Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Я, там, где это возможно, стараюсь обходиться без метро. НОТ, МЦК, электричка. Все же поездка под землей через всю Москву утомляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

завидую твоему количеству свободного времени

да всё лучше, чем через какие-то там гребеня типа калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ты в очередной раз ушел от обсуждения вопроса

Так и ты его не обсуждаешь, а только пишешь всякие глупости в категоричной форме.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну если для ВСМ то безусловно... а в иных вариантах есть направления гораздо более загруженные пригородом и ничего, справляются на 4 путях

Нет в РФ другого направления, где имеется частое движение поездов со скоростями 3 типов - 200, 140-160, и поостановочные пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а я уверен в обратном. более того, думаю, и за вокзал народ поедет. и чего?

ну было бы интересно услышать мотивацию, куда он там поедет за вокзал. на Рижскую-Марьину Рощу-Савёловскую со скоростями Алексеевской ветви будет явно быстрее и удобнее через Аминьевскую, на Курскую через Кутузовскую быстрее (и ещё быстрее через Киевскую; а если не на саму Курскую, а на восток АПЛ - то тем более)

ну на Комсомольскую, может быть, да

 

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

выход там совершенно нормальный. а уж про вход вообще молчу, на белорусском вполне можно на пригородные платформы без всяких говноохранников попасть.

ну это уже на вкус, для меня хуже Белорусского с т.з. пригорода в Москве ничего нет... Курский разве что может посоревноваться.

 

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

уж лучше мост, чем говноохрана.

придерживаюсь противоположного мнения.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

ну было бы интересно услышать мотивацию, куда он там поедет за вокзал. на Рижскую-Марьину Рощу-Савёловскую со скоростями Алексеевской ветви будет явно быстрее и удобнее через Аминьевскую

станколит во время своего существования был весьма востребованной платформой. да и савёловская, думаю, будет спросом пользоваться. жопу на диаметре пристроить будет явно проще, чем на бкл или мцк (на мцк на этом участке в пик стоячих полно), а пересадка там удобная. ну и на каланчёвскую могут, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

станколит во время своего существования был весьма востребованной платформой. да и савёловская, думаю, будет спросом пользоваться. жопу на диаметре пристроить будет явно проще, чем на бкл или мцк (на мцк на этом участке в пик стоячих полно), а пересадка там удобная. ну и на каланчёвскую могут, да. 

Станколит имел ярковыраженный пиковый поток, и популярен был один час утром и один час вечером, и исключительно в будние дни. 

Но учитывая интервалы  на ветке во времена существования сквозного движения, неудивительно, что платформой во внепик не пользовались, при стабильно небольшом  интервале спрос, конечно, появится. Но вот насквозь с запада на восток по D4 поедут уж точно только то, кто совсем никуда не спешит.

Оффтопик: когда запустят D3 и D4, у нас как раз появится возможность сравнить, что на центральном участке популярнее: кривая длинная  линия с кучей пересадок, или короткая прямая, но затрагивающая центр по касательной. Вариант прямая, и с множеством удобных пересадок, по понятным причинам не предлагать, глубокие воды делать вряд ди кто-то будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

Станколит имел ярковыраженный пиковый поток

Ко времени восстановления Станколита там рядом уже достроят ПИКов человейник на месте "Борца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Elektroborman сказал:

Нет в РФ другого направления, где имеется частое движение поездов со скоростями 3 типов - 200, 140-160, и поостановочные пригородные.

я считаю что гораздо практичнее добавить 10 минут Сапсану (вряд ли кто-то их заметит на 4-х часах) и пустить его в одном потоке с пригородными экспрессами, чем строить ради этого два доппути до Крюково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

я считаю что гораздо практичнее добавить 10 минут Сапсану (вряд ли кто-то их заметит на 4-х часах) и пустить его в одном потоке с пригородными экспрессами, чем строить ради этого два доппути до Крюково

 

Новая ВСМ, надеюсь, предполагает скорости побольше. И ты считаешь теперешнюю ситуацию идеальной? Сейчас и электрички и ПДС эти Сапсаны пропускают, отстаиваясь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Новая ВСМ, надеюсь, предполагает скорости побольше.

НЯП она будет вообще не пересекаться с обычной ЖД, по сути это не как доппути а как другой вид транспорта

 

10 минут назад, rvu сказал:

И ты считаешь теперешнюю ситуацию идеальной? Сейчас и электрички и ПДС эти Сапсаны пропускают, отстаиваясь.

на участке Москва - Крюково (а я говорю про ненужность еще двух доппутей именно там) никто не отстаивается

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

НЯП она будет вообще не пересекаться с обычной ЖД, по сути это не доппути а как другой вид транспорта

К счастью от идеи отдельного ВСМ вокзала отказались, а значит последние километры и у нас и в Питере пути ВСМ будут параллельно обычным путям. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

а значит последние километры и у нас и в Питере пути ВСМ будут параллельно обычным путям.

ну вот когда будет ВСМ, тогда и будут нужны отдельные пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот когда будет ВСМ, тогда и будут нужны отдельные пути...

Что плохого если уже сейчас пути будут МЦД - ускоренные+ПДС - Сапсаны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Что плохого если уже сейчас пути будут МЦД - ускоренные+ПДС - Сапсаны? 

если они появятся бесплатно по щучьему велению - только хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

если они появятся бесплатно по щучьему велению - только хорошо))

А так их лично из твоего кармана будут оплачивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

А так их лично из твоего кармана будут оплачивать? 

в том числе и из твоего и из моего и из всех остальных понемногу - с миру по нитке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А давайте за счёт Зеркала построим Глубокий Ввод!

А просто крытой траншеей по Садовому нельзя обойтись. Мне кажется, что даже и у Павелецкого вокзала много сносить не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем по Садовому, рельсы от Павелецкой до Чистых прудов есть, осталось всего чуть-чуть по Академика Сахарова кинуть :D

 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

А давайте за счёт Зеркала построим Глубокий Ввод!

сначала за счет Маззи восстановим Лыткаринский путепровод - это и дешевле и насущнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

в том числе и из твоего и из моего и из всех остальных понемногу - с миру по нитке...

То есть по остальным пунктам расходов из твоего кошелька вопросов нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

То есть по остальным пунктам расходов из твоего кошелька вопросов нет? 

к данной теме это отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на участке Москва - Крюково (а я говорю про ненужность еще двух доппутей именно там) никто не отстаивается

 

Я неоднократно стоял в ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Я неоднократно стоял в ПДС. 

это уже связано с расстановкой в Москве а не с пропуском Сапсанов, доппути тут не помогут, разве что на вокзале и в отстойнике))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

к данной теме это отношения не имеет

Ещё как имеет. Просто ты не понимаешь, что если не будут тратить на ето, вероятность того, что их потратят на что-то 100% полезное конкретно тебе практически равна 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

если не будут тратить на ето, вероятность того, что их потратят на что-то 100% полезное конкретно тебе практически равна 0.

угу. я тут уже много раз писал, что деньги, предназначенные к просиранию, будут просраны совершенно обязательно. а метод особого значения не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Ещё как имеет. Просто ты не понимаешь, что если не будут тратить на ето, вероятность того, что их потратят на что-то 100% полезное конкретно тебе практически равна 0.

а не надо конкретно мне - я уже приводил пример на что полезное потратить и не раз

а по твоей логике - пусть тратят на всякую хрень, все равно нам не достанется?

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а метод особого значения не имеет.

имеет, ибо просрать все не получится, часть нужно все-таки употребить по делу, и вот тут вопрос - по какому

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

по твоей логике - пусть тратят на всякую хрень, все равно нам не достанется?

Именно. Потому что на эту хрень или на другую, типа речных электротрамвайчков (см. соседнюю тему), особого значения не имеет. 

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

не надо конкретно мне

Тогда почему если не надо конкретно тебе, то говоришь за всех? 

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

я уже приводил пример на что полезное потратить и не раз

И как? Потратили? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.