Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

вполне впиxyемо на быстрые пути, все остальное - на трамвайные...

И будет консервация сегодняшней сранины, когда обычная электричка от Москвы до Клина тошнит 1.50-2.15, при этом еще и дырки по 40-50 минут каждые 2 часа. 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

так ВСМ же вроде как планируется вообще как отдельная ЖД от Москвы до Питера

На участке Москва-Крюково она проектируется в полосе отвода трассы ГХ ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

когда обычная электричка от Москвы до Клина тошнит 1.50-2.15

принцип "хочешь быстро и удобно - плати" еще никто не отменял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

принцип "хочешь быстро и удобно - плати" еще никто не отменял))

Только при таких успехах придется поискать тех, кто оплатит перевозчику убытки, от того, что пассажиры не хотят пользоваться архаичным говно-сервисом. А в свете программы по замене обычных электричек Ласточками расходы у МТППК получаются очень серьезные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Только при таких успехах придется поискать тех, кто оплатит перевозчику убытки, от того, что пассажиры не хотят пользоваться архаичным говно-сервисом. А в свете программы по замене обычных электричек Ласточками расходы у МТППК получаются очень серьезные. 

так здесь спасение утопающих - дело рук самих утопающих...)) пусть график корректируют или что там еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так здесь спасение утопающих - дело рук самих утопающих...)) пусть график корректируют или что там еще...

И как же можно скорректировать график, чтобы гарантировать качество по 2 параметрам - время пути (пусть будет для обычных э/п, как 40-50 лет назад, Москва-Клин в пределах 1.40-1.50), а также максимальный интервал, причем, как для обычных электричек, так и для экспрессных ласточек, а также сапсанов? 😉 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

вполне впиxyемо на быстрые пути, все остальное - на трамвайные...

И откуда у риэлтора такие сакральные знания, которым специально обученных людей по 5-6 лет учат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Elektroborman сказал:

И как же можно скорректировать график, чтобы гарантировать качество по 2 параметрам - время пути (пусть будет для обычных э/п, как 40-50 лет назад, Москва-Клин в пределах 1.40-1.50), а также максимальный интервал, причем, как для обычных электричек, так и для экспрессных ласточек, а также сапсанов? 😉 

Москва - Клин проблема НЯП не ДО Крюково, а ПОСЛЕ... 5/6 пути ни при чем

 

17 часов назад, BeetleJuice сказал:

И откуда у риэлтора такие сакральные знания, которым специально обученных людей по 5-6 лет учат...

если тебя не научили в школе обычной арифметике - сочувствую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

если тебя не научили в школе обычной арифметике - сочувствую))

Тебя похоже что только ей и учили - раз пишешь всякие глупости в такой категоричной форме.
 

Специальных знаний-то нет. 

 

Выше специалисты уже пояснили почему глупости. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тебя похоже что только ей и учили - раз пишешь всякие глупости в такой категоричной форме.
 

Специальных знаний-то нет. 

 

Выше специалисты уже пояснили почему глупости. 

ты в очередной раз ушел от обсуждения вопроса к обсуждению личностей, поэтому продолжай дальше сам с собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2021 в 22:17, Зеркало сказал:

это потому что ты по Киевке не ездишь

нет, не потому. а так - я и по казанке давно не езжу. по ленинградке вообще не ездил.

 

В 09.07.2021 в 22:17, Зеркало сказал:

Белорусский по понятным причинам не предлагать

а чего это не предлагать? мне эти причины непонятны. дополнительные 10 минут для половины электричек - недостаточно серьёзная причина.

 

ну, и д4 даёт много новых связей. это существенный плюс, которого д3 лишён почти что начисто.

В 10.07.2021 в 16:06, Зеркало сказал:

по сравнению с Ленинградским - удобный

а по сравнению с белорусским - неудобный.

В 10.07.2021 в 17:12, rvu сказал:

Надо было сразу на все электрички распространить этот тариф.

кстати, да. отсутствие возможности проехать по диаметру совершенно не исключает возможности проехать по единому тарифу (собственно, на д5 так и будет).

В 10.07.2021 в 22:36, Irbiss сказал:

Белорусская же, уверен практически, особо никому не нужна будет.

а я уверен в обратном. более того, думаю, и за вокзал народ поедет. и чего?

 

В 10.07.2021 в 22:43, Ant77 сказал:

Минская с Аминьевской без всякого диаметра снимут нагрузку с киевской

минская - вряд ли.

 

В 10.07.2021 в 22:44, Чебурашка сказал:

Та уже построили, Некрасовская зовётся. И да и солнцевская недалеко от неё ушла. 

и люблинская :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2021 в 10:33, Фыва Цукен сказал:

это, значит, на вокзал пойдёт с интервалом в 10 минут. и это уже заметное уменьшение.

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дополнительные 10 минут для половины электричек - недостаточно серьёзная причина.

 

Почему такой разный подход к 10 минутам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2021 в 09:11, Юрий А сказал:

Если тебе именно на ГЗЛ, то вполне имеет смысл, не так уж и долго до неё будет ехать.

угу. причём вполне будет смысл даже на южный радиус ехать.

 

В 11.07.2021 в 12:02, Irbiss сказал:

ровно тот же кривой выход

выход там совершенно нормальный. а уж про вход вообще молчу, на белорусском вполне можно на пригородные платформы без всяких говноохранников попасть.

 

В 11.07.2021 в 13:40, Юрий А сказал:

На юг КРЛ через БКЛ или МЦК явно будет сильно быстрее.

на мцк, к сожалдению, пересадки с киевки нет и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а чего это не предлагать? мне эти причины непонятны. дополнительные 10 минут для половины электричек - недостаточно серьёзная причина.

10 минут это только от Тестовской до Белорусского, значит с МЦДшными скоростями от Кутузовской будет 15 - для Москвы многовато

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, и д4 даёт много новых связей.

удобных разве что для Горьковского направления но не для Киевского

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а по сравнению с белорусским - неудобный.

Белорусский удобен только для тех кому надо на ЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2021 в 17:44, Юрий А сказал:

Да никакая она не нормальная на Киевской.

именно. кутузовская и беговая явно поудобнее будут. да и белорусский тоже (пока, по крайней мере).

 

В 12.07.2021 в 17:57, Irbiss сказал:

явно лучше Белорусской, где надо ещё и на мост карабкаться

уж лучше мост, чем говноохрана.

 

В 12.07.2021 в 17:57, Irbiss сказал:

Киевская для пассажиров киевского направления таки выгоднее.

может быть. но всё равно, это никак не д3, где пересадку на кольцевую убивают вообще (а на д4 она будет, на белорусской), а пересадку на сл превращают в полное дерьмо. и повторю - д4 даёт много новых связей, а д3 их почти не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

причём вполне будет смысл даже на южный радиус ехать.

откуда, с Киевки? бог с тобой, через БКЛ будет в разы быстрее и удобнее))

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк, к сожалдению, пересадки с киевки нет и не планируется.

а Кутузовская у нас разве не на МЦК? :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Почему такой разный подход к 10 минутам?

на казанке поток в разы больше, чем на киевке. и там перекос в населённости существенно более ощутим.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

10 минут это только от Тестовской до Белорусского

от 8 до 10. в основном 9. а потом - от поклонной до киевского тоже не одна минута.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

удобных разве что для Горьковского направления но не для Киевского

не согласен.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

Белорусский удобен только для тех кому надо на ЗЛ

а на кольцо почему неудобен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк, к сожалдению, пересадки с киевки нет и не планируется.

 

МЦД4 вообще вдоль МЦК пойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда, с Киевки? бог с тобой, через БКЛ будет в разы быстрее и удобнее

смотря куда. на новокузнецкую - не уверен.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Кутузовская у нас разве не на МЦК? 

а, блин, забыл. ну и хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а потом - от поклонной до киевского тоже не одна минута.

до кутузовской ползком тоже будет не одна))

 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а на кольцо почему неудобен?

потому что выходы из метро так расположены

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на новокузнецкую - не уверен.

легко... через БКЛ и Калужскую... к тому же Новокузнецкая это центр а не южный радиус

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Москва - Клин проблема НЯП не ДО Крюково, а ПОСЛЕ... 5/6 пути ни при чем

Если абсолютно все обычные электрички, следующие далее Крюкова, будут идти от Ленвокзала до Крюково со всеми остановками 55-60 минут в параллельном графике с поездами МЦД, то это и будет проблема. Вместо того, чтобы проезжать этот участок минут за 35. Равно как есть нюансы в пропуске по одной паре путей ласточек в скоростном режиме и сапсанов - из Москвы выходит пачка сапсанов с интервалом 10 минут, ласточку можно отправлять через 5 мин, однако при выходе из Крюкова на двухпутку интервал будет уже минут 10, соответственно, уменьшается "окно", в которое можно пропихнуть рейс простой электрички. И так далее. Кроме того, будет взаимное влияние сбоев на МЦД-3 и ГХ ОЖД. Строить пути севернее Крюково тоже надо, но сегодня есть проект МЦД с финансированием как из Московского бюджета, так и федерального, поэтому впихнуть в него 5 и 6 пути, которые потом все равно потребуются, более чем логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Если абсолютно все обычные электрички, следующие далее Крюкова, будут идти от Ленвокзала до Крюково со всеми остановками 55-60 минут в параллельном графике с поездами МЦД, то это и будет проблема. Вместо того, чтобы проезжать этот участок минут за 35.

за 35 мин проезжают экспрессные Ласточки, хочешь быстро и удобно - плати))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, правильно, сначала замедляем обычные электрички, а затем с их бывшем временем в пути пускаем экспрессы с повышенной оплатой. И в результате требуем дополнительные деньги ни за что.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

за 35 мин проезжают экспрессные Ласточки, хочешь быстро и удобно - плати))

 Поехали по  N-ому кругу - кто будет оплачивать убытки от рейсов простых электричек, при таком времени пути, которое медленнее чем пол-века назад, особенно в свете планов замены ПС на более затратный? И, собственно, ни у Москвы, ни у РЖД нет сомнений касательно необходимости 5 и 6 путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

И, собственно, ни у Москвы, ни у РЖД нет сомнений касательно необходимости 5 и 6 путей.

ну если для ВСМ то безусловно... а в иных вариантах есть направления гораздо более загруженные пригородом и ничего, справляются на 4 путях

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

С Киевского вокзала быстрее.

опять же, смотря куда. на новослободскую, проспект мира и комсомольскую, думаю, одинаково.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

до кутузовской ползком тоже будет не одна

там путевого развития практически нет. потому - с чего ползком?

 

1 час назад, Зеркало сказал:

потому что выходы из метро так расположены

на старый выход вполне нормально.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

через БКЛ и Калужскую

:blink:

 

месье извращенец?

1 час назад, Зеркало сказал:

Новокузнецкая это центр а не южный радиус

диаметр состоит из двух радиусов. есть центральнавя станция (в данном случае театральная) и два радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там путевого развития практически нет. потому - с чего ползком?

отклонение и радиус кривой

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

месье извращенец?

извращение это из Солнцево на Новокузнецкую ехать через Белорусскую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

отклонение и радиус кривой

это только в самом начале. а до киевского от самого разветвления сплошные стрелки.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

извращение это из Солнцево на Новокузнецкую ехать через Белорусскую

я бы так и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.