Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Что в этом переходе плохого? Он лучше абсолютного большинства переходов на нашей ЖД, и, особенно, МЦ(Д,К). Посмотри на переход в Алабушево...

В пример нужно приводить передовые колхозы, а не отстающие.

 

Пример передового колхоза - на картинке выше. Длина пешеходного пути - 20 метров по лестнице.

 

А на говнопересадке на Новохохловской - под 300 метров с кучей препонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

разница там меньше двухкратной

Посмотрел цену разового билета: на МЦД Рижская-Подольск: 50 рублей по тройке с бесплатной пересадкой на метро и 120 рублей бумажный билет по зонам и платной пересадкой на метро.

По-моему итоговая цена проезда дом-работа теперь ниже даже больше чем в 3 раза.

6 минут назад, Irbiss сказал:

ты уж определись - их две или двадцать?

Я уже написал, что их было 2 штуки в часы пик (с 18 до 19 часов), и 20 штук в сутки. Даже фото старого расписания привел. Как-то поуважительнее к чужому труду надо относиться: прежде чем отвечать, стоит повнимательнее прочитать написанное.

 

10 минут назад, Irbiss сказал:

а если человек живёт в Икше или Голицыне, где электрички ходят ровно так же, как и до МЦД...

А если в Савелово/Туле/Вязьме, то что ему бедному делать?

А если в поселке на Рогачевском шоссе, где из ОТ только МТАшный автобус до Лобни раз в никогда?

 

И кстати, количество электричек до Икши и Голицино как раз таки увеличилось. Может ненамного и в основном во внепиковое время, но уж точно не "ровно так же как и до МЦД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Собственно именно так она и выглядит. В пустом-то поле ;)

 

может быть, когда-то сделают нормально. возможность есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Irbiss сказал:

и что же мешало сделать тот же самый тариф на тех несчастных электричках через Станколит?

Можешь задать этот вопрос правительству Москвы (адрес подсказать или сам найдешь?). Тебе компетентно ответят в течение месяца.

 

Я лишь могу строить догадки. Моя версия заключается в том, что Москва как субъект не получает никакой пользы от станции скоростного транспорта с 20 парами электропоездов в сутки: недвижимость вокруг такой станции не дорожает, налоговые поступления не увеличиваются, земля под застройку не продается. Стало быть и денег на доплату ЦППК "за регулирование тарифа" у города нет. Одна благотворительность))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Посмотрел цену разового билета: на МЦД Рижская-Подольск: 50 рублей по тройке с бесплатной пересадкой на метро и 120 рублей бумажный билет по зонам и платной пересадкой на метро.

По-моему итоговая цена проезда дом-работа теперь ниже даже больше чем в 3 раза.

речь была про сезонку, там разница что-то в духе 4600 против 2800, что ли. пересадка же на метро человеку, живущему в Подольске и работающему на Станколите, нужна раз в очень иногда.

 

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

уже написал, что их было 2 штуки в часы пик (с 18 до 19 часов), и 20 штук в сутки.

часы пик, во-первых, несколько протяжённые, а во-вторых, бывают ещё и утром. так что в нужные часы пять пар спокойно наберётся.

 

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

А если в Савелово/Туле/Вязьме, то что ему бедному делать?

первому и третьему условия проезда хотя бы не поганили ;)

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Я лишь могу строить догадки. Моя версия заключается в том, что Москва как субъект не получает никакой пользы от станции скоростного транспорта с 20 парами электропоездов в сутки: недвижимость вокруг такой станции не дорожает, налоговые поступления не увеличиваются. Стало быть и денег на доплату ЦППК "за регулирование тарифа" у города нет. Одна благотворительность))

эти догадки разбиваются о наличие станции Лосиноостровская, на которой электропоездов в сутки несколько больше, чем на станциях МЦД, однако городу она, якобы, тоже пользы не приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Irbiss сказал:

там разница что-то в духе 4600 против 2800

Ну не 2800, а 2660 за МЦД + метро + НОТ. А если брать на год - то вообще 2040 в месяц получается. Прямо аттракцион невиданной щедрости.

 

29 минут назад, Irbiss сказал:

так что в нужные часы пять пар спокойно наберётся.

Нужные часы - это какие, если организация работает с 9 до 18? А если с 8 до 17? Подбери мне удобные 5 пар электричек в нужные часы, старое расписание есть на предыдущей странице.

 

29 минут назад, Irbiss сказал:

первому и третьему условия проезда хотя бы не поганили

Третьему-то не поганили (Вязьма)? Когда прямые до Москвы отменили несколько лет назад - это не поганили? Или если не поганили в рамках проекта МЦД - то это не считается?

 

От Тулы до Станколита беспересадочных собак и до МЦД не было. Зато после строительства дополнительных путей в рамках МЦД есть шансы, что дальние собаки в ближней зоне будут ходить быстрее с минимумом остановок. Без МЦД шансы ускорения дальних собак находятся где-то в районе нуля.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Но ведь не "свободная", как ты сказал. Выходит - соврал.

Если для тебя свободная = полностью пустая, то тогда да, соврал. Но для меня эти слова не тождественны.

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

А точно в 3 раза меньше? А то можешь опять врешь.

ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов (на 12 - 1160). 11-вагонная иволга - 28 х 2 + 68 х 9 = 668. Вдвое, а в три раза было меньше прошлой зимой, когда иволги о 7 вагонах гоняли (в 7-вагонной иволге 396 мест)

 

54 минуты назад, BeetleJuice сказал:

От Тулы до Станколита беспересадочных собак и до МЦД не было. Зато после строительства дополнительных путей в рамках МЦД есть шансы, что дальние собаки в ближней зоне будут ходить быстрее с минимумом остановок. Без МЦД шансы ускорения дальних собак находятся где-то в районе нуля.

Пока результат отрицательный: дальние собаки с пуском МЦД не ускорили, а замедлили. В т.ч. и те, которые шли со всеми остановками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Если для тебя свободная = полностью пустая, то тогда да, соврал.

А что, "свободная" - это значит что можно постоять в проходе с другими стоящими?

Конечно соврал.

 

17 минут назад, igla сказал:

ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов (на 12 - 1160). 11-вагонная иволга - 28 х 2 + 68 х 9 = 668. Вдвое, ...

1160 / 668 ~= 1,7. И тут соврал.

Притом количество собак в часы пик таки было увеличено. И не все из них Иволги. Но сидячих мест в собаках тем не менее после Царицино в часы пик нет. Особенно их нет в дальних собаках, типа Серпухова, где ходят как раз не Иволги.

 

25 минут назад, igla сказал:

Пока результат отрицательный: дальние собаки с пуском МЦД не ускорили, а замедлили. В т.ч. и те, которые шли со всеми остановками

Временные неудобства на период стройки - это что, повод ничего не делать?

Или может быть надо отсрочить запуск МЦД лет на 5-10, пока не достроят все пути, отсутствующие платформы и пр.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

А что, "свободная" - это значит что можно постоять в проходе с другими стоящими?

Когда я там ездил (никакого МЦД ещё не было), после Царицына ( я говорю про направление в центр) можно было гарантированно ехать сидя. Очень часто - у окна. Чтобы стояли в проходе - вот ни разу не попадал, даже в тульских электричках.

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

Но сидячих мест в собаках тем не менее после Царицино в часы пик нет. Особенно их нет в дальних собаках, типа Серпухова, где ходят как раз не Иволги.

в какую сторону едешь? В область? Их и раньше не особо было, а в центр - см. выше

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

количество собак в часы пик таки было увеличено. И не все из них Иволги.

По окончании реформы будут все. Неиволги уберут на грузовые пути.

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Временные неудобства на период стройки - это что, повод ничего не делать?

Это не временные неудобства: никакой стройки по Рижскому направлению не ведётся, а 4 минуты хода на участке Ржевская/Москва-Рижская - Нахабино добавили всем, при том, что там и раньше не особо гоняли. аналогично и Савёловский ход: ковыряются пока только на платформах, а не на путях, но до Москвы-Савёловской до Лобни едут на 4 минуты дольше, чем 5 лет назад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

в какую сторону едешь? В область? Их и раньше не особо было, а в центр - см. выше

Именно в центр после Царицыно в Часы пик сидячих мест и нет.
А когда юг Люблинской линии закрывали - там стоячка в этих Иволгах на уровне метро в часы пик была. 

 

Твоя аргументация на уровне «Когда я там ездил (никакого МЦД ещё не было)» просто не выдерживает никакой критики. 

Здесь про сегодняшний день разговор ведётся, а не про вчерашний.
 

1 час назад, igla сказал:

По окончании реформы будут все. Неиволги уберут на грузовые пути.

Так и прекрасно - суммарно электричек станет еще больше, чем сейчас. Предложение сидячих мест в часы пик увеличится. 
 

1 час назад, igla сказал:

Это не временные неудобства: никакой стройки по Рижскому направлению не ведётся

На других направлениях неудобства тоже не временные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

никакой стройки по Рижскому направлению не ведётся, а 4 минуты хода на участке Ржевская/Москва-Рижская - Нахабино добавили всем

 Так строительство новых станций уже закончили, вот и время добавили. Или не надо было строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Соглашусь что с 22 и до почти часа ночи интервал в 12 минут там мягко говоря переборный. Час-пик ещё ладно там,а вот вне-пик.... Слишком спорно. Про Царицыно да,согласен. Это видно утром на промежуточных,когда вся входящая толпа например в Бутово не в середину проходит в вагон,а набивается в тамбуре дабе в Царицыно выйти. И нафиг им какие то там ещё остановки дальше не нужны.

Экспрессы с Ласточками прибили на корню

Там было ровно столько пар,сколько пассажиропоток там был. Этих несчастных 19 пар хватало за глаза.

Экспрессы от Царицыно ходят

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

 

Конкретно это не смешно совсем. Это - правда жизни. Она кстати, вполне измерима. В деньгах. Например в виде стоимости аренды площадей в этом БЦ. В виде налоговых поступлений в бюджет Москвы (кадастровая стоимость зданий выросла). В виде прямых трат семейного бюджета на проезд в собаке.

 

Смешно в этой ситуации твое (и подобные тебе) мировосприятие. Мировосприятие говнохранителя, защищающего убожество из 20 собак в сутки. Когда взамен делается метроподобный сервис.

Ради него можно немного и подождать/потерпеть.

 

И не факт что терпеть нужно сильно: ехать на т42 на рижскую + МЦД каждые 6 минут по времени может оказаться не сильно больше 40-минутного тупого ожидания собаки на Станколите (с 5-часовой дырой посреди дня). Да и м. Савеловская никто не закрывал.

А уж скольки людям этот МЦД уже сейчас облегчил жизнь... Даже в таком убогом виде.

 

С учетом того, что работа очень часто идет все таки в коллективе, а не в одиночку - это по сути одно и то же. 15 минут конечно мало что решают, а вот когда график расходится на час - это уже вполне ощутимо.

 

Но ведь не "свободная", как ты сказал. Выходит - соврал.

А точно в 3 раза меньше? А то можешь опять врешь.

Мне кажется, что всего лишь в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Мне кажется, что всего лишь в 2 раза

Выше уже выяснили, что только в 1.7. А с учётом увеличения парности в Часы пик и того меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел старое расписание по Красногорской за 2014 год.

 

Приложить увы, не смог из-за каких-то древних ограничений форума на размер картинки в 2 МБ.

Так и не понял как это сделать на голом компьютере с виндой и пэинтом уменьшить эту картинку, да еще и так, что б что-то после этого видно было.

 

Так вот, в 2014 году на участке Красногорская-Тушино с 7.00 до 9.00 по направлению в МСК было 12 поездов (12*1160=13920 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем.

 

В 2021 году: 8 старых поездов и 10 Иволг (8*1160 + 10*668 = 15960 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем.

 

Таким образом, предложение сидячки на рижском ходу в часы пик увеличилось в 1,15 раза.

А не уменьшилось в 3 раза, как некоторые тут заявляют.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так вот, в 2014 году на участке Красногорская-Тушино с 7.00 до 9.00 по направлению в МСК было 12 поездов (12*1160=13920 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем.

 

В 2021 году: 8 старых поездов и 10 Иволг (8*1160 + 10*668 = 15960 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем.

 

Таким образом, предложение сидячки на рижском ходу в часы пик увеличилось в 1,15 раза.

А не уменьшилось в 3 раза, как некоторые тут заявляют.

а не проще было получить тот же эффект, добавив пару трамваин без всяких Иволг и вообще МЦД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

+ метро + НОТ

ещё раз - работающему на Станколите человеку из Подольска метро и НОТ нужны как зайцу стоп-сигнал.

 

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Нужные часы - это какие, если организация работает с 9 до 18? А если с 8 до 17? Подбери мне удобные 5 пар электричек в нужные часы, старое расписание есть на предыдущей странице.

нужные часы - они разным людям разные. так скажем, с утра 7:22, 8:12, 8:57, даже 9:13 вполне может кому оказаться нужной. вечером - 17:44, 18:02 (как доставка на Курский вокзал напрямую, без электробусов и метра), 18:48, 19:03, 19:34. 

 

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Третьему-то не поганили (Вязьма)? Когда прямые до Москвы отменили несколько лет назад - это не поганили? Или если не поганили в рамках проекта МЦД - то это не считается?

у него и раньше от Вязьмы до Станколита электричек не было.

 

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Зато после строительства дополнительных путей в рамках МЦД есть шансы, что дальние собаки в ближней зоне будут ходить быстрее с минимумом остановок. Без МЦД шансы ускорения дальних собак находятся где-то в районе нуля.

на Ярославке дополнительные пути построили как-то и безо всякого МЦД.

 

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Именно в центр после Царицыно в Часы пик сидячих мест и нет.

это в каких же электричках? ездил не раз с Красного Строителя с утреца - после Царицына полно свободной сидячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

на Ярославке дополнительные пути построили как-то и безо всякого МЦД.

Так их построили еще глубоко в СССР. а пятый вроде как раз под перспективу МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

а пятый вроде как раз под перспективу МЦД.

строить его начинали ещё до разговоров об МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

ещё раз - работающему на Станколите человеку из Подольска метро и НОТ нужны как зайцу стоп-сигнал.

это если он в Подольске рядом с ЖД... а если например в Кузнечиках, то поедет 1231 + метро до Савеловской, и будет абсолютно прав))

 

10 минут назад, Irbiss сказал:

на Ярославке дополнительные пути построили как-то и безо всякого МЦД.

так же как и на Ленинградке

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

а пятый вроде как раз под перспективу МЦД.

да нет там никакой перспективы глубокого ввода (не при Кренделе будь сказано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это если он в Подольске рядом с ЖД... а если например в Кузнечиках, то поедет 1231 + метро до Савеловской, и будет абсолютно прав))

 

городские автобусы до станции Подольск в Кузнечиках, мягко говоря, совсем не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

да нет там никакой перспективы глубокого ввода (не при Кренделе будь сказано)))

Сперва речь шла не о вводе в Павелецкое, а повороте на Киевское, потом на Казанское (или наоборот, не помню уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

городские автобусы до станции Подольск в Кузнечиках, мягко говоря, совсем не пустуют.

безусловно - многим удобнее через Царицыно или Текстильщики... но конкретно к Станколиту быстрее через 1231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Так их построили еще глубоко в СССР.

Бери глубже. Третий путь на Ярославке до Лосиноостровской запустили ещё в 1904-1905 годах.

18 минут назад, Irbiss сказал:

строить его начинали ещё до разговоров об МЦД.

Да.

4 минуты назад, awdeew сказал:

Сперва речь шла не о вводе в Павелецкое, а повороте на Киевское, потом на Казанское (или наоборот, не помню уже).

Ярославское предполагалось связать с Павелецким, а Киевское - с Казанским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

Бери глубже. Третий путь на Ярославке до Лосиноостровской запустили ещё в 1904-1905 годах.

а не до Мытищ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а не до Мытищ?

Нет. До Мытищ позже (когда - прямо сейчас не отвечу).

5 минут назад, Yaroslav сказал:

Нет. До Мытищ позже (когда - прямо сейчас не отвечу).

Короче, от Лосиноостровской до Мытищ ориентировочно в 1926-1927 годах. Тогда же было восстановлено движение по третьему пути от Москвы до Лосиноостровской, который после революции около десяти лет не действовал (или вообще был разобран).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

Ярославское предполагалось связать с Павелецким, а Киевское - с Казанским.

Предложенний была куча, какие из них реально рассматривались, а какие рисовались блогерами, теперь разобраться трудно.

Насколько я помню, вначале появилось что-то типа этого:

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

А когда юг Люблинской линии закрывали - там стоячка в этих Иволгах на уровне метро в часы пик была. 

Ога. А если ещё и ГЗЛ закрыть, то вообще мясо будет ;)

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

Твоя аргументация на уровне «Когда я там ездил (никакого МЦД ещё не было)» просто не выдерживает никакой критики. 

А твоя выдерживает?

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

Здесь про сегодняшний день разговор ведётся, а не про вчерашний.

ну дык докажи, что в пиковых электричках из Царицына до Курского нет сидячих мест! "Я проехал" - как сам же пишешь, не аргумент. Потому что я проехал тоже. Места были.

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

Так и прекрасно - суммарно электричек станет еще больше, чем сейчас.

От Подольска до Царицына - станет. Но и человейников, обитатели которых мотаются в Москву на работу, там тоже больше стало и ещё больше станет. А вот от Силикатной уже больше не станет, т.к. платформы на грузовых путях там нет.

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

На других направлениях неудобства тоже не временные?

На Белорусском -тоже. А на Курском они ещё не начались.

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Так строительство новых станций уже закончили, вот и время добавили. Или не надо было строить?

С точки зрения условного нахабинца, ездящего на работу на Дмитровскую - не надо. и потом, ребятки с ТВЗ помниццо хвастались, что у иволг лучше динамика разгона-торможения. Так почему они это не используют? как раз можно было время не добавлять...

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Таким образом, предложение сидячки на рижском ходу в часы пик увеличилось в 1,15 раза.

...а спрос за это время там как увеличился, м? ;)

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Предложенний была куча, какие из них реально рассматривались, а какие рисовались блогерами, теперь разобраться трудно.

Насколько я помню, вначале появилось что-то типа этого:

Нет, я про более ранние предложения. Вот официальная проектная схема 2007 года (см. синий пунктир):

634748857_2010202026_07_07-145.thumb.gif.e9414af2561fc420a0279915d7aba0ca.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, BeetleJuice сказал:

 

Конкретно это не смешно совсем. Это - правда жизни. Она кстати, вполне измерима. В деньгах. Например в виде стоимости аренды площадей в этом БЦ. В виде налоговых поступлений в бюджет Москвы (кадастровая стоимость зданий выросла). В виде прямых трат семейного бюджета на проезд в собаке.

 

Смешно в этой ситуации твое (и подобные тебе) мировосприятие. Мировосприятие говнохранителя, защищающего убожество из 20 собак в сутки. Когда взамен делается метроподобный сервис.

Ради него можно немного и подождать/потерпеть.

 

И не факт что терпеть нужно сильно: ехать на т42 на рижскую + МЦД каждые 6 минут по времени может оказаться не сильно больше 40-минутного тупого ожидания собаки на Станколите (с 5-часовой дырой посреди дня). Да и м. Савеловская никто не закрывал.

А уж скольки людям этот МЦД уже сейчас облегчил жизнь... Даже в таком убогом виде.

 

С учетом того, что работа очень часто идет все таки в коллективе, а не в одиночку - это по сути одно и то же. 15 минут конечно мало что решают, а вот когда график расходится на час - это уже вполне ощутимо.

 

Но ведь не "свободная", как ты сказал. Выходит - соврал.

А точно в 3 раза меньше? А то можешь опять врешь.

Ну если ты про говнохранителя имел меня,))) ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ АДМИНЫ РАДИ ХРИСТА!!)) Отвечу тебе так,говнотранспортному фаннату. Ты имел видеть электрички на Станколите с точки зрения обычного пассажира. А я имел видеть эту картину со стороны работника железной дороги,то есть из кабины машиниста и на этом Станколите/и на Савёловской имел счастье видеть эти посадки-высадки пассажиров изо дня в день. И нередко увозили/привозили стоячих,особенно та,которя в 18:40 с копейками с Белорусского шла на Подольск,и последущая за ней(в Чехов) тоже. И люди активно пользовались. А после 25 ноября,тем кто ездил десятки лет,провели одним местом по губам,заставив делать немыслимые пересадки. Ты вон подождать не может лишние 5 минут для тебя это ужасть КАААК долго-целая вечность,а людей застааляешь ездить через одно место. 

20 часов назад, BeetleJuice сказал:

Ну не 2800, а 2660 за МЦД + метро + НОТ. А если брать на год - то вообще 2040 в месяц получается. Прямо аттракцион невиданной щедрости.

 

Нужные часы - это какие, если организация работает с 9 до 18? А если с 8 до 17? Подбери мне удобные 5 пар электричек в нужные часы, старое расписание есть на предыдущей странице.

 

Третьему-то не поганили (Вязьма)? Когда прямые до Москвы отменили несколько лет назад - это не поганили? Или если не поганили в рамках проекта МЦД - то это не считается?

 

От Тулы до Станколита беспересадочных собак и до МЦД не было. Зато после строительства дополнительных путей в рамках МЦД есть шансы, что дальние собаки в ближней зоне будут ходить быстрее с минимумом остановок. Без МЦД шансы ускорения дальних собак находятся где-то в районе нуля.

А кто тебе сказал что будут доп.пути строить? Собянин позвонил лично или Белозёров🤣. Или же ты весёлых схем и картинок насмотрелся безгранично?!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ога. А если ещё и ГЗЛ закрыть, то вообще мясо будет ;)

А твоя выдерживает?

ну дык докажи, что в пиковых электричках из Царицына до Курского нет сидячих мест! "Я проехал" - как сам же пишешь, не аргумент. Потому что я проехал тоже. Места были.

От Подольска до Царицына - станет. Но и человейников, обитатели которых мотаются в Москву на работу, там тоже больше стало и ещё больше станет. А вот от Силикатной уже больше не станет, т.к. платформы на грузовых путях там нет.

На Белорусском -тоже. А на Курском они ещё не начались.

С точки зрения условного нахабинца, ездящего на работу на Дмитровскую - не надо. и потом, ребятки с ТВЗ помниццо хвастались, что у иволг лучше динамика разгона-торможения. Так почему они это не используют? как раз можно было время не добавлять...

...а спрос за это время там как увеличился, м? ;)

 

 

Смысла нет увеличивать динамику разгона под "вечножёлтый" на Рижском ходу. На Курском да,Иволги шустро разгоняются. Вот так и будем по Риге тошнить. Такое впечатление что там это в приказном порядке сделано,потому что помню мы как то ночью гнали резервный поезд с Чисмены и после Павшино упёрлись....во всё тот же жёлтый. И это в то время,когда мцд уже не ходили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.