Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Была бы линия через ВДНХ все было куда лучше.

Вообще, честно говоря, мне будет все равно ездить на Электрозаводскую и Хорошевку через ВДНХ или Рижскую.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

но...

но нет. и исправить это уже нельзя. потому - что толку об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

У электричек радиусы кривых больше, чем в метро. А в тоннель нужно уходить ещё до Москвы-3, чтобы попасть на приемлемую глубину. Сейчас подумал, что при таком раскладе может получиться даже не Чистые пруды, а Проспект Мира. Варианты подлежат сравнению по востребованным направлениям пересадок. И вы правы, что ОП может быть несколько, например: Проспект Мира, Сретенский бульвар, Серпуховская. Это все разные линии метро, а значит при таком сочетании у людей будет минимум пересадок. Самый глубокий участок между Сретенским и Серпуховской лучше сделать без остановок, чтобы пройти крутые подъёмы сходу.


Расслабься. Если честно даже я на счёт «глубокого ввода» больше троллинг устраиваю. :) В условиях когда забили на ЦУ КСЛ какие уж электрички...

4 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще, честно говоря, мне будет все равно ездить на Электрозаводскую и Хорошевку через ВДНХ или Рижскую.


Ну опять 25. Тебе да, кому то ещё тоже. Но в целом это ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

@Leprecon имеет в виду, что все собаки переведут на быстрые пути, и лобненцы уйдут на быстрые собаки.

Абсолютно правильно в части дальнего пригорода. Но:

 

2 часа назад, igla сказал:

. Уж больно конский ценник на ЦППКшные опарыши..

поэтому, если по Лобне перебивать нумерацию дальнего пригорода с 6ХХХ на 7ХХХ, то тогда народ пойдет на Иволги мцдэшные. Но никто не будет заморачиваться, хотя можно подвести под что нибудь типа "ускоренный сервис с доплатой". Кстати у Иволги нехилая динамика и реально короткая стоянка на кривых платформах. На ЭП2Д камер тоже достаточно заметил, с какого перепоя тянут и так тянутое расписание -хз. Пока не будут обслуживать Марк + Водники (из Москвы) за 15-20 секунд (на Иволге примерно так и есть) привозы гарантированы, уж больно там мощная красная волна получается на семафорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но нет. и исправить это уже нельзя. потому - что толку об этом?


Теоретически когда то можно построить участок БКЛ севернее а участок который есть сегодня отдать новому радиусу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну опять 25. Тебе да, кому то ещё тоже. Но в целом это ошибка.

Есть свои минусы и плюсы. Но они маленькие и для подавляющего большинства несущественны. Поэтому ни тот, ни другой проект не является ошибкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Теоретически когда то можно построить участок БКЛ севернее а участок который есть сегодня отдать новому радиусу.

теоретически можно всё. но, думаю, в ближайшие 10-15 лет никто этого делать не будет. а там либо ишак сдохнет, либо ходжа, либо эмир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Сейчас же сетевые авиакомпании обеспечивают (самостоятельно или в рамках альянса/группы/всяких_договорённостей) разлёт всей своей маршрутной сети из одного аэропорта и продают пересадочные билеты, в которых за обеспечение пересадки отвечает авиакомпания. Да ещё и билет одной компании с пересадкой скорее всего будет стоить дешевле, чем два разных билета с самостоятельной пересадкой.

Приведу пример (не спорю, не самый популярный). Цены Аэрофлота Москва - Европа довольно высоки, а маршрутная сеть не идеальна. Во многие  места намного быстрее, дешевле и удобнее летать с Air Baltic. Они летают из ШРМ. А от меня в ШРМ рейсов намного меньше, чем в ДМД. И в альянсы наши рижская компания не входит. Выигрывая на европейской части маршрута, проигрываешь московскую. И наоборот. 

43 минуты назад, rvu сказал:

 

Не понял, почему это должно отменять Каланчевскую.

Не Каланчевскую, а Комсомольскую в связке с Чистыми прудами. Требуется поворот трассы на большой угол, что для электричек сделать сложнее. В связке Проспект Мира - Сретенский углы поворота небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leprecon сказал:

Кстати у Иволги нехилая динамика и реально короткая стоянка на кривых платформах.

...но график под них никто не делал. Поэтому толку-то от динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

...но график под них никто не делал. Поэтому толку-то от динамики?

Вопрос, сделают ли при отделении дальнего пригорода... Я немало перемещаюсь по Рижскому в пределах от Дмитровской до Стрешнево и заметил, что с динамикой и у ЭП2Д тоже неплохо.Ласточка туговата на разгон, зато они не торчат на кривой Гражданской. Хрена накинули еще минуту от Савка до Лобни в графике 2021, когда с НГ будет, якобы, полностью новый ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Каланчёвская и Курский вокзал не смогут объединить?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

А что, Каланчёвская и Курский вокзал не смогут объединить?

про них можно будет тоже написать, в своё время B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый контракт закончился. Новый контракт сейчас в работе, но он не на полные поезда, а на достройку существующих до 11-ти вагонов. Первые 16 составов (с 3 по 18) уже достроены, сейчас на заводе 19-й и 20-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволга на МЦД — самое худшее, что можно было придумать в плане сидячки и планировки салона.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2020 в 17:34, Yaroslav сказал:

Ничего, ещё пройдёт лет этак пять, и в "Ласточках", и в ЭПшках такой же будет :)

Они и так туда заходят,правда охрана их таки пытается гонять?

В 24.11.2020 в 21:43, Leprecon сказал:

Вопрос, сделают ли при отделении дальнего пригорода... Я немало перемещаюсь по Рижскому в пределах от Дмитровской до Стрешнево и заметил, что с динамикой и у ЭП2Д тоже неплохо.Ласточка туговата на разгон, зато они не торчат на кривой Гражданской. Хрена накинули еще минуту от Савка до Лобни в графике 2021, когда с НГ будет, якобы, полностью новый ПС...

Потому что помощник там не ходит на 4 вагона по платформе хвост смотреть. У них там по видеокамерам всё,да и отсутствие боковых зеркал у машиниста к этому подбивает-тот его тупо не увидит?

В 24.11.2020 в 21:43, Leprecon сказал:

Вопрос, сделают ли при отделении дальнего пригорода... Я немало перемещаюсь по Рижскому в пределах от Дмитровской до Стрешнево и заметил, что с динамикой и у ЭП2Д тоже неплохо.Ласточка туговата на разгон, зато они не торчат на кривой Гражданской. Хрена накинули еще минуту от Савка до Лобни в графике 2021, когда с НГ будет, якобы, полностью новый ПС...

Навряд ли сделают. А если сделают,то до этого времени ждать ой как долго. Так что терпеть дальним пассажирам режим"до тулы везде" придётся ещё какое то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал новый выход на Волоколамской, последовав группе пассажиров из трёх человек. Спрыгнуть с платформы и по тропе вдоль насыпи в сторону центра города. Под мостом тропа отклоняется от насыпи, опоясывает городок из бытовок и выходит рядом с вестибюлем МЦД. По времени получается столько же, сколько тащиться по переходу вверх и проходить дурацкие рамки. А если этот городок закроют, то даже быстрее. Очень хочу, чтобы как можно быстрее там всё что надо построили и снесли городок: путь будет прямее и короче. Четвёртый пассажир спрыгнув с платформы пошёл по другой тропе в овраг и вдоль забора немного назад. Там забор прерывается из-за ручья, тропа огибает забор, и ты сразу попадаешь в Митинский парк. Кто любит гулять в Митинском парке после работы, берите на заметку. Также впервые заметил на перегоне Волоколамская — Пенягино пешеходный светофор через ж/д пути. Там тропа перпендикулярно ж/д путям спускается с возвышенности. Я так понимаю, это тропа идёт с ул Рословка на Волоколамское шоссе?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давно ли тверь начала длинные иволги клепать? и планируется ли ими заменить все короткие? и если да, то куда короткие пойдут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и планируется ли ими заменить все короткие? и если да, то куда короткие пойдут?

Длинные делаются методом добавления новых вагонов в короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2020 в 16:57, Lopasnensky сказал:

Да ты чё,прикалываешься?!!?? Ни для МЦД,ни для ПМС,ни для всех остальных никто исключений делать НЕ БУДЕТ!!! Это ПТЭ. Документ нормативный. И это там чётко прописано. Даже если помогала на хвосте,эту минуту никто не отменял и не отменит. Плюс если ревизор пасти будет-а это уже попахивает потерянной премией. Так что...увы

Ну для МСС же сделали исключение и там помощник не наблюдает за посадкой-высадкой 

В 04.11.2020 в 13:54, Mazzy сказал:

Вторая бригада обязана состав принять, для этого его нужно осмотреть. На приёмку даётся времени даже побольше.

 

Это пошло со времён, когда машинист отвечал за техсостояние и при необходимости и возможности должен был устранить неисправность. С ластами это будет излишне, но регламент остался. А с ЭД - это суровая необходимость.

Со сменой всегда меняли кабины быстрее, на Ленинградском и в 4 минуты укладывались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2020 в 14:55, Yaroslav сказал:

Была.

В Бескудникове? Никогда не было, грузовая станция. Сортировочные были: Лосиноостровская, Люблино, Перово (2 штуки), Москва-сорт.-Киевская. А Бескудниково, Кусково, Бирюлёво, Москва-тов.-Смоленская и Подмосковная никогда сортировочными не были. Сквозные поезда на савёловский ход с незапамятных времён формировала Лосиноостровская, на Рижский ход - Ховрино, на Белорусский, Киевский и Павелецкий  - Люблино, на Горький - Перово и потом ещё Лосиноостровская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Проверяющий сказал:

Сквозные поезда на савёловский ход с незапамятных времён формировала Лосиноостровская, на Рижский ход - Ховрино, на Белорусский, Киевский и Павелецкий  - Люблино, на Горький - Перово и потом ещё Лосиноостровская. 

И как перебрасывали поезда через МК МЖД? Особенно на рижский ход интересно: по внутреннему кольцу на Подмосковную, чтобы там можно было локомотив поменять. Не припомню, чтобы по Покровско-Стрешнево или Тушино Машки маневрировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Проверяющий сказал:

В Бескудникове? Никогда не было, грузовая станция. Сортировочные были: Лосиноостровская, Люблино, Перово (2 штуки), Москва-сорт.-Киевская. А Бескудниково, Кусково, Бирюлёво, Москва-тов.-Смоленская и Подмосковная никогда сортировочными не были. Сквозные поезда на савёловский ход с незапамятных времён формировала Лосиноостровская, на Рижский ход - Ховрино, на Белорусский, Киевский и Павелецкий  - Люблино, на Горький - Перово и потом ещё Лосиноостровская. 

А сборные?

Спросите у Яндекса "Бескудниковский метод"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

И как перебрасывали поезда через МК МЖД? Особенно на рижский ход интересно: по внутреннему кольцу на Подмосковную, чтобы там можно было локомотив поменять. Не припомню, чтобы по Покровско-Стрешнево или Тушино Машки маневрировали.

Ховрино - Поварово-2 - Волоколамск.

Люблино - Бирюлёво - Ожерелье

Лосиноостровская - Ростокино - Владыкино - Бескудниково - Савёлово

Люблино - Андроновка - Перово - Кусково - Орехово

Люблино - Столбовая - Бекасово

Лосиноостровская - Монино - Орехово и т.д. Перово - Куровская - Орехово

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

А сборные?

Спросите у Яндекса "Бескудниковский метод"

Вывозные только. Сборные назначением Дмитров были непродолжительное время и формировала их точно также Лосиноостровская. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Проверяющий сказал:

Вывозные только.

Те же танцы, только в профиль.

Если не смотреть в бумаги, а просто увидеть, что на станции есть сортировочная горки на 14-16 путей, и на ней регулярно идет роспуск вагонов, то это и называется "сортировочная работа". А то, что подобранные составы едут не очень далеко (например на собственные подъездные пути), это уже второй вопрос.

Та же Смычка отличается только масштабами. В парке больше 40 путей, но значительная их часть занята местными вагонами. И что тут поделаешь, если через забор - НТМК, на соседней станции - УВЗ, на котором не только вагоны делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Старый_брюзга сказал:

 

Та же Смычка отличается только масштабами. В парке больше 40 путей, но значительная их часть занята местными вагонами. И что тут поделаешь, если через забор - НТМК, на соседней станции - УВЗ, на котором не только вагоны делали.

Ну вы сравнили сетевую сортировочную станцию, даже не районную, с грузовой. Любая станция подбирает вагоны по группам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

И как перебрасывали поезда через МК МЖД? Особенно на рижский ход интересно: по внутреннему кольцу на Подмосковную, чтобы там можно было локомотив поменять. Не припомню, чтобы по Покровско-Стрешнево или Тушино Машки маневрировали.

А зачем МК МЖД, когда существовала Бескудниковская ветка? С Лосиноостровской сразу в Бескудниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.