Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

А на сД1 их не так уж и много было, они же с интервалом в 30 минут ходили, остальные поезда под ЭП2Д, ЭД4М. Сейчас просто будут ходить по коротким маршрутам, в расписании это видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Железная дорога - это ни разу не метро.

Покупателям новостроек на заметку. 

А покупателям до фонаря на то что эти диаметры не метро. Им по телевизору и в интернетных СМИ распиарили что это метро,и они так будут думать до конца дней. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

там теперь однопутка от Беговой до Савёловского вокзала

физически пути на месте. хотя не знаю, может быть используют только один? на накат внимания не обратил, завтра посмотрю, если не забуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

физически пути на месте. хотя не знаю, может быть используют только один? на накат внимания не обратил, завтра посмотрю, если не забуду.

Две недели назад оба пути работали.

Вот здесь фоторепортаж моего знакомого, прошедшего по Алексеевской ветви от Белорусского вокзала до Рижского 10 ноября.

https://rajon-pride.livejournal.com/193149.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

физически пути на месте.

новый  график еще не наступил ))) Пока обкатывают бригады на двух поездах после 0 часов, остальные идут по правильному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, BeetleJuice сказал:

Железная дорога - это ни разу не метро.

Покупателям новостроек на заметку. 


Это понятно. Но пиар делает своё дело. Хорошо хоть букву «М» на диаметр не лепят как на МЦК.

   С другой стороны уж лучше такое «метро» чем вообще никакое. Взять ту же Павшинку и Путилково чтобы понять где Ж… больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:


Это понятно. Но пиар делает своё дело. Хорошо хоть букву «М» на диаметр не лепят как на МЦК.

   С другой стороны уж лучше такое «метро» чем вообще никакое. Взять ту же Павшинку и Путилково чтобы понять где Ж… больше. 

Подожди,скоро налепят. Ты выйдешь на 92 километре за грибами,а там на платформе буква"М" красуется😃😃😃😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос дискуссионный.

 

С одной стороны

 

ввод объединённой оплаты и режима МЦД при неготовой инфраструктуре дал дополнительные возможности пассажирам

 

С другой

 

репутация МЦД как "наземного метро" сильно страдает и отмываться после ввода всех путей придётся ещё очень долго.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Тут вопрос дискуссионный.

 

С одной стороны

 

ввод объединённой оплаты и режима МЦД при неготовой инфраструктуре дал дополнительные возможности пассажирам

 

С другой

 

репутация МЦД как "наземного метро" сильно страдает и отмываться после ввода всех путей придётся ещё очень долго.


Так все верно. Просто не надо было кому то пиариться с «метро растёт». Да так бы и говорили сразу - мы делаем с-бан, городскую электричку. Но это не метро. И МЦК это тоже не метро, хоть некоторые товарищи и пишут так.

   Но тут кому то хотелось попиариться с лишними километрами, другим квартиры «рядом с метро» лучше продать. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

ввод объединённой оплаты и режима МЦД при неготовой инфраструктуре дал дополнительные возможности пассажирам

как регулярный пользователь д1 (и связки савёловское-белорусское в до-мцдшную эпоху) могу сказать, что, по сути, единственный большой плюс - удешевление проезда. частота сквозных электричек не так уж важна, расписание известно, к нему можно подстроиться. потому, имхо, не стоило так резко эти мцд вводить. но что сделано, то сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как регулярный пользователь д1 (и связки савёловское-белорусское в до-мцдшную эпоху) могу сказать, что, по сути, единственный большой плюс - удешевление проезда. частота сквозных электричек не так уж важна, расписание известно, к нему можно подстроиться. потому, имхо, не стоило так резко эти мцд вводить. но что сделано, то сделано.


Сквозной проезд действительно не так важен особенно на Д2. Но вот интервалы действительно важны, раньше были куда больше разрывы и поэтому особенно когда надо ехать тебе а не электричке сквозной маршрут типа «Тимирязевская» - «Беговая» на чем то кроме метро и не рассматривался. 
   Плюс важны новые станции которое РЖД и близко бы делать или переносить без проекта не стало бы. 
    И да, для многих, кроме суровых ТФ важен и относительно адекватный в плане хотя бы более менее новый и чистый п/с. В сравнении с тем что ездит где нибудь на Казанке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

И да, для многих, кроме суровых ТФ важен и относительно адекватный в плане хотя бы более менее новый и чистый п/с. В сравнении с тем что ездит где нибудь на Казанке.

я думаю для тех кто едет не с конечной гораздо важнее количество сидячих мест, а оно на всякой орнитологии уполовинилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

раньше были куда больше разрывы

на связках савёл-белорус и курское-рига они были не настолько большими, чтобы нельзя было подстроиться. вот курское-белорус - там да, могли быть проблемы. но его сейчас вообще нет.

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Плюс важны новые станции которое РЖД и близко бы делать или переносить без проекта не стало бы

ну вот построили бы и запустили нормально, а не с паяльником в жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот построили бы и запустили нормально, а не с паяльником в жопе.

так пока построят нормально в Москве уже другое начальство может будет, а надо чтобы все лавры нынешнему достались))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю для тех кто едет не с конечной гораздо важнее количество сидячих мест, а оно на всякой орнитологии уполовинилось


Но тем не менее факт остаётся фактом - в более менее чистых и современных составах и мусорят реже и бомжей почти нет. 
   В отличие от…

 

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на связках савёл-белорус и курское-рига они были не настолько большими, чтобы нельзя было подстроиться. 


Тем не менее были. А все таки городской транспорт это не тот под который надо подстраиваться и лезть в расписание. Даже сейчас когда знаешь что можно на диаметре попасть в какое то время на разрыв даже в 20 минут им стараешься не пользоваться. И ждать, и народу будет много. 
 

41 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну вот построили бы и запустили нормально, а не с паяльником в жопе.


С одной стороны все верно:

 

33 минуты назад, Зеркало сказал:

так пока построят нормально в Москве уже другое начальство может будет, а надо чтобы все лавры нынешнему достались))

 

С другой стороны без паяльника у нас к сожалению не работает. Вон сколько уже лет не могут к метро перенести «ПР» Ленинградского направления? Уже дошло до того что ее строят на МЦД - 1 а где ее давно уже нужно было построить - там никак. Пока не начнут опять же МЦД - 3 делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

все таки городской транспорт это не тот под который надо подстраиваться и лезть в расписание

ну, это из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий". я это даже обсуждать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Сквозной проезд действительно не так важен особенно на Д2. Но вот интервалы действительно важны, раньше были куда больше разрывы и поэтому особенно когда надо ехать тебе а не электричке сквозной маршрут типа «Тимирязевская» - «Беговая» на чем то кроме метро и не рассматривался. 
   Плюс важны новые станции которое РЖД и близко бы делать или переносить без проекта не стало бы. 
    И да, для многих, кроме суровых ТФ важен и относительно адекватный в плане хотя бы более менее новый и чистый п/с. В сравнении с тем что ездит где нибудь на Казанке. 

Да никакого плюса в этом нет,особенно сейчас. Тогда,грубо говоря,с 11.40 и до 14.00 было полноценное окно почти по всему полигону-ковыряй/нехочу свои пути и стрелки. А сейчас окна выкраивают так,что ахаешь. Особенно на том же Д2. Все эти обрезалки,недо/полуотмены дали всем просраться и в том числе и пассажирам. А в эту субботу ЕЩЁ будут какие то отмены ажно с 18.00!!! Вот тебе все плюсы и минусы дневного окна,которые при мцд могут сместиться и в вечерние часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тем не менее факт остаётся фактом - в более менее чистых и современных составах и мусорят реже и бомжей почти нет.

но почему-то ехать сидя в ЭД4М все же приятнее чем стоя в Иволге

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вон сколько уже лет не могут к метро перенести «ПР» Ленинградского направления?

так Питеру эта ПР нахрен не уперлась))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, это из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий". я это даже обсуждать не хочу.


    Так я и не говорю что приветствую те ляпы и минусы при реализации проекта. Но в идеале да, городская электричка не должна ходить с интервалом раз 20-30 минут. Иначе смысла в ней мало. 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да никакого плюса в этом нет,особенно сейчас. Тогда,грубо говоря,с 11.40 и до 14.00 было полноценное окно почти по всему полигону-ковыряй/нехочу свои пути и стрелки. А сейчас окна выкраивают так,что ахаешь. Особенно на том же Д2. Все эти обрезалки,недо/полуотмены дали всем просраться и в том числе и пассажирам. А в эту субботу ЕЩЁ будут какие то отмены ажно с 18.00!!! Вот тебе все плюсы и минусы дневного окна,которые при мцд могут сместиться и в вечерние часы.


Я с точки зрения пассажира смотрю. В Европах же находят как то время в городах чтобы движение было регулярным без обязательных ковырялок днём. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

но почему-то ехать сидя в ЭД4М все же приятнее чем стоя в Иволге

 

 


Это уже на вкус и цвет. Мне в Иволге нравится больше. 
 

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

так Питеру эта ПР нахрен не уперлась))


Дело не конкретно в дороге. Если бы не проект МЦД так же бы не было никаких новых платформ и на Д1 и Д2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 в идеале да, городская электричка не должна ходить с интервалом раз 20-30 минут. Иначе смысла в ней мало. 

должна, не должна, городская, не городская... насрать сорок восемь раз. если кому-то влом посмотреть расписание - тот сам себе злобный буратино. 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Это уже на вкус и цвет. Мне в Иволге нравится больше. 

стоя в иволге нравится больше, чем сидя в эп? 

 

да вы, батенька, оригинал :D

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

В сравнении с тем что ездит где нибудь на Казанке. 

Ну да, там нет мониторов и зарядок. Но тоже тепло 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насрать сорок восемь раз. если кому-то влом посмотреть расписание - тот сам себе злобный буратино. 

Откуда такая злоба?

А стоп, вопрос то был про транзитные поезда.. Ну тогда реально насрать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

опрос то был про транзитные поезда.. Ну тогда реально насрать 

вот именно. причём, повторю, я уже очень давно езжу именно транзитом. но в до-мцдшные времена меня это совершенно не напрягало. 

 

но стало дешевле, да. это вот заметный плюс. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот именно. причём, повторю, я уже очень давно езжу именно транзитом. но в до-мцдшные времена меня это совершенно не напрягало. 

 

но стало дешевле, да. это вот заметный плюс. 

У тебя особо выбора нет. У меня жена на БКЛ будет уходить, как раз запустить должны, чтобы не приезжать на полчаса раньше, а обратно непредсказуемый выход, оставит загорать на платформе. Мне повезло больше, я теперь рядом с домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

У тебя особо выбора нет. У меня жена на БКЛ будет уходить, как раз запустить должны, чтобы не приезжать на полчаса раньше, а обратно непредсказуемый выход, оставит загорать на платформе.

ну, опять же, раз есть нормальная альтернатива в виде бкл - то и хорошо. но, опять же, не понимаю - а что, на работе нельзя на 20 минут задержаться? и почему непредсказуемый выход? расписание, повторю, известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, опять же, раз есть нормальная альтернатива в виде бкл - то и хорошо. но, опять же, не понимаю - а что, на работе нельзя на 20 минут задержаться? и почему непредсказуемый выход? расписание, повторю, известно. 

Задержаться можно, но домой хочется побыстрее))) Непредсказуемый потому что иногда могут задержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

должна, не должна, городская, не городская... насрать сорок восемь раз. если кому-то влом посмотреть расписание - тот сам себе злобный буратино. 

 


Давай тебе в метро на тех линиях которыми ты пользуешься воткнем разрывы по 20 минут. И расписание. :) 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

стоя в иволге нравится больше, чем сидя в эп? 

 

 


Я обычно всегда еду сидя. Что там что там. Не знаю где ты там в Иволге стоишь. 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, опять же, раз есть нормальная альтернатива в виде бкл - то и хорошо. но, опять же, не понимаю - а что, на работе нельзя на 20 минут задержаться? и почему непредсказуемый выход? расписание, повторю, известно. 


Я повторюсь давай в метро сделаем интервалы по 20-30 минут или даже на автобусном маршруте который сейчас ходит каждые 5-7? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Давай тебе в метро на тех линиях которыми ты пользуешься воткнем разрывы по 20 минут. И расписание. :) 

а метро при этом так же свободно будет как сквозные электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а метро при этом так же свободно будет как сквозные электрички?


Так никогда и потока не будет на сквозных электричках если будут большие интервалы. Да тут нужен какой то компромисс чтобы не было воздуховоза.

    Но пардон когда раз в 20-30 минут это уже так себе транспорт. Для города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Я обычно всегда еду сидя. Что там что там. Не знаю где ты там в Иволге стоишь. 

Ну мы утром ездили на 6:58 от Бескудниково в Иволге, стояли порой до Тимирязевской. Потом пустили в 7:03 обычную, там всегда место можно найти и мы стали на ней ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:


Давай тебе в метро на тех линиях которыми ты пользуешься воткнем разрывы по 20 минут. И расписание. :) 

пох. я и в до-мцд на метро почти не ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.