Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, igla сказал:

Там, в отличии от Казанки, это с самого начала возможно.

более того, как я понял, именно так и планируется. и это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, New-Express сказал:

Ожидают ли такого же эффекта на Д4?

На Д4 будет вполне удачный дальний перехват на "Аминьевском шоссе", который возьмёт на себя весь поток в южный сектор, где много рабочих мест.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

видимо рассчитывают что оттуда всем надо в Сити ездить))

Да и на самой Кутузовской заканчивается строительство "Сбербанк Сити" на 25 тысяч офисных хомячков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, New-Express сказал:


Ожидают ли такого же эффекта на Д4? Ведь на Кутузовской будет коллапс.

Может, и на Киевской линии пускать поезда через один к вокзалу.

 

Добавлю, что на Беговой вход в метро тоже не рассчитан на увеличение потока.

 

По D4 проектный график не видел, не знаю разрабатывает ли какая контора его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, New-Express сказал:


Ожидают ли такого же эффекта на Д4? Ведь на Кутузовской будет коллапс.

Может, и на Киевской линии пускать поезда через один к вокзалу.

Так есть (будут) поезда чисто МЦДшного маршрута Апрелевка-Железка, а есть Нара, Кресты, Калуга, Мини-ярославец. Последние должны поехать до вокзала с пропуском части остановок в зоне МЦД. На Киевке движение малоинтенсивное, но уж раз в 30 мин такие поезда будут. Кроме того, уже будет работать пересадка на БКЛ на Аминьевском шоссе. Может когда-то и Минская будет более полезна, если таки введут центральный участок Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Может когда-то и Минская будет

а кстати, строительство о.п. минская запланировано? если да, то в какие сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, строительство о.п. минская запланировано? если да, то в какие сроки?

По-моему ее уже начали строить. По М-Сортировочной почти все приемо-отправочные пути демонтированы. Вообще, по участку М-Апрелевка чуть ли не на всем протяжении весьма активно строят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, строительство о.п. минская запланировано? если да, то в какие сроки?

 

До конца 2022 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

По-моему ее уже начали строить.

с автодороги не видно.

 

12 минут назад, rvu сказал:

До конца 2022 года.

понятно, это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

По-моему ее уже начали строить.

Да, Минскую начали строить в этом году.

 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

По М-Сортировочной почти все приемо-отправочные пути демонтированы.

Не-а. Почти все пути на месте. Демонтирована южная горловина станции (временно) в связи с изменением конфигурации путей, поэтому приемо-отправочные пути временно стали тупиковыми. Также демонтированы (насовсем) обе сортировочные горки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вот ещё платформу для перехода на мцк построить, совсем бы хорошо было...

 

Так и на Кутузовскую и на Тестовскую, вроде, планируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Так и на Кутузовскую и на Тестовскую, вроде, планируют. 

ну я имею в виду - для тех электричек, которые на вокзал пойдут. для дальних, то есть. а с д4-то понятно, что пересадки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я имею в виду - для тех электричек, которые на вокзал пойдут. для дальних, то есть.

 

Не очень представляю, как там сделать можно. Проще выйти из дальней и пересесть в МЦДшную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Не очень представляю, как там сделать можно.

один из боковых путей разобрать надо. но киевское направление нынче пустое, думаю, проблем это не создаст.

 

8 минут назад, rvu сказал:

Проще выйти из дальней и пересесть в МЦДшную.

лишняя пересадка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

один из боковых путей разобрать надо. но киевское направление нынче пустое, думаю, проблем это не создаст.

 

Допустим. Вышел ты на Киевском направлении, а на МЦК как попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Вышел ты на Киевском направлении, а на МЦК как попасть?

там до кутузовской всего около 300 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, строительство о.п. минская запланировано?

Она уже строится:

K2lwXoL1-mY.jpgИсточник

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там до кутузовской всего около 300 метров.

Откуда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

от киевского направления. 

Киевское направление это линия, а я имел ввиду конкретную точку. От будущего о.п. "Поклонная" явно не 300 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там до кутузовской всего около 300 метров.

 

С той стороны, где электрическая подстанция строить пешеходную дорожку? Попадать на нее по мостику или подземному переходу? А потом будет подъем наверх в вестибюль, где-то под автомобильной эстакадой? И там же еще где-то должны воткнуть новую жд эстакаду — с главного хода на Д4. 

При вменяемом интервале на МЦД (наземное метро) лишняя пересадка, может, и проще будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

Киевское направление это линия, а я имел ввиду конкретную точку. От будущего о.п. "Поклонная" явно не 300 метров. 

имел в виду от ближайшего места. а где будет поклонная и зачем она там будет? 

 

25 минут назад, rvu сказал:

 

С той стороны, где электрическая подстанция строить пешеходную дорожку? Попадать на нее по мостику или подземному переходу? А потом будет подъем наверх в вестибюль, где-то под автомобильной эстакадой? И там же еще где-то должны воткнуть новую жд эстакаду — с главного хода на Д4. 

При вменяемом интервале на МЦД (наземное метро) лишняя пересадка, может, и проще будет. 

да, с той стороны. 

 

ну хз, может быть, действительно это сложно.

 

з.ы. про поклонную сам нашёл. но это уже на соединительной ветке, я про другое писал. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 часов назад, igla сказал:
23 часа назад, New-Express сказал:

 

Там, в отличии от Казанки, это с самого начала возможно


Без скрещений, правильно?

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Так есть (будут) поезда чисто МЦДшного маршрута Апрелевка-Железка, а есть Нара, Кресты, Калуга, Мини-ярославец. Последние должны поехать до вокзала с пропуском части остановок в зоне МЦД


Другими словами, с ряда платформ ближней зоны вместо Киевской принудительно повезут на Кутузовскую. 
Это и есть плохо, равно как в ситуации с Д3.

 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

Другими словами, с ряда платформ ближней зоны вместо Киевской принудительно повезут на Кутузовскую. 
Это и есть плохо, равно как в ситуации с Д3.

 

Плохо. Но глубокий ввод у нас не делают почему-то. А именно он соединяет направления без кракозябр и через исторические вокзалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, New-Express сказал:

Другими словами, с ряда платформ ближней зоны вместо Киевской принудительно повезут на Кутузовскую. 
Это и есть плохо, равно как в ситуации с Д3.

 

Скажем так, НЕ есть хорошо, что какая-то связь рвётся принудительно.
 

Но с другой стороны, сегодня для Киевского направления вокзал - практически единственная разумная безальтернативная пересадка на метро, как до относительно недавнего времени было для Ярославки.
А как раз в рамках проекта МЦД строятся новые платформы с новыми пересадками и сохранением связей с теми же линиями метро:


- кому нужно "метро вообще" наверняка воспользуются первой пересадкой на "Аминьевское шоссе" (и через появляющуюся в обозримом будущем БКЛ может оказаться, что связь допустим Мичуринца с Проспектом Вернадского окажется довольно стабильной, а из Матвеевки будет не так и далеко до Калужской.

 

- будет пересадка на Минскую; да, сейчас она окажется немного "вникуда" (по сути, в обозримом будущем может пригодиться тем, кому надо в районы Сити, удалённый от Камушков), но с появлением таки участка ДЦ-Третьяковская (который хотя бы в каких-то планах есть), поездка Очаково - Смоленская или Кокошкино - Таганка может получить весьма разумную и довольно неплохую альтернативу;
но + это ещё и пересадка на НОТ для тех кому надо к Университету или ФилПарку

 

 - Поклонная (Поклонная Гора) - при наличии южного выхода, как ни удивительно, может быть вариацией вокзалу для проезда к пункту назначения в районе Мосфильма

 

- Кутузовская. По сути, это пересадка на ту же Филёвку что имеем на Киевской, но это ещё и МЦК (а значит, опять-таки, получаем неплохой вариант для маршрута типа Переделкино - Ленинский проспект).
А ещё она вместе с может быть вариацией для проезда в пункт назначения если он - где-то в районе ул. Дунаевского- Студенческой или Сетуньских проездов

 

- И ключевое отличие от D3 - пересадка на Кольцевую линию метро сохраняется, перенесясь на Белорусский вокзал.

 

5 часов назад, rvu сказал:

А именно он соединяет направления без кракозябр

 

Ну кракозябра там бы вышла по-любому, третий дубль Арбатского радиуса метро уж точно не нужен ;)

Скорее всего, "в параллельной реальности", вышло бы разумное продление через "безметрошный" север Садового кольца, но плохо что - только глубоким заложением и "диаметровая" Маяковская вышла бы глубже своей существующей ЗЛ-ной тёзки. И в плане связей - связать направление с МЦКушкой на западе не факт что получилась бы, да и "диван" явно мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, New-Express сказал:

Другими словами, с ряда платформ ближней зоны вместо Киевской принудительно повезут на Кутузовскую. 

Это и есть плохо, равно как в ситуации с Д3.

 

 

а не факт. никто пока не заявлял, что на каких-то о.п. ближней зоны дальние электрички не будут останавливаться вообще. и я надеюсь, что такого не будет. ну и в любом случае - ситуация совсем не такая, как с д3, отличий много, и они перечислены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

пересадка на Кольцевую линию метро сохраняется, перенесясь на Белорусский вокзал.

 

Но заметно увеличивается время поездки. 

 

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну кракозябра там бы вышла по-любому, третий дубль Арбатского радиуса метро уж точно не нужен

 

Не обязательно было соединять именно с Курским направлением. Но если даже и с ним, то как минимум появились бы новые остановки и пересадки в центре.

20 минут назад, житель ЗАО сказал:

И в плане связей - связать направление с МЦКушкой на западе не факт что получилась бы

 

Как писал Фыва МЦК там близко. Тогда уж, действительно, строить вплотную к нему платформу и связывать с Кутузовской. 

23 минуты назад, житель ЗАО сказал:

"диван" явно мимо

 

Наземная пересадка с Поклонной на Фили. (Шутка. Хотя я так ходил с Москвы-Сортировочной.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

заметно увеличивается время поездки. 

тут прикидывали - минут на 7-8. не так уж и существенно. и, опять же, пересадка на кольцо всё-таки есть. а на д3 её нет в принципе. в общем, недостатки проекта на д3 выражены в куда более концентрированном виде. 

 

кстати, ещё одно отличие - киевское направление заметно менее населено, чем ленинградское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

тут прикидывали - минут на 7-8. не так уж и существенно.

 

Плохо в это верится. 4 дополнительные остановки. Ну посмотрим. 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

недостатки проекта на д3 выражены в куда более концентрированном виде. 

 

И плюсов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Плохо в это верится. 4 дополнительные остановки. Ну посмотрим. 

 

И плюсов меньше.

насчёт прикидок - деталей не помню. возможно, это без остановок. ну, с остановками минут 10-12 будет. тоже не смертельно. и плюсов больше, да. в общем, имхо - д4 скорее полезен, а д3 скорее вреден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.