Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока тут Зеркало нет все же замечу что Киевское на Белорусский и Ленинградско - Казанский диаметр вещи не плохие.

Ленинградско-Казанское - очень спорно. По сути у Ленинградского направления остаётся для пересадок на метро П-Р (откуда, если не двигать платформу), или очень далёкая ЭЗ (откуда ещё два перегона до Кольцевой по нагруженной АПЛ). Ну и Казанское направление тоже теряет пересадку на красную и кольцевую линии.

А если часть туда, часть обратно, то получаем МЦД раз в полчаса. Ну и кому такое будет нужно? 

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Также как и с Киевского не надо все засовывать на соединительную ветку. 

Так писали же, что там, в отличие от Казанки, реально нарастить парность, чтобы угодить и тем, и тем. Проблема Киевского направления скорее в том, что там понастроили платформ. Санино, Аминьевское, Минская... Всё-таки ж/д - не трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Всё-таки ж/д - не трамвай. 

 

А метро — трамвай?

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Павелецкое по Курскому вдоль МЦД2 гарантированно убьет ЗЛ. Все те пассажиры, которым не надо на восток, будут вываливаться в Царицыно.

 

Вот чем хороши известные мне примеры глубокого ввода, они в основном не меняли сложившиеся потоки. Т.е. линии все равно шли через вокзалы. А на глубине даже удобнее стало пересаживаться на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Так писали же, что там, в отличие от Казанки, реально нарастить парность, чтобы угодить и тем, и тем.

Реально. И все эли на соединительную ветку никто не собирается перекидывать.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Проблема Киевского направления скорее в том, что там понастроили платформ. Санино, Аминьевское, Минская... Всё-таки ж/д - не трамвай. 

Ну да. Это потеря одного из достоинств направления - большие (в среднем) расстояния между о.п. и, как следствие - бОльшие скорости. Увы, скоро будет как везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Пока тут Зеркало нет все же замечу что Киевское на Белорусский и Ленинградско - Казанский диаметр вещи не плохие. Другое дело что опять же надо смотреть сколько до вокзала оставлять, сколько на диаметр. 

Вариант часть на вокзал, часть мимо - уже не годится, потому что даже в случае точно через один (хотя в реальности так аккуратно не получится) интервал на каждой ветке будет выходить более 20 минут, а это уже совершенно негодный сервис для городского транспорта.

Другое дело, что если сделать много удобных пересадок на все что возможно, то постепенно за несколько лет потоки переформируются так, что вокзал может станет невостребован и его можно будет объехать мимо. Ну возможно. Но в любом случае, их сначала надо сделать, а потом уже посмотреть, произойдёт такое или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

Собственно говоря, больше никаких диаметров делать не надо.

и меньше не надо))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Пока тут Зеркало нет все же замечу что Киевское на Белорусский и Ленинградско - Казанский диаметр вещи не плохие.

раз я уже здесь, то отвечу что второе очень неплохо, но раз в 30 минут без всякого МЦД и дополнительного строительства, а первое вообще нафиг не упало, особенно если будет пересадка на БКЛ

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

А если часть туда, часть обратно, то получаем МЦД раз в полчаса. Ну и кому такое будет нужно?

именно это там и нужно... из Люберец в Ховрино поток очень небольшой будет, кому надо - подстроятся под расписание

 

34 минуты назад, Varanas сказал:

Другое дело, что если сделать много удобных пересадок на все что возможно, то постепенно за несколько лет потоки переформируются так, что вокзал может станет невостребован и его можно будет объехать мимо. Ну возможно. Но в любом случае, их сначала надо сделать, а потом уже посмотреть, произойдёт такое или нет.

на Казанке все давно сделано, а вокзал тем не менее востребован... а на Ленинградке и не сделаешь ничего, кроме П-Разумовской, которая лопнет если убрать вокзал...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

А метро — трамвай?

Нет. У нас и в метро не так много "трамвайных" перегонов.

 

Казалось бы метро должно быть максимально удобно, в т.ч. и близко. 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Санино, Аминьевское, Минская

 

И какие из них лишние? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

на Казанке все давно сделано, а вокзал тем не менее востребован... а на Ленинградке и не сделаешь ничего, кроме П-Разумовской, которая лопнет если убрать вокзал...


Ты забыл «Ховрино» которое уже строят и кстати «Рижскую» это и БКЛ в том числе. И 2 диаметр. 
   Да и «П-Разумовская» это и диаметр и 2 линии метро. Так что не все так плохо. 

8 минут назад, rvu сказал:

 

 

 

И какие из них лишние? 


Пересадка по «Минской» на метро действительно будет иметь не много смысла если КСЛ с пуском БКЛ отправят в тупики «ДЦ». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ты забыл «Ховрино» которое уже строят

с полукилометровым пешкодралом... хуже Авиамоторной

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

и кстати «Рижскую» это и БКЛ в том числе. И 2 диаметр.

ты на ней выходил хоть раз, как там до метро?))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и «П-Разумовская» это и диаметр и 2 линии метро.

а вокзал это два диаметра, две линии метро и два других вокзала... и все это уже в центре... почувствуйте разницу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ты на ней выходил хоть раз, как там до метро?))

 

 


Да нормально там все. Тем более выходы БКЛ будут ещё ближе. А вокзал... Он свои минусы имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Да нормально там все. Тем более выходы БКЛ будут ещё ближе.

ну у меня несколько другие понятия о нормальной пересадке...

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А вокзал... Он свои минусы имеет.

безусловно... но в ежедневном режиме это не главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Так не надо все пихать на Курский ход

Ну так концепция МЦД вилочного движения не предусматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

И какие из них лишние?

На текущий момент - Санино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

На текущий момент - Санино.

Ничего, там такое поле рядом, скоро коробами заставят по самые помидоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Ничего, там такое поле рядом, скоро коробами заставят по самые помидоры...

Просто, на мой взгляд, для Санино достаточно было предусмотреть задел, а само открытие приурочить к запуску МЦД-4.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

 

Пять минут пешком это ужас-ужас?

5 минут это 6 км/ч, то есть полубегом... нормальным шагом минут 7 будет, и это без учета всяких лестниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Пересадка по «Минской» на метро действительно будет иметь не много смысла если КСЛ с пуском БКЛ отправят в тупики «ДЦ».


Во-первых, для кого-то она всё же будет иметь смысл, делать пересечения линий без пересадки глупо.

Во-вторых, пересадка на НОТ по Минской улице - Ломоносовскому проспекту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

5 минут это 6 км/ч, то есть полубегом...

 

6 км/час всегда было обычной быстрой походкой пешехода. Какое бегом? 

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

нормальным шагом минут 7 будет

 

Медленным шагом неспешного человека. Но 7 минут тоже не катастрофа. 

7 минут назад, Зеркало сказал:

и это без учета всяких лестниц

 

А вот лестницы это хреново. Там надо будет ходить по лестницам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Медленным шагом неспешного человека. Но 7 минут тоже не катастрофа.

да и полчасика прогуляться до Речного тоже ничего...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

да и полчасика прогуляться до Речного тоже ничего...))

Я в свете Ховрино-2 с Зеркалом согласен. Пересадка такого типа в моём понимании это не пересадка вообще. Юзать её будут либо убеждённые жопоклады типа меня, чтоб с конечной сидя ездить всегда, либо те, кому реально надо на ЗЛ. Все остальные будут через Петрашку переться, когда там новую платформу интегрируют во всю местную светомузыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

именно это там и нужно... из Люберец в Ховрино поток очень небольшой будет, кому надо - подстроятся под расписание

ну и если там поток очень небольшой - нафига оно надо? пересядут по вокзалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

ну и если там поток очень небольшой - нафига оно надо? пересядут по вокзалам.

да тоже верно, тем более что на Казанском заканчивается восстановление перехода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

ну и если там поток очень небольшой - нафига оно надо? пересядут по вокзалам.

 

Я бы если честно реализовывал МЦД-3 и кусочек от МЦД-5 как радиусы с бесплатным переходом между Казанским/Ленинградским/Ярославским вокзалами, приёмом Троек -семёрок и тузов и прочей цветомузыкой с заделом под возможность глубокого ввода какого-то из направлений в будущем - даже если строить между вокзалами отдельные пешие тоннели, то это будет во много раз дешевле, нежели пытаться до ума довести Митьковку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выброс денег на ветер... А потом начинается вечное обсуждение насчёт того,сколько денег ССС с Хуснуллиным на этих стройках скомуниздили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанском заканчивается восстановление перехода...

в чем это восстановление выражается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

даже если строить между вокзалами отдельные пешие тоннели, то это будет во много раз дешевле, нежели пытаться до ума довести Митьковку

мне кажется, даже если строить тоннели для электричек под Комсомольской площадью, это будет дешевле и явно удобнее для пассажиров, чем этот адовый транзит через Митьковку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

ну и если там поток очень небольшой - нафига оно надо? пересядут по вокзалам.


Вы не понимаете. Устойчивая и комфортная связь рождающая предложение рождает и спрос. Пусть даже где то с проигрышем по времени. 
    То есть с наличием прямой электрички по условно Ленинградско - Казанскому ходу человек которому нужно будет из Люберец в район Речного - Ховрино уже очень возможно поедет на прямой электричке чем с пересадками на метро и тем более через бомж переходы на вокзалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

Во-первых, для кого-то она всё же будет иметь смысл, делать пересечения линий без пересадки глупо.

Во-вторых, пересадка на НОТ по Минской улице - Ломоносовскому проспекту.

А смысл будет человеку с Киевского направления пересаживаться на СолЛ? В Сити пойдёт МЦД-4. На Парк Победы, чтобы принять участие в штурме Русича? Зачем, когда можно до Киевской доехать?

Пересадка на НОТ - вот тут да, есть на что пересесть. Но тогда Сортировочная не нужна. Да, местным она удобна, но электричка всё же не трамвай, чтобы у каждого дома тормозить.

 

С Савёловским направлением также. Нужна пересадка на Д2? Выходишь на Тимирязевской, несколько остановок на НОТ и ты уже на Дмитровской. То есть платформа не очень-то и нужна. А на небольшом участке от Лианозово до СавВокзала хотят вкорячить целых 3 платформы: Илимская, П-Р и Дмитровская. И, разумеется, П-Р Савёловская не будет иметь никакого смысла, если не перенесут П-Р Ленинградскую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

в чем это восстановление выражается?

НЯП будут прямые выходы из перехода на платформы Казанского

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Устойчивая и комфортная связь рождающая предложение рождает и спрос.

связь Плеса с Зарайском можно сделать сколь угодно комфортной и устойчивой, но вряд ли ей будет пользоваться больше одного пассажира в месяц))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

человек которому нужно будет из Люберец в район Речного - Ховрино уже очень возможно поедет на прямой электричке чем с пересадками на метро

только вопрос - сколько таких человек в день наберется? я думаю что на порядок меньше чем тех, кто пользуется вокзалами... получасового интервала за глаза, а кто не хочет подстраиваться - велкам на метро...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.