Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли раз в 20 минут будут пускать именно Спутники до Раменского. ) Скорее всего это совокупность разных вариантов "экспрессов", причём с черустинского ответвления - на участке до Люберец.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ulis сказал:

Вряд ли раз в 20 минут будут пускать именно Спутники до Раменского. ) Скорее всего это совокупность разных вариантов "экспрессов", причём с черустинского ответвления - на участке до Люберец.

да там остальных вариантов - это два в Шатуру и три (или сколько там) в Голутвин... а Раменских давно пора оставить только в пик несколько рейсов, да и то заполняются на половину сидячих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Скотовоз «Иволга» до Новоиерусалимской подали в самый пик.


Печалька да. Но стоять таки в Иволге намного удобнее - да и сидеть тоже. А вот если «ЭД» хорошо подзабита то пролезать там по узкому проходу то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Но стоять таки в Иволге намного удобнее

да ну! 

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

да и сидеть тоже

Проблема в том, что в иволге едет стоя примерно треть тех, кто в ЭДхе ехал бы сидя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД-5 не будет. Ни диаметром, ни радиусами. Останутся направления ж/д. Рассмотрят когда-нибудь после 2024. Через Сити или МЦК (а что не через БМО?) Или не рассмотрят.

https://tass.ru/moskva/13314653

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

МЦД-5 не будет. Ни диаметром, ни радиусами.

ну вообще напрямую (что "ни радиусами") из текста не следует. заподозрить подобное можно, но...

 

14 минут назад, Higre сказал:

Через Сити или МЦК

а вот это хрень, конечно, полная. через бойню и то лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

МЦД-5 не будет.

Вогул с Пегасом не сошлись в цене. К тому же, у пегаса зуб на вогула за конкурс с иволгами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну вообще напрямую (что "ни радиусами") из текста не следует. заподозрить подобное можно, но..

Ещё как следует. "Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Через Сити или МЦК (а что не через БМО?) Или не рассмотрят.

 

Да, вариант с мцк это вообще шедевр :) 

Минус электрички до вокзала. 

Ласточки надо проредить, чтобы пропускать "диаметральные" поезда. 

Новые ССВ городить. Распил баблосов возрадуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

МЦД-5 не будет. Ни диаметром, ни радиусами. Останутся направления ж/д. Рассмотрят когда-нибудь после 2024. Через Сити или МЦК (а что не через БМО?) Или не рассмотрят.

https://tass.ru/moskva/13314653


Да болтовня это все. 
 

14 часов назад, Irbiss сказал:

через Сити - это вообще как?

 

Через МЦК видимо. 
 

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

а вот это хрень, конечно, полная. через бойню и то лучше.


Не ну в принципе учитывая специфику того же Ярославского направления да и Сити того же  (кстати очень большой поток с Ярославки пересаживается на МЦК именно в сторону Сити - Запад) возможно часть рейсов по расписанию было бы действительно удобно в этом плане как для пользователей Ярославского да и Павелецкого направлений.  
   Хотя бы потому что меньше по пересадкам скакать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну в принципе учитывая специфику того же Ярославского направления да и Сити того же  (кстати очень большой поток с Ярославки пересаживается на МЦК именно в сторону Сити - Запад)

Здесь есть одна маленькая проблема. Необходимо построить съезд с Ярославки на МЦК в сторону запада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Не ну в принципе учитывая специфику того же Ярославского направления да и Сити того же  (кстати очень большой поток с Ярославки пересаживается на МЦК именно в сторону Сити - Запад) возможно часть рейсов по расписанию было бы действительно удобно в этом плане как для пользователей Ярославского да и Павелецкого направлений.  
   Хотя бы потому что меньше по пересадкам скакать. 

пересадки с мцк что на ярославку, что на павелецкое короткие и удобные. особых сложностей они не представляют. а боенская ветка идёт по районам, где внеуличного транспорта почти нет. да, сейчас это депрессивные промзоны, но ситуация меняется, и достаточно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Здесь есть одна маленькая проблема. Необходимо построить съезд с Ярославки на МЦК в сторону запада. 


Я в курсе. Там Хорда знаю. Насколько возможно технически?

   Кстати по карте съезд с Ярославки в строну Ростокино уже есть. Но я так понимаю с грузовых путей? 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пересадки с мцк что на ярославку, что на павелецкое короткие и удобные. особых сложностей они не представляют. а боенская ветка идёт по районам, где внеуличного транспорта почти нет. да, сейчас это депрессивные промзоны, но ситуация меняется, и достаточно быстро. 


Все равно с Сити не сравнится. Плюс надо будет в любом случае делать связку (тоннелем?) через Москва - реку и прилегающие кварталы.  А это сейчас не в тренде для МЦД. 

Так что повторюсь по моему мнению вариант связки МЦД - 5 через Запад МЦК не плохой. При условии конечно сохранения основного количества рейсов до вокзалов. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Все равно с Сити не сравнится.

откуда это известно? 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс надо будет в любом случае делать связку (тоннелем?) через Москва - реку и прилегающие кварталы. 

через курское направление, конечно. было бы круто, конечно, построить мост и соединить симоново и москву-товарную (например, мост и эстакада над 1-м павелецким проездом), но это не в нынешней жизни. а вот через царицыно-бирюлёво вполне можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда это известно? 

 


Посмотри на посадку в час пик и общую наполняемость МЦК от «Ростокино» на Запад. Сравни с тем сколько садится в восточном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Сравни с тем сколько садится в восточном направлении. 

во-первых, повторю - на западе уже всё построено, на востоке - ещё нет. во-вторых, трасса боенской ветки не совпадает с трассой мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Здесь есть одна маленькая проблема. Необходимо построить съезд с Ярославки на МЦК в сторону запада. 

Есть проблема куда серьезнее - если пропускать там диаметральные электрички, то придется от Ростокино укладывать 4й, а южнее Пресни 3й+4й пути через Деловой центр до Крымской. При этом на участке ДЦ-Кутузовская они станут 5 и 6 путями, которые просто негде класть.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

боенская ветка идёт по районам, где внеуличного транспорта почти нет. да, сейчас это депрессивные промзоны, но ситуация меняется, и достаточно быстро. 

Так было бы идеально, но... Что-то придется сносить в районе Дербеневской, а также прокладывать двухпутку от Крутицкой набережной до Волгоградки, при этом соблюдая нормативы по расстояниям от жилых домов и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

если пропускать там диаметральные электрички, то придется от Ростокино укладывать 4й

4-й путь по северу и северо-востоку и так рисуется, но он совершенно не поможет, ибо предназначен только для грузов и ПДС, на пару с 3-м. Всё городское-пригородное движение один фиг нужно упихивать на 1-2 пути.

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

При этом на участке ДЦ-Кутузовская они станут 5 и 6 путями, которые просто негде класть.

Да и площадь Гагарина тоже просто так не пройдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

ак было бы идеально, но... Что-то придется сносить в районе Дербеневской, а также прокладывать двухпутку от Крутицкой набережной до Волгоградки, при этом соблюдая нормативы по расстояниям от жилых домов и проч.

да это я понимаю. я уже писал выше, что такое - не в этой жизни.

 

но вполне можно вывести маршрут на курское направление, а по нему - на павелецкое. но это, конечно, не раньше, чем построят 3 и 4 пути на курском. ну и развязку царицыно-бирюлёво делать надо. но, повторю, вот тут я чего-то нереального не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а почему в Текстильщиках не сделали съезд на новый электрифицированный путь хотя бы от Москвы? можно было бы Ласточки туда убирать не скрещивая и гораздо раньше чем в Царицыно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

почему в Текстильщиках не сделали съезд на новый электрифицированный путь хотя бы от Москвы? можно было бы Ласточки туда убирать не скрещивая и гораздо раньше чем в Царицыно

как я понимаю, в люблине надо путь перекладывать. нынешний (в отличие от перова) идёт чуть ли не через сортировочную горку, и ездить там со скоростью больше 15 км/ч нельзя. ну, по крайней мере, я такую версию видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть проблема куда серьезнее - если пропускать там диаметральные электрички, то придется от Ростокино укладывать 4й, а южнее Пресни 3й+4й пути через Деловой центр до Крымской. При этом на участке ДЦ-Кутузовская они станут 5 и 6 путями, которые просто негде класть.

 


А может все же проще сделать интервалы как в метро? Или это не реально?  Если допустим сделать 1 диаметральную электричку через МЦК раз в 15 минут где то через Запад то какого то особого треша на Востоке не видится а было бы удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, я не очень представляю, где в нынешнем Ростокине можно сделать съезд на МЦК, а во-вторых, сколь-нибудь регулярное движение электричек с Ярославки по МЦК заткнёт Ботсад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

сколь-нибудь регулярное движение электричек с Ярославки по МЦК заткнёт Ботсад.

в нынешней ситуации это действительно малореально. там надо четвёртый путь укладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

во-первых, я не очень представляю, где в нынешнем Ростокине можно сделать съезд на МЦК, а во-вторых, сколь-нибудь регулярное движение электричек с Ярославки по МЦК заткнёт Ботсад.


Посмотри карту. Там съезд уже вроде как есть. Правда как я понимаю с грузовых путей Ярославки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.