Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, awdeew сказал:

От ПР до Выхино на метро ехать примерно час

44 минуты вообще-то 

 

44 минуты назад, awdeew сказал:

суммарное время движения электричек даже с заходами на вокзал 30-40 минут.

Там 43 минуты получится без захода на вокзал. С заходом как раз час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

Там 43 минуты получится без захода на вокзал.

Если учитывать безостановочные, то от 30 с заходом (от 13 ПР-Ленинградский, от 17 Казанский-Выхино), но пусть даже не будет безостановочных и оринтируемся сейчас на около 40. Без захода и подползаний к тупикам будет однозначно быстрее, тем более что еще и короче почти на километр.

1 час назад, igla сказал:

44 минуты вообще-то

Если не учитывать спуск на ПР и пересадку? Яндекс кажет от входа в метро до выхода из него 53. Хотя и эта цифра занижена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

30 для скоростного транспорта внутри города - слишком большой интервал. его нужно хотя бы до 15 минут сократить.

Окстись,грешник!!!? Какой скоростной? Если этим диаметрам чьи то квадратные головы присвоили 7000-е номера,то это не значит что они скоростные. Жалко что не 700-е номера впиндюрили,и не те что с 740 начинаются(высокоскоростные?). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Окстись,грешник!!!? Какой скоростной?

По сравнению с автобусами от МГТ - вполне себе скоростной. :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

Если не учитывать спуск на ПР и пересадку?

Спуск не учел, пересадку 5 минут учел. Ты, кстати, ее забывай, что на платформу тоже мгновенно не попадешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Спуск не учел, пересадку 5 минут учел. Ты, кстати, ее забывай, что на платформу тоже мгновенно не попадешь

Разговор идет не о тех, кто живет напротив входа в метро, а о тех, кому удобнее пользоваться электричкой или кто в ней уже едет и сейчас вынужден пересаживаться в метро. Поэтому расхождение в наших толкованиях только в том 10 минут будет разница или 20. Если не бегать по эскалаторам, то скорее ближе к 2.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

кто в ней уже едет и сейчас вынужден пересаживаться в метро.

Тому, кто в ней уже едет по ленинградке в Выхино, удобнее пересаживаться в Останкине, а не на Петрашке. Понятно, что им будет проще дождаться сквозной электрички, чем прыгать с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Тому, кто в ней уже едет по ленинградке в Выхино, удобнее пересаживаться в Останкине, а не на Петрашке. Понятно, что им будет проще дождаться сквозной электрички, чем прыгать с пересадками.

Так вот поэтому, интервал сквозных и должен быть не раз в полчаса, иначе они обречены на воздуховозность. Мы разбираем один, конкретный, взятый случайным образом пример. А районов Москвы, которые прилегают к трассе D3, по десятку с обоих радиусов. И, как правильно заметили, точки притяжения могут не только у метро находиться.  Какая-нибудь улица Михайлова равноудалена от ж/д и НекЛ. И при интервале в 30 минут даже те, кому в Сокольники, в Ховрино, на ПР, и т.д. не будут смотреть в сторону D3, а спокойно поедут на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ant77 сказал:

Так вот поэтому, интервал сквозных и должен быть не раз в полчаса, иначе они обречены на воздуховозность.

В таком ключе, как предлагается МЦД-3, оно по-любому обречено на воздуховозность, ибо нет потока от Ховрина до Выхина на 11-вагонные поезда преимущественно со стоячими местами каждые 6 минут. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

В таком ключе, как предлагается МЦД-3, оно по-любому обречено на воздуховозность, ибо нет потока от Ховрина до Выхина на 11-вагонные поезда преимущественно со стоячими местами каждые 6 минут. 

Если сквозные электрички с Ленинградки на казанку будут раз в 30 минут, то я совершенно спокоен. Связь Ленинградки с вокзалом от этого не слишком пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, abr сказал:

Если сквозные электрички с Ленинградки на казанку будут раз в 30 минут, то я совершенно спокоен.

ну, собственно, тут об этом много раз уже говорилось. если интервал диаметральных электричек на д3 будет не меньше 20 минут - то нормально. а вот меньше - плохо. и если это будет 6 минут, то такой проект однозначно вреден.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В таком ключе, как предлагается МЦД-3, оно по-любому обречено на воздуховозность, ибо нет потока от Ховрина до Выхина на 11-вагонные поезда преимущественно со стоячими местами каждые 6 минут. 

Естественно, перевозки из Ховрино в Выхино или ваапще из Зеленограда в Раму не главная цель МЦД3 :) А так, следует заменить Ленинградский и Казанский вокзалы на Русаковскую (600 м от Сокольников, 800 от Красносельской), плюс сквозные паксы, видимо, основная масса которых поедет не сильно далеко от центра, в районы, где есть значительное кол-во рабочих мест и еще каких-то точек притяжения, а не из спальника в спальник. То есть, с Ленинградского направления на участок Русаковская-Перово и с Казанского что-то типа Русаковская-Останкино.

А максимальная парность планировалась 5 штук в час сквозных МЦДшных и суммарно 16 по объединенным участкам. В эти 16 входит 5 сквозных МЦД, 6 обычных электричек до вокзалов и 5 экспрессов до вокзалов.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

А так, следует заменить Ленинградский и Казанский вокзалы на Русаковскую (600 м от Сокольников, 800 от Красносельской),

Точно следует? По-моему, это как раз вредительством и будет

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

То есть, с Ленинградского направления на участок Русаковская-Перово и с Казанского что-то типа Русаковская-Останкино.

Точнее, на Электрозаводскую как наиболее удобную пересадку на метро (в перенос Петрашки я не верю). С Казанки на ленинградку, чтобы пересесть в метро, вряд ли кто поедет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

следует заменить Ленинградский и Казанский вокзалы на Русаковскую

зачем? чтобы жизнь мёдом не казалась?

 

так туда не поедет никто. поедут на электрозаводскую.

 

6 минут назад, igla сказал:

По-моему, это как раз вредительством и будет

однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Точно следует? По-моему, это как раз вредительством и будет

"Следует" с точки зрения оценки "воздуховозности" сквозных поездов.

26 минут назад, igla сказал:

Точнее, на Электрозаводскую как наиболее удобную пересадку на метро (в перенос Петрашки я не верю). С Казанки на ленинградку, чтобы пересесть в метро, вряд ли кто поедет.

Смотря у кого какая конечная точка в городе.

 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так туда не поедет никто. поедут на электрозаводскую.

Ну как никто. Уж в сторону северо-востока красной ветки явно удобнее :)

А так через Русаковскую: выход с платформы 1 мин, пешком до Сокольников (600 м) 8 мин, спуск на платформу 2 мин, ожидание поезда пусть 2 мин, время пути до Комсомольской-красной 4 мин. Итого 17 мин. Интересно, сколько уходит от выхода из электрички на Ленинградском и до платформы Комсомольской-красной?

Надо еще учитывать время пути поезда до Ленвокзала и до Русаковской и со стороны Казанки соответственно до Казанского и Русаковской.

В первом случае до Русаковской метров на 400 больше, во втором на километр меньше. Все будет зависеть от скорости движения по соединительной, если поезда будут тащиться, то примерно то на то и выйдет.

 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Уж в сторону северо-востока красной ветки явно удобнее

с 600-метровым переходом до сокольников? данунах. народ через партизанскую поедет.

 

или, как вариант, до электрозаводской бкл, и уже оттуда до сокольников. по времени то же, но удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант был бы пройти там, где вокзалы, а не придумывать крюки. Раз нельзя эстакадой, можно тоннелем. Понятно, что это мечта, но так было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Идеальный вариант был бы пройти там, где вокзалы, а не придумывать крюки. Раз нельзя эстакадой, можно тоннелем. Понятно, что это мечта, но так было бы хорошо.

Я бы сказал, что ожидается избыток электричек с Киевского на Горьковский. Вполне можно было бы часть из них обернуть по Рижскому вокзалу, а недостающие заменить поездами с Ленинградки. К примеру если бы 3 поезда в час с Ленинградки шли на Горьковское направление, а 3 - на Казанское - это было бы вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с 600-метровым переходом до сокольников? данунах. народ через партизанскую поедет.

 

или, как вариант, до электрозаводской бкл, и уже оттуда до сокольников. по времени то же, но удобнее.

Некоторые пересадки с МЦК даже подальше - Хорошевская, Панфиловская, Балтийская, Дубровка. Я не говорю уже про то, что объявили как "пересадки" позднее - Верхние Котлы, Парк Победы и Угрешскую.

На Электрозаводской спуск в метро дольше + перегон по большому кольцу до красной ветки + пересадка, не знаю, какая она будет.

14 минут назад, rvu сказал:

Идеальный вариант был бы пройти там, где вокзалы, а не придумывать крюки. Раз нельзя эстакадой, можно тоннелем. Понятно, что это мечта, но так было бы хорошо.

Совершенно согласен. Вообще интересна разница со стоимостью метро, если закопаться в районе Мурманского проезда, соорудить станцию под Комсомольской площадью и раскопаться после Электрозаводской, тоннель ~7 км. Само сооружение МЦД3, с учетом 5 и 6 путей по Ленинградке под ВСМ, уже за 200+ млрд рисуется.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Интересно, сколько уходит от выхода из электрички на Ленинградском и до платформы Комсомольской-красной?

У меня 12 минут  уходило. Но это вне "пик", когда перед эскалатором толкаться не надо

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

А так через Русаковскую: выход с платформы 1 мин,

Как сейчас строят, 3 минимум.

1 час назад, Elektroborman сказал:

пешком до Сокольников (600 м) 8 мин,

Ещё пару минут накинь - там в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, ЧП, в котором ж.д. не виновата. Но шахматный порядок проезда остановок - это за гранью. Первая после перерыва проехала без остановки Дегунино (где стоял я) и Лианозово, дальше не знаю, про Лианозово спросил у людей, которые сели в следующую. В сторону Москвы в это же время проехала Дегунино без остановки. Следующая пошла без остановки Бескудниково, Марк, Долгопрудная, Хлебниково. Т.е. из Лианозово в Долгопрудную не уехать. В Марке столько народа на платформе не видел со времён блошиного рынка.

Screenshot_2021-01-19-21-52-33-683_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Elektroborman сказал:

Некоторые пересадки с МЦК даже подальше - Хорошевская, Панфиловская, Балтийская, Дубровка.

ну да. а ещё можно и бритвой полоснуть :) что не отменяет того факта, что это совсем не пересадки, а хрень на постном масле.

 

потому повторю - по д3 поезда должны ходить не чаще, чем раз в 20 минут, иначе это натуральное вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

потому повторю - по д3 поезда должны ходить не чаще, чем раз в 20 минут, иначе это натуральное вредительство.

Но Вы, надеюсь,  не отрицатете того факта, что, в случае переноса ПР и интеграции с вестибюлем метро, спрос на поездки до Ленвокзала сам собой сильно упадёт, без всякого диаметра? А перенос этот, судя по официальным заявлениям Стройкомплекса, вопрос решённый (https://realty-rbc-ru.turbopages.org/realty.rbc.ru/s/news/5fe5cea79a7947df90036c16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

в случае переноса ПР и интеграции с вестибюлем метро, спрос на поездки до Ленвокзала сам собой сильно упадёт

возможно (хотя не уверен - мотаться 15-20 минут посреди вагона как кое-что кое-где не всякому понравится). только вот никаких работ по этому переносу там не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. а ещё можно и бритвой полоснуть :) что не отменяет того факта, что это совсем не пересадки, а хрень на постном масле.

 

потому повторю - по д3 поезда должны ходить не чаще, чем раз в 20 минут, иначе это натуральное вредительство.

Так и я могу повторить, что в условиях мегаполиса такой такт неинтересен пассажиру, а также видимо нецелесообразны инвестиции в грандиозные развязки на Электрозаводской и Рижской, и в реконструкцию Николаевки и Митьковской ветки для прокладки путей МЦД, если на выходе будет 2-3 пары поездов в час и пассажиропоток менее 1000 чел в час.

Запланированные 6 пар обычных э/п и 5 пар экспрессов в час до вокзала, я считаю, вполне нормальны, тем более, возникнет несколько новых пересадок. Но, конечно, надо бы представлять полные маршруты движения пассажиров электричек, а также тех, кого можно привлечь на D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

могу повторить, что в условиях мегаполиса такой такт неинтересен пассажиру

транзитному с казанки на ленинградку? да и хрен с ним, неинтересен - и не надо.

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

также видимо нецелесообразны инвестиции в грандиозные развязки

таки тоже да B)

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Запланированные 6 пар обычных э/п и 5 пар экспрессов в час до вокзала, я считаю, вполне нормальны

а я вот не считаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

транзитному с казанки на ленинградку? да и хрен с ним, неинтересен - и не надо.

Решение строить D3 никто не отменял, соответственно, если на выходе будет невостребованная шняга, то в этом тоже ничего хорошего.

 

Цитата

а я вот не считаю :)

Однако сейчас количество прибывающих на Ленвокзал, насколько я вижу, по обычным э/п превосходит 6 пар только в утренний час пик с 8.00 до 9.00, а по экспрессам 5 пар не превосходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Решение строить D3 никто не отменял, соответственно, если на выходе будет невостребованная шняга, то в этом тоже ничего хорошего

строить можно по разному. и ошибки признавать тоже бы неплохо было :)

13 минут назад, Elektroborman сказал:

превосходит 6 пар только в утренний час пик

так, собственно, пиковое время - это и есть интервал, ради которого всё затевается. что там между пиками - особого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Решение строить D3 никто не отменял, соответственно, если на выходе будет невостребованная шняга, то в этом тоже ничего хорошего.

Будут заманивать пассажиров плюшками или насильно загонять? :D

40 минут назад, Elektroborman сказал:

нецелесообразны инвестиции в грандиозные развязки на Электрозаводской и Рижской, и в реконструкцию Николаевки и Митьковской ветки для прокладки путей МЦД

Они один хрен нецелесообразны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.