Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Но если помечтать то можно было бы изобразить что то типа подземного соединения

 

Ты всё о глубоком вводе?

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

Ты всё о глубоком вводе?


Это плохо? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

как-то вот другие у меня воспоминания. в общем, расписание нужно.

 

График 2018/19 
Рижский вокзал 
Отправление 		Прибытие
6101 		5:13 	6102 		6:11 
6501 		5:53 	6200 		7:12 
6001 		6:26 	6002 		7:20 
6201В 		6:48 	6580В 		8:06 
6205 		7:44 	6104Р 		8:12 
6003 		7:54 	6500Р/6604В	8:25 
6603Р/6207В	8:38 	6606Р 		8:55 
6105В/6209Р	8:58 	6202 		9:10 
6605Р 		9:24 	6106		9:36 
6507 		9:39 	6004 		10:07 
6607 		9:55 	6608Р/6204В	10:42 
6509В/6005Р	10:22 	6108 		10:55 
6609Р/6611В	11:11 	6610Р 		11:29 
6007В 		11:17 	6612В	 	11:38 
6213В 		11:55 	6206 		11:52 
6511В 		12:23 	6614В		12:07 
6107В 		12:43 	6006В 		12:58 
6513Р 		13:10 	6502В 		13:48 
6515Р 		13:40 	6110В/6616Р	14:02 
6109 		13:50 	6208 		14:16 
6517В 		14:04 	6008 		15:09 
6009 		14:26 	6210 		15:21 
6619Р/6699В	14:46 	6504В 		15:35 
6111 		15:23 	6112		15:49 
6613 		15:38 	6506Р/6212В	16:15 
6011 		16:04 	6618 		16:35 
6215В 		16:18 	6508В/6620Р	17:23 
6615 		16:43 	6622 		17:33 
6113 		16:48 	6010 		17:52 
6617 		17:40 	6510 		18:17 
6217 		18:00 	6518Р/7306В	18:23 
6521 		18:05 	6626Р/6114В	19:16 
7117В		18:40 	6628 		19:22 
6119 		18:45 	6116 		19:43 
6523Р 		19:04 	6630Р/6214В	20:14 
6619 		19:31 	6118 		20:46 
6013 		20:02 	6012 		21:19 
6525 		20:34 	6512 		21:47 
6121 		20:59 	6216 		22:03 
6623 		21:34 	6120 		22:20 
6625 		22:05 	6218 		22:44 
6123 		22:23 	6014 		23:17 
6627 		22:52 	6122 		23:35 
6523 		23:05 	6220 		0:01 
6529 		0:03 	6124 		0:30 
6629		0:35 	6600В 		5:47

 

Итого: 43 пары по выходным и 39 по рабочим

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Это плохо? 

Мечтать не вредно (с)

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

Игорь, ну и? Дай нам парность при союзе...

Вот доеду до Москвы (месяцев через шесть...) ;)

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Remr сказал:

 

 

2 часа назад, art_b сказал:
  Скрыть контент


График 2018/19 
Рижский вокзал 
Отправление 		Прибытие
6101 		5:13 	6102 		6:11 
6501 		5:53 	6200 		7:12 
6001 		6:26 	6002 		7:20 
6201В 		6:48 	6580В 		8:06 
6205 		7:44 	6104Р 		8:12 
6003 		7:54 	6500Р/6604В	8:25 
6603Р/6207В	8:38 	6606Р 		8:55 
6105В/6209Р	8:58 	6202 		9:10 
6605Р 		9:24 	6106		9:36 
6507 		9:39 	6004 		10:07 
6607 		9:55 	6608Р/6204В	10:42 
6509В/6005Р	10:22 	6108 		10:55 
6609Р/6611В	11:11 	6610Р 		11:29 
6007В 		11:17 	6612В	 	11:38 
6213В 		11:55 	6206 		11:52 
6511В 		12:23 	6614В		12:07 
6107В 		12:43 	6006В 		12:58 
6513Р 		13:10 	6502В 		13:48 
6515Р 		13:40 	6110В/6616Р	14:02 
6109 		13:50 	6208 		14:16 
6517В 		14:04 	6008 		15:09 
6009 		14:26 	6210 		15:21 
6619Р/6699В	14:46 	6504В 		15:35 
6111 		15:23 	6112		15:49 
6613 		15:38 	6506Р/6212В	16:15 
6011 		16:04 	6618 		16:35 
6215В 		16:18 	6508В/6620Р	17:23 
6615 		16:43 	6622 		17:33 
6113 		16:48 	6010 		17:52 
6617 		17:40 	6510 		18:17 
6217 		18:00 	6518Р/7306В	18:23 
6521 		18:05 	6626Р/6114В	19:16 
7117В		18:40 	6628 		19:22 
6119 		18:45 	6116 		19:43 
6523Р 		19:04 	6630Р/6214В	20:14 
6619 		19:31 	6118 		20:46 
6013 		20:02 	6012 		21:19 
6525 		20:34 	6512 		21:47 
6121 		20:59 	6216 		22:03 
6623 		21:34 	6120 		22:20 
6625 		22:05 	6218 		22:44 
6123 		22:23 	6014 		23:17 
6627 		22:52 	6122 		23:35 
6523 		23:05 	6220 		0:01 
6529 		0:03 	6124 		0:30 
6629		0:35 	6600В 		5:47

 

Итого: 43 пары по выходным и 39 по рабочим

ну ок, пусть даже так. началось-то всё с того, что в связи с реконструкцией мцд-2 электрички стали крутить каким-то странным образом (для пассажиров они оканчивали маршрут на дмитровской). соответственно, вопрос - почему нельзя было по максимуму загрузить рижский вокзал? там сейчас, по-моему, всего пар 10 оборачивается. 

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites

@Фыва Цукен, видимо, однопутка мешается.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а насчёт окна - так в выходные, например, его не было. 

По Ржевской окно было и по будням и по выходным, электрички в выходные все крутились по вокзалам и Каланчевской, а транзита не было.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igla сказал:

Если не делать возле них платформу - влезут в лучшем виде

Боюсь, что по Тимирязевской не рассматривается вариант не тормозить все дальние электрички, а не только МЦД.

Потому и платформы на все 4 пути планируются, в отличие от Новодачной.

1 час назад, Remr сказал:

@Фыва Цукен, видимо, однопутка мешается.

Да, но она не загружена и на половину пропускной способности сейчас.

Речь идет о том, чтоб загрузить ее по максимуму.

 

 

Edited by Roman Savel
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Remr сказал:

@Фыва Цукен, видимо, однопутка мешается.

где? и почему она до ввода мцд не мешалась? 

1 час назад, Паштет сказал:

По Ржевской окно было и по будням и по выходным, электрички в выходные все крутились по вокзалам и Каланчевской, а транзита не было.

не суть важно. вопрос-то в том, что перед вводом мцд по рижскому оборачивалось более 40 пар электричек, а сейчас - около 10. так почему нельзя рижский загрузить, вместо того, чтобы электрички через какую-то задницу оборачивать? 

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос-то в том, что перед вводом мцд по рижскому оборачивалось более 40 пар электричек, а сейчас - около 10. так почему нельзя рижский загрузить, вместо того, чтобы электрички через какую-то задницу оборачивать? 

Заметь, 40 пар в день, а здесь нужно от 5 до 10 пар в час. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Roman Savel сказал:

Боюсь, что по Тимирязевской не рассматривается вариант не тормозить все дальние электрички, а не только МЦД.

Потому и платформы на все 4 пути планируются, в отличие от Новодачной.

Да, но она не загружена и на половину пропускной способности сейчас.

Речь идет о том, чтоб загрузить ее по максимуму.

 

 

 

Вот по мне для дальняка я бы Тимку убрал. И тормозил бы Савеловская - Дмитровская - Лианозово (тут пересадка будет на метро) - Долгопрудная - Лобня - далее своим расписанием. Ну я думаю, что поток Тимки большой по "эффекту Выхина", станция то много лет была первой с близким метро. Сейчас есть Окружная, которая ближе ко МКАД.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, maverik сказал:

Ну я думаю, что поток Тимки большой по "эффекту Выхина", станция то много лет была первой с близким метро. Сейчас есть Окружная, которая ближе ко МКАД

Ближе-то ближе, но сейчас пересадка на Окружной очень длинная, с проходом по улице со светофором и с кривоватым наклоном с кучей лестниц. А на Тимирязевской - выход на прилегающую территорию в одном уровне, ещё 50 метров по ровному месту, и вот он спуск в подземник. Три ступени из перехода в вестибюль, и эскалатор, привозящий на платформу. Итого, при поездке в центр, особенно если нужна именно СТЛ, а не ЛДЛ, через Тимирязевскую ехать быстрее и удобнее (даже с учётом возникающих заторов на входе). А тарифы МЦД уже не стимулируют пересаживаться как можно раньше.

Так что ситуацию надо будет смотреть после открытия северного выхода "Окружной"-ЛДЛ.

 

7 часов назад, maverik сказал:

И тормозил бы Савеловская - Дмитровская - Лианозово

На Окружной, думаю, будет останавливаться всё. Ибо МЦК, пересадка на каковое важнее любой из пересадок на переплетающиеся ЛДЛ и СТЛ.

Петровско-Разумовская, если там платформы для "Сапсана" построят, тоже может стать обязательной, в т.ч. для АЭ.

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, art_b сказал:

Заметь, 40 пар в день, а здесь нужно от 5 до 10 пар в час. 

ну так сколько влезет - пусть идут на вокзал. остальные пусть крутятся через задницу. почему так не сделали? 

 

и потом, всё же, имхо, вокзал способен на большее. хорошо было бы найти более старые расписания... 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему так не сделали? 

Ну не просто же так. Это надо у Колина спрашивать. 

 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

потом, всё же, имхо, вокзал способен на большее. хорошо было бы найти более старые расписания

С более старыми расписаниями идут вкупе более старые инструкции и ограничения. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, art_b сказал:

Ну не просто же так. Это надо у Колина спрашивать. 

 

С более старыми расписаниями идут вкупе более старые инструкции и ограничения. 

ну так вот и интересно, что и почему... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Петровско-Разумовская, если там платформы для "Сапсана" построят

Кто интересно их там построит? Двигать пути там не собираются, да и некуда особо. Впрочем, пока и платформу переносить там не собираются...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так сколько влезет - пусть идут на вокзал. остальные пусть крутятся через задницу. почему так не сделали?  

Полагаю потому, что если тупо перенаправить все нельзя, то в этом случае требуется работа мозга. А ради нескольких дней при околонулевом пассажиропотоке... Было бы ради кого стараться.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Зеркало сказал:

о "глубоком вводе" вредно (ибо не дай бог сбудется) ))

а чего, лично я бы не возражал. другое дело, что мечтай, не мечтай - не сбудется :)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а чего, лично я бы не возражал. другое дело, что мечтай, не мечтай - не сбудется :)


 

 

25 минут назад, Зеркало сказал:

о "глубоком вводе" вредно (ибо не дай бог сбудется) ))

 

А что лучше соединение Павелецкого хода и Ярославки через задворки МЦК?

 

А нужность была бы гораздо большей чем Бирюлевская линия метро с дурацкой трассировкой? И на Ярославку метро тянуть не надо. 
   Ну да ладно сейчас конечно это все даже больше чем фантастика. Впрочем когда то и пассажирское движение электричек по МЦК казалось фантастикой.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а чего, лично я бы не возражал.

да это понятно, если бы его бесплатно да по щучьему веленью... а если прикинуть реализацию, то за эти деньги и усилия можно наверное десяток "мелких вводов" метро построить, причем в гораздо более нужных местах

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А что лучше соединение Павелецкого хода и Ярославки через задворки МЦК?

лучше не портить ради пиара то что и так нормально работает, а озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например, что реализовать многократно проще

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А нужность была бы гораздо большей чем Бирюлевская линия метро с дурацкой трассировкой?

нужность больше у линии метро с НЕдурацкой трассировкой

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

И на Ярославку метро тянуть не надо.

это иллюзия, если посмотреть сколько домов со стороны Ярославки смогут в реальности пользоваться Лосиноостровской и Лосью... а остальные все равно плюнут и поедут к ВДНХ

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

лучше не портить ради пиара то что и так нормально работает, а озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например, что реализовать многократно проще

 

 


Уже судя по всему поздно. 
 

5 минут назад, Зеркало сказал:

нужность больше у линии метро с НЕдурацкой трассировкой


С Бирюлевской линией метро действительно сложно придумать что то вменяемое - самый короткий и удобный путь в центр это ж/д. 
 

6 минут назад, Зеркало сказал:

это иллюзия, если посмотреть сколько домов со стороны Ярославки смогут в реальности пользоваться Лосиноостровской и Лосью... а остальные все равно плюнут и поедут к ВДНХ


Это не иллюзия. Надо не забывать про пробки на Ярославке которые вряд ли когда то полностью исчезнут и то что людей от электричек отпугивают традиционно интервалы, лишняя оплата и минимальное количество удобных пересадок. В остальном смотри на самые захолустные платформы МЦД на которых появились пассажиры, которых раньше  почти не было. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не иллюзия. Надо не забывать про пробки на Ярославке которые вряд ли когда то полностью исчезнут и то что людей от электричек отпугивают традиционно интервалы, лишняя оплата и минимальное количество удобных пересадок.

пешком больше 12 - 15 минут никто не пойдет, а меньше там будет у 10% домов примерно

пробки на Ярославке - есть выделенка и Бот Сад

интервалы на Ярославском направлении меньше чем на МЦД

лишнюю оплату можно убрать в любой момент, это вопрос не "глубоких вводов"

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

В остальном смотри на самые захолустные платформы МЦД на которых появились пассажиры, которых раньше  почти не было.

появились, да, но не забывай что МЦД-1 и 2 были реализованы практически бесплатно по сравнению с "глубоким вводом" и даже проектами на Электрозаводской

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской. и никакой спецлинии метро туда не понадобится. 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Зеркало сказал:

озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например

 

Хм... насколько я себе представляю конфигурацию, сейчас возможно видимо только извращённым вариантом со "супер-сверх-дальней Рижской" на Ярославском направлении, ну и когда-нибудь в светлом будущем перестроить участок от Рижской до Сокольников с прохождением через Москву-3

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской. и никакой спецлинии метро туда не понадобится. 

 

В принципе да, вот только учитывая и имеющийся поток Ярославки как бы там 7-8 пути строить не пришлось :crazy:

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

сейчас возможно видимо только извращённым вариантом со "супер-сверх-дальней Рижской" на Ярославском направлении

ну да, воткнуть каким-то образом платформу примерно под Рижской эстакадой

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской.

только со стороны Бабушкина... а со стороны Ярославки мало кому поможет

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Зеркало сказал:

 

появились, да, но не забывай что МЦД-1 и 2 были реализованы практически бесплатно по сравнению с "глубоким вводом" и даже проектами на Электрозаводской

 
Это понятно, но сейчас Ярославка застроена так что туда уже требуется отбельная линия метро, минимум СТ. Железка была бы привлекательна но не с существующими пересадками. Один бомжатник - долгая пересадка на «Комсомольской» будет многих отпугивать даже если сделают единую оплату и уменьшат ещё интервалы. 
    
    Как мне кажется даже вариант тоннеля с дублером Кольца вдоль Садового условно будет гораздо выгоднее для пользователей Ярославского и Павелецкого направлений. По стоимости (если считать в сравнении с отдельными линиями метро которые будут совсем не прямыми и в лучшем случае приведут на окраину ТПК) тоже надо ещё смотреть. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зеркало сказал:

озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например, что реализовать многократно проще

этим озаботиться надо было на стадии проектирования бкл (провести линию через москву-3). а сейчас нихрена там не сделаешь. от рижской до ближайшего места ярославки 800 метров по прямой. если даже там построят платформу, это будет не пересадка, а хрень собачья. потому, думаю, ничего там строить и не будут, и правильно сделают. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

только со стороны Бабушкина... а со стороны Ярославки мало кому поможет

ну почему это. от того же лося до ярославки полкилометра. чего б не пользоваться? 

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Krendel79 сказал:

Это понятно, но сейчас Ярославка застроена так что туда уже требуется отбельная линия метро, минимум СТ.

вот это и нужно проектировать, а не суррогаты в непонятно какой доступности

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Как мне кажется даже вариант тоннеля с дублером Кольца вдоль Садового условно будет гораздо выгоднее для пользователей Ярославского и Павелецкого направлений.

выгоднее чем что? особенно учитывая что на Павелецком кроме Бирюлево ничего и нет, а Домодедово Московские власти мало волнует...

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

По стоимости (если считать в сравнении с отдельными линиями метро которые будут совсем не прямыми и в лучшем случае приведут на окраину ТПК) тоже надо ещё смотреть.

да хрен с ним что они не совсем прямые, это лучше чем топать 20 минут до Лосинки с фитнесом по лестницам

а по стоимости - достаточно сравнить глубину рытья (учитывая что на Ярославке открытым способом) и сечение тоннеля... дальше можно не считать...

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

этим озаботиться надо было на стадии проектирования бкл (провести линию через москву-3). а сейчас нихрена там не сделаешь.

согласен... я уже высказывал мнение что северную часть МЦК достаточно было просто отдать под БКЛ и ничего не придумывать... сейчас бы уже м.б. и замкнули в таком варианте

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

от рижской до ближайшего места ярославки 800 метров по прямой. если даже там построят платформу, это будет не пересадка, а хрень собачья.

ну конечно там не Рижская, а еще одна станция БКЛ нужна была бы между Рижской и Сокольниками

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему это. от того же лося до ярославки полкилометра. чего б не пользоваться?

ну в общем-то и все... я и говорю - процентов 10 от того что там настроено

Edited by Зеркало
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

топать 20 минут до Лосинки 

да откуда ты это взял-то? что от лося, что от лосинки до шоссе полкилометра. или ты думаешь, что тамошние жители быстрее полутора километров в час ходить не умеют? :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...