Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я в 83 году поступил в университет. жил тогда на ждановской (ныне выхино, там до сих пор отец живёт). через пару месяцев понял, что на метро ездить невозможно

Не так и много изменилось с 83го года :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Не так и много изменилось с 83го года :)


Ну как не изменилось. Во всяком случае тогда не было альтернативы кроме электричек а сейчас можно ездить на метро мимо ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Реконструкция Ярославки которая была в области ещё. А не Московский участок. Годы - конец 90-х - начало нулевых. 

чёт не верю. в те годы этих маршруток в немалой части города не было в принципе, да и даже в пик расцвета автобусов на Москву (когда ходили Скании), они возили процентов 30 пассажиропотока ОТ из Мытищ в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну как не изменилось. Во всяком случае тогда не было альтернативы кроме электричек а сейчас можно ездить на метро мимо ТКЛ. 

Ты про Некрасовскую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Irbiss сказал:

чёт не верю. в те годы этих маршруток в немалой части города не было в принципе, да и даже в пик расцвета автобусов на Москву (когда ходили Скании), они возили процентов 30 пассажиропотока ОТ из Мытищ в Москву.


Ну так я и не говорю что знал все Мытищи. Ну может по совокупности человек 5-7. Из Королёва больше. На электричках не ездили. Ну кто то ездил только когда были совсем затыки. Ну я ничего не говорю - выборка не большая но тем не менее. 

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Ты про Некрасовскую? 


Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кто то «Доширак» ест с удовольствием, в кого то и не вся ресторанная еда лезет.

дык да, каждый сам себе злобный буратино. кто-то и жизнь без рябчиков с шампанским себе не представляет. но тогда не стоит говорить об объективности ;) 

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не так и много изменилось с 83го года

к сожалению, да :(

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае тогда не было альтернативы кроме электричек а сейчас можно ездить на метро мимо ТКЛ. 

это да. по времени примерно так же, но дешевле. ну так - что-то изменилось. но не так и много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Да.

Поток там есть. В будни на участке от Косино до Нижегородской заполнение поездов хорошее. Не шпроты, но всё же.

Но это не полноценная "замена" ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Поток там есть. В будни на участке от Косино до Нижегородской заполнение поездов хорошее.

 

поток есть, но сесть можно практически всегда. говорю про последние полчаса "времени ранних", возможно, до того всё не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

поток есть, но сесть можно практически всегда. говорю про последние полчаса "времени ранних", возможно, до того всё не так.

Толпа наблюдается ок. 8 часов утра . 

Не относится к теме, но посадка и, что интереснее, высадка есть на всех страницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Толпа наблюдается ок. 8 часов утра .

не спорю, в это время не езжу.

 

но на ткл толпа наблюдается этак с 7 до 10-11 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

чёт не верю. в те годы этих маршруток в немалой части города не было в принципе, да и даже в пик расцвета автобусов на Москву (когда ходили Скании), они возили процентов 30 пассажиропотока ОТ из Мытищ в Москву.

 Тут обсуждают в основном контингент в поездах, а дело не только в нём.

 

Вот как выглядит в 2021 году (скрин с панорамы Яндекса) выход в город с географически центрального о.п. Мытищ (в километре от администрации города). Чтобы выйти в город предлагается пройти по узкому тротуару мимо какой-то новостройки-развалюхи от РЖД, подняться на мост, спуститься с него на стихийную парковку и к шалману типа "алко24" и только тогда оказаться в нормальном общественном пространстве. 

Остаются вопросы, почему люди (а среди них и пожилые, и девушки, и люди с багажом) выбирают маршрутки?

МЦК и МЦД наконец дали людям понять, какой может и должен быть железнодорожный транспорт и его инфраструктура. 

Да, им пользуются массово и сегодня, но там, где альтернатива, стараются пользоваться ей. Ничтожное количество внутригородских поездок на неМЦД-направлениях лучшее тому подтверждение.

Screenshot_20211128-074614~02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Higre сказал:

Если табакоман (с) (тм) на замечание не отреагировал или послал, увы, другого законного способа его победить нет.

Знаешь как это называется?! Это называется: Меня послали на....,а я стою и улыбаюсь и мне это нравится. )))))))

25 минут назад, Ant77 сказал:

 Тут обсуждают в основном контингент в поездах, а дело не только в нём.

 

Вот как выглядит в 2021 году (скрин с панорамы Яндекса) выход в город с географически центрального о.п. Мытищ (в километре от администрации города). Чтобы выйти в город предлагается пройти по узкому тротуару мимо какой-то новостройки-развалюхи от РЖД, подняться на мост, спуститься с него на стихийную парковку и к шалману типа "алко24" и только тогда оказаться в нормальном общественном пространстве. 

Остаются вопросы, почему люди (а среди них и пожилые, и девушки, и люди с багажом) выбирают маршрутки?

МЦК и МЦД наконец дали людям понять, какой может и должен быть железнодорожный транспорт и его инфраструктура. 

Да, им пользуются массово и сегодня, но там, где альтернатива, стараются пользоваться ей. Ничтожное количество внутригородских поездок на неМЦД-направлениях лучшее тому подтверждение.

Screenshot_20211128-074614~02.png

Я только обеими руками и ногами"ЗА" чтобы в пределах этих самых МЦД посносоли бульдозерами(или взорвали,кому как нравится) всю эту МЕЛКОТОРГАШНУЮ ДИЧЬ!!!!! Чтобы только платформы,большая площадка для ОТ и парковка для авто. ВСЁ!!!! Я мечтаю увидеть Люберцы а-ля нынешнее Царицыно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

 

Вот как выглядит в 2021 году (скрин с панорамы Яндекса) выход в город с географически центрального о.п. Мытищ (в километре от администрации города). Чтобы выйти в город предлагается пройти по узкому тротуару мимо какой-то новостройки-развалюхи от РЖД, подняться на мост, спуститься с него на стихийную парковку и к шалману типа "алко24" и только тогда оказаться в нормальном общественном пространстве. 

это всё, конечно, не очень, но куда меньшая проблема, чем то, что к этому о.п. практически нет подвоза общественным транспортом.

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

Остаются вопросы, почему люди (а среди них и пожилые, и девушки, и люди с багажом) выбирают маршрутки?

какой-то процент - выбирает, но не сильно большой.

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

но там, где альтернатива, стараются пользоваться ей.

давай адресно по Мытищам, где стараются?

там, где альтернатива "можно дойти пешком до электрички или уехать на маршрутке в Москву" - не стараются. пример - Новомытищинский проспект, где 199 деградировал до козели раз в 20 минут, или Перловка с полупустым 412к тоже раз в 20 (электричка в пик, на секунду, увозит каждые 5-6 минут оттуда минимум 5-6 этих спринтеров).

там же, где альтернатива "до электрички ехать на автобусе или уехать на маршрутке в Москву" - тут уже банально финансовый вопрос. ну и вопрос гиперкривого подвоза всех этих сверхновых Мытищ только к станции.

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

Ничтожное количество внутригородских поездок на неМЦД-направлениях лучшее тому подтверждение.

это тоже вопрос финансов и нелюбви ОТ к станциям электричек в первую очередь. в плане благоустроенности какой-нибудь Красный Строитель или Покровское от Лоси не сильно отличается. ну и опять же, скажем, в Лоси или в Бирюлёве городской поток вполне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Знаешь как это называется?! Это называется: Меня послали на....,а я стою и улыбаюсь и мне это нравится. ))))))

Нет, это называется соблюдение закона. Никто не говорит, что это нравится, но когда табакоман (с) (тм) заявит в полицию, а "благодарные зрители" его ещё и поддержат, как будешь объясняться, за что дал ему в морду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

 

Остаются вопросы, почему люди (а среди них и пожилые, и девушки, и люди с багажом) выбирают маршрутки?

МЦК и МЦД наконец дали людям понять, какой может и должен быть железнодорожный транспорт и его инфраструктура. 

Да, им пользуются массово и сегодня, но там, где альтернатива, стараются пользоваться ей. Ничтожное количество внутригородских поездок на неМЦД-направлениях лучшее тому подтверждение.

 


Да все так и есть. Я конечно тоже не в восторге от тех вокзальных монстров которые сейчас строят - думаю можно где было найти решения без 2-3 этажей с эскалаторами и так далее. С другой стороны что имеем на любой старой платформе если нужно перейти на другую сторону линии и нет одноуровневого (местами все же да, опасного перехода). Правильно, карабкаться на мост. Который в гололёд превращается в каток. Для пенсионеров же и людей с вещами тоже не лучший фитнес. 
    Плюс сами станции и платформы всегда являются притяжением криминала и тому подобных граждан. Поэтому опять же это к тому почему если надо возвращаться в вечернее время многие далеко не только девушки опять же не выбирают электричку.

1 час назад, Irbiss сказал:

 

 

это тоже вопрос финансов и нелюбви ОТ к станциям электричек в первую очередь. в плане благоустроенности какой-нибудь Красный Строитель или Покровское от Лоси не сильно отличается. ну и опять же, скажем, в Лоси или в Бирюлёве городской поток вполне есть.


Есть конечно. Но исключительно потому что альтернатива на автобусах и маршрутках до метро явно не лучше. 
    Будет режим МЦД, единая оплата и станции когда приведут в порядок народу поедет гораздо больше. 
   Опять же кстати к проблемам Ярославского направления где очень мало  пересадок. Если введут оплату по МЦД тоже «Ростокино» в час пик рискует не выдержать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Higre сказал:

Нет, это называется соблюдение закона. Никто не говорит, что это нравится, но когда табакоман (с) (тм) заявит в полицию, а "благодарные зрители" его ещё и поддержат, как будешь объясняться, за что дал ему в морду?

А ты ему паспорт перед этим покажешь да,чтобы он заявил?!😂,а благодарные зрители никто иные как терпилы. Вот и всё. Даже если табакоман тебя тоже пошлёт человейникоэтажным,то ты тоже не применишь к нему силу закона за личное оскорбление. Потому что на вопрос ваша фамилия и имя ты будешь послан вторично,если от него же не получишь по шапке. А он выйдет и в толпе растворится. Иди потом,ищи его в 20-милионной Москве.))) Но если уж ты так за РАМКИ ЗАКОНА печёшься,то тебя можно на ровном месте на бабки растрясти в виде законного штрафа в размере несколько тысяч за безбилетный проезд,если билета как такового не будет. И за соскок с платформы в неположенном месте тоже штрафом замочить если менты поймают.А за хождение по путям не там где надо могут ради прикола и другую статью пришить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

тебя можно на ровном месте на бабки растрясти в виде законного штрафа в размере несколько тысяч за безбилетный проезд,если билета как такового не будет. И за соскок с платформы в неположенном месте тоже штрафом замочить если менты поймают.А за хождение по путям не там где надо могут ради прикола и другую статью пришить.

Имеют полное право.

 

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Даже если табакоман тебя тоже пошлёт человейникоэтажным,то ты тоже не применишь к нему силу закона за личное оскорбление.

Здесь как раз силы закона никакой нет, но что даст многоэтажная перебранка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но исключительно потому что альтернатива на автобусах и маршрутках до метро явно не лучше. 

то есть, из Мытищ до метро на маршрутке лучше, а с Лоси до метро на автобусе - не лучше? сэр, вы запутались.

 

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

    Будет режим МЦД, единая оплата и станции когда приведут в порядок народу поедет гораздо больше. 

не уверен. да и надо ли?

 

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

   Опять же кстати к проблемам Ярославского направления где очень мало  пересадок. Если введут оплату по МЦД тоже «Ростокино» в час пик рискует не выдержать. 

как раз Ростокино имеет шансы слегка разгрузиться, если со всех станций до Ярославского и Ростокина будет одинаковая стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Irbiss сказал:

то есть, из Мытищ до метро на маршрутке лучше, а с Лоси до метро на автобусе - не лучше? сэр, вы запутались.

 

 
А это опять же зависит от того где точка отправления. Чем опять же дальше в Мытищи от ж/д (уж про Королев молчу) и чем ближе в Лосе к ж/д - да все может быть уже не так однозначно. Тоже самое и про Бирюлёво. С Липецкой улицы думаю сейчас мало кто едет к ж/д чтобы сесть на электричку. 

50 минут назад, Irbiss сказал:

 

 

как раз Ростокино имеет шансы слегка разгрузиться, если со всех станций до Ярославского и Ростокина будет одинаковая стоимость.


Зато прибавятся те кто на электричке воообще не ездил из за разной оплаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато прибавятся те кто на электричке воообще не ездил из за разной оплаты.

а на маршрутке что дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а на маршрутке что дешевле?


Это перехало из предыдущих сообщений. Сейчас по Москве единая система оплаты в том числе и для автобусов МВ так что да - дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас по Москве единая система оплаты в том числе и для автобусов МВ так что да - дешевле.

и давно у нас Перловка и далее Москвой стали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

и давно у нас Перловка и далее Москвой стали?))


Мы про Лосей ты не внимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

с Лосей дохрена народу не добавится


Добавится. Посмотри например запад Белорусского направления сколько сейчас садится на электрички по Москве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотри например запад Белорусского направления сколько сейчас садится на электрички по Москве.

так и на Лоси сейчас посадка нормальная несмотря на тариф - кому удобнее тот и ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

    Будет режим МЦД, единая оплата и станции когда приведут в порядок народу поедет гораздо больше. 
   Опять же кстати к проблемам Ярославского направления где очень мало  пересадок. Если введут оплату по МЦД тоже «Ростокино» в час пик рискует не выдержать. 

В час-пик и так народу хватает, и электрички ходят чаще, чем на МЦД. Вы хотите еще больше народу? 

Выдержит, куда оно денется. Кому надо - и сейчас ездят через Ростокино. За счет кого увеличится пассажиропоток?

Изменено пользователем Moda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Irbiss сказал:

давай адресно по Мытищам, где стараются?

там, где альтернатива "можно дойти пешком до электрички или уехать на маршрутке в Москву" - не стараются. пример - Новомытищинский проспект, где 199 деградировал до козели раз в 20 минут, или Перловка с полупустым 412к тоже раз в 20 

Тут ключевое - "по Мытищам". А я предлагаю посмотреть по агломерации вцелом. И вдруг увидим,  что пиковый поток по Лосю  в разы меньше, чем по Перловской или Тайнинской, хотя застройка там в окрестностях плотнее. Это и есть доказательство, что при наличии альтернативы выбирают её. ОБВ автобус по тройке всё-таки привлекательнее Спринтера раз в 20 мин с тарифом "кинь 50р. переводом".

14 часов назад, Moda сказал:

В час-пик и так народу хватает, и электрички ходят чаще, чем на МЦД. Вы хотите еще больше народу? 

Выдержит, куда оно денется. Кому надо - и сейчас ездят через Ростокино. За счет кого увеличится пассажиропоток?

Оно УЖЕ не выдерживает, и утренний проход через турникеты может занимать до 5 минут. Ещё чуть-чуть и вестибюль заткнёт сам себя, ибо уже сегодня для выходящих почти не остается места в вестибюле. 

17 часов назад, Зеркало сказал:

так и на Лоси сейчас посадка нормальная несмотря на тариф - кому удобнее тот и ездит

Там пиковая посадка около 50 чел на поезд. В соседней Перловской около 300-400. На Лосе с двух сторон многоэтажная застройка, на Перловской с одной стороны частный сектор. 

19 часов назад, Irbiss сказал:

как раз Ростокино имеет шансы слегка разгрузиться, если со всех станций до Ярославского и Ростокина будет одинаковая стоимость.

С такими графистами Ростокино будет только загружаться. С нового графика безостановочные по III пути будут идти от Ростокино со всеми до вокзала целых 20 минут. В то время, как параллельная КРЛ то же расстояние от МЦК до КЛ едет за 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.