Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Правильно, потому что людей, которые по МЦК едут половину круга или около того - совсем не мало.

С другой стороны, вот такие поездки поощрять бы не следовало. Не забывай, для большинства паксов поездка по МЦК - халява, бо за пересадку на метро деньги не списывают.

 

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Причём и в Ласточку 2+2 влезает больше

Меньше. С чего бы больше-то? В ЭТшном вагоне 98 сидячих мест, в ласточкином - 68, пятивагонная ЭС2Г содержит 346 лавок, аналогичная по длине шестивагонная ЭТ2М -570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для белорусского плеча D1 Иволги в-принципе норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

Для белорусского плеча D1 Иволги в-принципе норм.

После открытия продления ЛДЛ и на лобненском будет вполне норм. А вот если на D3 будет классическая компоновка Иволг - то у пассажиров будут вопросы) Хотя там уже пообещали движение "через одного", так что пользоваться ЭП2Д/Ласточкой никто не помешает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

С другой стороны, вот такие поездки поощрять бы не следовало.

Если одна из точек находится вблизи МЦК - такой способ оптимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Меньше. С чего бы больше-то?

2+2 Ласточка против 2+2 Иволги имелись ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Володя13401 сказал:

Если одна из точек находится вблизи МЦК - такой способ оптимален.

Но таких пассажиров немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Но таких пассажиров немного.

С чего бы это? Одно Сити чего стоит. От Нижегородской, например, сотрудник Сити, как раз, почти пол круга и проедет. Там проектная населённость 300 тысяч, насколько я помню. МЦК целиком проходит по промзонам, которые генерируют совсем не мало рабочих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После завершения проекта МЦД возможно ли переключение соединяющихся направлений? Есть возможность объединить ещё Савёловское направление с Киевским, Рижское с Павелецким.

И почему после запуска МЦД на Савёловском направлении все поезда стали останавливаться на всех станциях от Лианозово до Лобни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ant77 сказал:

А вот если на D3 будет классическая компоновка Иволг - то у пассажиров будут вопросы) Хотя там уже пообещали движение "через одного", так что пользоваться ЭП2Д/Ласточкой никто не помешает

ни на Казанке ни на Ленинградке ЭП2Д еще никто не видел

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

От Нижегородской, например, сотрудник Сити, как раз, почти пол круга и проедет.

Пусть едет с Курка с пересадкой по Арбатской. Это, кстати, быстрее. А вообще, вот оно - отсутствие ЦУ КСЛ во всей красе...

4 часа назад, portenos сказал:

После завершения проекта МЦД возможно ли переключение соединяющихся направлений?

Возможно, но невероятно: не для того утверждали эти диаметры, чтобы потом что-то менять.

11 минут назад, Зеркало сказал:

ни на Казанке ни на Ленинградке ЭП2Д еще никто не видел

на ленинградке - и не увидят, а вот на казанке - уже очень скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

а вот на казанке - уже очень скоро.

откуда - с двух МЦД? они же приписаны к ЦППК вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

откуда - с двух МЦД?

С завода. после того, как полностью укомплектуют Апрелевку (если уже не), следующей будет Рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Пусть едет с Курка с пересадкой по Арбатской.

и ради какой высшей цели? ещё подзабить Арбатскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

С другой стороны, вот такие поездки поощрять бы не следовало. Не забывай, для большинства паксов поездка по МЦК - халява, бо за пересадку на метро деньги не списывают.

С таким подходом можно пересадку в метро с одной линии на другую тоже халявой считать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, portenos сказал:

После завершения проекта МЦД возможно ли переключение соединяющихся направлений?

это вот очень интересный вопрос.

 

16 часов назад, portenos сказал:

почему после запуска МЦД на Савёловском направлении все поезда стали останавливаться на всех станциях от Лианозово до Лобни

потому что параллельный график. а если так - то чего бы и не останавливаться? быстрее всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это вот очень интересный вопрос.

 

потому что параллельный график. а если так - то чего бы и не останавливаться? быстрее всё равно не будет.

Вряд ли это возможно. Схемы  путевого развития не предполагают подобного. Их можно будет поменять местами только в районе эстакады Звенигородского шоссе, но опять придется все перекладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

и ради какой высшей цели? ещё подзабить Арбатскую?

Что б скотовозные Иволги пустить на МЦК. 
Тема вроде бы с этого начиналась. 
 

Эта мера как раз и подзабьет Арбатскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

 

Цитата

Если одна из точек находится вблизи МЦК - такой способ оптимален.

 

Но таких пассажиров немного.

Думаю, однозначно больше половины.

Например, прибывающие утром на Кутузовскую по МЦК в большинстве своем идут в город, а не на пересадку на филевку.

Разумных маршрутов метро-МЦК-метро не так уж и много, если одна из пересадок длинная типа Нагатинской или Балтийской, так мало кто едет.

Есть поездки ЖД-МЦК-метро, но по пересадочные станции на жд, которых 8 штук, можно посчитать по пассажиропотоку, из них действительно много генерит Ростокино, а та же Новохохловская или же Шелепиха в плане пересадки на Тестовскую - несколько тыс в сутки, относительно 0,5 млн в сутки это все немного.

Остаются паксы, массово пересаживающиеся на НОТ, типа как на Хорошевской или High boilers station.

 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Elektroborman сказал:

Например, прибывающие утром на Кутузовскую по МЦК в большинстве своем идут в город, а не на пересадку на филевку.

этот пассажиропоток надо смотреть явно не утром, а вечером. да и Кутузовская с Филёвкой - тот ещё пример, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Разумных маршрутов метро-МЦК-метро не так уж и много

но есть. кунцево-беляево, скажем. или филёвский парк-бибирево. или чертаново-бабушкинская. или некрасовка-ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но есть. кунцево-беляево, скажем. или филёвский парк-бибирево. или чертаново-бабушкинская. или некрасовка-ясенево.

Есть, конечно. Нормальные пересадки, кроме Пл Гагарина, имеются на Луже, хоть и через улицу, Кутузовской, Международной (но с точки зрения маршрутов мало толкова из-за тупиковости и частоты в сторону Киевской), Владыкино, Бот-саде, Локомотиве, Нижегородской, и скоро будет на Окружной. Вот в каком-то радиусе от них можно еще найти подобные маршруты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это вот очень интересный вопрос

Скорее будут строить станции пересадок между МЦД. Где они возможны - Дмитровская, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

Скорее будут строить станции пересадок между МЦД. Где они возможны - Дмитровская, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская

На конференции НИИ Генплата годичной давности (или уже больше) возможность переключения озвучивалсь. И основная причина этому деклирировалась как решить проблему самого проблемного направления - Ярославки. И в этом контексте никакие пересадки между МЦД эту проблему не решат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2021 в 16:57, Ant77 сказал:

У Иволги ускорение почти метрошное, количество остановок схожее, с чего бы ей быть сильно медленнее? Или мы сравниваем современные метровагоны с электричками разработки 50-ых годов прошлого века с бегающими по платформе машинистами?

Под МЦД я подразумеваю современную электричку.К которой Москва, хочется верить, всё же придет. Пока ближе всего к ней подобралось МЦК, немного не рассчитав с шириной входных групп и спорным решением с ПС (в первую очередь, из-за слабого ускорения)

По ширине входных групп я считаю необходимым провести серию опытов, когда толпа двуногих баранов проходит через узкие ворота. Вычисляя среднее время прохождения одного индивидуума, мы поймем, стоит ли городить огород. А пока выберем более очевидное решение - увеличение количества дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

На конференции НИИ Генплата годичной давности (или уже больше) возможность переключения озвучивалсь. И основная причина этому деклирировалась как решить проблему самого проблемного направления - Ярославки. И в этом контексте никакие пересадки между МЦД эту проблему не решат 

Ярославское с Казанским если только можно соединять. В таком случае Павелецкое с Ленинградским остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, portenos сказал:

Ярославское с Казанским если только можно соединять. В таком случае Павелецкое с Ленинградским остается

может хватит уже соединять... пусть ЖД спокойно вывозит пригород, у нее свои задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если соединить Ярославское с Казанским через тоннель под Комсомолкой - то почему бы и не соединить, пригород, думаю, будет не против :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

пусть ЖД спокойно вывозит пригород, у нее свои задачи

Она с ними справляется плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.