Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

НЯП, тема была такая, что в Дубну всегда ходили экспрессы в т.ч. в советское время, а после ввода МЦД их отменили, и народу это не понравилось. И "чтобы отвязались" - один запустили, ночью. :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

НЯП, тема была такая, что в Дубну всегда ходили экспрессы в т.ч. в советское время, а после ввода МЦД их отменили, и народу это не понравилось. И "чтобы отвязались" - один запустили, ночью. :D

По Мцд больше людей живёт, чем в Дубне. Не развалятся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспрессы до Дубны и сейчас остались. Утром до Большой Волги, вечером до Дубны. Билеты с местами. Правда утренний только по выходным ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Я всегда считал, что рэксы пускают, чтобы бабла поднять. Если же просто так, то что мешает и обычную зелёную добавить?

Так она и была зелёной, но кому-то показалась что она нерентабельна и конечно Иволга РЭКС в 3 ночи без кассиров-контролёров вдруг станет рентабельной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом можно посчитать рентабельность конкретного поезда, если билеты продаются без привязки к поездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

Интересно, каким образом можно посчитать рентабельность конкретного поезда, если билеты продаются без привязки к поездам.

У ЦППК спроси), вообще это жёсткий обсер вышел, если учесть что этот РЭКС не проверяется практически всю дорогу, ибо смен у контролёров-кассиров ночью в Дубне нет (не уверен ездят ли они в Дубну вообще днём), это настоящий РЭКС с тарифом Супер-0. Иволгу поэтому и пустили, потому что заполняемости нет, там и зелёная воздух возила.

Изменено пользователем Maxx
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

это настоящий РЭКС с тарифом Супер-0

а на савёле народ по путям, что ли, в город попадает? или они все по лобне пересаживаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а на савёле народ по путям, что ли, в город попадает? или они все по лобне пересаживаются?

Зачем? На Марке постоянно вижу. Там кривая, поммаш идёт смотреть закрытие дверей, а у первого вагона пара валидаторов. Много народу успевает за время остановки прижать тройки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

На Марке постоянно вижу

дык на марке рэкс не останавливается. реально пересесть можно только в лобне (в дмитрове и на окружной турникеты, а в вербилках смысла нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык на марке рэкс не останавливается. реально пересесть можно только в лобне (в дмитрове и на окружной турникеты, а в вербилках смысла нету).

Я имел в виду сам принцип. Выскочить, завалидироваться и успеть обратно вполне себе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дык на марке рэкс не останавливается. реально пересесть можно только в лобне (в дмитрове и на окружной турникеты, а в вербилках смысла нету).

А в чём проблема проехать весь маршрут, если он всё равно не проверяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Maxx сказал:

А в чём проблема проехать весь маршрут, если он всё равно не проверяется?

Выход через турникеты и бесплатная пересадка на метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Maxx сказал:

в чём проблема проехать весь маршрут, если он всё равно не проверяется?

ну так выходить-то потом как? или просто из принципа - приехал на савёл, и можно сразу обратно?

 

2 часа назад, Касым сказал:

Выскочить, завалидироваться и успеть обратно вполне себе можно

можно, но не всегда. хотя это не особая проблема - поскольку эли реально ходят раз в 5 минут, если не успел обратно заскочить - уедешь на следующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хотя это не особая проблема - поскольку эли реально ходят раз в 5 минут, если не успел обратно заскочить - уедешь на следующей.

оказывается вот для чего МЦД придумали :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

оказывается вот для чего МЦД придумали

Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную. Не будем отвлекаться от главного

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2020 в 18:35, Maxx сказал:

Давно хотят, чем меньше сидячих мест будет на дальних электричках, тем больше рентабельными будут РЭКСы. Замедление графиков и добавление остановок уже видимо не помогает пересадить оставшихся

 

Остановку Фили отменили всем Рэксам для большей рентабельности? Платформы на 3-4 путях есть.

Притом, что их самих стало аж 3 пары на Звенигород и 4 пары на Можайск, помимо множества одинцовских.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся признать удобство МЦД1 :) 

Хотя езжу на короткое расстояние, но метро заменяет теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Придётся признать удобство МЦД1

я это удобство признал, ещё когда собянин в тюменской области губернаторствовал B) вот расписание тогда, правда, было менее удобное, чем сейчас :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я это удобство признал, ещё когда собянин в тюменской области губернаторствовал B) вот расписание тогда, правда, было менее удобное, чем сейчас :D

о чем собственно и речь... вчера в 18.20 Иволга с Белорусского на Савеловский - как-то заполнена, хотя и неравномерно... обратно ЭД4М - как и днем по несколько человек в вагоне... подозреваю что утром то же самое с точностью до наоборот... вывод - кто раньше пользовался этой связкой, тот и продолжает пользоваться, то есть Савеловский пригород... а москвичи, для которых это ЦД и задумывалось, кладут на него болт, ибо заполненность метро в это время от Савеловской в центр и даже к Петровскому Парку - почувствуйте разницу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

заполненность метро в это время от Савеловской в центр и даже к Петровскому Парку - почувствуйте разницу

в центр - да, больше. а вот в сторону пп - отнюдь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

а москвичи, для которых это ЦД и задумывалось, кладут на него болт, ибо заполненность метро в это время от Савеловской в центр и даже к Петровскому Парку - почувствуйте разницу))

Да потому что на метро предсказуемей. Мне в Бескудниково проще порой на 170, 466, 677 через метро поехать с той же Беговой, чем подстраиваться под Д1, где можешь влететь минут на 15 ожидания на платформе, а по времени время в пути практически одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Мне в Бескудниково проще порой на 170, 466, 677 через метро поехать с той же Беговой, чем подстраиваться под Д1, где можешь влететь минут на 15 ожидания на платформе

тем не менее, то, что есть сейчас, значительно лучше того, что было раньше. ну и, кроме того, на савёле сейчас довольно активно строят 3 и 4 пути. когда построят - думаю, никаких дыр не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Да потому что на метро предсказуемей. Мне в Бескудниково проще порой на 170, 466, 677 через метро поехать с той же Беговой, чем подстраиваться под Д1, где можешь влететь минут на 15 ожидания на платформе, а по времени время в пути практически одинаковое.

А комфорт? На электричке людей поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПС беда совсем ... проехала ЭД4М. "Сцепили из того, что было". Вагоны Лобни перемешали с Куровскими.

Маршрутоуказатель позабавил - Можайскъ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

вывод - кто раньше пользовался этой связкой, тот и продолжает пользоваться

 

Ага-ага. На МЦК раньше утром от Шелепихи до Делового центра часто не было мест, но после ДЦ они были всегда гарантированно. Сейчас нет. Можно до Площади Гагарина простоять. С чего бы это? Кстати, поездов стало больше. 

 

На раскатку маршрута порой нужен не один год. Кстати, и на МЦД поездов резко стало больше, особенно на этом участке, который тебе покоя не дает. 

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

Иволга с Белорусского на Савеловский - как-то заполнена, хотя и неравномерно... обратно ЭД4М - как и днем по несколько человек в вагоне...

 

А поезда должны только в одну сторону идти? А обратно телепортироваться?

 

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Можайскъ

 

Машинист, наверное, фанат старой орфографии. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

28 минут назад, Remr сказал:

А комфорт? На электричке людей поменьше будет.

Согласен. Я обычно в 8 вагоне езжу утром, место усесться практически всегда можно найти в демихах. Правда попалась электричка как-то без секции и пришлось стоять до Окружной. Но утром едешь стандартно. А назад, стоит лишь замешкаться на работе и еду на метро, тк как всё же предсказуемей.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в центр - да, больше. а вот в сторону пп - отнюдь.

да тоже заметно больше чем на МЦД к Белорусской

 

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тем не менее, то, что есть сейчас, значительно лучше того, что было раньше.

а раньше такие же сбои графика были?

 

14 часов назад, rvu сказал:

На раскатку маршрута порой нужен не один год.

это на раскатку не очень нужного маршрута...

 

14 часов назад, rvu сказал:

Кстати, и на МЦД поездов резко стало больше, особенно на этом участке, который тебе покоя не дает.

а пассажиров в каждом резко меньше... если ты сравниваешь тем что было до ноября))

 

14 часов назад, rvu сказал:

А поезда должны только в одну сторону идти? А обратно телепортироваться?

в обе стороны, но раза в два реже (а если при этом еще и минута в минуту, а не как попало...)... и то всем кресел хватит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Да потому что на метро предсказуемей. Мне в Бескудниково проще порой на 170, 466, 677 через метро поехать с той же Беговой, чем подстраиваться под Д1, где можешь влететь минут на 15 ожидания на платформе, а по времени время в пути практически одинаковое.

 

Ну вот попробуй живя где-нибудь в Выхино добраться в сторону Электрозаводской или Бауманской около 8-9 утра. Только мазохист поедет на метро (с ТКЛ нет прямой пересадки на АПЛ). А на электричке намного удобней.

14 часов назад, Mixalblch сказал:

С ПС беда совсем ... проехала ЭД4М. "Сцепили из того, что было". Вагоны Лобни перемешали с Куровскими.

Маршрутоуказатель позабавил - Можайскъ

 

То что в Куровской написано Лобня это уже фактически Куровская, не перекрасили.

Там есть шикарный состав ЭД4М-0038, из 5 вагонов прошедших ремонт в Питере в декабре 2019 (вагоны просто в отличном состоянии) но дополненным до 11-вагонной составности другими секциями, в гораздо более худшем состоянии.

Если что, первые два вагона в сторону области на 0038 родные в хорошем состоянии салонов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

да тоже заметно больше чем на МЦД к Белорусской

нет. и не спорь - я там езжу почти каждый день, а ты - нет.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

а раньше такие же сбои графика были?

нет. но на д1 сбои не сильные. я за время его существования попадал раза два. при том, что, повторю, это у меня основной способ попадания домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.