Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Новые главные пути между Курским и Каланчёвской потребуют же ещё и перекрытия обеих Басманных на годик - там же нет места под дополнительные пути. Есть сроки? Ну и я не понимаю почему этого уже не сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал что там ещё что-то надо сделать и где именно. Там этого рытья года на 2 не меньше. Там не тысяча человек работают а полтора калеки всего

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Сомневаюсь, что это можно реализовать, тк от АС если ехать, то сначала шла двухпутная развилка на Проспект Маркса и Площадь Революции, причем в одной плоскости с единственным тогда глухим пересечением на главном ходу в московском метрополитене. На КФЛ под Манежной площадью была загогулина, а на АПЛ резко вниз туннели уходят. Там некуда камеру съездов влеплять.

это понятно, там речь шла о выходе на Арбатскую или Смоленскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Сомневаюсь, что это можно реализовать, тк от АС если ехать, то сначала шла двухпутная развилка на Проспект Маркса и Площадь Революции, причем в одной плоскости с единственным тогда глухим пересечением на главном ходу в московском метрополитене. На КФЛ под Манежной площадью была загогулина, а на АПЛ резко вниз туннели уходят. Там некуда камеру съездов влеплять.

 

Я слышал почти на полном серьёзе прорабатывали вариант вернуть перегон АС - Площадь Революции, а к глубокому Арбатскому радиусу пристыковывать Калининскую, но тогда получалось бы тоже не совсем гуд - чтоб примерно от Болотной прийти на Арбатскую-глубокую нужно именно что копаться под Кремлём (чего бы не дали или это было бы дико сложно), а рыть в сторону Смоленской... да в общем-то примерно это уже и так планируют который год

В 13.01.2021 в 15:48, Ant77 сказал:

В таком случае, всё плюсы ГВ сводятся на нет, ибо по сути для всех, кому не надо на юг, как была одна пересадка, так и останется одна, просто переместится с Комсомольской на Курскую.

 

А ещё без строительства в каком-то виде "глубокой Комсомольской-МЦД" в пролёте те, кто ездит допустим из Лосиноостровской в Выхино (собственно говоря, чем они хуже тех, кто ездит Ховрино - Косино и для которых собираются делать прямую линию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, житель ЗАО сказал:

А ещё без строительства в каком-то виде "глубокой Комсомольской-МЦД" в пролёте те, кто ездит допустим из Лосиноостровской в Выхино (собственно говоря, чем они хуже тех, кто ездит Ховрино - Косино и для которых собираются делать прямую линию)

Ну, скажем так, не в пролёте, а обречены на дополнительную пересадку по Ростокино. Что, в принципе, не критично, учитывая, что по времени это получается даже быстрее (если ехать по ж/д). Ну а через метро один фиг где пересаживаться - на Комсомольской или на Курской. Вот если надо ехать по КЛ не по часовой, а против,  тогда да, небольшие неудобства в виде перепробега прибавляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2021 в 10:19, Володя13401 сказал:

Новые главные пути между Курским и Каланчёвской потребуют же ещё и перекрытия обеих Басманных на годик - там же нет места под дополнительные пути. Есть сроки? Ну и я не понимаю почему этого уже не сделано.

Есть там место, оба моста были в 90-е переделаны с запасом.

 

Под Новой Басманной в ущерб только переходу пешему, под Старой запас был.

 

Это Казакова не имела запаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз сегодня на Новой Басманной и был. Сверху визуальное ощущение, что там вообще одна ж/д колея в реверсивном направлении. Слишком узкое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Вот как раз сегодня на Новой Басманной и был. Сверху визуальное ощущение, что там вообще одна ж/д колея в реверсивном направлении. Слишком узкое место.

ССС так не считает и думает об обратном. Наверняка у него клешни чешутся снести там всё в радиусе 100 метров. И кстати если рыть насыпь у 1 пути,то тот дом с красивыми балконами реально съедет на пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

 если рыть насыпь у 1 пути, то тот дом с красивыми балконами реально съедет на пути

Сейчас практически любой рытье начинается с забивки подпорной стенки. Если на этом этапе дом трещинами не пойдет, а строители сразу укрепят забитую стенку бетоном, то последующие риски не так велики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Сейчас практически любой рытье начинается с забивки подпорной стенки. Если на этом этапе дом трещинами не пойдет, а строители сразу укрепят забитую стенку бетоном, то последующие риски не так велики.

Если в полный притык,то хоть чем её подпирай,поплывёт как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Сейчас практически любой рытье начинается с забивки подпорной стенки. Если на этом этапе дом трещинами не пойдет, а строители сразу укрепят забитую стенку бетоном, то последующие риски не так велики.

Ты это расскажи жителям Б. Академической улицы, когда СЗХ строили. Там дома в трещинах так и стоят.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрачу немного времени, чтобы пояснить раз и навсегда чем меня так раздражают МЦД.

 

Вариант по которому пошли офигенно удобен с точки зрения "освоения выделенных средств", т.к. средства выделены, а практически все уже сделано ранее - надо только грамотно преподнести МЦД1 и МЦД2 и помпезно пропиариться, чтобы получить деньги на последующие МЦД.))

Но если так свербили и не давали покоя лавры европейских С-Банов, то можно было все сделать совсем иначе. Правда, с куда менее громким пиаром и "эффективным освоением". Итак.

МЦД1 - просто сделать такт 10 - 12 минут в пик, между ними - до вокзалов.

МЦД2 - то же самое, только в варианте Нахабино - ЖелДор (ну что мешало врезать одну-две стрелки на вокзале и убрать Курский ход на дальние пути?).

МЦД3 - сквозняк через Митьковку с тактом 30 минут, и то только в том случае если раскатается хоть как-то.

Остальные направления не трогать, м.б. убрать дневное окно, если кого-то оно сильно беспокоит.))

Во всех случаях оставить имеющийся ПС (м.б. кроме ЭТ2М) с постепенной заменой на ЭП2Д и ввести единый тариф с метро.

Почти бесплатно по сравнению с тем что творится сейчас. Остальные средства - на прокладку СТ по актуальным (а не привязанным к 100-летним ЖД) маршрутам, ибо значительно дешевле из-за куда более скромных чем на ЖД требований к пути, уклонам, радиусам и т.п. - можно хоть клеверные развязки делать как на Панфилова. Не знаю возможно ли придумать СМЕ на Витязях, тогда бы вообще почти метро.)) Естественно, максимально изолировать перегоны от всего что можно.

 

А сейчас если и есть какой-то полезный выхлоп, то совершенно не соответствующий вложенным средствам и усилиям. Имхо.

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

просто сделать такт 10 - 12 минут в пик, между ними - до вокзалов.

 

Чем тебе мешает участок между вокзалами? Ведь ерунда, на МЦД1 один небольшой перегон. 

А Иволги и до МЦД клепать стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Электричкинге пишут ( со ссылкой на онлайн-расписания), что по Д2 и д1 отменяют поезда, по Усовской ветке ходит 1 состав из 2.. Что-то как-то совсем никуда не годится для "наземного метро". Когда запускали, хотя бы догадались взять составы с ленинградки, а тут просто сокращают и без того куцее расписание (допустим, отменяют тот поезд, который один из немногих сквозных по Д2, получая дыру в 1-2 часа). Честно говоря, во времена без МЦД не припомню, чтоб настолько нагло отменяли часть поездов. Было что-то в предпоследний год до ввода МЦД, но и то не  в том масштабе, и довольно быстро нашли резервный состав, оставив убитой одну цепочку. А теперь, видимо, неИволги/ЭП2Д нельзя, вот и просто отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2021 в 02:12, rvu сказал:

Чем тебе мешает участок между вокзалами? Ведь ерунда, на МЦД1 один небольшой перегон.

согласен, если Можайск и Савелово не будут резать по километражу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

согласен, если Можайск и Савелово не будут резать по километражу

А разве режут, поезд Волоколамск-Чехов вроде чуть превосходит 200, и ничего. Тем более, при необходимости это становится "согласованными поездами" Волоколамск-Царицыно-Серпухов, вполне можно и по Белорусскому "рубить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

при необходимости это становится "согласованными поездами" Волоколамск-Царицыно-Серпухов

вот это меня откровенно удивляет - РЖДшное начальство прекрасно знает, что его распоряжение графисты вот так объехали на кривой козе, и закрывает на это глаза?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

согласен, если Можайск и Савелово не будут резать по километражу

дык не режут. рейс дубна-можайск вполне себе есть (9.53 от лобни). может, и ещё что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

РЖДшное начальство прекрасно знает, что его распоряжение графисты вот так объехали на кривой козе, и закрывает на это глаза?

Это не РЖДшное распоряжение, а минтрансовское. В ПИДе про него вспоминают только когда им это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2021 в 01:32, Зеркало сказал:

МЦД2 - то же самое, только в варианте Нахабино - ЖелДор (ну что мешало врезать одну-две стрелки на вокзале и убрать Курский ход на дальние пути?).

По мне второй диаметр и сейчас неплох. Но если делать такой диаметр, то обязательно надо фигачит все радиусы московской ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А разве режут, поезд Волоколамск-Чехов вроде чуть превосходит 200, и ничего. Тем более, при необходимости это становится "согласованными поездами" Волоколамск-Царицыно-Серпухов, вполне можно и по Белорусскому "рубить".

У него три номера если что

11 часов назад, Зеркало сказал:

вот это меня откровенно удивляет - РЖДшное начальство прекрасно знает, что его распоряжение графисты вот так объехали на кривой козе, и закрывает на это глаза?))

Там только бригады меняются?. Я сам и сдавал этот поезд,и принимал по Царям. А когда ехали с Волоколамска,то угадайте что у меня на табло было накручено?! ....Правильно ! "СЕРПУХОВ!!!?

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

В Электричкинге пишут ( со ссылкой на онлайн-расписания), что по Д2 и д1 отменяют поезда, по Усовской ветке ходит 1 состав из 2.. Что-то как-то совсем никуда не годится для "наземного метро". Когда запускали, хотя бы догадались взять составы с ленинградки, а тут просто сокращают и без того куцее расписание (допустим, отменяют тот поезд, который один из немногих сквозных по Д2, получая дыру в 1-2 часа). Честно говоря, во времена без МЦД не припомню, чтоб настолько нагло отменяли часть поездов. Было что-то в предпоследний год до ввода МЦД, но и то не  в том масштабе, и довольно быстро нашли резервный состав, оставив убитой одну цепочку. А теперь, видимо, неИволги/ЭП2Д нельзя, вот и просто отменяют.

Обычным электричкам-обычные отмены. А кто сказал что окон и отмен не будет? Тупой журналист в зомбоящике,которому текст на бумажке нарисовали какой нужно когда он с увестстой улыбкой вещал о запуске говнодиаметров?! Я лично считаю что народ развели как детей с этими диаметрами. Пока это понтогонство не ездило,отмен не было от слова совсем,и всё ездило. Да ещё как ездило! А не ползало со скоростью обкуренной черепахи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Обычным электричкам-обычные отмены. А кто сказал что окон и отмен не будет?

Там отмены не по окнам, а в течение дня - явно выдернуто несколько маршрутов. То есть, проблема в составах, а точнее, в их отсутствии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2021 в 01:32, Зеркало сказал:

МЦД3 - сквозняк через Митьковку с тактом 30 минут, и то только в том случае если раскатается хоть как-то.

Ну очевидно же, что при такте 30 минут в условиях города не раскатается (при наличии альтернативных маршрутов через метро, и обилием электричек внутри 30-минутного интервала).

Да и при наличии Ховрино, Лихобор, перенесённой ПР (и теоретически Рижской) с одной стороны и Выхино, Андроновки, Авиамоторной и Электрозаводской с другой, ИМХО, можно не бояться потерю вокзалов у доброй половины поездов и спокойно запускать такт 12 минут. При наличии скоростных по 3,4 путям всё равно получим около 3/4 поездов до вокзалов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Ну очевидно же, что при такте 30 минут в условиях города не раскатается (при наличии альтернативных маршрутов через метро, и обилием электричек внутри 30-минутного интервала).

Да и при наличии Ховрино, Лихобор, перенесённой ПР (и теоретически Рижской) с одной стороны и Выхино, Андроновки, Авиамоторной и Электрозаводской с другой, ИМХО, можно не бояться потерю вокзалов у доброй половины поездов и спокойно запускать такт 12 минут. При наличии скоростных по 3,4 путям всё равно получим около 3/4 поездов до вокзалов.

Здесь 30 минут возможно что да,не раскатается. На 1 и 2 дерьмодиаметре этих 30 минут хватило бы за глаза за весь день!! Ибо они и до этого также считай и ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Здесь 30 минут возможно что да,не раскатается. На 1 и 2 дерьмодиаметре этих 30 минут хватило бы за глаза за весь день!! Ибо они и до этого также считай и ездили. 

Тут еще критерий "раскатываемости" неплохо бы определить. По курско-рижскому и савёловско-белорусскому и до D1, D2 люди ездили. В пик их было даже весьма ощутимое количество. При интервале 30 мин ездить будут, но, очевидно, загрузка будет меньше, чем на приМКАДных лимитирующих перегонах. При интервале 12 мин ездить будут еще больше, но при этом загрузка вагонов каждого из поездов будет меньше.

Но низкие скорости могут свести спрос на диаметральные поездки к минимуму.Особенно на D1 по мере ввода западной части БКЛ, и новых станций на самом диаметре (то есть ещё бОльшем его замедлении)

D2 хоть может серьезно подкачиваться  пассажирами пригородов на Курской и, особенно, Каланчёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Ну очевидно же, что при такте 30 минут в условиях города не раскатается

Как раз при строгом такте и раскатается. Если не надо будет каждый раз лезть в Яндекс.расписание и вычислять время выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Как раз при строгом такте и раскатается. Если не надо будет каждый раз лезть в Яндекс.расписание и вычислять время выхода.

Фактор среднего интервала тоже очень важен, он косвенно тоже влияет на время в пути. Если человеку нужно строго к определенному времени доехать с Петровско-Разумовской на Выхино (из Сокольников в Ховрино и т.д.), то при такте в 30 минут он скорее пойдет в метро (всё-таки ключевым для большинства является  время, а не фактор беспересадочности).  А при такие 4 мин, как на МЦК, несомненно, воспользуется D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 для скоростного транспорта внутри города - слишком большой интервал. его нужно хотя бы до 15 минут сократить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Фактор среднего интервала тоже очень важен, он косвенно тоже влияет на время в пути. Если человеку нужно строго к определенному времени доехать с Петровско-Разумовской на Выхино (из Сокольников в Ховрино и т.д.), то при такте в 30 минут он скорее пойдет в метро

А давай посчитаем. От ПР до Выхино на метро ехать примерно час. Чистое суммарное время движения электричек даже с заходами на вокзал 30-40 минут. Получается если попадаешь удачно - приезжаешь вовремя, а выходишь минут на 20 позже, неудачно - выходишь как на метро, а приезжаешь минут на 20 раньше необходимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

А давай посчитаем. От ПР до Выхино на метро ехать примерно час. Чистое суммарное время движения электричек даже с заходами на вокзал 30-40 минут. Получается если попадаешь удачно - приезжаешь вовремя, а выходишь минут на 20 позже, неудачно - выходишь как на метро, а приезжаешь минут на 20 раньше необходимого.

45 минут от ПР до Выхино на метро. Но дело даже не в этом.

В реальной жизни люди ездят между точками в городе, которые далеко не обязательно находятся в доступности 5 минут пешком от станций диаметров. Кто-то едет до станции на наземном транспорте, кто-то дальше пересаживается на электричку в область и т д. И чем реже ходит транспорт, тем больше времени надо закладывать на случай каких-либо задержек. А метро имеет гарантированный интервал 2-3 минуты в течение почти всего дня, поэтому время попадания в конечную точку гораздо лучше предсказуемо. И еще, лучше медленно но уверенно ехать, чем 20 минут стоять на платформе. С точки зрения массового пассажира в мегаполисе 30-минутный такт - полное фуфло.

Кроме того, с точки зрения города многомиллиардные инвестиции в жд инфраструктуру, по которой поезда будут ходить лишь раз в 30 минут, т.е. не более 40 пар в сутки, и примерно всего тысяч 10-15 пассажиров в сутки через участок по Митьковской ветке, абсолютно бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.