Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Это заблуждение. 

Мазохистов рассматривать не имеет смысла. Если они не ездят по Ярославке по каким-то религиозным причинам, они не поедут по ней и с нарисованными буквами МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по недавней фотке электрички с казанки, мазохисты как раз сейчас ездят. А нормальные люди - всячески избегают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Судя по недавней фотке электрички с казанки, мазохисты как раз сейчас ездят.

Я не понимаю какая связь этого с предыдущими обсуждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

и вот ради того, чтобы пересадку на зл сделать более удобной, строить линию лрт? :blink:

 

батенька, да вы долбанулись :D


Не ради, конечно, она в любом случае нужная. 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Мазохистов рассматривать не имеет смысла. Если они не ездят по Ярославке по каким-то религиозным причинам, они не поедут по ней и с нарисованными буквами МЦД.


Дневное окно и отдельная оплата в любом случае достаточная причина для дистанцирования часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

она в любом случае нужная. 

ну не знаю. понятно, конечно, что практически любая связка кому-то сгодится, но в данном случае какой-то особой востребованности не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Дневное окно и отдельная оплата в любом случае достаточная причина для дистанцирования часто.

Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. 

Уменьшиться. Мне не надо будет 40 рублей на билет тратить, а тупо поеду по безлимиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Мне не надо будет 40 рублей на билет тратить, а тупо поеду по безлимиту.

А нафига тебе тратиться на безлимит, если тебе на работу не на метро ездить удобно, а на электричке?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. 


А если не везёт? Да и даже 15 минут тоже так себе в плане ожидания. Но согласен, такое и на МЦД-1-2 есть. 

9 минут назад, awdeew сказал:

А нафига тебе тратиться на безлимит, если тебе на работу не на метро ездить удобно, а на электричке?


Так не всегда нужно ездить только с работы на работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А если не везёт?

А про них и речь не идет. Им что с МЦД, что без МЦД на тупиковую Ярославку соваться не резон.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Нет на Ярославке дневного окна.

уже есть. ну, точнее, через две недели возвращается.

 

1 час назад, awdeew сказал:

И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. 

если при этом нужно подъехать к станции на автобусе - то уменьшится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

если при этом нужно подъехать к станции на автобусе - то уменьшится.

Ну мы же про район Ярославского шоссе говорили. Там подъехать толком и не откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну мы же про район Ярославского шоссе говорили. Там подъехать толком и не откуда.

ну так есть и другая сторона. я вот довольно регулярно катаюсь электричка + 605 с Кибальчича на Изумрудную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

ну так есть и другая сторона.

Опять по новой) С другой стороны есть метро. И на нем удобнее и быстрее всюду, кроме мест в пешей доступности от вокзала и платформ.

17 минут назад, Irbiss сказал:

я вот довольно регулярно катаюсь электричка + 605 с Кибальчича на Изумрудную.

Ты же из пригорода катаешься, про пригород вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ты же из пригорода катаешься, про пригород вопросов нет.

у нас Кибальчича или Изумрудная внезапно стали пригородом?

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

И на нем удобнее и быстрее всюду, кроме мест в пешей доступности от вокзала и платформ.

если пересаживаться на МЦК на восток - то далеко не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Irbiss сказал:

Кибальчича или Изумрудная внезапно стали пригородом?

А, въехал. Я почему-то считал, что ты из Перловки катаешься. Да, 605 ходит неплохо, но напрямик через парк на Изумрудную иногда можно и быстрее дойти.

22 минуты назад, Irbiss сказал:

если пересаживаться на МЦК на восток - то далеко не факт.

Если брать точки равноудаленные от метро и электрички то одинаково.

А в целом, варианты, в которых внутримкадышу переделка Ярославки в МЦД5 принесет реальную пользу, это из серии десантирования nikolа в отурникеченную зону Курского вокзала. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

А, въехал. Я почему-то считал, что ты из Перловки катаешься.

живу я в Тайнинке (которая Мытищи), на Изумрудной и Тайнинской - вторая, скажем так, работа )

 

24 минуты назад, awdeew сказал:

Да, 605 ходит неплохо, но напрямик через парк на Изумрудную иногда можно и быстрее дойти.

ну мне в самый её конец надо, туда от Лосинки 25 минут пешком, от Лоси - 20. по хорошей погоде можно, зимой - такое.

 

25 минут назад, awdeew сказал:

Если брать точки равноудаленные от метро и электрички то одинаково.

а если брать что-то рядом с Лосью/Лосинкой - то нет.

отвечаю сразу на следующий вопрос - режим МЦД им нужен, чтобы не платить отдельно за электричку и отдельно за МЦК :)

 

26 минут назад, awdeew сказал:

А в целом, варианты, в которых внутримкадышу переделка Ярославки в МЦД5 принесет реальную пользу, это из серии десантирования nikolа в отурникеченную зону Курского вокзала. :)

не, не согласен. жителям Ярославского шоссе принесёт, живущим рядом с платформами - принесёт, работающим/учащимся рядом с платформами - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Irbiss сказал:

не, не согласен. жителям Ярославского шоссе принесёт, живущим рядом с платформами - принесёт, работающим/учащимся рядом с платформами - тоже.

Да это я не оспариваю, выгода кому-то обязательно будет. Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей, будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, awdeew сказал:

Даже на Курском?

А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры? Красный Строитель с Покровской и раньше были, остальных либо мало, либо им на метро быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры?

Как минимум из тех, что ездят днем. Помнится, в 90-х я работал на Царицынском рынке, часто нужно было из Царицыно мотаться до Каланчевки и Ржевской. Сейчас всё просто до очевидности, а тогда подгадать под электрички туда-обратно было целой войсковой операцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наберется таких человек 20. На общую пустоту в вагонах это не повлияет. И не влияет, да. Проблема в том, что дорога кривая, и ездят по ней медленно. В результате, от Курского и от Каланчёвки до Царей быстрее на метро с пересадкой. Смысл появляется пр поездке от Текстильщиков. Или вот из Курьянова в центр стало быстрее на МЦД (что интересно, через то же Царицыно, и так от недостатка пассажиров не страдающее). Но сколько того Курьянова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей

необязательно только в этом. думаю, если количество мытищинских мор_шруток в Медведкове уполовинится - его жители будут весьма благодарны.

 

4 часа назад, awdeew сказал:

будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом

не уверен в этом. что значит "невооружённым глазом"? если на Лосе будет садиться в два-три раза больше пассажиров (что вполне, имхо, реально) - это заметно невооружённым глазом? я думаю, да.

да и каков выхлоп на имеющихся диаметрах?

 

4 часа назад, awdeew сказал:

и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону.

в любую - нет. если диаметр протащить через вокзал (или хотя бы Каланчёвскую, хотя это уже не очень айс) - то да, пассажиропоток увеличится, если пустить мимо - то во-первых, немосквичам в большинстве станет неудобнее, а москвичам... я не уверен, что на Электрозаводскую с Авиамоторной надо бОльшему количеству народа, чем на Комсомольскую.

впрочем, успехи Д3 по Митьковке мы вскоре увидим воочию, у ярославско-казанской связки заполняемость была бы примерно такой же.

 

50 минут назад, awdeew сказал:

Помнится, в 90-х я работал на Царицынском рынке, часто нужно было из Царицыно мотаться до Каланчевки и Ржевской.

даже конкретно из Царицына конкретно на Каланчёвскую и Рижскую (когда она была открыта) быстрее на метро. а если смещаем хоть на одну станцию - то ещё и удобнее.

2 минуты назад, igla сказал:

Или вот из Курьянова в центр стало быстрее на МЦД (что интересно, через то же Царицыно, и так от недостатка пассажиров не страдающее).

а не через Текстильщики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

думаю, если количество мытищинских мор_шруток в Медведкове уполовинится - его жители будут весьма благодарны.

Это вряд-ли может являться для Собянина побуждением к действию.

6 минут назад, Irbiss сказал:

если на Лосе будет садиться в два-три раза больше пассажиров (что вполне, имхо, реально)

А откуда они возьмутся-то?

7 минут назад, Irbiss сказал:

да и каков выхлоп на имеющихся диаметрах?

Явно меньше, даже при всех их преимуществах перед Ярославкой.

8 минут назад, Irbiss сказал:

если пустить мимо - то во-первых, немосквичам в большинстве станет неудобнее, а москвичам... я не уверен, что на Электрозаводскую с Авиамоторной надо бОльшему количеству народа, чем на Комсомольскую.

Так на Комсомольскую же он не сократится, а на остальные прибавится.

8 минут назад, Irbiss сказал:

даже конкретно из Царицына конкретно на Каланчёвскую и Рижскую (когда она была открыта) быстрее на метро.

Настолько замедлили? Раньше было на Каланчеку чуть быстрее. Но в любом случае несколько минут туда-сюда не так принципиальны, как удобство беспересадочной поездки и отсутствие необходимости лезть под землю, сам же знаешь по поездкам с Маленковской в Лось.

 

12 минут назад, igla сказал:

ну наберется таких человек 20.

Не скажи. Сейчас доставка дюже популярна, курьеров тысячи катаются, и как раз в дневное время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А откуда они возьмутся-то?

жители Ярославского шоссе, те, кто живёт рядом с платформой, те, кому надо куда-то рядом с платформами или вокзалом.

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Явно меньше, даже при всех их преимуществах перед Ярославкой.

меньше чего?

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Так на Комсомольскую же он не сократится, а на остальные прибавится.

если на Комсомольскую будет ходить меньше электричек - то она в привлекательности неизбежно потеряет.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Но в любом случае несколько минут туда-сюда не так принципиальны, как удобство беспересадочной поездки и отсутствие необходимости лезть под землю, сам же знаешь по поездкам с Маленковской в Лось.

да как сказать, несколько минут... минут десять-пятнадцать может выйти с учётом зайти на станцию, дождаться поезда МЦД.

но тогда я не понимаю, почему ты отрицаешь, что с Ярославского шоссе может быть удобнее ехать через электричку, чем через ВДНХ.)

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Не скажи. Сейчас доставка дюже популярна, курьеров тысячи катаются, и как раз в дневное время.

так Царицынского рынка больше нет, откуда им там массово взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

жители Ярославского шоссе, те, кто живёт рядом с платформой, те, кому надо куда-то рядом с платформами или вокзалом.

Они уже пользуются электричкой.

7 минут назад, Irbiss сказал:

меньше чего?

Чем в 2-3 раза.

7 минут назад, Irbiss сказал:

если на Комсомольскую будет ходить меньше электричек - то она в привлекательности неизбежно потеряет.

Среди тех, кому удобнее ехать туда - не потеряет. Кому удобнее до какой-то другой станции, конечно, на Комсомольскую не поедет. Но задача специально их катать через вокзал и не стоит ни перед кем.

7 минут назад, Irbiss сказал:

минут десять-пятнадцать может выйти с учётом зайти на станцию, дождаться поезда МЦД.

но тогда я не понимаю, почему ты отрицаешь, что с Ярославского шоссе может быть удобнее ехать через электричку, чем через ВДНХ.)

Где я отрицаю? Признаю, что удобнее. И признаю, что люди ездят. И стоимость даже бутылки армянского коньяка в месяц (которая максимум выходит, в худшем случае) тут ничего не решает.

8 минут назад, Irbiss сказал:

так Царицынского рынка больше нет, откуда им там массово взяться?

Курское направление охватывает тучу мест приложения труда, в отличие от Ярославки.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей, будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону.

Выхлоп был бы в виде новостей о "строительстве новой  линии наземного метро" в те районы, где классическое метро в ближайшие лет 10 не появится. 

 

Тут многие пишут, что радиус запускать бессмыслено, только диаметр. А вот поспрашивайте своих знакомых, живущих, например, в Лианозово или в Можайском районе, куда они едут по МЦД? И 90% ответов будет за то, что станция выхода из электрички не дальше головного вокзала на направлении. 

А на Ярославке, видимо, какая-то аномалия, что люди в Лосиноостровском/Ярославском районах любят по полчаса кататься в автобусах до ближайшей станции метро вместо того, чтобы за 20 минут до центра доехать или за 7мин до МЦК. Сегодня они массово так не ездят из-за:

- необходимости дополнительной оплаты,

- перегруженности дальних электричек (а их большинство, т.к. почти все поезда ближнего оборота - спутники)

- санитарного и технического состояния вагонов (уверен, что если среднестатистический москвич ездящий на метро,  попадет летним жарким солнечным днём  в стандартный для Ярославки вагон ЭД4М - приехав домой, и отстирав одежду от пота, он больше на электричку не сунется никогда).

 

И ещё, те кто пишет, что всем, кому удобна ж/д и сегодня ею пользуются,  ответьте на вопрос:

Почему типичная окраинная станция метро в Москве имеет суточный пассажиропоток от 35 тыс. человек, а о.п. Лось, также расположенная вовсе не на отшибе, а в центре многоэтажной застройки, с учётом огромного потока в сторону области - около 10 тыс. чел? Внезапно, даже на Бутовке, которая даже не только недиаметральная, а даже в пределы МКАД не заходит, рассажиропотоки на станциях больше.

 

Превращение радиуса в МЦД однозначно сильно повысит привлекательность Лося, Лосинки, в меньшей степени, и Яузы с Маленковской. А также даст возможность жителям пользоваться комфортным и относительно быстрым  внеуличным транспортом, без дополнительных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Превращение радиуса в МЦД однозначно сильно повысит привлекательность Лося, Лосинки, в меньшей степени, и Яузы с Маленковской.

Бесспорно, люди будут от поездок получать больше положительных эмоций, а половина еще и копеечку сэкономит.

 

4 минуты назад, Ant77 сказал:

Почему типичная окраинная станция метро в Москве имеет суточный пассажиропоток от 35 тыс. человек, а о.п. Лось, также расположенная вовсе не на отшибе, а в центре многоэтажной застройки, с учётом огромного потока в сторону области - около 10 тыс. чел?

Потому что в пешей доступности от Лося живет ровно столько, а для остальных 25 тысяч электричка из Лося - не более чем дополнительное пересадочное звено, которое ни быстрее, ни свободнее чем метро в Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры?

Щербинка и ко там очень даже "Москва"

Кстати ходят слухи что Киевское направление в следующем году хотят Радиусом запустить то-ли до Тестовской то-ли до Белорусского как связку достроят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Потому что в пешей доступности от Лося живет ровно столько, а для остальных 25 тысяч электричка из Лося - не более чем дополнительное пересадочное звено, которое ни быстрее, ни свободнее чем метро в Медведково.

Пешая доступность - это понятие достаточно гибкое. Из Мытищ некоторые люди реально ходят по 45-50 мин пешком до Медведково, и это быстрее, дешевле, и комфортнее, чем на любом другом виде транспорта,  это считать пешей доступностью?

 

Вот живете Вы в 1-1.5 км от Лося и в 3 км от Медведково/Бабушкинской. И вариант дойти сегодня до Лося за 10-15 мин, купить билет, забиться в забитую монинскую электричку  выглядит гораздо менее предпочтительно, чем за 15-20 мин доехать до метро на автобусе. А вот когда это будет комфортный поезд из ближнего пригорода, интегрированный по тарифам, расклад уже поменяется. 

 

И вообще, почему в контексте ж/д мы  рассматриваем только пешую доступность, а в контексте метро - нет? По сути это (должны быть) идентичные транспортные системы со схожей провозной способностью.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

а тогда подгадать под электрички туда-обратно было целой войсковой операцией.

пипец... они что, 3 раза в день ходили?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.