Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Ant77 сказал:

3 года назад по савёловскому и белорусскому направлениям рассекали преимущественно РЖДшные ЭД4М, с редким вкраплением тех же ЭД4М от ЦППК. Были бы эти направления  100% укомплектованы Иволгами и ЭП2Д не будь МЦД и соответствующего давления города на перевозчика? Очень сомневаюсь)

Потому что давлеют те,кто от транспорта далёк так же,как Москва до Сиднея в километрах. Они не отдупляют реальных вещей в транспорте,ппотому что они из других институтов понаприходили,никак не связанных с транспортом. Поэтому их и прозвали (д)эффективные менеджерасты. Можно было бы сделать намного грамотнее и проще. Горстка бы каких нибудь фанатиков от транспорта с хотелками всё равно бы ничего не решила,да и под каждого тоже не подстроишься. Но......прошло то время когда с умом проектировали(да,были косяки и раньше,но не до степени деградации). И это время уже не вернётся. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

а зачем многие тут без конца повторяют какой удобный единый тариф?))

 

З.Ы. хотя в чем-то ты прав... хватит уже))

Потому что есть поговорка:ПИПЛ ХАВАЕТ. Все и схавали. 146% Подольчан и южнее реально поверили в высер про метро. Меня в тупик знакомые загоняли вопросом:"А где в Подольске метро открылось,а то тут по телику сказали?". Реально. А сначала тоже подумал,мож чё пропустил в этой жизни,или Бутовскую ветку достроили. Потом дошло только про что они спросили. Пришлось им Великим Русским матерным объяснить о вреде зомбиящика и интернетно-блогерастических вбросов на этот счёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Потому что есть поговорка:ПИПЛ ХАВАЕТ. Все и схавали. 146% Подольчан и южнее реально поверили в высер про метро. Меня в тупик знакомые загоняли вопросом:"А где в Подольске метро открылось,а то тут по телику сказали?". Реально. А сначала тоже подумал,мож чё пропустил в этой жизни,или Бутовскую ветку достроили. Потом дошло только про что они спросили. Пришлось им Великим Русским матерным объяснить о вреде зомбиящика и интернетно-блогерастических вбросов на этот счёт. 

Люди, далекие от транспорта, действительно так и воспринимают новости. В частности, большинство моих знакомых до сих пор уверены, что D1 и D2 - это новые линии "метро" и очень удивляются, услышав, что я ездил по этим маршрутам на электричках и 10, и 20 лет назад)

Но тем не менее, интеграция тарифов - очень большой шаг вперед, причём достаточно очевидный, который до проекта МЦД ни в каком виде реализован не был. Дорого? Да. Но точно не должно быть дороже постройки новых линий подземки с нуля. Но вот реализация интеграции подкачала. Интегрировали лишь 4 направления из 10, взяв за критерий диаметральность, а не, например, частоту движения, или отсутствие метро в районах пролегания линии. Тоже так себе критерии, но не бредовее, чем фактор диаметральности. На филёвку же отдельные билеты не требуют))

Изменено пользователем Ant77
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Меня в тупик знакомые загоняли вопросом:"А где в Подольске метро открылось

 

32 минуты назад, Ant77 сказал:

большинство моих знакомых до сих пор уверены, что D1 и D2 - это новые линии "метро"

 

Даже не представляю себе таких людей. Я серьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Даже не представляю себе таких людей. Я серьезно.

особенно много таких было перед запуском МЦД, просто светились от счастья что у них скоро метро будет))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

особенно много таких было перед запуском МЦД, просто светились от счастья что у них скоро метро будет))

 

Видимо, у нас сильно разный круг знакомых. :) 

Обычно люди, живущие около электрички, что-то про нее знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Обычно люди, живущие около электрички, что-то про нее знают.

это не мешает им думать что скоро у них будет еще и метро))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

Это про Павелецкий вокзал?

Про Павелецкий вокзал. Вся толпа с электрички встает в очередь на досмотр. И если НА электричку можно попасть через метро, а на входе в вокзал из метро такого жесткого досмотра нет, то С электрички любой выход в город именно через вокзал с театром безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

Про Павелецкий вокзал. Вся толпа с электрички встает в очередь на досмотр. И если НА электричку можно попасть через метро, а на входе в вокзал из метро такого жесткого досмотра нет, то С электрички любой выход в город именно через вокзал с театром безопасности.

 

С аэроэкспрессами тоже так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Про Павелецкий вокзал. Вся толпа с электрички встает в очередь на досмотр. И если НА электричку можно попасть через метро, а на входе в вокзал из метро такого жесткого досмотра нет, то С электрички любой выход в город именно через вокзал с театром безопасности.

так не обязательно же до вокзала ехать. есть нагатинская и верхние котлы. а на вокзале понятно, что эта говношиза изо всех щелей прёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, rvu сказал:

 

Новая ВСМ, надеюсь, предполагает скорости побольше.

На участке Москва-Крюково на ней планируется постоянка, соответственно, на этом участке скоростей выше 250 не будет.

22 часа назад, Зеркало сказал:

если они появятся бесплатно по щучьему велению - только хорошо))

Вот когда начнут строить ВСМ, тогда, ясен перец, 5 и 6 путь появятся бесплатно и по щучьему велению. Особенно в свете того, что придется заново курочить участки, на которых шла стройка для МЦД-3. 😀

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

так не обязательно же до вокзала ехать. есть нагатинская и верхние котлы. а на вокзале понятно, что эта говношиза изо всех щелей прёт. 

А из Дербеней ты крюком поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rvu сказал:

 

Видимо, у нас сильно разный круг знакомых. :) 

Обычно люди, живущие около электрички, что-то про нее знают. 

Поверь не знают. У нас недавно в Чеховской подслушке женщина задала один из таких вопросов. Они с мужем продали машину по каким то там причинам,всё время ездили на ней более 15 лет и в Москву на работу и везде. Живёт в посёлке Чепелёво рядом с платформой. И вот она задала вопрос о том,что КАК И НА КАКОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ ей в Москву ездить. И как это вообще на электричке?! То есть человек видел её только лишь на картинке ,грубо говоря,и был несведущим в этом виде общественного транспорта. Там ещё было одно смешное уточнение что типа с какой именно платформы ездить,их же там 2 штуки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

так не обязательно же до вокзала ехать. есть нагатинская

На которой в метро надо в вагон заходить если не с разбегу, то близко к тому. И на которой, на самом деле, куча областных пассажиров выходит, потому что Верхние Котлы уже следующая зона и туда билеты дороже.

А Верхние Котлы - это чисто для тех, кому удобно до работы ехать по МЦК. Там, кстати, тоже театр безопасности, но не такой жесткий, потому что меньше пассажиров, чем на вокзале.

12 часов назад, rvu сказал:

 

С аэроэкспрессами тоже так?

Про аэроэкспрессы без понятия. Я последний раз ехал из Домодедово на аэроэкспрессе в 2013. Потом или такси, или автобус до метро и оттуда такси, или обычная электричка. Ехать на юг через центр так себе развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Иван О. С. сказал:

Там, кстати, тоже театр безопасности, но не такой жесткий, потому что меньше пассажиров, чем на вокзале.

 

Ну на МЦК (и пересадочных станциях МЦД) досмотр ешё в пределах разумного - сумку на ленту (иногда и без этого) и пошёл, без выворачивания карманов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2021 в 16:16, Ant77 сказал:

3 года назад по савёловскому и белорусскому направлениям рассекали преимущественно РЖДшные ЭД4М, с редким вкраплением тех же ЭД4М от ЦППК. Были бы эти направления  100% укомплектованы Иволгами и ЭП2Д не будь МЦД и соответствующего давления города на перевозчика? Очень сомневаюсь)

Объективности ради - апрелевку всю перевели без мцд 

В 15.07.2021 в 16:08, Зеркало сказал:

ну вот я вчера воспользовался МЦД-1 - никаких новых удобств для себя не открыл по сравнению с тем что было 3 года назад, даже ПС тот же - ЭП2Д

 

Я извиняюсь, а каким должен быть пс? ЭП2Д абсолютно нормальный пс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Объективности ради - апрелевку всю перевели без мцд 

А потом разули обратно, как раз из-за МЦД :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

А потом разули обратно, как раз из-за МЦД :D

 

Бывает. Но то что поставили ЭД4М, они весьма неплохие по сравнению с Казанскими например 

В 15.07.2021 в 21:47, rvu сказал:

 

 

Даже не представляю себе таких людей. Я серьезно. 

Ну я например такой человек. А иначе я не могу назвать электричку раз в 10 минут в Щербинку 

В 16.07.2021 в 14:55, Lopasnensky сказал:

Поверь не знают. У нас недавно в Чеховской подслушке женщина задала один из таких вопросов. Они с мужем продали машину по каким то там причинам,всё время ездили на ней более 15 лет и в Москву на работу и везде. Живёт в посёлке Чепелёво рядом с платформой. И вот она задала вопрос о том,что КАК И НА КАКОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ ей в Москву ездить. И как это вообще на электричке?! То есть человек видел её только лишь на картинке ,грубо говоря,и был несведущим в этом виде общественного транспорта. Там ещё было одно смешное уточнение что типа с какой именно платформы ездить,их же там 2 штуки. 

Смешно конечно, но вообще машина развращает в транспортном плане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Но то что поставили ЭД4М, они весьма неплохие по сравнению с Казанскими например

Так они и есть бывшие казанские) Потому что тоже в своё время обменялись с Лобней. А на Казанку спихнули всякую срань типа ЭР2Р и ЭД2Т (тут уже Перерва подсобила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Я извиняюсь, а каким должен быть пс? ЭП2Д абсолютно нормальный пс 

полностью согласен, лучше любой орнитологии

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну я например такой человек. А иначе я не могу назвать электричку раз в 10 минут в Щербинку 

 

В смысле, ты считаешь, что у вас построили метро?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

В смысле, ты считаешь, что у вас построили метро?

Не у вас, а у них 

Ничем иным поезд раз в 10 минут с пересадкой на автобус я не назову 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Ничем иным поезд раз в 10 минут с пересадкой на автобус я не назову 

 

Тогда до Мытищ метро построили еще в советское время?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения техники метро это, конечно,  не будет даже при 1,5-минутных интервалах. 

А вот с точки зрения рядового пассажира двумя ключевыми факторами для термина "метро" являются система оплаты и интервалы. 

Поэтому, введя в условных Мытищах интегрированный с мосметро тариф, люди бы вполне стали это называть метро. Т.к. под термином "метро" обыватель понимает не тип подвижного состава, а идеал транспортного сервиса. 

Тут даже правительство МО запуталось, никак не определясь как  называется их нарисованный маркером на карте проект кольцевого рельсого транспорта - ЛРТ, лёгкое метро или скоростной трамвай. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

А вот с точки зрения рядового пассажира двумя ключевыми факторами для термина "метро" являются система оплаты и интервалы.

ну МЦК при аналогичных интервалах и системе оплаты все равно в лучшем случае недометро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и проходит МЦК по таким местам где настоящее метро не нужно - плотность не та

Уверяю если построят ветку в Троицк там интервалы будут как на МЦД, в лучшем случае как на коммунарском участке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну МЦК при аналогичных интервалах и системе оплаты все равно в лучшем случае недометро

 

Опять пошли посты про ненужность МЦК?

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну и проходит МЦК по таким местам где настоящее метро не нужно - плотность не та

 

Типа Делового центра. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.