Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Зеркало сказал:

рыть такое под Лубянкой? ты не выспался явно))


Да, да, везде бункеры, везде нельзя рыть!  
   На самом деле было бы желание а техническая реализация всегда может быть если подумать. Даже тупо дубль Кольцевой вдоль Садового если сделают действительно удобные пересадки на подземные станции метро и то будет привлекательным для пассажиров вариантом. 
 

Но на самом деле я бы попробовал сделать так: 

   МЦД4: от Белорусского на Ярославское соединение от Марьиной Рощи тоннелем а не эстакадами. 
    Вторая часть Ярославки также тоннелем соединяется с Курским, Рижское с Горьковским. Собственно что по моему схемой МИИТа и предполагалось. Павелецкое да, при такой реализации немного в пролёте но уже и так будет не плохо и особо глубоких вводов не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да, да, везде бункеры, везде нельзя рыть!

наконец-то ты понял почему уже столько лет не могут построить ЦУ КСЛ))

 

вообще восхищаюсь активностью твоих фантазий... каждый день что-нить новое, причем непременно под землей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

наконец-то ты понял почему уже столько лет не могут построить ЦУ КСЛ))

 

А СЛ построили и подвалы Лубянки не помешали. А потом еще ТКЛ построили. И опять не помешали даже бункеры на случай ядерной войны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

А СЛ построили и подвалы Лубянки не помешали. А потом еще ТКЛ построили. И опять не помешали даже бункеры на случай ядерной войны. 

а еще там АПЛ и КРЛ, и все это на разных уровнях... а вот глубже уже видимо низзьзя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Причем вариант глубокого ввода при соединении этих линий можно сделать с парой подземных остановок с пересадкой на метро (Проспект Мира, Лубянка)

Можно. Но на уровне слухов про ГВ проскакивала инфа о том, что планировали сделать единственную станцию между Маленковской и Павелецкой-Товарной на Курской. В таком случае, всё плюсы ГВ сводятся на нет, ибо по сути для всех, кому не надо на юг, как была одна пересадка, так и останется одна, просто переместится с Комсомольской на Курскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ant77 сказал:

Можно. Но на уровне слухов про ГВ проскакивала инфа о том, что планировали сделать единственную станцию между Маленковской и Павелецкой-Товарной на Курской. В таком случае, всё плюсы ГВ сводятся на нет, ибо по сути для всех, кому не надо на юг, как была одна пересадка, так и останется одна, просто переместится с Комсомольской на Курскую.


А что например на Таганской и Павелецкой уже нельзя? 

1 час назад, Зеркало сказал:

наконец-то ты понял почему уже столько лет не могут построить ЦУ КСЛ))

 


Тебе уже 20 раз говорили что никаких проблем под землей нет, с кем надо все согласовано. На земле уже сложнее но тоже решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, rvu сказал:

 

До мантии докопались? :) 

до мантии наверное проще))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:


Тебе уже 20 раз говорили что никаких проблем под землей нет, с кем надо все согласовано. На земле уже сложнее но тоже решаемо.

ты хоть раз ответь что ж не решили-то за 40 лет если все так просто?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

рыть такое под Лубянкой? ты не выспался явно))

Там уже 2 пары тоннелей есть... и ничего не провалилось.

Лубянка на холме стоит, под ней можно зарыться очень глубоко. И сделать пересадку только на Краснопресненскую линию. Это позволит протрассировать параллельно с Сокольнической (в смысле, что мешать не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ты хоть раз ответь что ж не решили-то за 40 лет если все так просто?


Сложно и дорого. И долго. А нужны километры и побыстрее. Во всяком случае людям от которых была получена информация насчёт того что проект есть и с кем надо все согласовано есть больше доверия чем твоему троллингу на пустом месте. Если и есть какие то технические проблемы то На земле с площадками и жильем «уважаемых людей». Поэтому даже и была идея прокопать тоннель без станций до «Третьяковской». 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ant77 сказал:

Можно. Но на уровне слухов про ГВ проскакивала инфа о том, что планировали сделать единственную станцию между Маленковской и Павелецкой-Товарной на Курской. В таком случае, всё плюсы ГВ сводятся на нет, ибо по сути для всех, кому не надо на юг, как была одна пересадка, так и останется одна, просто переместится с Комсомольской на Курскую.

И к тому же для трассировки через Курскую получается изрядный зигзаг. А вариант Маленковская - Проспект Мира - Лубянка - Верхние Котлы почти прямой (точнее с минимумом кривых). И надо учесть расстояние от места пересечения с Москва-рекой до выхода на поверхность. Тоже желательно иметь не меньше 3 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Там уже 2 пары тоннелей есть... и ничего не провалилось.

Лубянка на холме стоит, под ней можно зарыться очень глубоко.

там все уже украденоизрыто до нас))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сложно и дорого. И долго. А нужны километры и побыстрее.

а теперь вспоминаем что за это время были построены центральные участки СТЛ и ЛДЛ, возникших несколько позже... они сильно проще и дешевле?))

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Если и есть какие то технические проблемы то На земле с площадками и жильем «уважаемых людей».

я не пойму - ты это всерьез? тебе рассказать как такая проблема решается на раз-два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Скорее всего меньше чем 23,но всё равно уклон знатный. 

не спорю, но 23 тысячных - это не просто знатный. это знатнейший. и уж под мцд он явно не годится. 

3 часа назад, awdeew сказал:

Там судя по Яндексу метров по 450 с обеих сторон, в Подлипках явно меньше. Вопрос. А что, собственно, запрещает строить 23 промилле?

на п-р с обеих сторон по 600 метров, сейчас специально померил. а 23 промилле можно, конечно, построить. только я сомневаюсь, что обычная электричка на такой уклон сможет заехать. 

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Железноводск - Бештау - 45 тысячных. А около Партизанска почти 28 тысячных есть.

ну ок. но всё равно, имхо наличие такого уклона потребует всяких танцев с бубнами типа проверки тормозов. а это в концепцию мцд не вписывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

за это время были построены центральные участки СТЛ и ЛДЛ, возникших несколько позже...

ЦУ СТЛ при советской власти даже закончить успели, а ЦУ ЛДЛ при ней же начали строить (в т.ч. заняли площадки).

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не спорю, но 23 тысячных - это не просто знатный. это знатнейший. и уж под мцд он явно не годится.

Вот именно для выделенных путей МЦД (где кроме МВПС и служебного подвижного состава ничего и не должно появляться) только и годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а 23 промилле можно, конечно, построить. только я сомневаюсь, что обычная электричка на такой уклон сможет заехать.

Ты боишься пробуксовки что-ли? Трамвай же в разы круче легко забирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ЦУ СТЛ при советской власти даже закончить успели, а ЦУ ЛДЛ при ней же начали строить (в т.ч. заняли площадки).

ну так почему даже не начали ЦУ КСЛ, она ведь раньше их появилась?

 

26 минут назад, awdeew сказал:

Ты боишься пробуксовки что-ли? Трамвай же в разы круче легко забирается.

трамвай везет сам себя, а электрички при нашем положении дел иногда 11 вагонов на двух моторах возят))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну так почему даже не начали ЦУ КСЛ, она ведь раньше их появилась?

А зачем? Делового центра не было, а Солнцевская линия была только в фантазиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Ты боишься пробуксовки что-ли? Трамвай же в разы круче легко забирается.

Но пробуксовка никуда не девается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а электрички при нашем положении дел иногда 11 вагонов на двух моторах возят))

Ты так говоришь, как будто мы про 6-километровый уклон в Железноводск говорим. (ксати, там за мотрами лучше следят что-ли?)  На 300 метровую горочку она по инерции почти въедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А зачем? Делового центра не было, а Солнцевская линия была только в фантазиях.

так поначалу имелось в виду что она на Филевку выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Но пробуксовка никуда не девается.

Наверное, она всё же является проблемой не для 21 века и собянинского финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ты так говоришь, как будто мы про 6-километровый уклон в Железноводск говорим. (ксати, там за мотрами лучше следят что-ли?)

там 4 или 6 вагонов всего, и возможно что при поломке мотора он просто встанет и все

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

На 300 метровую горочку она по инерции почти въедет.

перед такими горочками с поворотом нехилые ограничения скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

А Тесну при этом без остановки пролетаешь? :)

 

Тесна тормозят если остановка есть?

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не спорю, но 23 тысячных - это не просто знатный. это знатнейший. и уж под мцд он явно не годится. 

на п-р с обеих сторон по 600 метров, сейчас специально померил. а 23 промилле можно, конечно, построить. только я сомневаюсь, что обычная электричка на такой уклон сможет заехать. 

ну ок. но всё равно, имхо наличие такого уклона потребует всяких танцев с бубнами типа проверки тормозов. а это в концепцию мцд не вписывается. 

Весь участок от Белорусской до Фили один сплошной уклон,а МЦД как то ездит. Даже есть такая фишка,что если на Беговой в сторону области смотреть в хвост поезда,то последний вагон как будто выше метра на 1,5 чем первый????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

перед такими горочками с поворотом нехилые ограничения скорости

Я так понимаю, критичным будет только если одновременно случится в рейсе минус один мотор и внезапная остановка на подъеме. Вот в какой угол такая электричка сможет без напряга тронуться, такой и можно строить.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Lopasnensky сказал:

?

Весь участок от Белорусской до Фили один сплошной уклон,а МЦД как то ездит. ????

а вот, кстати, выкладывали подробный профиль от белорусского до кунцева (когда электричка в локомотив брестского поезда въехала). намколько помню, там максимальный уклон 8 тысячных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну так почему даже не начали ЦУ КСЛ, она ведь раньше их появилась?

 

 


Потому как:

 

1 час назад, Mazzy сказал:

А зачем? Делового центра не было, а Солнцевская линия была только в фантазиях.

 

Да и вообще в конце 80-х не было точного мнения какую линию вести в Солнцево. Это могла быть и АПЛ. Насчёт КЛ были планы соединения с АПЛ опять же. Да и опять же планы были вести КЛ в Строгино. Да с центральным участком но не в ближайшей перспективе. В 90-х не было денег, и были другие важные участки метро. 
    Когда деньги появились а также появилась Солнцевская линия появился Пиар. 
   Но повторюсь никаких технических не решаемых проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а вот, кстати, выкладывали подробный профиль от белорусского до кунцева (когда электричка в локомотив брестского поезда въехала). намколько помню, там максимальный уклон 8 тысячных. 

Ну да,там за Филями сразу в гору. Местов таких немало. На МЦК тоже есть такое между ШЭ и Андроновкой-там тоже тысяч 8 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Да и вообще в конце 80-х не было точного мнения какую линию вести в Солнцево.

зато мнение соединить ее с Филевкой было в конце 70-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

зато мнение соединить ее с Филевкой было в конце 70-х

Сомневаюсь, что это можно реализовать, тк от АС если ехать, то сначала шла двухпутная развилка на Проспект Маркса и Площадь Революции, причем в одной плоскости с единственным тогда глухим пересечением на главном ходу в московском метрополитене. На КФЛ под Манежной площадью была загогулина, а на АПЛ резко вниз туннели уходят. Там некуда камеру съездов влеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну да,там за Филями сразу в гору. Местов таких немало. На МЦК тоже есть такое между ШЭ и Андроновкой-там тоже тысяч 8 будет

7-8 тысячных много где есть. но не 23 же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.