Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Пока ее сломать хотят, а не улучшить.

Сломать ее вряд-ли удастся, разве что КЛ закопать. Ухудшить могут.

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Так что придётся тебе на исходе терпеть новые тяготы и лишения.

То есть рассуждать как можно состояние дел улучшить запрещается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Так вроде уже говорил. Поднимать их надо будет начинать примерно за километр до площади, после чего выводить над 4-5 тупиками.

и получить эстакаду над всей горловиной Ярославского вокзала? а можно какие-нибудь примеры аналогичных решений?

 

35 минут назад, awdeew сказал:

А сколько? Можно и 70, но это еще труднее.

а почему 70? сколько там у Комсомольской КЛ глубина, 37?

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Эту схему построили еще при моих дедах, неплохо было бы уже улучшить. :)

включение электрички в городской проездной как раз будет неплохим улучшением. :)

 

а так, это всё довольно бессмысленный спор, ещё один диаметр по Рязанскому направлению делать явно никто не будет, а от Д3 нам, походу, уже никуда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

То есть рассуждать как можно состояние дел улучшить запрещается?

К мнению тех, кто через 10-15 лет планирует сдохнуть, а на будущее детей, которые останутся тут жить, ему насрать - я бы в таких вопросах не прислушивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

К мнению тех, кто через 10-15 лет планирует сдохнуть, а на будущее детей, которые останутся тут жить, ему насрать - я бы в таких вопросах не прислушивался.

Ну и проиграл бы выборы тому, кто прислушивается.)))

9 минут назад, Irbiss сказал:

а так, это всё довольно бессмысленный спор, ещё один диаметр по Рязанскому направлению делать явно никто не будет, а от Д3 нам, походу, уже никуда не деться.

Наверное. Но если D3 не раскатается до приличного потока, глядишь, и переформатируют.

12 минут назад, Irbiss сказал:

сколько там у Комсомольской КЛ глубина, 37?

Вроде 40. Но ведь новые тоннели строят обязательно глубже, вот и выходит, что порядка 50.

15 минут назад, Irbiss сказал:

и получить эстакаду над всей горловиной Ярославского вокзала?

Полагаю, что если 2 пути изолированно вывести на эстакаду, горловина сильно упростится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Но ведь новые тоннели строят обязательно глубже

Необязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Необязательно. 

А где строили новый над уже действующим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А где строили новый над уже действующим?

 

Вроде как Некрал над ТКЛ в окрестностях Окской. Он там вообще мелким заложением. А вот у Косино Некрал ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Вроде 40. Но ведь новые тоннели строят обязательно глубже, вот и выходит, что порядка 50.

а зачем строить тоннель глубже Кольцевой, если он её вообще не затронет?

 

28 минут назад, awdeew сказал:

Наверное. Но если D3 не раскатается до приличного потока, глядишь, и переформатируют.

уверен, что нет.

 

29 минут назад, awdeew сказал:

Полагаю, что если 2 пути изолированно вывести на эстакаду, горловина сильно упростится.

это и так понятно, что её придётся переделывать вообще всю. но вот аналогов таких двухуровневых вокзалов мне бы всё же было интересно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

А где строили новый над уже действующим?

Авиамоторная (кольцевая)? Электрозаводская (кольцевая)?

Калужская, или как там её, Воронцовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Авиамоторная (кольцевая)? Электрозаводская (кольцевая)?

Понятно. То есть недавно начали. 

20 минут назад, Irbiss сказал:

а зачем строить тоннель глубже Кольцевой, если он её вообще не затронет?

Ну пусть те же 40. Все равно глубоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Вроде как Некрал над ТКЛ в окрестностях Окской

Нет.

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Авиамоторная (кольцевая)? Электрозаводская (кольцевая)?

Калужская, или как там её, Воронцовская?

Воронцовская нет, остальное верно.

 

1 час назад, maverik сказал:

 

 

1 час назад, awdeew сказал:

Понятно. То есть недавно начали. 

Не совсем. ТКЛ, например, тоже над Кольцом проходит. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

В Стокгольме 10 лет. 

По поводу Швеции я ничего не говорил, допускаю что там могли построить схожий объем сильно быстрее нас. Я выражал сомнения насчет Польши и Чехии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

По поводу Швеции я ничего не говорил, допускаю что там могли построить схожий объем сильно быстрее нас.

 

Там и сложнее было. Щит там не запустишь — скалы. Да и путей в центре не два, а четыре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

 

Там и сложнее было. Щит там не запустишь — скалы. Да и путей в центре не два, а четыре. 

А в Москве "десятка" прошуршит? По габариту пройдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

Наверное. Но если D3 не раскатается до приличного потока, глядишь, и переформатируют.

Если не раскатается, то "раскатают".

Как с МЦК примерно: я встречал оценки, где заявляется что на МЦК пассажиронапряженность ниже чем на филевской линии метро. Однако до нас уже долетают фразы вида "трещит по швам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

я встречал оценки, где заявляется что на МЦК пассажиронапряженность ниже чем на филевской линии метро.

Был у нас один. Забанили. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Однако до нас уже долетают фразы вида "трещит по швам".

И новое кольцо метро далеко не везде поможет.

На Северо-востоке останется Ростокино. Северо-запад "прижат" к КЛ. Сильно поток не снизится.

ММДЦ в стороне. И это тоже решать не собираются. Бодро распространяют новые схемы метро до "2027 года" с двумя "жёлтыми линиями" и без D5, к слову.

На Юго-востоке только удобнее будет, но там перегруза и не было. Разве что от Площади Гагарина свободнее будет в сторону Лужников и Кутузовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, BeetleJuice сказал:

Если не раскатается, то "раскатают".

Как с МЦК примерно: я встречал оценки, где заявляется что на МЦК пассажиронапряженность ниже чем на филевской линии метро. Однако до нас уже долетают фразы вида "трещит по швам".

Добро пожаловать в сентябре утречком на вход в Ростокино) Даже переключение части турникетов на вход ситуацию сильно не спасло. 

Трещат не сами вагоны (хотя в них тоже плотняком стоят), а некоторые вестибюли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Чё, катаются по 3-му пути туда-сюда? :D

не болтай ерундой)) ты сам прекрасно понимаешь что они могут сообщаться с радиальными ЖД не затрагивая путей МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты не понимаешь, я к тому, что от станций кольца есть подъездные пути к предприятиям. И по внутренней и по внешней стороне. Предприятия подают-принимают вагоны, на станциях формируются составы. Всё это делается маневрами в т.ч с пересечением главных путей.

 

У нас сейчас не совок, обрубить подъездной путь, оставив предприятие без транспорта, как бы нельзя. Переговоры, выплаты, вынос предприятий - это годы.

 

Таким образом, просто изолировать два пути и включить их в сеть метрополитена представляется задачей малореальной. Ну как построить Глубокий Ввод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

от станций кольца есть подъездные пути к предприятиям. И по внутренней и по внешней стороне. Предприятия подают-принимают вагоны, на станциях формируются составы. Всё это делается маневрами в т.ч с пересечением главных путей.

Большая часть их зарастает травой и ржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Большая часть их зарастает травой и ржавеет.

но согласовывать всё равно надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Всё это делается маневрами в т.ч с пересечением главных путей.

ты видел хоть раз за 5 лет существования МЦД на двух главных путях что-нибудь кроме Ласточек? я лично нет...

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но согласовывать всё равно надо. 

если кто надо скажет "надо", то и согласовывать ничего не надо))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ночью смотреть маневры по станциям.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если кто надо скажет "надо", то и согласовывать ничего не надо))

Ну во кто надо решил кроиловым не заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

3 часа назад, Ant77 сказал:

Трещат не сами вагоны (хотя в них тоже плотняком стоят), а некоторые вестибюли. 

 

Там вестибюли и станции и система автоматики вообще построены были в расчете на то, что новый мэр поиграется в этим кольцом несколько лет и бросит, потому что ездить никто не будет.

Если входы сделать еще уже, а интервалы увеличить до 6-7 минут в часы пик как на радиусах - то там и не такое можно будет увидеть.

 

Но это все не мешает МЦК иметь одну из самых низких пассажиронапряженностей среди линий скоростного внеуличного транспорта Москвы.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, BeetleJuice сказал:

Но это все не мешает МЦК иметь одну из самых низких пассажиронапряженностей среди линий скоростного внеуличного транспорта Москвы.

 

Не заходит в удаленные спальные районы. А где цифры посмотреть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, BeetleJuice сказал:

Там вестибюли и станции и система автоматики вообще построены были в расчете на то, что новый мэр поиграется в этим кольцом несколько лет и бросит, потому что ездить никто не будет.

Интересно, насколько данный домысел соответствует действительности? :D

 

То, что "специально обученные" (тм) не знали города и не знали потоков - как бы не для кого не секрет. Но чтобы вот так всерьёз - сомнительно. Скорее всего, просто пятничники.

 

43 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Но это все не мешает МЦК иметь одну из самых низких пассажиронапряженностей среди линий скоростного внеуличного транспорта Москвы.

С интервалом 4 минуты в пик, резко пиковым потоком, 8 минут вне пик и 5 вагонами это как бы не особо в принципе удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.