Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

При СССР проезд и так копейки стоил,и строить новые станции было для чего,если вся эта человейниковская котовасия началась лишь далеко в нулевые года. Да и во времена союза количество электричек зашкаливало.


Ну копейки, не копейки, но по проездному не проедешь. Надо было отдельные билеты по городу покупать. И не смотря на отдельные примеры типа «Беговой», «Тимирязевской», того же «Выхино» в своё время в целом и тогда железка очень не охотно строила новые платформы под новые реалии. Как многие были ещё при царе построены так там и оставались на тех же местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

по проездному не проедешь. Надо было отдельные билеты по городу покупать.

ну система оплаты у мцд - это, конечно, крупный плюс. но у той системы, которая есть сейчас, он практически единственный. а если бы нормально сделали - было бы плюсов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну система оплаты у мцд - это, конечно, крупный плюс. но у той системы, которая есть сейчас, он практически единственный. а если бы нормально сделали - было бы плюсов больше.


Я с этим не спорю. Но на это бы ушли годы. А ездить нужно сегодня людям, а по сути вчера. Я повторюсь даже по целевому маршруту типа из Кунцево на Беговую или на Белку (по прямой и без пересадок в отличие от метро) как только нужно было ехать вне часа пик (и не было электронных расписаний) можно было попасть. То дневное окно, то отмена…

   Поэтому и популярность электричек по городу и была прежде всего там где никакой альтернативы кроме автобусов не было вообще. Типа Ярославки, Бирюлёво…

    А где было метро относительно не далеко проще было так пусть и с пересадками. Тем более если был проездной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я замерял, минут 10-15 выходит.

Так 10 или 15?

Какая-то большая погрешность у «замеров» получилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и на спортивной 4-5 минут

не получится - там длиннющий эскалатор минимум на 2 минуты (а то и больше), в среднем 2 минуты ждать Ласточку (а вне пик - 4), а еще надо дойти и подняться на МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Так 10 или 15?

Какая-то большая погрешность у «замеров» получилась. 


 

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не получится - там длиннющий эскалатор минимум на 2 минуты (а то и больше), в среднем 2 минуты ждать Ласточку (а вне пик - 4), а еще надо дойти и подняться на МЦД

 

У меня минут 20 вышло. С учетом ожидания и интервалов 25 скорее всего. Это уже прилично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну копейки, не копейки, но по проездному не проедешь. Надо было отдельные билеты по городу покупать.

обосраться и не жить как сложно купить билет (а при СССР вообще пятачок в турникет кинуть)... вот этот аргумент меня просто в восторг приводит))

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

У меня минут 20 вышло. С учетом ожидания и интервалов 25 скорее всего. Это уже прилично.

я вообще-то про переход на Спортивной, а ты о чем?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

обосраться и не жить как сложно купить билет

Сразу +10 минут закладывать приходится если едешь из дома к конкретной электричке от вокзала. В пиковый день - больше. 
С появлением возможности платить тройкой выходить из дома можно позже. 
 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

ездить нужно сегодня людям, а по сути вчера.

дык ездят, вроде :) и, опять же, я уже писал, что на "непиковых" половинах диаметров загрузка слабая. например, с утра с севера дальше белорусского почти никто не едет. так что диаметры скорей железнодорожникам нужны (чтобы вокзалы не забивать), а не пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

обосраться и не жить как сложно купить билет (а при СССР вообще пятачок в турникет кинуть)... вот этот аргумент меня просто в восторг приводит))

 

 


Какой пятачок в турникет? Я про электричку. Надо было идти в кассу, покупать билет, там ещё и очередь на пригород могла быть, а электричка уже на подходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

не получится

получится.

 

правда, это без ожидания метро/ласточки. но и на бил-боровицкая - тоже без ожидания.

13 минут назад, Krendel79 сказал:

У меня минут 20 вышло.

повторю - замерял несколько раз, вживую. от 10 до 15 минут получалось.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

обосраться и не жить как сложно купить билет

ну, не скажи. включение электрички в поездку вполне могло привести к двукратному увеличению стоимости проезда, так что это достаточно важный фактор. у меня два года назад, когда мцд ввели, экономия примерно 2000 в месяц выходила. это всё же заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я вообще-то про переход на Спортивной, а ты о чем?


Про разницу насколько быстрее с «Выхино» до «Университета» «традиционным маршрутом». :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2021 в 17:47, FIPS сказал:

Направление такое. Одноколейное после Дмитрова и с можеством кривых участков, где просто не разогнаться.

Причем со своим Бермудским треугольником: Соревнование-Орудьево-Вербилки. Практически равносторонним. Где по двум сторонам жд пути есть, но по кратчайшему пути их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BeetleJuice сказал:

Сразу +10 минут закладывать приходится если едешь из дома к конкретной электричке от вокзала. В пиковый день - больше.

заложить можно и 2 часа, однако я никогда больше 2 - 3 минут в кассе или у автомата не проводил, а езжу регулярно как ты понимаешь))

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо было идти в кассу, покупать билет, там ещё и очередь на пригород могла быть, а электричка уже на подходе.

при СССР да, очереди случались и автоматов по-моему не было на ЖД билеты... а сейчас - см. выше

 

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, не скажи. включение электрички в поездку вполне могло привести к двукратному увеличению стоимости проезда, так что это достаточно важный фактор.

при СССР не могло - там сезонки на электричку копейки стоили

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

у меня два года назад, когда мцд ввели, экономия примерно 2000 в месяц выходила. это всё же заметно.

ну я не знаю принципы ценообразования на Савеловском, а на Казанке начиная от Новой плата за проезд по Москве не взимается если в область едешь, а обратно она не взимается и до Казанского... так что выигрыша при вводе МЦД-3 не будет почти никакого... а если учесть что в Красково я экономлю несколько минут, слезая с платформы в нужную мне сторону, а на МЦД нужно будет неминуемо открывать/закрывать поездку и сайгачить через лестницу, то мне это еще и неудобства дополнительные))

к тому же не забывай что бесплатный сыр только в мышеловке и только для второй мыши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

при СССР да, очереди случались и автоматов по-моему не было на ЖД билеты... а сейчас - см. выше

 

Как минимум в самом начале 1970х билетные автоматы уже были на всех вокзалах и многих крупных станциях. Массовые - для билетов до  6й зоны, но были в небольшом количестве и более продвинутые, на весь пригород.

И не забываем, что в СССР на ж-д не было турникетов и охранников, так что время не терялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

при СССР не могло - там сезонки на электричку копейки стоили

я про сейчас.

 

при ссср да, как сейчас помню - годовой билет ждановская-казанский стоил 8.30.

26 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанке начиная от Новой плата за проезд по Москве не взимается если в область едешь, а обратно она не взимается и до Казанского

это недавно ввели, и это исключение.

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

выигрыша при вводе МЦД-3 не будет почти никакого

ну, моё отношение к д3 ты знаешь :)

 

17 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

были в небольшом количестве и более продвинутые, на весь пригород.

не совсем на весь, до 13 зоны включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это недавно ввели, и это исключение.

недавно до Казанского, а до Новой НЯП так всегда и было... это по разовым, а по абонементам (коими пользуются почти все ежедневники) такое от Казанского до Ильинской уже ЕМНИП лет 7 - 8 действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

до Новой НЯП так всегда и было

нет. исторически вторая зона кончалась фрезером.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

уже ЕМНИП лет 7 - 8 действует

может быть. но, повторю, это исключение. больше нигде такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

больше нигде такого нет.

по-моему еще на Киевском, но там я абонемент никогда не покупал

да и я к тому что дело-то не в МЦД, при желании такое можно ввести на любом направлении

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

я к тому что дело-то не в МЦД, при желании такое можно ввести на любом направлении

это да. но не вводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

однако я никогда больше 2 - 3 минут в кассе или у автомата не проводил, а езжу регулярно как ты понимаешь))

Мне срать на твоё мнение по данному вопросу. Мне важно самому не опоздать и других из-за этого не подвести.
 

Старшее поколение, наученное опытом и трезво оценивая свои физические возможности, вообще в 2-3 раза больше времени закладывает. Так оно работает в жизни. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, BeetleJuice сказал:

Мне срать на твоё мнение по данному вопросу.

срать ходи в отведенные для этого места

еще одно подобное хамство и отправлю в игнор, будешь дискутировать с воздухом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну копейки, не копейки, но по проездному не проедешь. Надо было отдельные билеты по городу покупать. И не смотря на отдельные примеры типа «Беговой», «Тимирязевской», того же «Выхино» в своё время в целом и тогда железка очень не охотно строила новые платформы под новые реалии. Как многие были ещё при царе построены так там и оставались на тех же местах. 

Слава богу раньше не было сахарных пассажиров как сейчас. Да и строили ТАМ где можно было строить а не там,куда указывала рука истеричного пассажира и т.д и т.п.  И когда строили ту же Петровско-Разумовскую,даже в Бриташке о метро ещё не думали,и тем более в Москве. А там где строилось это всё,так самой Москвы ещё и не было: города,посёлки и деревни. )) Да и люди раньше попроще сами по себе были-из за лишних 100 метров истерики не устраивали ср слюнями,летящих в разные стороны. Всю жизнь ходили почти 400 метров пешочком от Ленинградской до Войковской и не жаловались,а сейчас....  Сейчас даже и говорить за это неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё всю жизнь вставали по солнышку - а тут ишь, истерички, освещение им подавай!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а ещё всю жизнь вставали по солнышку - а тут ишь, истерички, освещение им подавай!

Тут дело не совсем в освещении😃😃😃. Вот допустим Крендель79 чуть ли не самих царей обвинил в том,что все ж/д пути строились без оглядки на будущее. Тут можно и опровергнуть и поспорить. Линия Узуново-Рыбное строилась с оглядкой на будущее. И что??! Чернз 4 года страна пошла по волосатой,грузоперевозки сдохли и линия по сути оказалась не нужна!!! Вот тебе и оглядка и загадка как её ещё не разобрали нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в царях, в их времена всё строилось согласно имевшимся соображениям. проблема в том, что когда происходило изменение вводных (типа появления станции метро неподалёку) - с ж/д не происходило ровно ничего. так бы можно было запустить и МЦК с остановками там же, где они были на момент прекращения движения по МКМЖД - много ль было бы толку?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Всю жизнь ходили почти 400 метров пешочком от Ленинградской до Войковской и не жаловались,а сейчас....

Сейчас появились альтернативы в виде автотранспорта и железнодорожный сервис в таком виде начал маргинализироваться.

 

Далее вариантов развития событий два - либо улучшение качества сервиса для возврата в него среднего класса, либо поэтапное уменьшение его объемов и гибель. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, BeetleJuice сказал:

Далее вариантов развития событий два - либо улучшение качества сервиса для возврата в него среднего класса, либо поэтапное уменьшение его объемов и гибель.

средний класс никуда из электричек не делся и не денется, ибо стоять часами в пробках и платить сотни рублей за парковку желающих мало

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Irbiss сказал:

проблема не в царях, в их времена всё строилось согласно имевшимся соображениям. проблема в том, что когда происходило изменение вводных (типа появления станции метро неподалёку) - с ж/д не происходило ровно ничего. так бы можно было запустить и МЦК с остановками там же, где они были на момент прекращения движения по МКМЖД - много ль было бы толку?

ну, собственно, да - на п-р метро уже скоро 40 лет, как действует. понятно, что платформа была построена ещё хз когда, но неужели за эти почти 40 лет было невозможно её перенести? явно можно, просто железной дороге пох. и это плохо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.