Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с юга перейти можно. с севера, похоже, уже нельзя, хотя точно не уверен. 

Вот... И я не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2020 в 14:21, art_b сказал:

Обсуждалось же уже, оборот по Рижскому парность не выдерживает. 

Что-то мне подсказывает, что не только в парности дело. Вчера по КБ, согласно изменённому расписанию, электричка должна была идти до Дмитровской, а затем получасовое окно с отменой трёх поездов. По факту до Дмитровской почему-то прошла на 7 минут раньше, а следующая зарулила в отстойник на Подмосковной. Таким образом, на участке Стрешнево-Дмитровская интервал вышел около 40 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательны, в Царицыно сейчас жесткая подстава.(( При выходе с новой платформы в область продолжаются ковырялки и можно минуя турникеты сразу на улицу, что все и делают на автопилоте... Однако мало того что в метро с тройки спишут 40 рублей, так потом еще и на МЦД по ней не пройдешь, не закрыв поездку, (длинное матерное ругательство).((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

так потом еще и на МЦД по ней не пройдешь, не закрыв поездку

а с какого числа стали блокировать тройки за незакрытые поездки на МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

а с какого числа стали блокировать тройки за незакрытые поездки на МЦД?

ХЗ... причем в метро списывает, но хотя бы пускает, а на МЦД ни хрена...

 

З.Ы. прикол еще в том что закрыть поездку удалось на СлавБуле обратным ходом, несмотря на то что это другое МЦД))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

Будьте внимательны, в Царицыно сейчас жесткая подстава.(( При выходе с новой платформы в область продолжаются ковырялки и можно минуя турникеты сразу на улицу, что все и делают на автопилоте...

Там при выходе хоть валидаторы стоят. На Подольске в этом плане поинтереснее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После моей чудо-поездки Новодачная - Водники, когда стрелка заблокировалась, а тройка ожила только на Лианозово, куда я еле успел, я больше в жизни на мудэцах карту не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родственница говорила, что у нее социалка блокировалась. Подробностей она сама не поняла. А такое вообще должно быть? Там же безлимит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе всё равно надо прикладывать. ЦППК хочет знать сколько с города выпадающих расходов себе брать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

На выходе всё равно надо прикладывать. ЦППК хочет знать сколько с города выпадающих расходов себе брать.

 

Я не знаю какие там подробности были. Но блокируют, да? И где-то надо потом разблокировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

а с какого числа стали блокировать тройки за незакрытые поездки на МЦД?

Блокировать их не блокируют, но открытая поездка остается открытой до следующей валидации на МЦД, которая её закрывает. А если эта валидация была попыткой входа, то... Упс. А сразу открыть новую после закрытия он не даёт, должно какое-то время пройти.

Причём похоже что время задержек везде настроено по разному, что даёт изрядный фактор непредсказуемости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

Будьте внимательны, в Царицыно сейчас жесткая подстава.(( При выходе с новой платформы в область продолжаются ковырялки и можно минуя турникеты сразу на улицу, что все и делают на автопилоте...

По-моему, там просто сделали дырку для выхода на улицу, потому как турникетной линии и на вход и на выход не хватит пропускной способности (когда в область с 1 платформы ездили, тоже было весело, когда пытаешься успеть вбежать в электричку, а там начинают выходить пассажиры из этой электрички). Но да, пробиваться на валидаторе надо. Я через эту дырку и заходил как-то, приехав на автобусе. Только тоже с предварительной отбивкой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

По-моему, там просто сделали дырку для выхода на улицу, потому как турникетной линии и на вход и на выход не хватит пропускной способности

 

Никогда и нигде не замечал такой заботы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Никогда и нигде не замечал такой заботы. 

На Опалихе такое было до открытия реконструированной платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

 

Никогда и нигде не замечал такой заботы. 

Ну так в Царицыно турникетные павильоны на 3 платформе, равно как и кассы - времянки, которые ставили на тот момент, пока закрывали 1 платформу для перекладки путей в районе бывших оборотных тупиков (из которых оборотный теперь только один, второй - просто тупик). Причем рядом с будкой для касс поставили вторую времянку, брендированную под МЦД, но кассиров в нее пока не пересадили. Изначально эту платформу (до МЦД) вроде как хотели использовать то ли под Ласточки до Орла, Курска и т. п., чтобы у метро была остановка, то ли под РЭКСы, а под МЦД пришлось ее опять задействовать для электричек, потому что 1 платформа ушла под оборот дальних электричек только до Царицыно. Как будут перепрофилировать пути после достройки III и IV главных от Люблино до вокзала - это я уже не в курсе. Но, видимо, будет ещё какая-то реконструкция, потому что сейчас там чистой воды времянка с дорожками из бетонных плит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

На Опалихе такое было до открытия реконструированной платформы. 

 

По причине задержки людей турникетами открыли свободный проход?

Случаи, когда при каком-нибудь ремонте открывали дырку в заборе я видел неоднократно. Но с заботой о людях это было не связано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

По причине задержки людей турникетами открыли свободный проход?

Именно. И поставили валидаторы в дополнение к турникетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новодачная:переход через пути в северном конце платформы уничтожен. в южном пока нет, но, похоже, недолго ему осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

новодачная:переход через пути в северном конце платформы уничтожен. в южном пока нет, но, похоже, недолго ему осталось. 

Вот уроды...

П.с. Фыва,спасибо, что снабжаешь инфой, пока я сам не могу сходить...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, следующая инфа от меня по этому поводу поступит не раньше конца августа... 

Я в августе должен начать ходить самостоятельно, так что сам смогу при случае поддать тебе инфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый бред в том, что турникетов нет и можно с юга спокойно зайти и через терминал открыть поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2020 в 08:09, rvu сказал:

 

По причине задержки людей турникетами открыли свободный проход?

Случаи, когда при каком-нибудь ремонте открывали дырку в заборе я видел неоднократно. Но с заботой о людях это было не связано. 

На Ленинградке на крупных станциях делают постоянно. Сама охрана. Когда много народу пытается ломиться ч/з турникеты, а поезд вот-вот уйдёт из-под носа. Взять, к примеру, Конаково. Там всё равно можно спрыгнуть с платформы и обойти турникеты, пока толпа пытается выйти, — сразу сэкономишь кучу времени и будешь уверен, что автобус от станции не уедет без тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города. Об этом заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

 

 

"МЦД-5 – наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", - сказал Власов журналистам в среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города. Об этом заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

 

 

"МЦД-5 – наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", - сказал Власов журналистам в среду.

Тока цитатку надо было целиком приводить... Там он сказал в конце про какое будущее шла речь... Ты тоже не доживёшь...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как же им бедным строителям 21 века «Тяжело и сложно». Как же наши предки 100 лет назад в кратчайшие сроки строили метро в центре города, быстро освоив и механизированную проходку, и кстати ещё тогда проектировали глубокие железнодорожные вводы через центр города, соединяя разные направления.   
   Как же они построили позже метро в Ленинграде хотя все кричали что это «почти невозможно», как построили «Горьковскую» на действующем перегоне...

 

    А этим все при всей современной технике «тяжело и сложно». По сути не могут прорыть перегон от «Комсомольской» до «Павелецкой» условно, ну ок пусть от «Москвы 3» до «Дербеневской». 

2 минуты назад, Касым сказал:

Тока цитатку надо было целиком приводить... Там он сказал в конце про какое будущее шла речь... Ты тоже не доживёшь...


Да тут никто не доживёт. Когда говорят про такое будущее обычно это значит «никогда», но сейчас надо сказать что было бы хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как же наши предки 100 лет назад в кратчайшие сроки строили метро в центре города, быстро освоив и механизированную проходку, и кстати ещё тогда проектировали глубокие железнодорожные вводы через центр города, соединяя разные направления.

не забывай что 100 лет назад под центром города было нарыто в разы меньше

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как же они построили позже метро в Ленинграде хотя все кричали что это «почти невозможно»

вот потому оно и строится там в час по чайной ложке

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

По сути не могут прорыть перегон от «Комсомольской» до «Павелецкой» условно, ну ок пусть от «Москвы 3» до «Дербеневской».

видимо соотнесли стоимость работ с необходимостью и приняли оптимальное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

не забывай что 100 лет назад под центром города было нарыто в разы меньше

 

 


Да. И даже примерно известно где нарыто. Но решения найти можно всегда, было бы желание.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

 

вот потому оно и строится там в час по чайной ложке

 


Только деньги. Технологии давно уже необходимые есть. Более того именно в Ленинграде в своё время поставили именно рекорд скорости по проходке тоннеля.  
 

10 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

видимо соотнесли стоимость работ с необходимостью и приняли оптимальное решение...


И поняли что как и с ЦУ КСЛ работ лет на 5-10 минимум, денег потратиться много а на выходе всего несколько станций и максимум 10 километров. 
     А сколько за это время и деньги можно построить линий в Подмосковье - хоть каждый год открывай новые станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 А сколько за это время и деньги можно построить линий в Подмосковье - хоть каждый год открывай новые станции. 

Прикинь, а твой глубокий ввод вообще ноль станций, много километров и возни в 100 раз больше и в 1000 раз дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.