Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, portenos сказал:

а станцию используют для обычных электричек

а они-то там на кой хобот при таком раскладе?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а они-то там на кой хобот при таком раскладе?

Тогда ту станцию включить в МЦД-4, Киевско-Горьковский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Тогда ту станцию включить в МЦД-4, Киевско-Горьковский

Что?!... Ааааа.... Ты вообще понимаешь о чем идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как ту станцию можно ещё использовать, если аэроэкспресс не будет нужен. Хотя можно и как техническое помещение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Только как ту станцию можно ещё использовать, если аэроэкспресс не будет нужен. Хотя можно и как техническое помещение

 

А ее надо как-то обязательно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, jd1721797 сказал:
17 минут назад, portenos сказал:

Тогда ту станцию включить в МЦД-4, Киевско-Горьковский

Что?!... Ааааа.... Ты вообще понимаешь о чем идет речь?

 

А почему нет? Как ответвление вполне. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jd1721797 сказал:

А ее надо как-то обязательно использовать?

Содержать в любом случае надо. Желательно ещё если не с выгодой, то хотя бы с минимальными затратами. И вот использование позволяет получать деньги на содержание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Содержать в любом случае надо. Желательно ещё если не с выгодой, то хотя бы с минимальными затратами. И вот использование позволяет получать деньги на содержание

Хорошо, флаг тебе в руки, придумай. Только помни, что за стеной метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Да-да, конечно. Всем нужно метро. Всем нужно в центр. 

Ну конечно же между метро за 50 рублей и АЭ за 500 рублей все выберут второе. А главное на Киевском вторые такие "а чойто мы элита дольше ехали"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

 

Да-да, конечно. Всем нужно метро. Всем нужно в центр. 

при чем здесь это вообще? трассировка МЦД-4 вплоть до ДЦ отличается от метрошной разве что в худшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить в Изварино платформу и обычные, что сейчас до старой платформы, продлить до новой. Только не на 12-вагонках, 4 с лихвой хватит. И по городскому тарифу. Как межрайонник отличный вариант. С графиком ещё поработать. А другого разумного пути не видно. ПС с аэроэкспресса пустить на МЦК раз и так тут зарекнулись и тестируют, ибо до ДОмодедово и Шереметьевао и так хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

трассировка МЦД-4 вплоть до ДЦ отличается от метрошной разве что в худшую сторону

 

Т.е. электрички вообще не нужны и ими никто не пользуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

Есть ли возможность для дальнейшего объединения МЦД и аэроэкспресса? Шереметьевский пропустили же до Одинцово.

возможность, может, и есть. необходимости нет. а внуковский, после запуска метро во внуково (которое, как я понимаю, уже строят) просто сдохнет. шереметьевский, кстати, после запуска д4 отправят на савёловский, и никакого одинцова не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Построить в Изварино платформу

Я это предлагал ещё в 2009 году (+ продлить часть лесногородских электричек до ст. Аэропорт), даже на Старостенко письмо написал. В ответе из Управления МЖД было сказано, что для строительства новой платформы необходимо официальное обращение субъекта федерации. Ну, у меня пыл на этом иссяк, и Лужкову письмо писать я уже не стал :)

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Только не на 12-вагонках, 4 с лихвой хватит.

Да нет у нас 12-вагонок на Киевке, уже давно. 11 "длинных" вагонов, как правило, а среди присланных старых из Лобни - в основном, 9 вагонов.

9 часов назад, Молодой гой сказал:

С графиком ещё поработать.

Согласен, причём даже одвупучивать ветку пока не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а внуковский, после запуска метро во внуково (которое, как я понимаю, уже строят) просто сдохнет.

 

За 500 рублей, конечно. Но обычную электричку там использовать можно, хотя есть несколько проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

обычную электричку там использовать можно

тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

трассировка МЦД-4 вплоть до ДЦ отличается от метрошной разве что в худшую сторону

За то после ДЦ, в отличии от метро, везущего только в этот самый ДЦ и больше никуда, имеет существенно больше пересадок как на метро, так и на другие диаметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Юрий А сказал:

За то после ДЦ, в отличии от метро, везущего только в этот самый ДЦ и больше никуда, имеет существенно больше пересадок как на метро, так и на другие диаметры.

Ко времени открытия метро во Внуково уже поедет БКЛ, соответственно, можно будет много куда удобно разъезжаться. Единственно, станция будет в стороне от аэропорта над паркингом, как я понимаю, идти далековато, но это  компенсируется 2-3-минутным интервалом поездов. В принципе на D4 может быть вилочное движение, учитывая невысокий трафик Киевки, думаю, излишне все Иволги гнать до Апрелевки, учитывая также и наличие обычных электричек. Определенное удобство связи с Внуково через D4 для жителей северной и западной части города таки будет, а много ли это в человеках, жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Определенное удобство связи с Внуково через D4 для жителей северной и западной части города таки будет

 

Да и востока, Д4 это же еще и Горьковское направление. Но есть проблемы — путь во Внуково пересекает враждебный маршрут и нет второго пути от Лесного городка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Да и востока, Д4 это же еще и Горьковское направление. Но есть проблемы — путь во Внуково пересекает враждебный маршрут и нет второго пути от Лесного городка. 

Трассировка Д4 до безобразия кривая, и в аэропорт, я думаю, если по нему и поедут с востока, то в основном живущие вблизи станций этого Д4, чтобы с вещами больше не таскаться по пересадкам. В проекте есть 2й путь от Лесного Г-а до аэропорта и развязка для разделения враждебного трафика, но вот пути с аэропорта выходят не на Д-шные, а на обычные главные, и перейти с них на Д-шные можно будет только в Солнечной, с враждебностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

станция будет в стороне от аэропорта над паркингом, как я понимаю, идти далековато,

А вроде когда-то гулял план, что платформы Аэроэкспресса во Внуково подключат к метро, отказались? Странно даже, Ликсутов мог бы сам у себя купить тоннель, хоть какую прибыль АЭ нарисовать) Ну да и пиара сколько:) Метро за 38 вместо АЭ за 400. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юрий А сказал:

За то после ДЦ, в отличии от метро, везущего только в этот самый ДЦ и больше никуда, имеет существенно больше пересадок как на метро, так и на другие диаметры.

Я всю свою жизнь топил за электрички. Но в случае Внуково они впрах проиграют конкуренцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А вроде когда-то гулял план, что платформы Аэроэкспресса во Внуково подключат к метро, отказались? Странно даже, Ликсутов мог бы сам у себя купить тоннель, хоть какую прибыль АЭ нарисовать) Ну да и пиара сколько:) Метро за 38 вместо АЭ за 400. 

Не план, а фантазии некоторых ТФ, не разбирающихся в технических деталях.

Как минимум, разные габариты тоннелей и ПС.

 

Самое разумное - заменить ПС на иволги, назначить остановки по Лесному городку и Солнечной (+Очаково опционально), снизить тариф рублей до 100. Пассажиры будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что главное в метро во Внуково не аэропорт, а близость к человейникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Самое разумное - заменить ПС на иволги, назначить остановки по Лесному городку и Солнечной (+Очаково опционально), снизить тариф рублей до 100. Пассажиры будут.

 

Лучше сделать обычные электрички со всеми и по обычной цене. И добавить платформу в Изварино. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Есть подозрение что главное в метро во Внуково не аэропорт, а близость к человейникам

Для Пыхтино - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А вроде когда-то гулял план, что платформы Аэроэкспресса во Внуково подключат к метро, отказались? Странно даже, Ликсутов мог бы сам у себя купить тоннель, хоть какую прибыль АЭ нарисовать) Ну да и пиара сколько:) Метро за 38 вместо АЭ за 400. 


Повторюсь было бы лучше переиграть - может ещё не поздно и поменять местами D1 и D4. Соединить Киевское с Савеловским, а Белорусское - с Горьковским. Не было бы тогда каких кракозябр, диаметры были бы популярны, можно было бы запустить прямые аэроэкспоессы «Внуково» - «Шереметьево». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.