Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Ну и нахрен их соединять, если там кружной путь не шибко длинный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну и нахрен их соединять, если там кружной путь не шибко длинный?


Там вообще то и прямой есть - практически по прямой на метро. Но пересадки - есть пересадки плюс все эти спуски - подъемы.  Особенно актуально для Питера с глубокими станциями. 
    
    Тем не менее вполне есть возможность построить например соединение западнее линии 2 в тех районах центра где вообще нет метро. Получаем на выходе «почти метро» за счёт всего лишь тоннеля в центре. Так что дело то хорошее. Но в условиях сегодняшних реалий это уже даже не фантастика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

По проекту там и больше должно быть. 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2020 в 18:09, Krendel79 сказал:


Там вообще то и прямой есть - практически по прямой на метро. Но пересадки - есть пересадки плюс все эти спуски - подъемы.  Особенно актуально для Питера с глубокими станциями. 
    
    Тем не менее вполне есть возможность построить например соединение западнее линии 2 в тех районах центра где вообще нет метро. Получаем на выходе «почти метро» за счёт всего лишь тоннеля в центре. Так что дело то хорошее. Но в условиях сегодняшних реалий это уже даже не фантастика. 

Я к тому, чо кружным путём можно без пересадок, если задаться такой целью. А Ещё проще просто сделать тариф, позволяющий условно бесплатную 90-минутную пересадку между вокзалами. Это гораздо дешевле сделать, чем соединять тоннелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что типа там юбилей - год с МЦД. Что скажу - несмотря на все косяки, ляпы, недоделки, сбои и прочее - кончая тем что у меня тоже есть вопросы к трассировке и схема МИИТа с соединением Ярославки и Белорусского и Рижского и Горьковского диаметров мне лично больше нравится проект очень нужный и важный. 
    За это все таки Собянину спасибо. До этого ПИД нагнуть то не удавалось чтобы хотя бы платформу новую сделать, не то что убрать дневное окно или сделать единую оплату.

   За этот год несмотря на снижение по понятным причинам количества поездок МЦД не раз реально выручало (особенно когда закрывали метро или были пробки на дорогах). Причём я лично активно пользуюсь и 1 диаметром тоже. 
    Остаётся только пожалеть что много ещё не сделано. Та же «Щукинская» которая реальна была не раз нужна при поездках или пересадка на «Дмитровской» между 1 и 2 диаметром. Что днем все равно это дурацкое окно из за работ на «Каланчевской» и интервалы ещё даже на «Тушинской» бывают сильно далеки от интервалов близких к метро.

 

   Что уж говорить про остальные «диаметры». Не раз уже и гипотетический МЦД 4 был бы нужен или как недавно нужно было вот из Зелика на север СТЛ через НАТИ (Лихоборы) так в итоге перенёс поездку потому что обратный путь как раз от «Крюково» вылетал на пресловутое дневное окно с перерывом больше часа а ехать на автобусах с кучей пересадок не хотелось. 
    Потому что МЦД3 с новыми блестящими экспрессами минующие бомжацкий Казанский вокзал и идущие с короткими интервалами от Раменского до Крюково а сожалению пока только в проекте. :) 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у тебя талант прям... только вряд ли кто-то из мэрии это прочтет, так что впустую... гонорара не дождешься))

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2020 в 00:46, Молодой гой сказал:

Я к тому, чо кружным путём можно без пересадок, если задаться такой целью. А Ещё проще просто сделать тариф, позволяющий условно бесплатную 90-минутную пересадку между вокзалами. Это гораздо дешевле сделать, чем соединять тоннелем.

Там элементарно можно повернуть через Ладожский транзитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

да у тебя талант прям... только вряд ли кто-то из мэрии это прочтет, так что впустую... гонорара не дождешься))


Кроме некоторого сарказма по МЦД3 в твой адрес, хотя история что мне реально нужна была электричка в Зелике а там видите ли дневное окно все остальное достаточно искренне. 
   Есть возражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кроме некоторого сарказма по МЦД3 в твой адрес

засчитано, тащи зачОтку))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

хотя история что мне реально нужна была электричка в Зелике а там видите ли дневное окно все остальное достаточно искренне.

и сколько раз такое у тебя случалось? у меня вот несколько раз в год бывает что нужно уехать в Москву в дневное окно - ничего страшного, не жужжу и иду на автобус))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Есть возражения?

есть... вот этот твой пафосный посыл "Собянин прогнул РЖД"... вот если бы он прогнул РЖД просто на подкрутку графика и на объединение тарифов, не вбухивая выделенных из бюджета огромных сумм во все остальное - вот тогда браво, ибо эти суммы есть куда потратить куда более полезно...

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну что типа там юбилей - год с МЦД. Что скажу - несмотря на все косяки, ляпы, недоделки, сбои и прочее - кончая тем что у меня тоже есть вопросы к трассировке и схема МИИТа с соединением Ярославки и Белорусского и Рижского и Горьковского диаметров мне лично больше нравится проект очень нужный и важный. 
    За это все таки Собянину спасибо. До этого ПИД нагнуть то не удавалось чтобы хотя бы платформу новую сделать, не то что убрать дневное окно или сделать единую оплату.

   За этот год несмотря на снижение по понятным причинам количества поездок МЦД не раз реально выручало (особенно когда закрывали метро или были пробки на дорогах). Причём я лично активно пользуюсь и 1 диаметром тоже. 
    Остаётся только пожалеть что много ещё не сделано. Та же «Щукинская» которая реальна была не раз нужна при поездках или пересадка на «Дмитровской» между 1 и 2 диаметром. Что днем все равно это дурацкое окно из за работ на «Каланчевской» и интервалы ещё даже на «Тушинской» бывают сильно далеки от интервалов близких к метро.

 

   Что уж говорить про остальные «диаметры». Не раз уже и гипотетический МЦД 4 был бы нужен или как недавно нужно было вот из Зелика на север СТЛ через НАТИ (Лихоборы) так в итоге перенёс поездку потому что обратный путь как раз от «Крюково» вылетал на пресловутое дневное окно с перерывом больше часа а ехать на автобусах с кучей пересадок не хотелось. 
    Потому что МЦД3 с новыми блестящими экспрессами минующие бомжацкий Казанский вокзал и идущие с короткими интервалами от Раменского до Крюково а сожалению пока только в проекте. :) 

Такое впечатление что это тебе сам Собянин диктовал,пока ты этот текст писал???????

3 часа назад, Зеркало сказал:

да у тебя талант прям... только вряд ли кто-то из мэрии это прочтет, так что впустую... гонорара не 

Гонорар в виде подорожания цен на проезд с 1 января?????

37 минут назад, Зеркало сказал:

засчитано, тащи зачОтку))

 

и сколько раз такое у тебя случалось? у меня вот несколько раз в год бывает что нужно уехать в Москву в дневное окно - ничего страшного, не жужжу и иду на автобус))

 

есть... вот этот твой пафосный посыл "Собянин прогнул РЖД"... вот если бы он прогнул РЖД просто на подкрутку графика и на объединение тарифов, не вбухивая выделенных из бюджета огромных сумм во все остальное - вот тогда браво, ибо эти суммы есть куда потратить куда более полезно...

Вот последнее как с языка снял,если честно. Можно было и без выкинуитых десятков МИЛЛИАРДОВ всё сделать как надо,нагнув то же Ржд. Причём половина этих сумм ушла на этот пиар долбанный,то есть реально в никуда. Так что это торжественный год очень и очень спорный. 

Могу сказать что народ за год так и не привык к этому(транспортных фонатиков я не считаю). Они и до этого не отдупляли что с Павшино можно до Тушино доехать,и сейчас не отдупляют от слова никак.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

засчитано, тащи зачОтку))

 

и сколько раз такое у тебя случалось? у меня вот несколько раз в год бывает что нужно уехать в Москву в дневное окно - ничего страшного, не жужжу и иду на автобус))

 


Ну тебе не страшно, а обычным нормальным пассажирам - критично. Все таки транспорт которым хочется пользоваться это предсказуемый транспорт когда не надо пялиться постоянно в расписание и подгадывать свой маршрут под поезд а не наоборот. 
    В этом плане даже 20 минут дырки это много на самом деле. 
    А ещё это и более менее комфортный состав а не ведра которые провоняли боижатинкой за долгие годы. Это освещаемые и охраняемые платформы и поезда с меньшим риском что тебе дадут по башке и «отожмут мобилу» вечерком. 
    Поверь все это наряду с тарифами не делало электричкам хорошей рекламы и люди живущие даже в 5 минутах хотьбы от станции ехали на маршрутке до метро, потом ещё с пересадками вместо прямого маршрута на электричке.  
    

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Можно было и без выкинуитых десятков МИЛЛИАРДОВ всё сделать как надо,нагнув то же Ржд. Причём половина этих сумм ушла на этот пиар долбанный,то есть реально в никуда. Так что это торжественный год очень и очень спорный. 

Могу сказать что народ за год так и не привык к этому(транспортных фонатиков я не считаю). Они и до этого не отдупляли что с Павшино можно до Тушино доехать,и сейчас не отдупляют от слова никак.


Да не звизди. Не все такие тупые.  Приезжай на «Волоколамскую» и посмотри особенно в час пик какой идёт поток людей на пересадку. И на посадку - как на Москву, так и на область. Причём в отличие от Тушинской это новая платформа и за год по факту такой пассажиропоток несмотря на все ограничения. Посмотри сколько людей едет между Белорусским и Савеловским. Да здесь результаты скромнее но не сравнить с прежними когда 1-2 собаки в час было а то и реже. 
 

    А то что можно было сделать проще, дешевле, качественнее и главное раньше - так я не спорю. И даже только «За» буду если завтра на всех остальных линиях электричек в городе введут оплату по «Тройке» и интервалы сократят. 
   Но вот как то так «просто» у нас не работает. 
    Повторюсь ПИД (давай считать с начала 90-х) если не ошибаюсь до начала всех этих проектов МЦК и МЦД ни одну платформу новую в городе по моему не построил и не передвинул туда где она нужнее. 

Да и даже если бы сделал - не факт что прям так все бы и раскаталось. По причинам - смотри выше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну тебе не страшно, а обычным нормальным пассажирам - критично.

даже интересно стало в чем моя необычность...))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Все таки транспорт которым хочется пользоваться это предсказуемый транспорт когда не надо пялиться постоянно в расписание и подгадывать свой маршрут под поезд а не наоборот.

те кто ездит постоянно (а это я думаю процентов 95 ЖД потока) никуда пялиться не надо - они наизусть все знают, и я думаю что ориентироваться правильно все-таки на них а не на оставшихся 5% случайных пассажиров

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А ещё это и более менее комфортный состав а не ведра которые провоняли боижатинкой за долгие годы.

от того что это будет Ласточка а не ЭД4М бомжи по щучьему веленью перестанут на ней ездить?))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Это освещаемые и охраняемые платформы и поезда с меньшим риском что тебе дадут по башке и «отожмут мобилу» вечерком. 
    Поверь все это наряду с тарифами не делало электричкам хорошей рекламы и люди живущие даже в 5 минутах хотьбы от станции ехали на маршрутке до метро, потом ещё с пересадками вместо прямого маршрута на электричке.

знаешь, еще лет 8 назад, когда я пользовался ЖД от случая к случаю, я бы может тебе и поверил... а сейчас рассказывай эти страшилки 90-х годов бабушкам у подъезда))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Посмотри сколько людей едет между Белорусским и Савеловским.

почти нисколько - несколько человек на вагон... ну в пик чуть больше, да и это в основном те кто и раньше там ездил))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А то что можно было сделать проще, дешевле, качественнее и главное раньше - так я не спорю. И даже только «За» буду если завтра на всех остальных линиях электричек в городе введут оплату по «Тройке» и интервалы сократят. 
   Но вот как то так «просто» у нас не работает.

о чем и речь - бабло побеждает зло... тогда при чем тут восхваляемый тобой Градоначальник?))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

те кто ездит постоянно (а это я думаю процентов 95 ЖД потока) никуда пялиться не надо - они наизусть все знают, и я думаю что ориентироваться правильно все-таки на них а не на оставшихся 5% случайных пассажиров

 

 


Я повторюсь тех кого железка вполне справедливо по причинам выше отпугивала (например опять же для поездок по городу) далеко не 5/. И именно за то что в метро нет перечисленных мною проблем по большей части люди и любят и ценят метро. 
   Потому что не надо пялиться в расписания, в метро относительно безопасно и комфортно, никаких дневных окон и максимум через пару минут подойдёт твой поезд. И проезд в том числе по проездному. А не отдельно. 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

от того что это будет Ласточка а не ЭД4М бомжи по щучьему веленью перестанут на ней ездить?))

 

 


Я не знаю как это работает но тем не менее на кольцевой МЦК бомжей почему то в разы меньше чем на Казанском направлении МЖД. Видимо как то вонючее помойное ведро все же притягивает...Особый магнетизм, любимые запахи... :) 

45 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

знаешь, еще лет 8 назад, когда я пользовался ЖД от случая к случаю, я бы может тебе и поверил... а сейчас рассказывай эти страшилки 90-х годов бабушкам у подъезда))

 

 


Я конечно не знаю как там у вас на Казанке но вот про Горьковку и тамошние нравы много интересного в своё время наслушался. Из относительно свежих примеров - ех-коллежка из Орехово - Зуева. Много интересного рассказывала в том числе как одинокие барышни которые вечером возвращаются старались подсаживаться к едущим мужикам средних лет чтобы выглядеть «вместе». Да и про Ярославку много интересно наслышан от знакомого, как 90-х так и нулевых. От чего даде он при позднем возвращении часто выбирал автотранспорт. 

50 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

о чем и речь - бабло побеждает зло... тогда при чем тут восхваляемый тобой Градоначальник?))


Я его отнюдь не восхваляю. За одни только троллейбусы готов... Но стараюсь быть объективным. У нас да, человеческий фактор важен. Первый раз про пассажирское движение по МЦК нынешнем как проект я читал в самом начале 90-х. Сказками про «новые платформы» в нужных местах (типа открывающегося завтра «Ховрино», строящейся «Щукинской» и так далее) тоже регулярно кормили обещаниями примерно с тех же годов. 
   Но до Собянина никто так ничего и не сделал.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Я повторюсь тех кого железка вполне справедливо по причинам выше отпугивала (например опять же для поездок по городу) далеко не 5/.

и я повторюсь - страшилки 90-х для бабушек у подъезда))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И именно за то что в метро нет перечисленных мною проблем по большей части люди и любят и ценят метро.

ты сам-то понял что сказал?)) я думаю что большинство из здесь присутствующих при наличии разумной (по удобству, надежности и времени) альтернативы НОТ или электричкой к метро и близко не подойдут)) метро люди придумали не потому что в нем хорошо, а от безысходности...

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что не надо пялиться в расписания, в метро относительно безопасно и комфортно, никаких дневных окон и максимум через пару минут подойдёт твой поезд. И проезд в том числе по проездному. А не отдельно.

еще раз - почему бы не продавить РЖД сделать все это без такого пафоса? деньгами-то кто угодно продавит, а вот ты попробуй силой убеждения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень напрягает в МЦД, что могут пострадать ПДСы. 

Загонять поезда из Тулы или Владимира адскими крюками на другие вокзалы равносильно прибавлению людских потоках на междугородних автобусов. Ну и это плюс полчаса к тем, кто всё-таки останется на ж/д.

Из-за этого МЦД-4 мне не нравится. Лучше бы просто сделали по Тройкам электрички Горьковского и Киевского направлений.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

и я повторюсь - страшилки 90-х для бабушек у подъезда))

 

ты сам-то понял что сказал?)) я думаю что большинство из здесь присутствующих при наличии разумной (по удобству, надежности и времени) альтернативы НОТ или электричкой к метро и близко не подойдут)) метро люди придумали не потому что в нем хорошо, а от безысходности...


Ну да, от безысходности. Поэтому и ездили (и я в том числе и многие другие) например от Кунцево на Белорусский или на Савеловский на метро, от Тушино на Рижскую опять же на метро...

   Именно ты прав от безысходности, потому что на электричке это отдельная оплата (а у тебя проездной), это дыра в расписании, это не комфортный вагон (зимой вполне мог быть и без отопления толком) а то и вообще рейс отменялся. А когда не было ЯР об этом можно было узнать только из бумажной наклейки где от руки что то там было написано на Расписании. 
    Задержка и опоздание электрички (что в метро ЧП) тоже в легкую. Вот и результаты.

22 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

еще раз - почему бы не продавить РЖД сделать все это без такого пафоса? деньгами-то кто угодно продавит, а вот ты попробуй силой убеждения))


Ну вот начиная с 90-х ни у кого не вышло почему то. 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Меня очень напрягает в МЦД, что могут пострадать ПДСы. 

Загонять поезда из Тулы или Владимира адскими крюками на другие вокзалы равносильно прибавлению людских потоках на междугородних автобусов. Ну и это плюс полчаса к тем, кто всё-таки останется на ж/д.

Из-за этого МЦД-4 мне не нравится. Лучше бы просто сделали по Тройкам электрички Горьковского и Киевского направлений.


Мне это тоже очень не нравится. Я не спорю. Но у нас вот как то так все. Даже хорошая идея реализуется через ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно ты прав от безысходности, потому что на электричке это отдельная оплата (а у тебя проездной), это дыра в расписании, это не комфортный вагон (зимой вполне мог быть и без отопления толком) а то и вообще рейс отменялся. А когда не было ЯР об этом можно было узнать только из бумажной наклейки где от руки что то там было написано на Расписании.

опять ты про 90-е годы... вернись уже в 21-й век, где комфортный НОТ по выделенкам и электрички теплые и соблюдают график))

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже хорошая идея реализуется через ж...

вспомнился старый известный стишок с таким окончанием:

 

Если этого ужа,

Взявши в руки два ножа...

Впрочем, он наверно сдохнет...

Но идея хороша!

 

:D:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

52 минуты назад, Зеркало сказал:

опять ты про 90-е годы... вернись уже в 21-й век, где комфортный НОТ по выделенкам и электрички теплые и соблюдают график))

 


Ага конечно. Не давнее прошлой пятницы ехал причём по МЦД1 на каком то ведре - два вагона не отапливалось о чем машинст объявлял. Да и не сказать что в других было очень тепло. 
   21 век, да. 
  Что говорить про Казанское или Горьковское направления. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не давнее прошлой пятницы ехал причём по МЦД1 на каком то ведре - два вагона не отапливалось о чем машинст объявлял.

чуть выше ты писАл про МЦД несколько иное:

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А ещё это и более менее комфортный состав а не ведра которые провоняли боижатинкой за долгие годы.

:D:D

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Что говорить про Казанское или Горьковское направления.

вот и не говори если не знаешь))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я не знаю как это работает но тем не менее на кольцевой МЦК бомжей почему то в разы меньше чем на Казанском направлении МЖД.

а в Кремле их вообще ни одного... магия))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я конечно не знаю как там у вас на Казанке но вот про Горьковку и тамошние нравы много интересного в своё время наслушался. Из относительно свежих примеров - ех-коллежка из Орехово - Зуева. Много интересного рассказывала в том числе как одинокие барышни которые вечером возвращаются старались подсаживаться к едущим мужикам средних лет чтобы выглядеть «вместе». Да и про Ярославку много интересно наслышан от знакомого, как 90-х так и нулевых. От чего даде он при позднем возвращении часто выбирал автотранспорт.

ты почитай себя - "наслышан", "наслушался"... да уж, бабушки у подъезда знают больше, чем мы, поездившие))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но до Собянина никто так ничего и не сделал.

а до Хрущева никто в Космос так и не летал...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

чуть выше ты писАл про МЦД несколько иное:

:D:D

 

 


Ну да на МЦД1 попадаются ещё. Разница заметна. 
 

11 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ты почитай себя - "наслышан", "наслушался"... да уж, бабушки у подъезда знают больше, чем мы, поездившие))

 

 


Ну так я говорю со слов людей которые особо не были замечены в звиздеже.

     Кто был замечен на тех не ссылаюсь. Плюс и сам кое какие интересные ситуации в своё время на Ярославке видел. В метро как то подобного видел реже намного несмотря на то что пользуюсь намного чаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасность электричек (и всего прочего транспорта) зависит не от лейбла МЦД, а от количества народа в вагоне и населённости окружающей местности. и тут МЦД выигрывает именно за счёт того, что она ближний пригород - но скажем, с Ярославкой на участкой до Мытищ явно на одном уровне.

 

а расписание... с ковырялками и отменами всё равно приходится смотреть, иначе шанс просидеть полчасика на платформе имеется.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Меня очень напрягает в МЦД, что могут пострадать ПДСы. 

Загонять поезда из Тулы или Владимира адскими крюками на другие вокзалы равносильно прибавлению людских потоках на междугородних автобусов. Ну и это плюс полчаса к тем, кто всё-таки останется на ж/д.

Из-за этого МЦД-4 мне не нравится. Лучше бы просто сделали по Тройкам электрички Горьковского и Киевского направлений.

Ща тебе Крендель разжуёт что ПДС это некая субстанция коричневого цвета,что это 13 век и что самолет -"это наше всё" в угоду этим диаметрам????

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Ну да, от безысходности. Поэтому и ездили (и я в том числе и многие другие) например от Кунцево на Белорусский или на Савеловский на метро, от Тушино на Рижскую опять же на метро...

   Именно ты прав от безысходности, потому что на электричке это отдельная оплата (а у тебя проездной), это дыра в расписании, это не комфортный вагон (зимой вполне мог быть и без отопления толком) а то и вообще рейс отменялся. А когда не было ЯР об этом можно было узнать только из бумажной наклейки где от руки что то там было написано на Расписании. 
    Задержка и опоздание электрички (что в метро ЧП) тоже в легкую. Вот и результаты.


Ну вот начиная с 90-х ни у кого не вышло почему то. 


Мне это тоже очень не нравится. Я не спорю. Но у нас вот как то так все. Даже хорошая идея реализуется через ж...

Я могу и Ласточку отменить если у меня ПСН хоть на одном вагоне встанет и не запустится,или компрессор навернётся. Так что это не факт. Задержки и опоздания...... Вчера проходной перед Бутово ложно красным горел и всё опоздало в Москву вечером,и опоздало из Москвы тоже у кого оборот по Царицыно был.

15 минут назад, Irbiss сказал:

опасность электричек (и всего прочего транспорта) зависит не от лейбла МЦД, а от количества народа в вагоне и населённости окружающей местности. и тут МЦД выигрывает именно за счёт того, что она ближний пригород - но скажем, с Ярославкой на участкой до Мытищ явно на одном уровне.

 

а расписание... с ковырялками и отменами всё равно приходится смотреть, иначе шанс просидеть полчасика на платформе имеется.

Я считал парность с Курского до Подольска и она равна парности на Ярославке. Ярославка один хрен больше пар до Мытищ,но ярлык почему то никто не вешает что это какое там мэцэдээээ.

А ковырялки они как были всю жизнь и так и останутся,хотите вы того или нет. И дыры всё равно будут. А в расписание всё равно стоит заглянуть-наверняка что-то да где то будет продлено или обрезано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну тебе не страшно, а обычным нормальным пассажирам - критично. Все таки транспорт которым хочется пользоваться это предсказуемый транспорт когда не надо пялиться постоянно в расписание и подгадывать свой маршрут под поезд а не наоборот. 
    В этом плане даже 20 минут дырки это много на самом деле. 
    А ещё это и более менее комфортный состав а не ведра которые провоняли боижатинкой за долгие годы. Это освещаемые и охраняемые платформы и поезда с меньшим риском что тебе дадут по башке и «отожмут мобилу» вечерком. 
    Поверь все это наряду с тарифами не делало электричкам хорошей рекламы и люди живущие даже в 5 минутах хотьбы от станции ехали на маршрутке до метро, потом ещё с пересадками вместо прямого маршрута на электричке.  
    


Да не звизди. Не все такие тупые.  Приезжай на «Волоколамскую» и посмотри особенно в час пик какой идёт поток людей на пересадку. И на посадку - как на Москву, так и на область. Причём в отличие от Тушинской это новая платформа и за год по факту такой пассажиропоток несмотря на все ограничения. Посмотри сколько людей едет между Белорусским и Савеловским. Да здесь результаты скромнее но не сравнить с прежними когда 1-2 собаки в час было а то и реже. 
 

    А то что можно было сделать проще, дешевле, качественнее и главное раньше - так я не спорю. И даже только «За» буду если завтра на всех остальных линиях электричек в городе введут оплату по «Тройке» и интервалы сократят. 
   Но вот как то так «просто» у нас не работает. 
    Повторюсь ПИД (давай считать с начала 90-х) если не ошибаюсь до начала всех этих проектов МЦК и МЦД ни одну платформу новую в городе по моему не построил и не передвинул туда где она нужнее. 

Да и даже если бы сделал - не факт что прям так все бы и раскаталось. По причинам - смотри выше.

Да вот ты сам не звезди. Ты смотришь на это со стороны рядового пассажира,а я смотрю на это в силу профессии. До сих пор вопросы задают в этом Павшине или в Нахабино,типа а в Тушино едет? И так каждый раз. Послать хочется по известной трассе да этика не позволяет. А тут вообще недавно с предъявой набросились типа какого ху... вы в Серпухов едете если это только до Подольска должно ходить и никуда больше. Вот тебе и привыкшие. И таких не 5% а 95%. 5% как раз адекватные: и в расписания смотрят,и на маршрутник и в тупик на Подмосковную не уезжают,чтоб потом оттуда пешком пилить. Ты то можешь знать об этом,потому что ты транспортный фанат,а абсолютному большинству вообще на это до лампочки. Они,как правильно выше кто то сказал,знают что до Москвы доехать можно ТОЛЬКО на маршрутке или автобусе,и едут,не зная что электричка быстрее

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

У нас да, человеческий фактор важен. Первый раз про пассажирское движение по МЦК нынешнем как проект я читал в самом начале 90-х. 

  ... Но до Собянина никто так ничего и не сделал.

А как насчёт того, что МЦК в те времена активно использовали для грузового движения? Настолько, что было даже Московско-Окружное отделение ж.д. Если бы тогда попытались втиснуть туда электрички, то вряд ли удалось втиснуть больше 2 пар в час. Это уже потом постепенно Москва избавилась от заводов, а основными профессиями стали манагер и охранник. Вот и появилась возможность пустить электрички с малыми интервалами.

А грузы возят фурами.

Изменено пользователем Старый_брюзга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

опасность электричек (и всего прочего транспорта) зависит не от лейбла МЦД, а от количества народа в вагоне и населённости окружающей местности. и тут МЦД выигрывает именно за счёт того, что она ближний пригород - но скажем, с Ярославкой на участкой до Мытищ явно на одном уровне.

Тут еще сказывается ж/д специфика взаимодействия с полицией. На Ярославке почти все отделения ЛОВД на головном участке: на вокзале, в Лосиноостровской, в Мытищах. И какому-нибудь маргиналу из фрязинской электрички достаточно проехать Мытищи чтобы понять, что в случае чего полиция на помощь не придет даже в теории (ей просто неоткуда взяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с работы когда, на Новохохловской ехал, подошла женщина, социолог, проводила опрос, о мцд . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ща тебе Крендель разжуёт что ПДС это некая субстанция коричневого цвета,что это 13 век и что самолет -"это наше всё" в угоду этим диаметрам????

 


Отнюдь. Если почитаешь соседние темы то я как раз не раз говорил что отправка ПДС с Курского на Павелецкий и Черкизон это ошибка. 
   Видимо они хотят ночью окно когда в основном транзит ПДС и идёт. Не знаю конечно можно ли как то все это совместить ну вот в Европе вроде получается - и электрички в режиме «почти метро» и ПДС через центр. 

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да вот ты сам не звезди. Ты смотришь на это со стороны рядового пассажира,а я смотрю на это в силу профессии. До сих пор вопросы задают в этом Павшине или в Нахабино,типа а в Тушино едет? И так каждый раз. Послать хочется по известной трассе да этика не позволяет. А тут вообще недавно с предъявой набросились типа какого ху... вы в Серпухов едете если это только до Подольска должно ходить и никуда больше. Вот тебе и привыкшие. И таких не 5% а 95%. 5% как раз адекватные: и в расписания смотрят,и на маршрутник и в тупик на Подмосковную не уезжают,чтоб потом оттуда пешком пилить. Ты то можешь знать об этом,потому что ты транспортный фанат,а абсолютному большинству вообще на это до лампочки. Они,как правильно выше кто то сказал,знают что до Москвы доехать можно ТОЛЬКО на маршрутке или автобусе,и едут,не зная что электричка быстрее


Исключения есть всегда. И я даже поверю что их больше 5/. Но не 95/ конечно. В остальном повторюсь - приезжай на «Волоколамскую» и посмотри на поток людей на пересадку. Он уже явно больше чем с Рижского хода идёт на СТЛ и ЗЛ и почти догоняет пересадку на «Тушинской». Кто все эти люди? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не знаю конечно можно ли как то все это совместить ну вот в Европе вроде получается - и электрички в режиме «почти метро» и ПДС через центр. 

 

Наверное, от числа путей зависит. И от разветвленности сети, где-то разные поезда могут идти по разным веткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Irbiss сказал:

опасность электричек (и всего прочего транспорта) зависит не от лейбла МЦД, а от количества народа в вагоне и населённости окружающей местности. и тут МЦД выигрывает именно за счёт того, что она ближний пригород - но скажем, с Ярославкой на участкой до Мытищ явно на одном уровне.

 


 

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Тут еще сказывается ж/д специфика взаимодействия с полицией. На Ярославке почти все отделения ЛОВД на головном участке: на вокзале, в Лосиноостровской, в Мытищах. И какому-нибудь маргиналу из фрязинской электрички достаточно проехать Мытищи чтобы понять, что в случае чего полиция на помощь не придет даже в теории (ей просто неоткуда взяться)

 

В этом плане есть ещё специфика направлений. Ярославское и Горьковское направление всегда были более проблемными в плане правонарушений чем все остальные.

5 часов назад, Старый_брюзга сказал:

А как насчёт того, что МЦК в те времена активно использовали для грузового движения? Настолько, что было даже Московско-Окружное отделение ж.д. Если бы тогда попытались втиснуть туда электрички, то вряд ли удалось втиснуть больше 2 пар в час. Это уже потом постепенно Москва избавилась от заводов, а основными профессиями стали манагер и охранник. Вот и появилась возможность пустить электрички с малыми интервалами.

А грузы возят фурами.


Этот аргумент принимаю. Хотя судя по всему (то что какие то заделы на пересадки на МЦК в советское время построили) какие то расчеты сделали и явно не не «2 пары в час». 

И да возьмём любимую некоторыми Казанку например где вроде бы по частоте движения «почти МЦД», но...

    Вот захотелось днём доехать от Люберец до «Выхино» а там...:

 

32406151_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Старый_брюзга сказал:

А как насчёт того, что МЦК в те времена активно использовали для грузового движения?

дело даже не в этом, ибо в последние лет 20 МКМЖД для грузов почти не использовалось... просто еще лет 10 - 15 назад сделать единый тариф с метро не было технической возможности и ПС был далеко не Ласточки, а без этого МЦК сильно теряет в привлекательности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.