Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, awdeew сказал:

Аэроэкспрессы отменять никто не будет, так как метро в Шереметьево не строится.

а не надо их отменять - просто встроить в график как на Белорусской части, для авиапассажиров 10 минут вообще ни о чем

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Дубнинские пользуются спросом, Дмитровские в пик тоже.

если Дмитровские отменили как Паша говорит, то это и есть односторонний спрос как раз на несколько экспрессов в день, ради этого доппути?

 

10 минут назад, awdeew сказал:

А уж как набивались быстрые Савеловские эли вспомню и вздрогну.

ну за Лобней они такими и останутся

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так экспрессы там есть. это данность, и мцд тут ни при чём.

я к тому что в общем графике с трамваями их оставить и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а не надо их отменять - просто встроить в график как на Белорусской части, для авиапассажиров 10 минут вообще ни о чем

Так они не только авиапассажирам портят жизнь, но и обычным, которые могли бы уехать вместо того, чтобы глазами провожать проползающий мимо аэроэкспресс.

5 минут назад, Зеркало сказал:

если Дмитровские отменили как Паша говорит, то это и есть односторонний спрос как раз на несколько экспрессов в день, ради этого доппути?

Так с помощи доппути их можно вернуть, ибо спросом они пользовались. Вот и получается что можно запустить 2-4 экспресса в час, плюс 1-2 быстрые электрички. Вполне себе хорошая парность чтобы заморачиваться.

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну за Лобней они такими и останутся

А что там за Лобней остается, те же 6 остановок под пропуск что и до нее? Только там пропуски еще и нехилые интервалы создают, а по МЦД этой проблемы не будет.

10 минут назад, Зеркало сказал:

я к тому что в общем графике с трамваями их оставить и все

Ну и будут всякие Водники ждать на чем уехать по 15-20 минут. Радости - офигеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что на Савеловском ходу нужна остановка на территории ГО Мытищи. Все к Лобне Южной попадать удобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Так они не только авиапассажирам портят жизнь, но и обычным, которые могли бы уехать вместо того, чтобы глазами провожать проползающий мимо аэроэкспресс.

ну на Белорусском направлении на нем и уезжают прекрасно

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Вот и получается что можно запустить 2-4 экспресса в час,

да бог с тобой, они по Казанке-то пустые ходят за исключением трех-четырех в день, а тут спрос еще меньше

 

9 минут назад, awdeew сказал:

А что там за Лобней остается, те же 6 остановок под пропуск что и до нее?

ну а до Лобни что? пропускали и в советские времена максимум 5 остановок, потом стали 4... офигеть экономия)) начнешь пропускать по Москве - задолбают письмами))

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну и будут всякие Водники ждать на чем уехать по 15-20 минут. Радости - офигеть.

останавливаться будут как до Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну на Белорусском направлении на нем и уезжают прекрасно

Там нет целевого потока авиапассажиров.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

останавливаться будут как до Одинцово

Тогда их можно будет по Лобне укорачивать и честно называть МЦД. Никто в аэропорт в бомжатнике не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Там нет целевого потока авиапассажиров.

АЭ от них отнюдь не разваливается по частям на других направлениях))

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Тогда их можно будет по Лобне укорачивать и честно называть МЦД. Никто в аэропорт в бомжатнике не поедет.

то есть бомжам нельзя только в АЭ а на МЦД пожалуйста? странная логика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

то есть бомжам нельзя только в АЭ а на МЦД пожалуйста? странная логика))

Бомжам как правило в аэропорт не надо, или у тебя другие наблюдения?

22 минуты назад, Зеркало сказал:

АЭ от них отнюдь не разваливается по частям на других направлениях))

Но денег везет больше, чем среднеупакованная собака следом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Бомжам как правило в аэропорт не надо, или у тебя другие наблюдения?

бомжам пофиг куда - им надо поспать в тепле))

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но денег везет больше, чем среднеупакованная собака следом.

на 10 минут медленнее он сильно меньше возить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

бомжам пофиг куда - им надо поспать в тепле))

 

 

Но видимо есть места, где им дают поспать и те, где не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

на 10 минут медленнее он сильно меньше возить не будет

Просто на 10 минут, наверное, не сильно меньше, но если пустить со всеми остановкми, точно 2/3 потока на второй полет поедут другим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Но видимо есть места, где им дают поспать и те, где не дают.

вот я и говорю - в АЭ нельзя а в Иволге можно? как минимум странно))

 

8 минут назад, awdeew сказал:

но если пустить со всеми остановкми, точно 2/3 потока на второй полет поедут другим способом.

да почему? от добавления АЭ остановок рассосутся пробки на дорогах или такси подешевеет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

от добавления АЭ остановок рассосутся пробки на дорогах или такси подешевеет?))

Комфорт при проезде со всеми остановками явно не тянет на стоимость билета для проезда в аэроэкспрессе. Странно, что это приходится объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал последнее обсуждение. Мои пять копеек:

 - об Аэроэкспрессе:

Пустой катается большую часть дня. Реально ребята могут поднять денег, если добавят либо Шереметьевскую, либо Долгопрудную. Часть работников Шереметьево ездят из Дмитрова и далее до Окружной, садятся на Аэроэкспресс и едут обратно в Шереметьево, чтобы гарантированно быть в порту к моменту начала рабочьего дня.

- о РЭКСах:

Кроме Дубненского РЭКСа спроса там просто нет. Причина простая - от Лобни до Дмитрова следуют экспрессом. Это ставит крест на пассажирах из Катуара и Икши. Других там на экспресс с лупой поискать надо.  

- о скоростных-безостановочных дальних:

А чем подпирать эти пропуски планируется? В соседней теме как раз обсуждается, что на участке Лобня - Икша деревенской авторазвозки по типу Одинцово - Голицыно просто нет. И если начать массово отменять Катуар, Луговую и Депо, то получишь гору жалоб. Ранд-транс на 37-м пинали каждый день за срывы рейсов, до тех пор, пока они нормально не стали в Долгопрудном базироваться и ставить на маршрут закрепленных водителей.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Elektroborman сказал:

А в метро эти цифры посчитаны вход + выход или только на вход?

даже если только поделить на два - то окей, 80 тысяч пассажиров метро очень нужны?

 

19 часов назад, Elektroborman сказал:

Но в любом случае, для одной из центральных станций пересадки с направления жд на метро - это немного. Радиус какой-либо линии метро (т.е. половинка от диаметральной линии) собирает гораздо больше.

сравнивать целый радиус с одной станцией - довольно странная идея. при этом новых радиусов у метро от этого не появится.

 

19 часов назад, Elektroborman сказал:

По D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет.

запланировать можно всё, что угодно.

 

12 часов назад, awdeew сказал:

Я хотел бы уточнить, лучшее это таки продлить или нарисовать D и оставить как есть? Поскольку спор был именно на эту тему.

второе.

 

12 часов назад, awdeew сказал:

Если бы от меня что-то зависело, в таком случае я бы предпочел перепроектировать.

ну во-первых, от нас в нашей стране ничего не зависит, а во-вторых - откуда известно, что оно перепроектируется в принципе? трёхэтажный тоннель строить предлагаешь?

 

12 часов назад, awdeew сказал:

Так между Выхино и Петрашкой скорее всего, там не сказать что всё в мясо ездит.

и откуда там пассажиров на 1,5х нынешнего? на Сортировочной их будут набирать али на Останкине?

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15.

Д1-2 не ломали никаких устоявшихся связей, в отличие от.

 

 

5 часов назад, awdeew сказал:

Вот и получается что можно запустить 2-4 экспресса в час, плюс 1-2 быстрые электрички.

и откуда на Савёле найдётся народа, чтобы заполнять это всё богатство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Irbiss сказал:

и откуда на Савёле найдётся народа, чтобы заполнять это всё богатство?

От 3 до 6 электричек в час? Ты считаешь что там тайга вдоль железки? Я помню что в свое время Орудьевские электрички до Дмитрова без остановок шпарили, чтобы ближних пассажиров с них отсечь. То, что сейчас все пересели на машины, в том числе и потому что электрички изрядно подпортили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

От 3 до 6 электричек в час?

а по другим путям ходить ничего не будет?

 

34 минуты назад, awdeew сказал:

Ты считаешь что там тайга вдоль железки?

тайга-не тайга, но количество населения там не уровня Рязанки. и трафик грузов там тоже не самый выдающийся, насколько я понимаю. про ПДСы вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

ВСМ. даже если их построят, и бакланы туда уйдут, то 3 и 4 пути не станут МЦДшными, а останутся ласточковыми.

Да. А для МЦД и нужно 2 пути, причем, чтобы они использовались только под поезда МЦД. Или к ним добавятся в пределах 1-2 поездов в час не очень далеко, например, до Подсолнечной.

Пути 3-4 - Ласточки, на которые хотят к тому времени перевести всё направление. Как экспрессы, так и пригородные, которые на участке Москва-Крюково пойдут как экспрессы.

Что будет с тарификацией, учитывая, что сегодня за экспрессную Ласточку о Крюково берут 215 руб, а тариф МЦД туда будет как для зоны "пригород" - хз.

 

6 часов назад, igla сказал:

Потому что питерскому начальству это до лампочки

Это и в Москве до лампочки, когда например, строили 3 и 4 путь до Одинцова для сколковских экспрессов и усовских электричек. Казалось бы, после появления идеи МЦД нужно было серьезно откорректировать проект, по которому уже шла стройка, а тупики для экспрессов в Одинцово вероятно и не понадобились бы. Все равно при следующей стадии реконструкции они по-моему идут под снос, вокзал становится островным, а 3 и 4 путь продолжаются как главные на Голицыно. Но предпочли ничего не менять, не пересогласовывать, деньги уплочены - как нарисовано, так и построено. Разные проекты.

Стройка 4-го до Крюково началась в 2010, закончилась в 2015, идеи МЦД тогда и не было. И вообще в каком объеме финансировали это сами РЖД, в каком Москва и федеральный бюджет.

 

6 часов назад, awdeew сказал:

Если пары в день, как на Рижке, наверное, так. А на Савелке таки их не пара катается, да и полуэкспрессы всю жизнь ходили в количестве.

По этим путям должны поехать почти все эл-ки далее зоны МЦД, с урезанием всех остановок, кроме ключевых, внутри зоны МЦД. А не только экспрессы.

33 минуты назад, Irbiss сказал:

даже если только поделить на два - то окей, 80 тысяч пассажиров метро очень нужны?

Вообще странно отказываться от денег клиента. Тем более у города стоит задача развивать общественный транспорт. Но вероятно эти пассажиры могут быть частично перераспределены по другим станциям пересадки с жд на метро.

Цитата

сравнивать целый радиус с одной станцией - довольно странная идея. при этом новых радиусов у метро от этого не появится.

Рассматриваем вокзал как одну из 3-4 основных станций пересадки с ж-д радиуса на метро. При учете кол-ва пассажиров на вход и выход, из садящихся на станциях жд в Москву процентов 90 потом попадет в статистику высадки по одной из этих самых 3-4 станций. Это примерно, как в метро считать пассажиров с радиуса, пересаживающихся на кольцевую и на других пересадках в центре.

1 час назад, Irbiss сказал:

Д1-2 не ломали никаких устоявшихся связей, в отличие от.

Белвокзал-Ржевская таки прикрыли. Правда там и трафик был маленький, тыщи 3 может насквозь.

D3 подразумевает как маршруты до вокзалов, так и диаметральный. А что из этого получится, наверное, через 1-2 года что-то нарисуется похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 13:37, Mazzy сказал:

По сравнению с автобусами от МГТ - вполне себе скоростной. :D

Автобусы от МГТ конкурируют с велопрокатом. Так что не корректно их сравнивать с электричкой или метро. :D

В 19.01.2021 в 13:42, sai сказал:

Для города электричка и метро, в отличии от НОТа, скоростной

Спасибо, не знал, что 900-910-е автобусы, всякие 810с, 830с и экспрессы против потока не являются скоростными автобусными маршрутами. Метротрамвай в Волгограде тоже не является скоростным.

В 19.01.2021 в 14:34, Ant77 сказал:

Так вот поэтому, интервал сквозных и должен быть не раз в полчаса, иначе они обречены на воздуховозность. Мы разбираем один, конкретный, взятый случайным образом пример. А районов Москвы, которые прилегают к трассе D3, по десятку с обоих радиусов. И, как правильно заметили, точки притяжения могут не только у метро находиться.  Какая-нибудь улица Михайлова равноудалена от ж/д и НекЛ. И при интервале в 30 минут даже те, кому в Сокольники, в Ховрино, на ПР, и т.д. не будут смотреть в сторону D3, а спокойно поедут на метро. 

Мечтать не вредно. Есть хотелки отдельного самодура, а есть объективная реальность. Приведите мне хоть один пример в мире, где городская электричка имеет метрошные интервалы по 2-3 минуты? И как там с пассажиропотоком и наполняемостью вагонов?

 

В 20.01.2021 в 12:48, Ant77 сказал:

Но Вы, надеюсь,  не отрицатете того факта, что, в случае переноса ПР и интеграции с вестибюлем метро, спрос на поездки до Ленвокзала сам собой сильно упадёт, без всякого диаметра? А перенос этот, судя по официальным заявлениям Стройкомплекса, вопрос решённый (https://realty-rbc-ru.turbopages.org/realty.rbc.ru/s/news/5fe5cea79a7947df90036c16)

С чего это спрос должен упасть, если с ПР предлагается лишнюю пересадку делать? На Ленвокзале сразу попадаешь в центр города и на кольцевую линию.

В 20.01.2021 в 13:44, Mazzy сказал:

Будут заманивать пассажиров плюшками или насильно загонять? :D

Второе. Как после строительства Солнцевского радиуса НОТ, идущий до СокЛ и КРЛ сильно порезали.

20 часов назад, Elektroborman сказал:

Если я правильно понял, то на мой взгляд ситуации, что "мы как 30 лет назад ездили, так и всегда будем ездить" касательно большинства пассажиров как раз нет. А иначе не взялось бы на том же МЦК 400-500 тысяч пассажиров в сутки с нуля и за быстрый срок.

 

Да ну, в Москве такие принципы преобладали лет 10-15 назад наверное. Платными парковками тоже лимитируется. Когда общественный транспорт удобный, автовладельцы вполне на него пересаживаются.

 

Как надо кому?

Такая работа пригородных поездов в черте Москвы не устраивает мэрию, им нужно, чтобы ж-д стала полноценным городским транспортом и возила куда бОльшие пассажиропотоки. По D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет.

МЦК всё же ходит по большей части туда, где транспорта отродясь не было. Потом к МЦК подкрутили НОТ. Так что у него своя уникальная ниша. Офисы, промзоны, парки в первую очередь. И если интервалы МЦК увеличить до 20 минут, то пассажиропоток от этого заметно меньше не станет. А вот использотьва МЦК в качестве пересадки межзду линиями метро или метро / НОТом я не раз пытался и понял, что ничего дельного из этого не выйдёт, пусть этот МЦК ходит каждые 3 минуты.

 

Принципы такие преобладают у тех, кто понаехал в Москву и пока не ассимилировался с местной культурой. А таких каждый год хоть отбавляй. Платные парковки не всегда помогают. Нужен именно платный въезд в город и блокпосты на магистралях. только это решение радикальное и вызовет шок, власти пока не готовы к такому сценарию.

 

Касаемо мэрии, повторюсь: хотеть не вредно. Только расчёты публике не показывают, поэтому обсуждать тут нечего, мы не видим полной картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Вообще странно отказываться от денег клиента.

если продавец явно не справляется с обслуживанием имеющейся клиентуры, то привлекать новую не менее странно.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Но вероятно эти пассажиры могут быть частично перераспределены по другим станциям пересадки с жд на метро.

дубль два. сейчас эти 40 тысяч пассажиров приезжают уже к Кольцевой линии и на не самую загруженную Сокольническую линию. при этом лимитирующими в Мосметро по большей части являются именно перегоны с внешней стороны Кольцевой. итого у нас получается разгрузка уже и так довольно свободного метро в центре и Сокольнической линии и допнагрузка на весьма забитые АПЛ/ЗЛ/СТЛ/ТКЛ.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Это примерно, как в метро считать пассажиров с радиуса, пересаживающихся на кольцевую и на других пересадках в центре.

штука в том, что с ж/д есть масса пересадок и не в центре.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Рассматриваем вокзал как одну из 3-4 основных станций пересадки с ж-д радиуса на метро. При учете кол-ва пассажиров на вход и выход, из садящихся на станциях жд в Москву процентов 90 потом попадет в статистику высадки по одной из этих самых 3-4 станций.

так надо тогда суммарно считать пассажиропоток по этим 3-4 станциям.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Белвокзал-Ржевская таки прикрыли. Правда там и трафик был маленький, тыщи 3 может насквозь.

нууу... это для ценителей было. хотя возмущения и по этому поводу проскакивали.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

D3 подразумевает как маршруты до вокзалов, так и диаметральный.

как было сказано на предыдущей странице - тоннель может вести либо туда, либо туда. если 1-2 пути пойдут на Митьковку, то на вокзале останутся только безостановочные электрички, причём, в отличие от Ярославки, где платформы худо-бедно по 3-4-5 путям есть (правда, расставлены и сделаны крайне нелогично, но наверно, что-то можно придумать в чистой теории), по Рязанке с этим бяда.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Комфорт при проезде со всеми остановками явно не тянет на стоимость билета для проезда в аэроэкспрессе. Странно, что это приходится объяснять.

может это покажется странным, но для меня комфорт - это удобство кресла, отсутствие грохота, нормальная температура в салоне и время в пути (10 минут в случае авиаперелета роли не сыграют), но никак не количество остановок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

может это покажется странным, но для меня комфорт - это удобство кресла, отсутствие грохота, нормальная температура в салоне и время в пути

То есть всё ровно то, чего ты лишён в электричках Рязанского направления :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

То есть всё ровно то, чего ты лишён в электричках Рязанского направления :)

 

ты почитай выше о чем мы спорим-то)) я не предлагаю при добавлении остановок заменять ПС))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ты почитай выше о чем мы спорим-то))

Да я в курсе, но на сам приведённый перечень просто не смог не отреагировать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да я в курсе, но на сам приведённый перечень просто не смог не отреагировать :)

 

сарказм засчитан, но однако замечу, что я предпочту ехать сидя в ЭД4М нежели стоя в АЭ, Иволге или Ласточке))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Но денег везет больше, чем среднеупакованная собака следом.

Будет ли аэроэкспресс привозить меньше денег, если вместо проезда ползком, как сейчас остановится, например, на Долгопрудной? Вряд ли. Условный бомж может в него и на Белорусском направлении сесть  кататься туда-сюда, не выходя в Шереметьево через турникеты.  А вот целевой пассажиропоток в аэропорт с участка Дегунино-Шереметьевская добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавится он на 0,00000...%, ибо большинство авиапассажиров едут из Дегунина в Шереметьево на такси. Любители НОТа и халявы поедут с пересадкой в Лобне, ибо сумма за проезд окажется в 6 раз ниже аэроэкспрессной (это про нынешние сниженные тарифы). В общем, ООО "аэроэкспресс" вряд ли что-либо спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько заполняются аэроэкпрессовские автобусы от Химок? И почему вы так любите поднимать тему с бомжами? Даже на самом обдрисканном и обосанном ведре я последние лет 10 ни разу бомжей не видел. Видимо, стали за этим следить, оперативно вызывать охрану и выдворять из вагонов. На Н1 тоже не помешает по наряду ЧОПовцев на каждый салон поставить, тогда можно будет спокойно усадить задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

А насколько заполняются аэроэкпрессовские автобусы от Химок?

каких Химок? От станции едут вполне себе рейсовые 41 и 62. Может, ты имел в виду  от Ховрина? Сестра ездила в декабре - говорит, 5 человек было (пятница день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

МЦК всё же ходит по большей части туда, где транспорта отродясь не было. Потом к МЦК подкрутили НОТ. Так что у него своя уникальная ниша. Офисы, промзоны, парки в первую очередь. И если интервалы МЦК увеличить до 20 минут, то пассажиропоток от этого заметно меньше не станет. А вот использотьва МЦК в качестве пересадки межзду линиями метро или метро / НОТом я не раз пытался и понял, что ничего дельного из этого не выйдёт, пусть этот МЦК ходит каждые 3 минуты.

Это где транспорта не было?  :crazy:  Если речь про Зил, Новохохловскую и Белокаменную, то их суммарный пассажиропоток не более 2% от МЦК.

В остальных местах есть альтернативные маршруты как минимум с использованием наземного транспорта. 

Между 2 радиусами метро через МЦК юзабельны не более десятка маршрутов. Есть несколько востребованных пересадок на ж-д.

 

Цитата

Касаемо мэрии, повторюсь: хотеть не вредно. Только расчёты публике не показывают, поэтому обсуждать тут нечего, мы не видим полной картины.

Различных презентаций и цифр в открытом доступе не так мало на самом деле.

 

1 час назад, Irbiss сказал:

если продавец явно не справляется с обслуживанием имеющейся клиентуры, то привлекать новую не менее странно.

 

Цитата

дубль два. сейчас эти 40 тысяч пассажиров приезжают уже к Кольцевой линии и на не самую загруженную Сокольническую линию. при этом лимитирующими в Мосметро по большей части являются именно перегоны с внешней стороны Кольцевой. итого у нас получается разгрузка уже и так довольно свободного метро в центре и Сокольнической линии и допнагрузка на весьма забитые АПЛ/ЗЛ/СТЛ/ТКЛ.

Привлечение может быть в том числе и пассажиров из Выхино/Вешняков/Косино, которые сейчас сразу прутся в метро. Равно как и с Ховрино, Петровско-разумовской. Но без представления мощности подобных корреспонденций практически нельзя понять, где что разгрузится, а где наоборот будет перегрузка.

Цитата

штука в том, что с ж/д есть масса пересадок и не в центре.

 

так надо тогда суммарно считать пассажиропоток по этим 3-4 станциям.

Речь была в контексте, сколько пассажиров едет по ж-д до самой Комсомольской площади, хватит ли для них тех пар электричек, которые пойдут до вокзалов, а также сопоставления мощности потоков по ж-д и на метро.

 

Цитата

как было сказано на предыдущей странице - тоннель может вести либо туда, либо туда. если 1-2 пути пойдут на Митьковку, то на вокзале останутся только безостановочные электрички

Честно говоря, не понимаю, как из тоннеля можно уехать на Митьковку.

Что-то, мне кажется, дело пахнет эстакадой для двух путей, которая начнется сразу за путепроводом над Бакунинской улицей. Со сносом складов к югу от ж-д и переносом на их место оси одного из главных путей, уходящих потом в тоннель. А между этими двумя путями как раз и начнется эстакада на 2 пути, которая пройдет над тоннелем и путями горловины Казанского, и вырулит на Митьковку. Если такое вообще получится вписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Привлечение может быть в том числе и пассажиров из Выхино/Вешняков/Косино, которые сейчас сразу прутся в метро.

Может. Но сколько их там?

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Равно как и с Ховрино, Петровско-разумовской.

Там все, кому электричка нужна, уже на ней. Дополнительный поток может появиться разве что в случае переноса ПР к метро, но и он невелик, сейчас вывозится автобусами.

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Честно говоря, не понимаю, как из тоннеля можно уехать на Митьковку.

Что-то, мне кажется, дело пахнет эстакадой для двух путей, которая начнется сразу за путепроводом над Бакунинской улицей.

Вот я читал, что эстакаду невозможно вписать, т.к. эти пути уже на мосту через Яузу уходят вниз относительно 3 и 4 путей. Поэтому и предлагалось рыть ещё один тоннель, который начнётся возле западного портала существующего уже в сторону Митьковки. Оба пути при этом внизу, сделать там развязку в сторону вокзала нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.