Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Фото наверное к сожалению не передаёт запахи. :) 

В 25.11.2021 в 21:07, Зеркало сказал:

 

 

о да, в маршрутке уперевшись локтями в соседа а коленками себе в подбородок - то еще личное пространство... а уж если кто-нить жрет чебурек, то вообще хоть святых выноси)) скажу тебе так - я лет 7 ездил автобусами (не маршрутками заметь!) из Дзержинского (один из лучших в отношении автобусов городов), так вот по совокупности всех параметров электричка лучше))


Ни собираюсь конечно оправдывать маршрутки, сам всегда стараюсь выбирать электричку, даже когда были бомж варианты, но тем не менее как сам понимаешь вероятность того что в маршрутке будет ехать бомж или будет какое то правонарушение в твой адрес все же меньше чем в вагоне вечерней электрички. 
   И именно по этой причине многие в эпоху до МЦД даже по прямому маршруту по Москве предпочитали маршрутку плюс метро электричке. 

6 часов назад, Ant77 сказал:

Само по себе наличие тамбура воспринимается некоторыми курильщиками как курилка. Они могут искренне думать, что никому не мешают. В Иволгах/Ласточках курить не придет в голову уже никому, за исключением уж совсем невменяемых) Так что, безусловно, подвижной состав очень влияет. Теория разбитых окон проявляет себя везде)


И это тоже. В «Ласточке» и «Иволге» тамбуры в вагоне по сути поэтому того кто рискнёт там покурить ну мягко говоря…

   А тамбуры классического варианта в ЭД ещё как бы намекают что пару затяжек оглядываясь по сторонам сделать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

А тамбуры классического варианта в ЭД ещё как бы намекают что пару затяжек оглядываясь по сторонам сделать можно. 

С ностальгией вспоминаются старые добрые времена, когда в Ср3 можно было просто  открыть двери и сидеть на подножке, а курить в тамбуре ЭР1/2 - являлось нормальным и вполне приемлемым для общества явлением :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем в тамбуре, если можно прямо в вагоне.

ещё можно поностальгировать по сафоновским лавкам, разбитым окнам и одному работающему обогревателю на всю электричку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

зачем в тамбуре, если можно прямо в вагоне.

20 годами раньше можно было и там.

И в купейных в дальних поездах. 

 

Перенесись лет так на 15-20 взад от сафоновских лавок (если ты это время вообще помнишь) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

зачем в тамбуре, если можно прямо в вагоне.

ещё можно поностальгировать по сафоновским лавкам, разбитым окнам и одному работающему обогревателю на всю электричку :)


Еще и подозрительному типу с пивасиком, подсевшему рядом: «Эй, пацанчик, мелочью не поможешь? Как нет??? А если найду?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Еще и подозрительному типу с пивасиком, подсевшему рядом: «Эй, пацанчик, мелочью не поможешь? Как нет??? А если найду?»

Тяжко вам, подросткам конца 90-х.

Вы не познали дзена :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

20 годами раньше можно было и там.

можно было и позже указанного периода, где-то в районе 2010 года в прекрасных ЭР2 депо Пушкино курили поздно вечером и в вагоне за милую душу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тяжко вам, подросткам конца 90-х.

Вы не познали дзена :)

 

Мы то скорее начала 90-х ещё. Так что… Но вот как видишь более изнеженные личности более младшего возраста частенько при поездке даже из подмосковных городов (не говоря уже по Москве) не использовали электрички по этим аспектам (и другим вышеописанным) предпочитая маршрутки которые тоже конечно не были идеалом. Даже если были пробки и потери по деньгам. По сравнению например со студенческим льготным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

но тем не менее как сам понимаешь вероятность того что в маршрутке будет ехать бомж или будет какое то правонарушение в твой адрес все же меньше чем в вагоне вечерней электрички

тогда лучше вообще дома сидеть - нулевая вероятность встретить бомжа))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

тогда лучше вообще дома сидеть - нулевая вероятность встретить бомжа))


Да. Ну или на машине ездить. Тем не менее ну вот так - такое у многих отношение к электричкам не просто так возникло и проект МЦД на самом деле реально впервые в этом плане начал что то менять. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

и проект МЦД на самом деле реально впервые в этом плане начал что то менять. 

Теперь ты можешь встретить нависающего над тобой бомжа, которому места в "Иволге" не досталось :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но вот как видишь более изнеженные личности более младшего возраста частенько при поездке даже из подмосковных городов (не говоря уже по Москве) не использовали электрички по этим аспектам

надеюсь, это не про меня хоть :)

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да. Ну или на машине ездить. Тем не менее ну вот так - такое у многих отношение к электричкам не просто так возникло и проект МЦД на самом деле реально впервые в этом плане начал что то менять. 

впервые начал проект "Спутник", в рамках которого ВНЕЗАПНО выяснилось, что бороться можно и с курильщиками, и с торгашнёй, и с бомжами, и с кем угодно. до какого-то момента даже с зайцами получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Теперь ты можешь встретить нависающего над тобой бомжа, которому места в "Иволге" не досталось :)

 


Кстати в «Иволге» пока ни разу не видел. Может сиденья не удобные? В «Ласточке» видел недавно, в метро, а вот в «Иволге» нет. :) 

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

 

впервые начал проект "Спутник", в рамках которого ВНЕЗАПНО выяснилось, что бороться можно и с курильщиками, и с торгашнёй, и с бомжами, и с кем угодно. до какого-то момента даже с зайцами получалось.


Кстати да. Потом появилось МЦК. 

6 минут назад, Irbiss сказал:

надеюсь, это не про меня хоть :)

 


Нет, тут более молодой возраст имеется в виду. И часто кстати пол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

вот в «Иволге» нет.

а я таки да. но я, видимо, чаще езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Irbiss сказал:

надеюсь, это не про меня хоть :)

 

впервые начал проект "Спутник", в рамках которого ВНЕЗАПНО выяснилось, что бороться можно и с курильщиками, и с торгашнёй, и с бомжами, и с кем угодно. до какого-то момента даже с зайцами получалось.

Только вот проект "спутник" позволял ехать в комфорте исключительно пассажирам 1-2 станций пригорода, где он имел остановки, и предлагал платить за это двух- (а в случае абонементов и трех-) кратную цену. Разница с проектом МЦД налицо. Спутники - это не про повышение качества перевозок на ж/д, это про бизнес. И то, во что превратились обычные "зелёные"со времен их запуска прекрасное этому подтверждение (тогда все поостановочные  зеленые шли Москва-Мытищи 28-29 мин) Сейчас не меньше 32, с наличием немалого количества экземпляров, идущих с пропуском остановок по 33-41 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BeetleJuice сказал:

Битва за сидячих места началась начиная с МЦК. Выхинам оставалось только смириться с болеечасовой поездкой стоя.

выискать и сфоткать один из двух вот таких вагонов на всем направлении - это требует самоотречения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:


Да. Ну или на машине ездить. Тем не менее ну вот так - такое у многих отношение к электричкам не просто так возникло и проект МЦД на самом деле реально впервые в этом плане начал что то менять. 

Ага,на машине. Меня вчера хрен дёрнул поехать в Люберцы на машине с Чехова и в итоге: 2,5 часа туда и 3 часа обратно. По пробкам. 100 километров. Да в гробу они не виделись эти поездки в Москву. И самый шикарный Мкадовский затык: Капотня-М4.  Обратно правда через область поехал из за этого,но на 50 минут встрял на участке Лыткаринский мост-Островцы. Так что пока дороги не приведут в порядок-лучше электрички транспорта и не будет. Маршрутки чьи то любимые там же стояли скопом.

20 часов назад, Higre сказал:

Ст.116 УК РФ. Не надо.

Вот. О чём и речь.  А в тамбурах скоро и с*ать при всех начнут и все будут молчать. Всех всё устраивает. Я даже тогда поддерживаю тех кто курит в вагонах ибо у них преимущество в полный рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Вот. О чём и речь.  А в тамбурах скоро и с*ать при всех начнут и все будут молчать. Всех всё устраивает

Почему молчать? В вагонах есть кнопка вызова полиции. То что её нигде нет это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Почему молчать? В вагонах есть кнопка вызова полиции. То что её нигде нет это другой вопрос.

Пока полиция придёт,беспредельщика и след простынет. ЛПМы не на каждой станции или платформе есть. Так что кнопка вас не избавит от этого,пока сами меры не примите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Пока полиция придёт,беспредельщика и след простынет. ЛПМы не на каждой станции или платформе есть. Так что кнопка вас не избавит от этого,пока сами меры не примите.

Если табакоман (с) (тм) на замечание не отреагировал или послал, увы, другого законного способа его победить нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 12:56, Higre сказал:

Из-за вечной оппы в Люберцах.

Не только Казанский ход в час пик от вокзала до Раменского почти мцд по интервалам. Что позволяет спрогнозировать время поездки. 

А уж если точка Б находится возле Авиамоторной или Электрозаводской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ага,на машине. Меня вчера хрен дёрнул поехать в Люберцы на машине с Чехова и в итоге: 2,5 часа туда и 3 часа обратно. По пробкам. 100 километров. Да в гробу они не виделись эти поездки в Москву. И самый шикарный Мкадовский затык: Капотня-М4.  Обратно правда через область поехал из за этого,но на 50 минут встрял на участке Лыткаринский мост-Островцы. Так что пока дороги не приведут в порядок-лучше электрички транспорта и не будет. 


Я не спорю. В плане именно транспортного сообщения. Но не всегда эти факторы определяющие. Например маршрутка часто подвозит к дому а от станции идти. Ну и опять же в плане риска «попасть на приключения» особенно на поздних рейсах электрички. Даже вечерних. 
   Я вон рассказывал что у нас в ж/д конторе одна сотрудница когда даже вечером поздно ехала в своё Орехово Зуево много чего интересного рассказывала из опыта тех кто тоже ездил на электричках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:
23 часа назад, Krendel79 сказал:

но тем не менее как сам понимаешь вероятность того что в маршрутке будет ехать бомж или будет какое то правонарушение в твой адрес все же меньше чем в вагоне вечерней электрички

тогда лучше вообще дома сидеть - нулевая вероятность встретить бомжа))

А смысл нарываться на бомжа,или неприятностей ждать,например,от пьяных картёжников?Но всё же большинство предпочитали маршрутки не из-за этого,а из-за удобства маршрута.И остановка ближе,пусть на 500 м. и так далее.Целеноправленно мало кто обходил.И даже вариант плохо сидеть в маршрутке лучше,чем стоять в час пик в электричке,когда тебе при выходе ноги все отдавят.Сам ездил много лет на электричках,и иногда добирался на маршрутках,но всё же выбирал их из-за удобства пути следования,а не отсуствия давок или бомжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alexandr сказал:

А смысл нарываться на бомжа,или неприятностей ждать,например,от пьяных картёжников?Но всё же большинство предпочитали маршрутки не из-за этого,а из-за удобства маршрута.И остановка ближе,пусть на 500 м. и так далее.Целеноправленно мало кто обходил.И даже вариант плохо сидеть в маршрутке лучше,чем стоять в час пик в электричке,когда тебе при выходе ноги все отдавят.Сам ездил много лет на электричках,и иногда добирался на маршрутках,но всё же выбирал их из-за удобства пути следования,а не отсуствия давок или бомжей.


Я просто много в своё время общался с народом из Королева/Мытищ у которых в принципе электричка была в пешей досягаемости а точки по Москве примерно одинаковы что от «Комсомольской» что от «ВДНХ». 
   И учитывая и то что за маршрутку надо было платить больше в отличие от студенческих проездных на электричку и то что поездки эти были в годы самого пика реконструкции Ярославки все равно почти все ездили на маршрутках. Из основного плюса которых было ещё разве что кому то было на них ближе к дому чем до станции. 
    Но аргументы в плане криминала и бомжей, грязи и торгашей были вот почти от всех. При этом это мягко говоря были не элитные какие то студенты а вполне обычная и не особо богатая мягко говоря подмосковная молодёжь. 
 

    Ну вот как то так. Поэтому когда МЦК а потом и МЦД стали позиционировать как «почти метро» как бы это глупо с одной стороны не выглядело но в чем то это реально сработало. 
    В том числе и в плане «подобное к подобному». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

И учитывая и то что за маршрутку надо было платить больше в отличие от студенческих проездных на электричку и то что поездки эти были в годы самого пика реконструкции Ярославки все равно почти все ездили на маршрутках. Из основного плюса которых было ещё разве что кому то было на них ближе к дому чем до станции. 
    Но аргументы в плане криминала и бомжей, грязи и торгашей были вот почти от всех. При этом это мягко говоря были не элитные какие то студенты а вполне обычная и не особо богатая мягко говоря подмосковная молодёжь. 

хрень какая-то.

 

я в 83 году поступил в университет. жил тогда на ждановской (ныне выхино, там до сих пор отец живёт). через пару месяцев понял, что на метро ездить невозможно, и стал ездить на электричке до казанского, что благополучно проделывал 20 лет до тех пор, пока в лобню не переехал. никаких проблем не ощущал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю про Королёв, но я с трудом представляю, какая должна быть выборка по Мытищам, чтобы _почти все_ ездили на маршрутках. да ещё и ездящих на ВДНХ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хрень какая-то.

 

я в 83 году поступил в университет. жил тогда на ждановской (ныне выхино, там до сих пор отец живёт). через пару месяцев понял, что на метро ездить невозможно, и стал ездить на электричке до казанского, что благополучно проделывал 20 лет до тех пор, пока в лобню не переехал. никаких проблем не ощущал.


Ну все люди видишь разные. Кто то «Доширак» ест с удовольствием, в кого то и не вся ресторанная еда лезет. 
    Процентов 90/ если не 99/ покрутит пальцем предложи им ты ездить из «Выхино» на «Университет» через МЦК и Некоасовку. Ты не ощущал проблем, житель Малаховки возможно тоже, а кто то ощущал… 

    Я тоже пользовался электричками по Москве (даже когда можно было доехать альтернативно на метро) но в принципе понимаю тех кто кривился при упоминании «Электрички» тем более что Ярославка действительно всегда была одним из самых  гопнических направлений. 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

не знаю про Королёв, но я с трудом представляю, какая должна быть выборка по Мытищам, чтобы _почти все_ ездили на маршрутках. да ещё и ездящих на ВДНХ :)


На «Медведково» но не суть. Да ещё и отстоять очередь на маршрутку… :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

На «Медведково» но не суть. Да ещё и отстоять очередь на маршрутку… :) 

суть, так как реконструкция Ярославки мытищинским маршруткам была вообще по боку. и таки да, что это за годы такие были загадочные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

тем более что Ярославка действительно всегда была одним из самых  гопнических направлений. 

Никогда даже в первой пятёрке не светилась :)

Да и "гопничество", как фактор сильно преувеличено. На любом из направлений, даже в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

суть, так как реконструкция Ярославки мытищинским маршруткам была вообще по боку. и таки да, что это за годы такие были загадочные?


 Реконструкция Ярославки которая была в области ещё. А не Московский участок. Годы - конец 90-х - начало нулевых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.