Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да. 

Ну так ты в 90 минут не уложился, поэтому последняя пересадка и засчиталась как новая поездка. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Все наши и не наши

не наши - это какие?

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Не исключено что и из дальняка что то вкорячат

ласточки могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

Ну так ты в 90 минут не уложился, поэтому последняя пересадка и засчиталась как новая поездка. 


Тут скорее всего так. Но это не отменяет странности с предыдущей поездкой МЦД - метро - МЦД - метро, когда в метро уже на второй раз турникет не пропустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Но это не отменяет странности с предыдущей поездкой МЦД - метро - МЦД - метро, когда в метро уже на второй раз турникет не пропустил. 

 

МЦД были разные или одно?

20 часов назад, art_b сказал:

С пересадкой ты должен уложиться в 90 минут на вход с момента первого прохода. То есть, если конечная точка на МЦД, то имеет смысл не отбиваться на валидаторах

 

Почему? И какие валидаторы предлагаешь игнорировать?

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Оплата: метро - МЦД (выход на час без валидации) - МЦД. 1 остановка на МЦК потом посчиталась как новая поездка. 

 

Правильно. 90 минут прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Почему? И какие валидаторы предлагаешь игнорировать?

Ну это для тех, кто хочет сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:
5 часов назад, rvu сказал:

И какие валидаторы предлагаешь игнорировать?

Ну это для тех, кто хочет сэкономить.

 

Я схему не понял. Зайцем что ли ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Я схему не понял. Зайцем что ли ехать?

Нет. Если есть какие-то дела рядом со станцией МЦД без турникетов, можно выйти, не закрывать поездку на валидаторе и потом поехать дальше (или обратно) до станции с турникетами. Таким образом тратится только одна поездка. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Нет. Если есть какие-то дела рядом со станцией МЦД без турникетов, можно выйти, не закрывать поездку на валидаторе и потом поехать дальше (или обратно) до станции с турникетами. Таким образом тратится только одна поездка. 

 

А, это я знаю. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, жесть. Открыли.. даже непонятно, как такое могло произойти... как в цирке пол для фокусов с исчезновением. Повезло, что мужик один и ловкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на «Волоколамской» сегодня новую насыпь подмыло. Да вроде тоже не критично, устранили, но о качестве работ это хорошо говорит. Как раньше сейчас строить совсем не умеют.

    Я теперь понимаю почему они бояться строить ЦУ КСЛ или глубокий ввод :) 

    У них Центр провалится с такими работниками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужику очень повезло. Было где-то подобное видео из Китая. Там женщина без ног осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Как раньше сейчас строить совсем не умеют.

    Я теперь понимаю почему они бояться строить ЦУ КСЛ или глубокий ввод :) 

    У них Центр провалится с такими работниками

А ты знаешь, как раньше строили? Про фабрику "Красная роза" ничего не слышал? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Как раньше сейчас строить совсем не умеют

думаю, умеют. просто раньше строителям паяльник в жопу не втыкали, а если и втыкали, то значительно более умеренно. а тут, понимаешь, "метро растёт" :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, умеют. просто раньше строителям паяльник в жопу не втыкали, а если и втыкали, то значительно более умеренно. а тут, понимаешь, "метро растёт" :ph34r:


Ну это тоже но и умения и технологии утеряны. Вон сколько уже было криков по поводу того что в метро не могут встроить станцию на действующем перегоне потому что «теперь не умеют». Хотя может и отмазки конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Ну это тоже но и умения и технологии утеряны. Вон сколько уже было криков по поводу того что в метро не могут встроить станцию на действующем перегоне потому что «теперь не умеют». Хотя может и отмазки конечно. 

раньше встраивали только те что были там заложены изначально... а иначе это вряд ли осуществимо без серьезного перекрытия движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

раньше встраивали только те что были там заложены изначально

почему, тверскую (тогда горьковскую) построили на перегоне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

почему, тверскую (тогда горьковскую) построили на перегоне.

да, но там перегон был заранее заложен под возможность строительства станции - ничего выравнивать не пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2020 в 23:42, Зеркало сказал:

а как теперь на ПП утром после открытия СБ?

Надо подождать, когда все на работу выйдут. Но, думаю, ничего хорошего там не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2020 в 21:44, Krendel79 сказал:

А на «Волоколамской» сегодня новую насыпь подмыло. Да вроде тоже не критично, устранили, но о качестве работ это хорошо говорит. Как раньше сейчас строить совсем не умеют.

    Я теперь понимаю почему они бояться строить ЦУ КСЛ или глубокий ввод :) 

    У них Центр провалится с такими работниками. 

Ага,я и смотрю как раньше строили???. Мост через Колу в Мурманске не вчера построили,и что,смыло на×ер и всё!! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2020 в 08:58, Паштет сказал:

Так его в 2014 году откапиталили так удачно.


Вот именно. Повторюсь ответсвенности раньше побольше было причём не только у рядовых строителей, которым паяльник вставляли...  

     А у нас при Путине все больше практика когда часто даже за жёсткий косяк руководствовалось максимум «переводят на другую работу». 
     
     Кстати как выяснилось подмыв и эскалатор на Славянском не были единственными косяками буквально за 1 неделю.

    На «Тушинской» рухнул частично обновлённый навес. 
    
   31023181_m.jpg
 

 

Теперь можно понять что людей на Басманной волнует не только громкая работа строителей. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот именно. Повторюсь ответсвенности раньше побольше было причём не только у рядовых строителей, которым паяльник вставляли...  

     А у нас при Путине все больше практика когда часто даже за жёсткий косяк руководствовалось максимум «переводят на другую работу»

Тебе напомнить, что было на Авиамоторной в 1982 году? А как открывали участок Каширская - Орехово помнишь? 

В те времена у каждого под рукой телефона с камерой не было, да и в СМИ особо не тиражировалось. Но ты свято уверен, что раньше ничего подобного не было. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Тебе напомнить, что было на Авиамоторной в 1982 году? А как открывали участок Каширская - Орехово помнишь? 

В те времена у каждого под рукой телефона с камерой не было, да и в СМИ особо не тиражировалось. Но ты свято уверен, что раньше ничего подобного не было. 


Было конечно, и размыв все помнят и многое другое. Я не буду спорить что раньше однозначно было качественнее особенно когда тоже была «штурмовщина» к дате. 
    Но вот то что раньше отвечали за ЧП не только низшие чины и рабочие - такая практика как бы была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Но вот то что раньше отвечали за ЧП не только низшие чины и рабочие - такая практика как бы была. 

Ну а толку с этого? Если на уровне низших чинов ничего глобально не поменялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Если на уровне низших чинов ничего глобально не поменялось. 

Зато на уровне "высших" всё стало гораздо запущенней.

В советские времена Максимка максимум (извини за каламбур) МНСом в институте по профилю бы числился. И не только он.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

В советские времена Максимка максимум (извини за каламбур) МНСом в институте по профилю бы числился. И не только он.

А, стесняюсь спросить, Брежнев чем был лучше? В Родись Брежнев в 1980, он бы сейчас охранником работал:) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - я правильно понял, что если говорить о поездке мцд-метро-мцд, то все пересадки должны уложиться в полтора часа? если да, то вот ехал я вчера остафьево-дмитровская-тимирязевская, так на тимирязевской буквально в последнюю минуту прошёл. при этом в остафьеве ждал всего пару минут. не приди на дмитровской метропоезд сразу - мог бы и опоздать. а делал бы пересадку в подольске - опоздал бы без вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.