа всегда, если нет задержек, обычно нет.

Москва - Питер самолетом за 3.00 от дверей до дверей? я хочу это видеть... ну если ты конечно не с Рассказовки или Сходни стартуешь))

 

З.Ы. но как ни странно я что-то подобное прорабатывал в январе, с тем нюансом что из Малаховки в Шушары... но выяснилось что (ругательство) в Питер летают откуда угодно только не из Раменского, и пришлось от идеи отказаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Жуковского вообще мало куда летают. Если бы ты в Минск собирался или в Душанбе - тогда можно с Жуковского. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Администрация «Трансмашхолдинга» (ТМХ) собирается увеличить скорость своих поездов «Иволга». Об этом рассказал руководитель технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта Михаил Куприянов.

На сегодняшний день «Иволги» курсируют по Московским центральным диаметрам (МЦД). По этой причине поезд разрабатывался непосредственно для городских целей. Однако, как отметил Куприянов, инженеры использовали платформенный подход, благодаря чему у подвижного состава есть неплохой потенциал для развития. Это сейчас и происходит с электропоездом.

«Это «Иволга 3.0», которая будет позволять иметь улучшенные характеристики, в первую очередь это, конечно, конструкционная скорость. Мы планируем поднять конструкционную скорость для поезда «Иволга» до 160 километров в час», – подчеркнул Куприянов.

Помимо улучшения скоростных характеристик поезда, сотрудники ТМХ активно работают над изменением конфигурации дверей. С целью обеспечения большего пассажирообмена рассматриваются варианты с установкой двух или трех дверей на каждую сторону вагона. Кроме того, конструкторы озаботились повышением комфорта для людей, в связи с чем хотят изменить посадку, сделав ее многорядной.

Изучается вопрос с установкой подлокотников. В любом случае, все сейчас находится на стадии развития. Реализация проекта будет осуществляться в том случае, если возникнет потребность в таких поездах и начнут поступать заказы, резюмировал чиновник.

 


https://politexpert.net/185983-transmashkholding-nameren-uvelichit-skorost-novoi-versii-ivolgi-do-160-km-ch?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто там жаждет Ласточки на МЦД-3? Не дождётесь! Заказчику проекта МЦД (город Москва) достаточно просто в ТЗ прописать про трёхдверность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2020 в 17:41, GrekOFF сказал:

Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". 

Смысл и Л-логика?


Смысл в том что в России Глупо летать на короткие расстояния, даже если порою есть выигрыш по времени и в деньгах. 
   Мы уже тут не раз перетирали в профильных ветках что вероятность если не катастрофы, то во всяком случае какого то мелкого ЧП связанного с задержкой рейса, его отменой, какого то мелкого ЧП на борту который приведёт к возврату в аэропорт или даже к аварийной посадке, проблемам с багажом весьма отлична от 0,0 и стремится выше, поэтому на расстояниях до 1000 км и больше в каких то пределах летать есть некий изврат все же даже если какая то выгода в этом имеется. 
    Я например сколько в тот же Питер и окрестности ездил - мне в голову не приходило полететь самолетом. Пусть даже иногда переплачивал но оно на мой взгляд оправдано было. 

31 минуту назад, Михаил_123 сказал:


https://politexpert.net/185983-transmashkholding-nameren-uvelichit-skorost-novoi-versii-ivolgi-do-160-km-ch?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто там жаждет Ласточки на МЦД-3? Не дождётесь! Заказчику проекта МЦД (город Москва) достаточно просто в ТЗ прописать про трёхдверность.


А зачем скорость поднимать до 160? Все таки хотят «Иволги» и на дальние маршруты поставить? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Смысл в том что в России Глупо летать на короткие расстояния, даже если порою есть выигрыш по времени и в деньгах. 
   Мы уже тут не раз перетирали в профильных ветках что вероятность если не катастрофы, то во всяком случае какого то мелкого ЧП связанного с задержкой рейса, его отменой, какого то мелкого ЧП на борту который приведёт к возврату в аэропорт или даже к аварийной посадке, проблемам с багажом весьма отлична от 0,0 и стремится выше, поэтому на расстояниях до 1000 км и больше в каких то пределах летать есть некий изврат все же даже если какая то выгода в этом имеется. 
    Я например сколько в тот же Питер и окрестности ездил - мне в голову не приходило полететь самолетом. Пусть даже иногда переплачивал но оно на мой взгляд оправдано было. 


А зачем скорость поднимать до 160? Все таки хотят «Иволги» и на дальние маршруты поставить? 

Давно хотят, чем меньше сидячих мест будет на дальних электричках, тем больше рентабельными будут РЭКСы. Замедление графиков и добавление остановок уже видимо не помогает пересадить оставшихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

Давно хотят, чем меньше сидячих мест будет на дальних электричках, тем больше рентабельными будут РЭКСы.

имхо эта логика не работает, ибо тогда проще вместо РЭКСа + Иволги пустить одну ЭД4М, сократив затраты вместо увеличения цены проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:
5 часов назад, Maxx сказал:

Давно хотят, чем меньше сидячих мест будет на дальних электричках, тем больше рентабельными будут РЭКСы.

имхо эта логика не работает, ибо тогда проще вместо РЭКСа + Иволги пустить одну ЭД4М, сократив затраты вместо увеличения цены проезда 

Работает. В РЭКСах - кондукторы, практически отсутствуют "зайцы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Работает. В РЭКСах - кондукторы, практически отсутствуют "зайцы".

что мешает в трамвай их запустить, если это настолько эффективно?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:


Смысл в том что в России Глупо летать на короткие расстояния, даже если порою есть выигрыш по времени и в деньгах. 
   Мы уже тут не раз перетирали в профильных ветках что вероятность если не катастрофы, то во всяком случае какого то мелкого ЧП связанного с задержкой рейса, его отменой, какого то мелкого ЧП на борту который приведёт к возврату в аэропорт или даже к аварийной посадке, проблемам с багажом весьма отлична от 0,0 и стремится выше, поэтому на расстояниях до 1000 км и больше в каких то пределах летать есть некий изврат все же даже если какая то выгода в этом имеется. 
    Я например сколько в тот же Питер и окрестности ездил - мне в голову не приходило полететь самолетом. Пусть даже иногда переплачивал но оно на мой взгляд оправдано было. 


А зачем скорость поднимать до 160? Все таки хотят «Иволги» и на дальние маршруты поставить? 

Ну а толку то от этого почти не будет,ибо грубо говоря ну доедет примерный сабж от Подольска до Силикатной за три минуты,и всё равно свои 2 минуты на платформе отстоит. Скорость если и поднимут,то время не сократят-как было 58 минут и так и оставят. При обычной скорости за 49 минут доезжал лично от Курского до Подольска когда время при опоздании нагоняли,так что смысла ускорять птичек особого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2020 в 15:16, Varanas сказал:

На составности экономия копеечная, потому что все затраты на инфраструктуру будут те же самые.

Но на рейсах тоже никто не экономит, это просто "так вышло".

А насчёт денег мало... Я вот смотрю опять начали поднимать проект ВСМ, что говорит о том, что их не просто не мало, их вообще уже не знают куда запихивать. В этой ситуации жаться на несколько лишних вагонов в середине дня - смешно.

Я, честно, не знаю, как оплачивают инфраструктуру для дополнительных объемов движения по D по сравнению с тем, что было до ноября 2019. Экономия вовсе не копеечная из-за амортизационных отчислений доп состава, которые тыщ под 40 в сутки, и расходов на ТО-ТР.

С ВСМ это разные кошельки, тем более, обсуждают в основном линию Москва-Питер, у которой гораздо больше шансов на экономическую эффективность по сравнению с Нижним/Казанью, да и пока лишь речь о проектировании, создание комплекта макулатуры вовсе не обязывает что-то строить, как все прекрасно видели на примере казанской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Мы уже тут не раз перетирали в профильных ветках что вероятность если не катастрофы, то во всяком случае какого то мелкого ЧП связанного с задержкой рейса, его отменой, какого то мелкого ЧП на борту который приведёт к возврату в аэропорт или даже к аварийной посадке, проблемам с багажом весьма отлична от 0,0 и стремится выше

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Это как?


Смысл в том что эта вероятность не нулевая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же там, где время в пути на поезде 4 часа, как в Питер, авиация ненадёжна именно по времени в пути. Встал в очередь на взлёт, выруливал с дальней стоянки - вот уже плюс 15 минут ко времени в пути добавилось. Противообледенительная обработка, с погодой нелады - туда же. А если лететь непунктуальной авиакомпанией - то можно и в еропорту посидеть, в то время как баклан, как правило, прибывает минута в минуту, 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

что мешает в трамвай их запустить, если это настолько эффективно?))

На маршрутах до Савёлова (если бригада контролёров едет на конец смены домой в Савёлово) они ходят теперь два раза - первый между Катуаром и Дмитровом, второй перед или после Талдома. На Москву также - после Талдома и потом ещё разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

что мешает в трамвай их запустить, если это настолько эффективно?))

Одна зона - 24 рубля, в рэксах куда дороже... И остановок меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Alex184 сказал:

На маршрутах до Савёлова (если бригада контролёров едет на конец смены домой в Савёлово) они ходят теперь два раза - первый между Катуаром и Дмитровом, второй перед или после Талдома. На Москву также - после Талдома и потом ещё разок.

Они и раньше так ездили, только второй раз зачастую до Вербилок проверяли, чтобы там выйти, иногда до Власово доезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Они и раньше так ездили, только второй раз зачастую до Вербилок проверяли, чтобы там выйти, иногда до Власово доезжали.

Сколько езжу, после того как вышла цппк, проверяли только один раз и всегда до Вербилок. Даже если и ехали до Савелова, то просто сидели трепались и отчёты выводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2020 в 15:07, Зеркало сказал:

Москва - Питер самолетом за 3.00 от дверей до дверей? я хочу это видеть...

У меня из Химок 4.45 минимум получилось (на баклане - 5.30), и то, пока терминал Б в Шеремухе не открыли, теперь стало на 15 минут  дольше. Но в Питере мне через весь город пилить ("Девяткино"), вот если бы в районе метро "Московская", самолётом было бы быстрее.

В 24.02.2020 в 15:07, Зеркало сказал:

но выяснилось что (ругательство) в Питер летают откуда угодно только не из Раменского

прошлым летом летали в Питер из Жучки. "Ираэро" на СУшках, типа четыре раза в неделю и в разное время, зато по щадящим для лета ценам. Думал пролететь ради интересу, но как-то не сложилось. А осенью они этот рейс в Дармоедово перевели, а сейчас по-моему вообще грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2020 в 09:10, Юрий А сказал:

Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает.

 

Нордвиндом из Пулково около 22.00 вылетал, в 23.00 был уже на выходе из ШРМ (без багажа) и вызывал Яндекс. такси до дома (минут 50 ехать).

Этим рейсом два раза из командировок на Нордвинде возвращался, один раз был Боинг 737-800, другой раз А321, самолеты почти новые в очень хорошем состоянии.

Такси от Ленвокзала обошлось бы столько же сколько из ШРМ.

59 минут назад, igla сказал:

прошлым летом летали в Питер из Жучки. "Ираэро" на СУшках, типа четыре раза в неделю и в разное время, зато по щадящим для лета ценам. Думал пролететь ради интересу, но как-то не сложилось. А осенью они этот рейс в Дармоедово перевели, а сейчас по-моему вообще грохнули.

 

Я тоже этим летом хотел в Питер взять билет на этот рейс, но в тот день когда мне было надо, его не было, взял на S7 из ДМД.

В 24.02.2020 в 17:10, Krendel79 сказал:


Смысл в том что в России Глупо летать на короткие расстояния, даже если порою есть выигрыш по времени и в деньгах. 
  

 

Ну это смотря какие короткие расстояния... Вот Москва-Рыбинск например очень был бы востребован самолет, т.к. нет адекватного транспорта туда без пересадки (Прямые автобусы либо редкие и с заездом в Ярославль, либо дикие маршрутки по деревням).

Несколько более длинные - Москва-Волгодонск, Элиста, тоже нет нормального транспорта...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

У меня из Химок 4.45 минимум получилось (на баклане - 5.30)

на баклане через Москву или через Тверь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

У меня из Химок 4.45 минимум получилось (на баклане - 5.30), и то, пока терминал Б в Шеремухе не открыли, теперь стало на 15 минут  дольше. Но в Питере мне через весь город пилить ("Девяткино"), вот если бы в районе метро "Московская", самолётом было бы быстрее.

Там удобная пересадка на "станции  "Технологический институт",  для пересадки в северном направлении нужно просто  перейти на соседнюю платформу. Я так ездил из аэропорта в район станции "площадь Мужества" на этой ветке. Достаточно быстро и удобно 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2020 в 16:39, Михаил_123 сказал:

Кто там жаждет Ласточки на МЦД-3? Не дождётесь! Заказчику проекта МЦД (город Москва) достаточно просто в ТЗ прописать про трёхдверность.

Пегас против оленевода? Запасаюсь попкорном ;)

 

В 24.02.2020 в 18:35, Maxx сказал:

Давно хотят, чем меньше мест будет на электричках, тем больше рентабельными будут РЭКСы. 

Пока на том же Савёле рэксы считай что приговорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Пегас против оленевода? Запасаюсь попкорном ;)

 

Пока на том же Савёле рэксы считай что приговорили...

Как это?) Недавно сделали РЭКС-Иволгу Москва - Дубна в 22 из Москвы в 3 ночи из Дубны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Maxx сказал:

Недавно сделали РЭКС-Иволгу Москва - Дубна в 22 из Москвы в 3 ночи из Дубны

по сравнению с тем количеством рэксов, которое там было раньше, это вообще ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Недавно сделали РЭКС-Иволгу Москва - Дубна в 22 из Москвы в 3 ночи из Дубны

Ставить иволгу на рэкс глупо именно по причине отсутствия в ней сидячих мест: условный клиент прокатится на ней стоя пару раз, а потом подумает: "На хрена мне платить двойной тариф за такой, с позволения сказать, комфорт?", и свалит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Нордвиндом из Пулково около 22.00 вылетал, в 23.00 был уже на выходе из ШРМ (без багажа) и вызывал Яндекс. такси до дома (минут 50 ехать).

Этим рейсом два раза из командировок на Нордвинде возвращался, один раз был Боинг 737-800, другой раз А321, самолеты почти новые в очень хорошем состоянии.

Такси от Ленвокзала обошлось бы столько же сколько из ШРМ.

 

Я тоже этим летом хотел в Питер взять билет на этот рейс, но в тот день когда мне было надо, его не было, взял на S7 из ДМД.

 

Ну это смотря какие короткие расстояния... Вот Москва-Рыбинск например очень был бы востребован самолет, т.к. нет адекватного транспорта туда без пересадки (Прямые автобусы либо редкие и с заездом в Ярославль, либо дикие маршрутки по деревням).

Несколько более длинные - Москва-Волгодонск, Элиста, тоже нет нормального транспорта...

Кстати в Рыбинск быстрее с пересадкой по Ярославлю (можно на поезде, далее по обстановке). А Ярославский аэропорт Туношна расположен с восточной стороны от города с единственным авиарейсом из Москвы - 5 раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

тавить иволгу на рэкс глупо именно по причине отсутствия в ней сидячих мест: условный клиент прокатится на ней стоя пару раз, а потом подумает: "На хрена мне платить двойной тариф за такой, с позволения сказать, комфорт?", и свалит...

зависит от пассажиропотока. если он такой, то в иволге всем хватает сидячих мест - то не свалит. в иволге как раз по причине компоновки просторнее, чем в эд-хе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от пассажиропотока. если он такой, то в иволге всем хватает сидячих мест - то не свалит.

Я всегда считал, что рэксы пускают, чтобы бабла поднять. Если же просто так, то что мешает и обычную зелёную добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.