Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Mazzy сказал:

Всё-таки они хотят зарыть кучу бабла и вляпаться.

Вилка на вокзалы будет, если вляпаются, вернут всё как было без диаметра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

Всё-таки они хотят зарыть кучу бабла и вляпаться.

Они деньги зарывают в землю ровно с того момента,как запустили эти диаметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Они деньги зарывают в землю ровно с того момента,как запустили эти диаметры. 

Вот только КБД разный. ((Коэффициент бесполезного действия)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Они деньги зарывают в землю ровно с того момента,как запустили эти диаметры. 

Но в первых двух - это жизненная необходимость

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

в первых двух - это жизненная необходимость

ну я бы не сказал, что прямо уж такая жизненная... но, конечно, д3 - самый идиотский из всех диаметров. и вреда от него больше, чем пользы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Они деньги зарывают в землю ровно с того момента,как запустили эти диаметры. 


 

 

17 минут назад, Remr сказал:

Но в первых двух - это жизненная необходимость

 

 

Идея то хорошая, исполнение как всегда… Например стоило ли везде городить эти огромные монстрообразные станции где надо подняться на 3 этаж, потом спуститься…

    Плюс связность диаметров именно такими маршрутами как на схеме вызывает вопросы относительно того что стройка ради стройки а не для удобства пассажиров. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну я бы не сказал, что прямо уж такая жизненная... но, конечно, д3 - самый идиотский из всех диаметров. и вреда от него больше, чем пользы.


Тут все зависит от того сколько в итоге будет на Казанский, сколько на диаметр.

   Но я бы кстати сказал что самый бесполезный это не Д3, а Д4 который на участке от Белорусской до Курской будет кататься почти пустым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Например стоило ли везде городить эти огромные монстрообразные станции

Стоило. Потому что на многих о.п. никакой инфраструктуры не то что для пассажиров, но даже для сотрудников нет. 

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

я бы кстати сказал что самый бесполезный это не Д3, а Д4 который на участке от Белорусской до Курской будет кататься почти пустым. 

не думаю. посмотрим, конечно, но д4 даёт много новых связей, а д3 их практически не даёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Стоило. Потому что на многих о.п. никакой инфраструктуры не то что для пассажиров, но даже для сотрудников нет. 


Для сотрудников ничего не мешает делать инфраструктуру в отдельно стоящем здании. А так сравни по удобству например попадание на платформу «Трикотажной» или новой «Щукинской». 
    Сравни опять же как в той же Европе причём в черте города те же ОП сделаны… 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не думаю. посмотрим, конечно, но д4 даёт много новых связей, а д3 их практически не даёт.


Ну так и Д3 даёт. А вот кто из Солнцево поедет по Д4 даже на Курский - не ну если только времени будет хоть отбавляй. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Для сотрудников ничего не мешает делать инфраструктуру в отдельно стоящем здании

Не будь МЦД сделали бы? 

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А так сравни по удобству например попадание на платформу «Трикотажной» или новой «Щукинской». 

На Щукинской через пути перескакивать? Меня эскалаторы и тёплый "зал ожидания" больше устраивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

так и Д3 даёт.

что он даёт? возможность не переходить через комсомольскую площадь? офигенно важная связь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что он даёт? возможность не переходить через комсомольскую площадь? офигенно важная связь B)


Ну там тоже ещё тот бомжатник. Да и не сказать что сам переход удобный и короткий. Плюс по новой досмотры, стыковки расписаний электричек. 
    Впрочем соглашусь, что если речь о минимальных вложениях и переделках, это одно, но если нет, то затея малооправдана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

если речь о минимальных вложениях и переделках, это одно, но если нет, то затея малооправдана. 

на том и порешим. но, вишь, ковырять начали :( одна надежда - оленевод таки с поста свалит раньше, чем доковыряют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

не пори чушь


Мсье, чистите нос хоть иногда. Там даже если сабжа нет в непосредственной видимости запах уже настолько въелся, что его не выветришь. Да, сейчас может не так как в 90-е но как были всегда 3 вокзала сборищем подобных личностей так и остались. Принципиально ничего там не изменилось.

    Поэтому лишнего желания пользоваться такими пересадками зачастую нет. 
    Ну для подмосквичей может и нормально, не знаю. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

но как были всегда 3 вокзала сборищем подобных личностей так и остались.

не пори чушь (дубль-2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

что он даёт? возможность не переходить через комсомольскую площадь? офигенно важная связь B)

Давайте по существу. Переход через площадь от двери электрички на казанском до двери электрички на ленинградке средним шагом среднему пассажиру займет около 10 минут. Плюс, по 5 мин с каждой стороны на один перегон. Итого Рижская-Электрозаводская - 20 минут. Против гипотетических 7-8 минут по диаметральному маршруту. Не говоря уж, что вышеупомянутая  пересадка длинной 700 метров далеко не эталон комфорта. 

 

И таки почему пересадка D3 (Митьково)- Сокольники вызывает жуткий баттхерт противников диаметра, а сопоставимая по длине пересадка Казанский-Ленинградский считается удобной и комфортной? Чем, кроме многолетних привычек, и отрицание всего нового, это можно объяснить?

19 часов назад, Krendel79 сказал:


Тут все зависит от того сколько в итоге будет на Казанский, сколько на диаметр.

Да вот никто так и не объяснил, чем так ужасен будет D3, при условии, что электрички эти Ипподрома будут идти на казанский и диаметр в соотношении 1:1? БОльшая часть поездов так и останется на вокзал же) В добавок, скоростного дальняка должно стать существенно больше. В итоге вариативность поездок только повысится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многим ли нужна эта пересадка? Куда больше народу лишится удобных пересадок до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

И многим ли нужна эта пересадка? Куда больше народу лишится удобных пересадок до метро.

Объясните, кто чего лишится, если поезда будут ходить через один на диаметр и на вокзал? И каких таких удобнЫХ пересадОК. Комсомольская, а ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ленинградского на метро Комсомольская, и с Казанского на метро Комсомольская.

6 минут назад, Ant77 сказал:

Объясните, кто чего лишится, если поезда будут ходить через один на диаметр и на вокзал? И

Будут ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

И многим ли нужна эта пересадка? Куда больше народу лишится удобных пересадок до метро.

Сейчас - однозначно немногим. Ибо жители внутримкадной Москвы с развитой сетью метро, пересадкой через площадь длиной 700+ метров, да ещё и с бонусом в виде покупки отдельных билетов, воспользуются  только в совсем крайнем случае, даже если им нужно от Плющево на Петровско-Разумовскую. А при наличии диаметра - поедут однозначно именно так.  И спрос на диаметр будет, однозначно, вспомните сколько было страхов о воздуховозности МЦК. И что мы видим сегодня. Спрос может быть, конечно, не на уровне 11-ти вагонного состава раз в 5 мин, именно поэтому разумна вилка и на диаметр и на вокзал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Объясните, кто чего лишится, если поезда будут ходить через один на диаметр и на вокзал? И каких таких удобнЫХ пересадОК. Комсомольская, а ещё?

именно что комсомольская. сейчас по казанке примерно треть народу едет до вокзала. и очевидно, что подавляющему большинству нужна именно она. соответственно, никаких "ещё" не требуется. а "пересадок" - там две станции, кольцевая и радиальная. 

 

дальше, насчёт пересадки с митькова. это из серии "ежели зайца бить, он спички зажигать может". да, она в одну силу с пересадкой ленинградский-казанский. только вот хорошо бы сравнить, скольким нужна одна, и скольким другая. сравните? ну, а пересадка на кольцо в любом случае в пролёте. 

 

впрочем, если число электричек на вокзал не уменьшится - то чёрт с ним. хочет оленевод оплачтвать ковврялки и провоз воздуха - пусть. я уже неоднократно писал, что деньги, предназначенные к просиранию, обязательно будут просраны, а метод большого значения не имеет. 

 

кстати, обещают в недалёком будущем открыть выход с платформ казанки в подвокзальный переход. это существенно изменит ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы обратный эффект ещё не получился, что более быстрые дальние электрички, идущие до вокзала, не стали бы через чур населенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

И спрос на диаметр будет, однозначно, вспомните сколько было страхов о воздуховозности МЦК.

Опыт первых двух диаметров говорит немного другое: спрос есть, но не особо большой.

 

И ради МЦК не убивали никаких связей и пересадок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Опыт первых двух диаметров говорит немного другое: спрос есть, но не особо большой.

именно так. я пользуюсь д1 почти каждый день, и всё это прекрасно вижу. но имеющиеся диаметры не рушили никаких связей, а вот д3 множит на ноль одну из важнейших пересадок, почти ничего не предлагая взамен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Давайте по существу. Переход через площадь от двери электрички на казанском до двери электрички на ленинградке средним шагом среднему пассажиру займет около 10 минут. Плюс, по 5 мин с каждой стороны на один перегон. Итого Рижская-Электрозаводская - 20 минут. Против гипотетических 7-8 минут по диаметральному маршруту. Не говоря уж, что вышеупомянутая  пересадка длинной 700 метров далеко не эталон комфорта. 

 

И таки почему пересадка D3 (Митьково)- Сокольники вызывает жуткий баттхерт противников диаметра, а сопоставимая по длине пересадка Казанский-Ленинградский считается удобной и комфортной? Чем, кроме многолетних привычек, и отрицание всего нового, это можно объяснить?

Да вот никто так и не объяснил, чем так ужасен будет D3, при условии, что электрички эти Ипподрома будут идти на казанский и диаметр в соотношении 1:1? БОльшая часть поездов так и останется на вокзал же) В добавок, скоростного дальняка должно стать существенно больше. В итоге вариативность поездок только повысится

Честно говоря тоже не понимаю, почему основной вой поднимают пользователи Казанки. У них итак много поездов до вокзала, вполне можно проредить. Вот только на Ленинградке электричек гораздо меньше. И то, что для Казанки немного, для Ленинградки ой, как много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, abr сказал:

Честно говоря тоже не понимаю, почему основной вой поднимают пользователи Казанки. У них итак много поездов до вокзала, вполне можно проредить. Вот только на Ленинградке электричек гораздо меньше. И то, что для Казанки немного, для Ленинградки ой, как много.


Видимо просто на форуме больше пользователей именно Казанки чем Ленинградского направления. :) 

    Кстати ведь на самом деле действительно тут ведь дело ещё не только в количестве электричек, но и в пересадках на метро - у Казанки они 3, у Ленинградки только недавно сделали «Ховрино», по сути следующая более менее удобная была уже вокзал. Ни «ПР», ни «Рижскую» так до ума и не довели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.