Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

как тогда в зоне МЦД будут ездить ЭТ2М,если вон великий и ужасный потребовал всю красноту с диаметров убрать к чёртовой матери?

не знаю. вообще, тараканы в начальственных головах - это, конечно, проблема. но я только о том, что такая трассировка куда логичнее и востребованнее.

 

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

много от кого слышал+товарищ один(коллега так сказать) тоже об этом говорил,что могут переиграть

нну... слухами земля полнится, да... дай бог, если так. но пока, имхо, это ни о чём.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Рассаматривались варианты переиграть эти диаметры из-за расстояний. Уж слишком далековато получается.

Лок. бригадам далеко ездить? Не верю. По одной простой причине. Двухэтажный поезд 17/18 Москва - Петрозаводск сейчас ведёт одна бригада депо Московское и де-факто находится на работе свыше 12 часов, ведь одно только время в пути у этого поезда официально около 11 часов. И всем всё нормально. Только не надо спрашивать, откуда я это знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Лок. бригадам далеко ездить? Не верю. По одной простой причине. Двухэтажный поезд 17/18 Москва - Петрозаводск сейчас ведёт одна бригада депо Московское и де-факто находится на работе свыше 12 часов, ведь одно только время в пути у этого поезда официально около 11 часов. И всем всё нормально. Только не надо спрашивать, откуда я это знаю.

Да дело не в локомотивных бригадах а в самих плечах обслуживания. 83 километра это уже на дальний пригород тянет а не на городской транспорт,также как и 95 км. Насчёт графиков труда и отдыха лок.бригад у скорых я не в курсе,так как на них не работал,и ничего сказать не могу. У нас у моторных-12 часов и не более. Вот я сегодня заступаю в 6 вечера по депо а завтра в 10 утра по Курскоому заканчиваю-смена более 12 часов,но...отдых заложен 4,5 часа в Серпухове. Резерв тоже 12 часов сидит в депо или на линейке. До Петрозаводска это ерунда😂,вот до Бреста в 1100 это да,мощно за 12 часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Це геморрой, а пройтись приятно и для здоровья ПОлезно.

Понял, что у каждого свой вид геморроя и свой способ получения удовольствия. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2021 в 14:23, Антон Чиграй сказал:

На МЦД они опять вернулись. Можно оформить месячный безденежный билет.

Это потому что у нас в Москве поток умеют считать только по числу валидаций. А за пределами МЦД всё как обычно.

В 17.03.2021 в 14:54, rvu сказал:

 

Кто едет с окраин в центр. А Трикотажная это пересадка на автобусы, понятно, что пассажиропоток другой, но он есть. И, как ты верно написал, налоговая и прочее в пешей доступности. 

Вряд ли жители Шаховской и окрестностей будут ездить по делам в налоговую. Пользуются только те, кто в танке и не в курсе про новые платформы.

В 17.03.2021 в 15:01, awdeew сказал:

Надо уточнить у первоисточников, они говорили про прыгунов с дальних электричек или МЦД-шных.

Чехов — Новоиерусалимская или Серпухов — Волоколамск всё равно проезжают в составе МЦД. Вообще про них в первую очередь. Чисто МЦДшный контенгент скорей по Тройке пройдёт, ибо зачем, если пересадка бесплатная или добавка в пределах разницы как на 90минут.

В 17.03.2021 в 15:23, Krendel79 сказал:


И кстати к теме выше как раз «Трикотажной» ещё пользуются те кто едет без билета в область и из неё. Понятно поток не критичный по количеству но он опять же есть. 
 

 

Я не присматривался особо. Не так уж часто и прыгают. По моим ощущениям с «Волоколамской» прыгают в основном в сторону Поймы. То есть при поездке из центра.  А вот те кто халявит с области в основном пользуются «Трикотажной». Я очень редко видел тех кто прыгал в сторону метро и парка. 

Приходи до 9 утра или начиная с 19 — полно. Половина контингента — молодёжь, причём та, к-ая может сама оплатить, но зачем, если так проще. Сначала куда-то наверх, потом рамки, шмон и прочая фигня, а тут спокойно. Такие проекты, как на Опалихе / Солнечной только стимулируют идти в обход турникетов. Повторюсь, Трикотажной пользуются только те, кому непосредственно нужны окрестности или те, кто в танке. И зачем прыгать в сторону Поймы, если в Пенягино те же условия, только Пойма ближе? Там надо сначала в сторону Митинского парка прыгнуть, а дальше либо мост, либо пешеходный светофор аккурат м/у Пенягино и Волоколамской. Лично я такое один раз только видел небольшую группу и не понял, зачем они туда пошли с Волоколамской. Возможно, прозевали остановку.

В 17.03.2021 в 19:52, Krendel79 сказал:

Так ну объяснили же кто то допустим чтобы не платить «областные» - либо на электричку либо маршрутки/автобусы ездит допустим на МЦД по «Тройке» и прыгает на «Волоколамской» и идёт к себе в Пойму. Причём если работает где то на тех станциях где нет турникетов ещё и в Москве за проезд не платит.

Сомневаюсь, что именно с Волоколамской прыгают в Пойму.

В 17.03.2021 в 21:27, Mazzy сказал:

Дык обычно это дополнительная выгода, у которой альтернатив нет. Т.е. либо чел эту тысячу сэкономит, либо нет, альтернативы заработать за это время нету.

На такие расстояния, как Москва — Тверь косарь окупится за пару поездок. На короткие расстояния выгодно не брать билет, т.к. зачастую контролёр не успевает тупо до тебя дойти. На длинные расстояния — рискованно нарваться, тем более испевают по неск. раз, но если сумел, то сэкономил кучу денег. На средние расстояния нет никаких особых преимуществ или недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Сначала куда-то наверх, потом рамки, шмон и прочая фигня, а тут спокойно. Такие проекты, как на Опалихе / Солнечной только стимулируют идти в обход турникетов.

 

На Солнечной лифты есть. А в обход далековато. 

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Повторюсь, Трикотажной пользуются только те, кому непосредственно нужны окрестности

 

Повторюсь, там еще удобная пересадка на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Солнечной обходить далеко не надо. Идёшь в сторону Москвы и прыгаешь с платформы также. Налево — Мещёрский парк, направо — Нарофоминская улица, вниз по ней будет остановка «Солнцевский отдел ЗАГС». На Опалихе аналогично, только назад в область и прыгаешь. Там даже старая платформа сохранилась. И эти лифты на Солнечной работают через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Молодой гой сказал:

Сначала куда-то наверх, потом рамки, шмон и прочая фигня, а тут спокойно.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

И эти лифты на Солнечной работают через раз.

 

Нафиг все оптимизировать: на Шереметьевской открытие бордюро-плиточного сезона с выковыриванием напольной подсветки и заделыванием пустот плиткой с раствором. За лифты, рамки и прочее также уже уплочено- можно демонтировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2021 в 12:48, Lopasnensky сказал:

как тогда в зоне МЦД будут ездить ЭТ2М,если вон великий и ужасный потребовал всю красноту с диаметров убрать к чёртовой матери?

Но на подменах после провального открытия работали ЭТ2М:) Ну а по факту, в Крюково почти одни ласточки и ходят, ко времени когда могли бы запустить МЦД точно ЭТ2М не останется, а Тверь/Конаково можно или не заметить (ну типа это что-то дальнее из Твери, хотите - пропускайте), или пускать до Ленинградского вокзала, а то и вообще реализовать голубую мечту железнодорожников - конечная по Крюково всех Тверских/Конаковский. Собственно, та же проблема будет и при реализации плана Раменское - Крюково.. 

Полностью согласен с идеей Крюково-Подольск, Желдор - Нахабино, Раменское/Гжель оставить в покое или соединить с Киевским, если чешется..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 18.03.2021 в 13:29, awdeew сказал:

Понял, что у каждого свой вид геморроя и свой способ получения удовольствия. :)

Ну, кто-то потом идёт в зал и бегает по дорожке, поднимает металл, но не сдает его в металлолом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Раменское/Гжель оставить в покое или соединить с Киевским, если чешется..

с белорусским. с киевским лучше савёловское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с белорусским. с киевским лучше савёловское.

 

Всегда с Белорусским было Савеловское. Ты хочешь разорвать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Ты хочешь разорвать?

угу. имхо, вариант киевский-савёловский и белорусский-казанский лучше. на диаметры больше похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С белорусским изначально было курское, которое сейчас разорвано. Савеловское с белорусским соединили позже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

С белорусским изначально было курское, которое сейчас разорвано. Савеловское с белорусским соединили позже.

 

Это в данном вопросе неважно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Частенько пользуясь МЦД-2, также частенько попадаются Ласточки в разных ливреях. Бригады там должны быть Окт. И пошла такая тенденция, что двери предоставили открывать пассажирам. Я так подумал, что двери-то по статусу автоматические и фига ли мы должны нажимать кнопки. И нашел документ "Правила проезда, провоза ручной клади и нахождения пассажиров на объектах Московских центральных диаметров Московской железной дороги", где п2.24.4. вещает о запрете "Открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию и закрытию, задерживать отправление поезда со станции и (или) остановочного пункта." Нормально...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 19:46, Leprecon сказал:

Частенько пользуясь МЦД-2, также частенько попадаются Ласточки в разных ливреях. Бригады там должны быть Окт. И пошла такая тенденция, что двери предоставили открывать пассажирам. Я так подумал, что двери-то по статусу автоматические и фига ли мы должны нажимать кнопки. И нашел документ "Правила проезда, провоза ручной клади и нахождения пассажиров на объектах Московских центральных диаметров Московской железной дороги", где п2.24.4. вещает о запрете "Открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию и закрытию, задерживать отправление поезда со станции и (или) остановочного пункта." Нормально...

Бригады из ТЧ Крюково все на Ластах. Они и меняются на Каланчёвской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2021 в 13:01, Михаил_123 сказал:

де-факто находится на работе свыше 12 часов

Не находятся, потому что у них начало и конец на перроне

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Проверяющий сказал:

Не находятся, потому что у них начало и конец на перроне

Где у них самих конец, спрашивать или уточнять не буду.

У рабочего времени конец, это когда человек может идти домой. В случае со сменой на путях может быть это и получится одновременно со сдачей МВПС. И то не факт.

Но вот с началом рабочего времени вы однозначно не правы. Потому что начало рабочего времени это явка. После нее медосмотр и инструктаж - уже в пределах рабочего времени. И только потом выход на пути и приемка состава. А в конце тоже может быть заход к медикам на послерейсовую алкометрию. И тоже в пределах рабочего времени. Если в депо "прощают" работникам такие мелочи и ставят рабочее время строго 12 часов, то на это есть трудовой кодекс и трудовые инспекторы.

 

Похожая ситуация у маневровых бригад. Но там смены у пролетающего состава нет и медосмотр с инструктажем вполне можно втиснуть в пределы смены. Просто бригада сможет приступить к собственно работе не в 8-00, а немного позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Где у них самих конец, спрашивать или уточнять не буду.

У рабочего времени конец, это когда человек может идти домой. В случае со сменой на путях может быть это и получится одновременно со сдачей МВПС. И то не факт.

Но вот с началом рабочего времени вы однозначно не правы. Потому что начало рабочего времени это явка. После нее медосмотр и инструктаж - уже в пределах рабочего времени. И только потом выход на пути и приемка состава. А в конце тоже может быть заход к медикам на послерейсовую алкометрию. И тоже в пределах рабочего времени. Если в депо "прощают" работникам такие мелочи и ставят рабочее время строго 12 часов, то на это есть трудовой кодекс и трудовые инспекторы.

 

Похожая ситуация у маневровых бригад. Но там смены у пролетающего состава нет и медосмотр с инструктажем вполне можно втиснуть в пределы смены. Просто бригада сможет приступить к собственно работе не в 8-00, а немного позже.

Вы не правы, потому что в эти 12 часов не входят как раз продувки и прочее. Не более 12 часов должно быть от приёмки локомотива, а вовсе не от явки, до сдачи. Продолжительность смены же вообще нигде и никак не регламентируется. Так вот у бригады поезда 18 менее 12 часов от приёмки локомотива на перроне Москвы-Пасс до сдачи в Петрозаводске.  Да и бригады которые ездят в Петрозаводск претензий не имеют, а кому-то не нравится такая работа и соответствующие ей циферки в листочке никогда не поздно отказаться и заняться вывозом классных в/из Ховрино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Проверяющий сказал:

Вы не правы, потому что в эти 12 часов не входят как раз продувки и прочее. Не более 12 часов должно быть от приёмки локомотива, а вовсе не от явки, до сдачи. Продолжительность смены же вообще нигде и никак не регламентируется. Так вот у бригады поезда 18 менее 12 часов от приёмки локомотива на перроне Москвы-Пасс до сдачи в Петрозаводске.  Да и бригады которые ездят в Петрозаводск претензий не имеют, а кому-то не нравится такая работа и соответствующие ей циферки в листочке никогда не поздно отказаться и заняться вывозом классных в/из Ховрино. 

Это надо смотреть правила внутреннего трудового распорядка, как там прописано. Это как у меня на работе спор с начальником, что считать рабочим временем и как оно оплачивается. В противном случае это повод требовать компенсации за переработки в соответствии с ТК РФ (сверхурочные). В большинстве случаев все подобные мероприятия, типа медосмотра и инструктажа, как пишет Брюзга, должны включаться в рабочее время. У меня на работе ознакомление с документами и инструктаж входит в рабочее время, а вот переодевание в гардеробе уже не входит. У нас ведётся электронный учёт, приходишь на проходную, отмечаешься, перед уходом домой также на посту охраны отмечаешься. Если твой рабочий день начинается с приёмки локомотива, то мне интересно, а где ты отмечаешь своё присутствие и каким образом. Кому нравится перерабатывать — пожалуйста, но других не надо втягивать. Кому не нравится — найдут себе другую работу, но сначала пусть оплатят им сверхурочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Это надо смотреть правила внутреннего трудового распорядка, как там прописано. 

В РЖД рабочее время начинается с момента фиксации явки. Понятно, что реально человек может прийти на полчаса раньше и сидеть рассказывать анекдоты. Это не считается. А вот с момента фиксации явки (делается уже почти везде на терминале), начинается отсчет оплачиваемого времени. В него включаются медосмотр, инструктаж, приемка локомотива и собственно работа. Тарификация отдельных частей работы может отличаться, но в рабочее время, которое сравнивается с месячной нормой 180/184, включается все.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

В РЖД рабочее время начинается с момента фиксации явки. 

Это бесспорно, но это входит именно в оплачиваемое рабочее время. 12-часовой предел же установлен для времени управления поездом, которое начинается с момента приёмки локомотива/МВПС/ССПС. И так было всегда, просто раньше никто не заморачивался тем что общая продолжительность смены вообще нигде и никак не регламентирована, хоть 100 часов непрерывно. Просто "так привыкли", "так повелось". Когда припёрло - разобрались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Проверяющий сказал:

Вы не правы, потому что в эти 12 часов не входят как раз продувки и прочее. Не более 12 часов должно быть от приёмки локомотива, а вовсе не от явки, до сдачи. Продолжительность смены же вообще нигде и никак не регламентируется. Так вот у бригады поезда 18 менее 12 часов от приёмки локомотива на перроне Москвы-Пасс до сдачи в Петрозаводске.  Да и бригады которые ездят в Петрозаводск претензий не имеют, а кому-то не нравится такая работа и соответствующие ей циферки в листочке никогда не поздно отказаться и заняться вывозом классных в/из Ховрино. 

У нас смена может в 8 утра начаться и закончиться в 22 вечера,но она разрывная,или если это ночь-тогда спать. Время 8 утра это уже начало явки-я у медика уже забит на это время. Ты можешь прийти в депо к 8 утра а уехать после обеда-рабочее время всё равно идёт уже,независимо крутятся кол.пары или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Проверяющий сказал:

Это бесспорно, но это входит именно в оплачиваемое рабочее время. 12-часовой предел же установлен для времени управления поездом, которое начинается с момента приёмки локомотива/МВПС/ССПС. И так было всегда, просто раньше никто не заморачивался тем что общая продолжительность смены вообще нигде и никак не регламентирована, хоть 100 часов непрерывно. Просто "так привыкли", "так повелось". Когда припёрло - разобрались. 

Цитата из ЦТ-65р:
"2.1. Локомотивная бригада за 2 часа до окончания установленной продолжительности рабочего времени обязана по радиосвязи уведомить поездного диспетчера (...) об окончании режима работы".
Этот пункт выполняется с отсчетом от момента явки, который стоит в таблицах первым во всех АС на транспорте, включая ГИД, АСУ-Т, АСУТ-Т и др...

И еще одна цитата (РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 декабря 2014 г. N 3062p):
"3. Отправление со станций формирования поезда и смены локомотивных бригад с рабочим временем более 2-х часов разрешается только по регистрируемому приказу старшего диспетчера по району управления ДЦУП (далее ДГПРУ). Выдача приказа допускается при условии, что локомотивная бригада будет пропущена по всему участку в пределах установленного режима работы."

В сленге это называется "пересидка".
Сложите 2 и 2 и сами получите, что отсчет рабочего времени идет от явки. 
Понятно, что если в середине смены есть отдых, то полную поездку не сравнивают с нормами для непрерывной.
И если у бригады гарантирована смена через 12 часов, как это бывает у маневровых, вывозных и пригородных бригад, то никого не волнует ее пересидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один нюанс — ненормированный рабочий день. Тут актуально. В этом случае продолжительность, количество смен устанавливает работодатель, однако суммарное кол-во часов не должно превышать как при 40-часовой рабочей неделе за отчётный период. Отчётный период должен отдельно прописываться (день, месяц, год и т.д.). Обычно отчётным периодом подразумевают промежуток от зарплаты до зарплаты. За скобками оставим вопрос подработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Цитата из ЦТ-65р:

Сложите 2 и 2 и сами получите, что отсчет рабочего времени идет от явки. 

Я разве это хоть где-то оспаривал? Рабочее оплачиваемое время идёт от явки, совершенно верно. Но продолжительность рабочего времени нигде не установлена. Установлена лишь продолжительность времени работы непосредственно связанной с движением поездов, которое начинается с момента приёмки локомотива для лок.бригады и вот оно не может превышать 12 часов в сумме за всю смену. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Есть ещё один нюанс — ненормированный рабочий день. 

Для локомотивных бригад не применяется. Ненормированный день в основном у разных начальников и какого-то количества ИТР

3 часа назад, Проверяющий сказал:

Установлена лишь продолжительность времени работы непосредственно связанной с движением поездов, которое начинается с момента приёмки локомотива для лок.бригады и вот оно не может превышать 12 часов в сумме за всю смену. 

Дорогой! Ну нету в информационных системах РЖД справок, в которых время исчисляется от приемки локомотива. Как вы будете это время контролировать, если его нигде не видно? А от явки идет отсчет везде, где смотрят продолжительность работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность для дальнейшего объединения МЦД и аэроэкспресса? Шереметьевский пропустили же до Одинцово. По-видимому так и с внуковским могут сделать, или тоже в Шереметьево его пустить после запуска МЦД-4, который включает Киевское направление. Возможно тогда ещё, что аэроэкспресс будет ходить во Внуково вместо Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии метро во Внуково, хотел бы я посмотреть на идиота, который сядет в АЭ. Учитывая, что на Киевскую метро привезет сопоставимо по времени, но дешевле в 10 раз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем более кто сядет в такси, хотя они и при наличии метро не разоряются. Возможно что внуковский аэроэкспресс вообще отменят, а станцию используют для обычных электричек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.